Перейти к публикации

Concorso D’eleganza Villa D’este 2008


VERDI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мюнхен/Женева. Выставка Concorso d’Eleganza снова приглашает самые красивые автомобили мира принять участие в конкурсе красоты, который традиционно проходит на озере Комо в последний уикенд апреля (25-27.04).

50e0a07c53eda08412.jpg

«Своей инициативой мы подчеркиваем, насколько для нас важна эстетика автомобилей, которая выходит за рамки марок и моделей», - объясняет Карл Баумер, председатель конкурса Concorso d’Eleganza Villa d’Este и руководитель подразделения Mobile Tradition концерна BMW Group, который уже много лет патронирует конкурс Concorso d’ Eleganza с 1999 года. Жан-Марк Друле, президент Villa d´Este SpA, также доволен сотрудничеством с BMW Group: «Сегодня выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este стала одним из самых интересных мероприятий в своем роде. Мы все можем этим гордиться».

Корни традиций

Конкурс Concorso d'Eleganza Villa d'Este впервые состоялся в 1929 году и сегодня считается самым престижным в мире мероприятием подобного рода.

Баварско-итальянское партнерство концерна BMW, в рамках которого проходит выставка Concorso d’Eleganza, имеет давние традиции. Так, в 2008 году свой 30-летний юбилей отмечает легендарный BMW M1, разработанный итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро. Именно поэтому в 2008 году экспозиция BMW на выставке Concorso будет посвящена BMW M1, ставшему символом всех спортивных автомобилей. Помимо серийных моделей на озере Комо можно будет также увидеть различные гоночные модификации автомобилей BMW.

_____________________________________________________________________

Для выставки Concorso d’Eleganza было отобрано более 50 классических шедевров, представляющие шесть десятилетий автомобильной истории. Урс Пауль Рамзайер, консультант по конкурсному отбору Concorso d’Eleganza Villa d’Este, представил несколько участников престижного конкурса уже на Женевском автосалоне.

Ferrari 166 MM Touring Berlinetta, 1949

Граф Джаннино Марзотто купил у Энцо Феррари автомобиль Ferrari / Феррари 166 MM, который получил от туринга аэродинамический кузов купе в модификации Touring Superleggera. Этот автомобиль был показан на Женевском салоне в 1950 году. Граф Марзотто рассчитывал выиграть на нем гонку Mille Miglia 1950. Гонщик был недоволен мощностью двигателя 166 MM и поэтому заказал Феррари новый мотор – Коломбо V-12 типа 195. Джаннино Марзотто и его штурман Марко Корсаро со стартовым номером 724 победил в гонке Mille Miglia 1950-го года с ошеломительным успехом. Сразу после победы этот Ferrari / Феррари со следами тяжелейшей тысячемильной гонки был выставлен на автосалоне в Турине.

В том же году Джаннино Марзотто выиграл 3-часовую гонку в Риме. Автомобиль участвовал в гонках до конца 50-х годов, после чего в 1965 году был продан вместе с оригинальным мотором 1949 года выпуска американскому коллекционеру, которому принадлежал до 2001 года. Сегодняшний владелец приобрел этот автомобиль в 2003 году и полностью отреставрировал, вернув ему первоначальный облик.

Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier (1938)

На шасси Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц 540 K было построено всего два обтекаемых купе. Один из этих автомобилей был куплен в 1938 году доктором Игнасио Барракером и до 2004-го оставался в собственности его семьи. Затем Autobahnkurier приобрели Дебора и Артуро Келлеры, которые отреставрировали этот уникальный автомобиль. В 2006 году он был вновь представлен публике. На выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este автомобиль Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц 540 K Autobahnkurier, спустя 70 лет после своей мировой премьеры, снова будет показан в Европе.

ATS 2500 GT (1963)

Сконструированный Карло Чити и нарисованный Франко Скальоне среднемоторный спортивный автомобиль, безусловно, стал маленькой сенсацией Парижского автомобильного салона 1963 года. Однако коммерческого успеха ATS не имел – автомобильную мануфактуру ATS покинули всего несколько экземпляров этой модели. После Парижского салона автомобиль попал во французскую коллекцию, где оставался до 1984 года. Сегодняшний владелец приобрел ATS 2500 GT в 2003 году. Оригинальный пробег автомобиля, представленного на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este, составляет всего 1300 километров.

Dino 206 Competizione (1967)

Прототип Dino Competzione Pininfarina впервые был показан на Франкфуртской автомобильной выставке в 1967 году. Построенный на базе шасси Ferrari 206S, концепт до 2007 года – то есть более сорока лет – находился в коллекции Pininfarina. В Комо автомобиль, полностью сохранивший свой оригинальный облик, представит коллекционер Джеймс Гликенхаус, которому удалось купить этот уникальный раритет.

Также можно будет увидеть Rolls-Royce Phantom Coupe и многие другие автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...