Перейти к публикации

BMW X5 Vs AUDI Q7


007
 Поделиться

  

118 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

BMW X5

Новый BMW X5. Икона своей эпохи.

Колеса

Передняя шина 255/55 R18 109V XL RSC

Задняя шина 255/55 R18 109V XL RSC

Переднее колесо 8.5 J x 18 легкосплавные

Заднее колесо 8.5 J x 18 легкосплавные

Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4

Рабочий объем (куб.см) 4,799

Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 88.3/93.0

Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 261 (355)/6,300

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 475/3,400

Масса (кг)

Собственная масса по нормам ЕС 2,245

Допустимая полная масса 2,785

Грузоподъемность 615

Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1,345/1,540

Тягово-динамические хар-ки

Drag (cw) 0.35

Максимальная скорость (км/ч) 240

Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 6.5

Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах -/-

Расход топлива

В городе (л/100 км) 17.5

За городом (л/100 км) 9.6

Смешанный (л/100 км) 12.5

Выброс CO2 (г/км) 299

Вместимость топливного бака (л) 85

Дальнейшую информацию с официальными данными по расходу топлива и выбросу CO2 для новых легковых автомобилей Вы найдете в "The Passenger Car (Fuel Consumption and CO2 Emissions Information) Regulations" "Требованиях к легковым автомобилям (информация о расходе топлива и выбросе СО2)", которые можно бесплатно приобрести во всех филиалах и в "DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Helmut-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen, Deutschland".

17cea1d3b7e0t.jpg2a76e80025d8t.jpg7302d2487ac6t.jpg

be42a0979bd9t.jpg0299521f9bact.jpg4ffed941477bt.jpg

36c7fac3c7d9t.jpg12d3e9581135t.jpge5a82b4d18b8t.jpg

Audi Q7 4.2 FSI quattro®

Размеры

Колесная база, мм

3002

Длина, мм

5086

Ширина, мм

1983

Высота, мм

1737

Колея передних колес, мм

1651

Колея задних колес, мм

1676

Двигатель

Тип двигателя

V8, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива

Рабочий объем, куб. см

4163

Мощность, л.с. при об/мин

350/6800

Крутящий момент, Нм при об/мин

440/3500

Тип привода

постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen

Коробка передач

6-ступенчатая tiptronic c динамической программой DSP и спортивным режимом

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

244 (248 с адаптивной пневмоподвеской)

Время разгона 0-100 км/ч, с

7.4

Расход топлива

В городе, л/100 км

19.1

Шоссе, л/100 км

10.0

Смешанный цикл, л/100 км

13.3

Тип топлива

неэтилированный. АИ-98 (альтернатива - АИ-95 с небольшой потерей мощности)

Колеса/шины

Диски

Литые алюминиевые 8 J x 18

Шины

255/55 R 18

Кузов/масса

Тип кузова

несущий стальной кузов с алюминиевыми элементами

Собственная масса, кг

2240

Допустимая полная масса, кг

2895

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг

3500 [3200] / 3500 [3200]*

Емкость топливного бака, л

100

Вместимость багажника, л

775/2035**

bd375f1bd496t.jpg79da31733c78t.jpg33194339cce9t.jpg6b172eca11fat.jpg

35587a638d85t.jpg82d1ff8ffff5t.jpg9b4599babba1t.jpg63dcded69c77t.jpg

747be4f9e7f4t.jpg89d29e5cc13bt.jpg557e42d19918t.jpgaf0906fde5c1t.jpg76c672ff6b2dt.jpg2f8cc0b962dft.jpg

audi.ru & bmw.ru

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х5 и Q7 авто разного класса. У БМВ нет люксового внедорожника, а у Ауди скоростного кроссовера.

Из этих двух выбрал бы Q7, смесь люксового "внедорожника", с приличными тех.данными. И в городе покататься, и на дачу поехать, и на охоту сгонять.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Q7. Но они мне оба нравятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу Брат ты заклятый ВРАГ BMW

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше Х5 не нравился, сейчас начинает нравиться.

затрудняюсь с ответом, так как оба агрегата хороши, не голосую.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 олмады да, я высказываю свое мнение

В следующий раз %

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

teze X5den chox Q7xoshuma gelir amma o1i X5ler Q7dende artigdi menim uchun en choxda sesi X5in xoshuma gelir

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х5. В новом Х5 только диски мне, что то не нравятся... как будто не от этой машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
че то более массивное нужно думаю... не в смысле размеров, а в стиле, оформлении дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю БМВ!!!Но новый не нравится.Старый более спортивны и звучок там лучше более *злой* )))))Но на Q7 погонять мона но на старом Х5 тоже но в данном случае я за Q7 ! ! !

БМВ FoReVeR ! ! !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку7 более роскошный, Х5 более резвый и спортивный...даже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нравятся эти машины,голосовал за Audi Q7 4.2 FSI quattro®

,по мне старая X5красивее новой у нее более злой вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу Брат ты заклятый ВРАГ BMW
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Что ты, что ты... Я очень люблю и уважаю всех немцев... Просто я не фанат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свиду Q7 красавица...но Х5 тоже не плох...голосую за Q7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Q7 в своем классе что из себя представляет, большой удобный кроссовер для передвижения на дорогах и есть возможность вылезти за него, но недалеко. Т.е. он хочет угодить и тем и тем, но в целом он середина.

А Х5 - он явно намечен на асфальт(ну гравий еще). Понятное дело, что песчанные барханы, грязевые ванны и каменные преграды - это не для него. Его цель асфальт и в этом он в классе лучший(не имеется ввиду разгон там или что - Cayenne не сюда).

Т.е. для каждого человека свое. Большинство все равно никогда не вылезет за пределы асфальта на таком авто, тогда зачем ему "полуавтомобиль". Покупай лидера в том, что тебе нужно и все.

Мой выбор - конечно...

---

Фотки Q7 - симпотичные

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет лучшего на асфальте, это спорно, есть ничем не отстающие конкуренты ML, FX, Мурано. Тут уже можно сказать на вкус и цвет.

хотя Мурано слишком уж и геморная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбрал Х5 недаром он королем считаеся лучше спорт чем роскошь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X5 only problemsiz mashin tem bolee teze kuzovda komfort daha choxdu :)X5 "M"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет лучшего на асфальте, это спорно, есть ничем не отстающие конкуренты ML, FX, Мурано. Тут уже можно сказать на вкус и цвет.

хотя Мурано слишком уж и геморная машина.

На асфальте конкурент Хэ5... Ну разве что Кайен... Но если пройтись по ценам и возможностям, то Хэпятый как то предпочтительней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...