007 Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2008 60-е - первая половина 70-х годов Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: A - автоматическая КПП C - купе i - инжектор L - люкс S - спорт ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: A - автоматическая КПП C - кабрио (convertible) CS - купе-спорт i - инжектор e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) s - спорт ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) td - турбо-дизель tds - турбо-дизель с интеркулером X - 4WD (привод на все колеса) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Работник Мглы Опубликовано: 2 ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2008 e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный Никогда не видел ничего подобного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 6 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2008 Обозначения моторов M1 8,1 Liter-Vierzylinder mit 60 PS 1920 M0 2-Zylinder-Boxer, 800 - 1.000ccm, luftgekЭhlt (Entw.ab 6/77) bis 11/87 M01 2-Zylinder-Boxer, 850ccm, luftgekЭhlt M02 4-Zylinder-Boxer, 1.000ccm, luftgekЭhlt M03 4-Zylinder-Boxer, 995ccm, wassergekЭhlt, fЭr BMW 700 1962 M04 2-Zylinder-Boxer, 498 - 898ccm, luftgekЭhlt 1968 M04/1 2-Zylinder-Boxer, 500 - 600ccm, luftgekЭhlt 1968 M05 M10B20V 4-Zyl.-1.990ccm, 100/120 PS, Weiterentwicklung 1500/1800 fЭr E120 1965 M06 M30B25V 6-Zylinder, 2,5 + 2,8 Liter, 150/145/170 PS fЭr E3, E9 und E12 1968 M07 Arabella-Motoren-Studie 700ccm M08 1-Zylinder-Industriemotor 350/375ccm 1965 M09 8-Zylinder, 3,6+4,0+4,5+5,0 Liter, DVG-Vergaser, Entwicklung ab 1967 bis 1970 M10 1,6-4-Ventil.-Apfelbeck, Lola F2, 210 PS, Lucas-Einspritzung 1967 M10 Apfelbeck, diametr., 270 PS, Lucas-I., Monti-Bergsp.Quester 1967 M10V Apfelbeck, F2-Brabham, radial, 310 PS, Dreif.-ZЭnd., 8 x Solex 1966 M10/1 Viervent.-Apfelbeck, radial, Chevron, 260 PS, Lucas-Einspritzung 1967 M11 4-Zylinder, Vielstoffmotor fЭr E14, 2,0 Liter M12 8,1 Liter-Vierzylinder mit 60 PS 1920 by 007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 6 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2008 ты бы написал что это двиги мотиков Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_L7_ Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) BMW E List E Номер Год Модель 114 / E6 E10 / E12 67 - 77 1502, 1600, 1602, 1800, 1802, 2000, 2002ti/tii E10 was the touring three door model E20 was the 2002 tii & turbo E3 68 - 77 2500, 2800, Bavaria, 3.0S/Si, 3.3Li E9 65- 75 2000CS, 2500CS, 2800CS, 3.0CS/i/L E12 72- 81 first generation 5 series E21 75-83 first generation 3 series E23 78-87 first generation 7 series E24 77-89 old 6 series E26 78-81 M1 E28 82-88 second generation 5 series, M5 E30 83-91 second generation 3 series, M3 E31 90-95? 8 Series, a M8 prototype existed E32 88-94 second generation 7 series E34 88-96 third generation 5 series, M5 Z1 (E30) 87-91 Z1 convertible Z3 (E36) 96-02 Z3 convertible and Z3 coupe (Z5) E36 91 - 99 third generation 3 series, M3 E38 95 - 01 third generation 7 series E39 96 - 03 fourth generation 5 series, M5 E46 98 on Current 3 series (4th gen) E51 2003 The New X3 SAV E52 90 - 03 The Z8 roadster E53 2000 on X5 SAV E60 2003 on Current 5 series (5th gen) E61 2004 on The New 5 Series Touring E62 2004 The New M5 E63 2003 New 6 series (2nd gen) E64 2004 New 6 series Cabrio (1st gen) E65 2002 on Current 7 series (4th gen) E66 2002 on Current 7 Series LWB E67 2002? 7 Series Armoured version E81 2005 New 1 Series E82 2005 New 2 Series E85 2002 on The New Z4 roadster E90 2005 3 Series Sedan (5th gen) E91 2006 3 Series Touring (5th gen) E92 2006 3 Series Coupe (5th gen) E93 2006 3 Series Cabrio (5th gen) E94 2006? New 9 series Sedan Изменено 18 марта 2009 пользователем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2009 здесь ошибки есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2009 Исправь да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 2 июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2009 Расшифровка VIN (ВИН) кода для автомобилей BMW, в том числе и для Американского рынка. 1-3 WB - BMW 4 -7 - модель AA13 325is AA23 325isA AB03 325iXA AB54 325 & 325e(s) AB64 325A & 325e(s)A AB93 325iX AC74 318i/4 AC84 318iA/4 AD13 325i/4 AD23 325iA/4 AE03 325iXA/4 AE54 325/4 & 325e/4 AE64 325A/4 & 325eA/4 AE93 325iX/4 AF93 318is AG33 320i(s) AG43 320iA AH31 323i Euro AH41 323iA Euro AJ93 318i/4 AK03 M3 AK74 318i AK84 318iA AV13 320i (Canada) BA73 318iC BB13 325iC BB23 325iCA BE53 318is BE63 318isA BF33 325is BF43 325isA BF93 M3 BJ53 325iC BJ63 325iCA CA53 318i CA63 318iA CB33 325i CB43 325iA CJ95 528i CJ97 528iA DB24 524tdA DB74 533i DB84 533iA DC71 M535i Euro DC74 535i(s) DC81 M535iA Euro DC84 535i(s)A DC93 M5 DK73 528e DK83 528eA EB35 633CSi EB36 633CSi EB45 633CSiA EB46 633CSiA EB74 633CSi EB84 633CSiA EC74 635CSi EC84 635CSiA & L6 EE14 M6 EE81 M635 Euro EG13 850Ci & 850i EG23 850CiA & 850iA FF33 733i FF34 733i FF43 733iA FF44 733iA FF74 733i FF84 733iA FG24 L7 FH74 735i FH84 735iA GB33 735i GB43 735iA GC43 735iLA GC83 750iLA GD43 740iA GD83 740iLA HC13 525i HC23 525iA HD13 535i HD23 535iA HD53 525i HD63 525iA HD93 M5 HE13 530i HE23 530iA HJ63 525iTA HK23 530iTA 11 буква VIN BMW - завод A - Munich, Germany B - Dingolfing, Germany C - Dingolfing, Germany D - Dingolfing, Germany E - Regensburg, Germany F - Munich, Germany G - Munich, Germany J - Regensburg, Germany K - Munich, Germany L - Spartanburg, South Carolina Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас