Перейти к публикации

Все о вашем BMW


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

60-е - первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:

1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

A - автоматическая КПП

C - купе

i - инжектор

L - люкс

S - спорт

ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов - настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:

320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A - автоматическая КПП

C - кабрио (convertible)

CS - купе-спорт

i - инжектор

e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный

L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)

либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)

s - спорт

ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td - турбо-дизель

tds - турбо-дизель с интеркулером

X - 4WD (привод на все колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный

Никогда не видел ничего подобного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Обозначения моторов

M1 8,1 Liter-Vierzylinder mit 60 PS 1920

M0 2-Zylinder-Boxer, 800 - 1.000ccm, luftgekЭhlt (Entw.ab 6/77) bis 11/87

M01 2-Zylinder-Boxer, 850ccm, luftgekЭhlt

M02 4-Zylinder-Boxer, 1.000ccm, luftgekЭhlt

M03 4-Zylinder-Boxer, 995ccm, wassergekЭhlt, fЭr BMW 700 1962

M04 2-Zylinder-Boxer, 498 - 898ccm, luftgekЭhlt 1968

M04/1 2-Zylinder-Boxer, 500 - 600ccm, luftgekЭhlt 1968

M05 M10B20V 4-Zyl.-1.990ccm, 100/120 PS, Weiterentwicklung 1500/1800 fЭr E120 1965

M06 M30B25V 6-Zylinder, 2,5 + 2,8 Liter, 150/145/170 PS fЭr E3, E9 und E12 1968

M07 Arabella-Motoren-Studie 700ccm

M08 1-Zylinder-Industriemotor 350/375ccm 1965

M09 8-Zylinder, 3,6+4,0+4,5+5,0 Liter, DVG-Vergaser, Entwicklung ab 1967 bis 1970

M10 1,6-4-Ventil.-Apfelbeck, Lola F2, 210 PS, Lucas-Einspritzung 1967

M10 Apfelbeck, diametr., 270 PS, Lucas-I., Monti-Bergsp.Quester 1967

M10V Apfelbeck, F2-Brabham, radial, 310 PS, Dreif.-ZЭnd., 8 x Solex 1966

M10/1 Viervent.-Apfelbeck, radial, Chevron, 260 PS, Lucas-Einspritzung 1967

M11 4-Zylinder, Vielstoffmotor fЭr E14, 2,0 Liter

M12 8,1 Liter-Vierzylinder mit 60 PS 1920

by 007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы написал что это двиги мотиков

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

BMW E List

E Номер Год Модель

114 / E6

E10 / E12 67 - 77 1502, 1600, 1602, 1800, 1802, 2000, 2002ti/tii

E10 was the touring three door model

E20 was the 2002 tii & turbo

E3 68 - 77 2500, 2800, Bavaria, 3.0S/Si, 3.3Li

E9 65- 75 2000CS, 2500CS, 2800CS, 3.0CS/i/L

E12 72- 81 first generation 5 series

E21 75-83 first generation 3 series

E23 78-87 first generation 7 series

E24 77-89 old 6 series

E26 78-81 M1

E28 82-88 second generation 5 series, M5

E30 83-91 second generation 3 series, M3

E31 90-95? 8 Series, a M8 prototype existed

E32 88-94 second generation 7 series

E34 88-96 third generation 5 series, M5

Z1 (E30) 87-91 Z1 convertible

Z3 (E36) 96-02 Z3 convertible and Z3 coupe (Z5)

E36 91 - 99 third generation 3 series, M3

E38 95 - 01 third generation 7 series

E39 96 - 03 fourth generation 5 series, M5

E46 98 on Current 3 series (4th gen)

E51 2003 The New X3 SAV

E52 90 - 03 The Z8 roadster

E53 2000 on X5 SAV

E60 2003 on Current 5 series (5th gen)

E61 2004 on The New 5 Series Touring

E62 2004 The New M5

E63 2003 New 6 series (2nd gen)

E64 2004 New 6 series Cabrio (1st gen)

E65 2002 on Current 7 series (4th gen)

E66 2002 on Current 7 Series LWB

E67 2002? 7 Series Armoured version

E81 2005 New 1 Series

E82 2005 New 2 Series

E85 2002 on The New Z4 roadster

E90 2005 3 Series Sedan (5th gen)

E91 2006 3 Series Touring (5th gen)

E92 2006 3 Series Coupe (5th gen)

E93 2006 3 Series Cabrio (5th gen)

E94 2006? New 9 series Sedan

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Расшифровка VIN (ВИН) кода для автомобилей BMW, в том числе и для Американского рынка.

1-3

WB - BMW

4 -7 - модель

AA13 325is

AA23 325isA

AB03 325iXA

AB54 325 & 325e(s)

AB64 325A & 325e(s)A

AB93 325iX

AC74 318i/4

AC84 318iA/4

AD13 325i/4

AD23 325iA/4

AE03 325iXA/4

AE54 325/4 & 325e/4

AE64 325A/4 & 325eA/4

AE93 325iX/4

AF93 318is

AG33 320i(s)

AG43 320iA

AH31 323i Euro

AH41 323iA Euro

AJ93 318i/4

AK03 M3

AK74 318i

AK84 318iA

AV13 320i (Canada)

BA73 318iC

BB13 325iC

BB23 325iCA

BE53 318is

BE63 318isA

BF33 325is

BF43 325isA

BF93 M3

BJ53 325iC

BJ63 325iCA

CA53 318i

CA63 318iA

CB33 325i

CB43 325iA

CJ95 528i

CJ97 528iA

DB24 524tdA

DB74 533i

DB84 533iA

DC71 M535i Euro

DC74 535i(s)

DC81 M535iA Euro

DC84 535i(s)A

DC93 M5

DK73 528e

DK83 528eA

EB35 633CSi

EB36 633CSi

EB45 633CSiA

EB46 633CSiA

EB74 633CSi

EB84 633CSiA

EC74 635CSi

EC84 635CSiA & L6

EE14 M6

EE81 M635 Euro

EG13 850Ci & 850i

EG23 850CiA & 850iA

FF33 733i

FF34 733i

FF43 733iA

FF44 733iA

FF74 733i

FF84 733iA

FG24 L7

FH74 735i

FH84 735iA

GB33 735i

GB43 735iA

GC43 735iLA

GC83 750iLA

GD43 740iA

GD83 740iLA

HC13 525i

HC23 525iA

HD13 535i

HD23 535iA

HD53 525i

HD63 525iA

HD93 M5

HE13 530i

HE23 530iA

HJ63 525iTA

HK23 530iTA

11 буква VIN BMW - завод

A - Munich, Germany

B - Dingolfing, Germany

C - Dingolfing, Germany

D - Dingolfing, Germany

E - Regensburg, Germany

F - Munich, Germany

G - Munich, Germany

J - Regensburg, Germany

K - Munich, Germany

L - Spartanburg, South Carolina

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...