АТЕЦ Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2008 ШКОДА ФАВОРИТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2008 нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2008 Запы путина?Таптым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2008 что скажете насчет этого? видел на след. день, после того, как ты поставил эту фотку тут, рядом с 6 школой. подошел, посмотрел даже в салон, но шильдика не нашел )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 Подсказка по машине OUTLAW-860: ее производили на заводе, который до Второй Мировой Войны принадлежал всемирно известной марке, которая и сейчас жива-здорова и не менее известна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 DKW? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 У DKW они "по наследству" взяли двигатель, но завод был не Auto Union. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 АТЕЦ Цитроен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 DKW? Применение недорогих и относительно простых в производстве шарниров в свое время позволило фирме DKW создать крупносерийный переднеприводный автомобиль в начале 1930-х годов, т.е. на десятилетия раньше, чем такая конструкция стала популярна в Западной Европе. Однако, несмотря на прогрессивную схему трансмиссии, (.................)-потомок DKW - оказался привязан и к остальным техническим особенностям своего прародителя, в том числе - примитивным двухтактным двигателям. эта машина выпускылысь с 1965-88г так-что ищем дальше, но эта машина очень свзана с DKW Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 Руфатище, нужно попытаться назвать модель, а не только марку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 АТЕЦ Цитроен? Верно! До сих пор существуют клубы почитателей этой марки автомобиля, владельцы которых очень бережно относятся к своим "питомцам". Рабочий объем односекционного роторного двигателя составляет 497,5 см. куб. Мощность - 55 (50) л.с. на 5500 об. мин. Что позволяло до 100 км.час разгоняться за 18 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 (изменено) Я предположу, что это купе на базе модели Ami. Не видел такого и не слышал про него, но почему бы ему не существовать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Атец, как оно называлось? Изменено 11 августа 2008 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shakur_009 Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 Outlaw-860, это Wartburg 353? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 Outlaw-860, это Wartburg 353? правильно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Выпускалось в 1965-88 годах, с 1988 года выпускалась модель 1300 в кузове модели 353. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2008 (изменено) Вот именно, Вартбург -- ГДРовская народная машина, которую делали на бывшем заводе BMW с использованием бывшего мотора DKW. Изменено 11 августа 2008 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2008 что скажете насчет этого? "IFA" TRАBANT ХА_ХА Я предположу, что это купе на базе модели Ami. Не видел такого и не слышал про него, но почему бы ему не существовать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Атец, как оно называлось? Ситроена М35 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2008 А что это ? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2008 Alfa romeo? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2008 (изменено) Alfa romeo? Совсем не Алфа Подсказка 1. С 1953 года Феликс Ванкель начал сотрудничество с двумя крупными компаниями 2. Выиграл чемпионат по ралли состоявщийся в Германии в 1966 году. 3.Именно эти, легко поддающиеся доработке, автомобили стояли у истоков немецкой индустрии тюнинга. Изменено 12 августа 2008 пользователем АТЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2008 NSU Spider Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас