Перейти к публикации

Ваз 2108


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Аудивод, фотка, которую я повесил, да, это фотошоп. Номер можно оставить на месте, только надо под него пластмасску поставить (часто ставят, красная такая) и покрасить её в чёрный...

Диски поставить серебристые, матовые, R15-16, вогнутые...

Длинные крылья, бяд-бой капот или реснички на фары...

Гроб плёнка...

Злой 08...

P.S. 161, ты чушка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также где можно найти 4-2-1 паук?

Да Фариз все это круто будет смотреться, но только если и двигатель будет злой . Мне куда важнее со своей дурацкой внешностью порвать глянцевые тачки. Как говорит фашист главное чтоб тянула

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1203173117[/mergetime]

Toxx, сведодиодные фары почем можно достать? В интернет-магазинах за них просят кучу денег

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод, я могу купить и прислать всё что пожелаешь. Главное -- определись со своими потребностями. Пока буду узнавать цены.

Давай список составим:

1. Зеркала формула-стайл

2. Ремни с натяжителем

3. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поиске посмотрел цену на зеркальца: 1400 рублей. Видимо, за пару. Нашел в интернет-магазине tuning-park.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класно смотриться!и твоя машинка хорошенькая для своего возраста, делай ее в таком духе! а 18 это какой район?

ps а почему Аудивод? так любишь ауди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он их любит и они у него были

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фонари тут посмотри 180-200 $ они стоят примерно...

неделю назад товарищ от меня в Баку на поезде поехал, раньше сообразил бы, можно было бы че надо отправить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, почему фары такие дорогие

Мне еще паук нужен. Вот только надо уточнить, при установки паука, нужно и прямоточный глушак? И какая разница между сток выпускной системой (тоже 4 выхода) и этим 4-2-1. Дает какие-нибудь ощущения. В нете очень мутная информация про пауков.

А зеркальце хочу, благо не дорого

П.с. 18 это Али-Байрамлы. Машина на ген. доверенности, я сам бакинец , а Ауди моя мечна. Бабки будут куплю опять Ауди. У меня была сотка , и в семье тоже был Ауди

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая связь между пауком и прямоточным глушаком? Если ты покупаешь джинсы, то тебя никто не заставляет покупать куртку той же фирмы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой картинке видна вся убогость штатного выпускного коллектора. Такая маленькая литая загогулина не в состоянии обеспечить нужный резонанс, за счёт которого полностью очищаются камеры сгорания.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Фашист, скажи чего-нибудь умное.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя хочу добавить только Одно )))

НЕ ТРОГАЙ ВЫПУСК

Можеш поставить огромный глушак и трубу 60 мм после резонатора даст 1-2 логадки и приятный звук.

но до резонатора вообще ничего не трогай

говорю потомучто в курсе всех резонансных процессов протекающих в выпуске

Дело в том что не ты не я точно не сможем выставить и отперелить длинну выпуска ( в отличие от завода ) до резонатора что собственно может пагубно повлиять на очищение цилиндра. и дальнейшая потеря мощьности )

так что все что до резонатора оставь как есть

ну а дальше извращайся как хочуш )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Т.е. ты хочешь сказать, что паук -- зло?

добавлено в [mergetime]1203276305[/mergetime]

Со стоковым пауком мотор вверху может и не поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зло в руках умелого настройщика который реально знает все коэффиценты и может по длинне труб расчитать количество резонансных колебания хотябы приблизительно.. собственно от чего будет прирост...

ну а просто глупо поставив паук хоть 4-1 хоть 4-2-1 поставить в непонятном месте резонатор не изветно какого обьема и частоты отражения. от балды поставить 60 мм ую трубу которая воовсе не для 1.2 литрового двигателя а просто потомучто Это типа клева

то о каком приросте может ити речь? рязьве что потери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мотор 1,3 надо делать высокооборотным. Только, боюсь, штатный коллектор скажет решительное "нет" высоким оборотам.

Коллекторы известных фирм не просто так ведь варятся. Их рассчитывают на определённый резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мотор 1,3 надо делать высокооборотным.

+ 1

а полюбому с 1.3 атмосферника без кручения ничего не добится )

Только, боюсь, штатный коллектор скажет решительное "нет" высоким оборотам.

При таком обеьеме думаю большой разницы не будет

Коллекторы известных фирм не просто так ведь варятся. Их рассчитывают на определённый резонанс.

коллекторы расчитывают так чтоб их потом грамотные люди ставили и настраивали..

вот готовая выхлопная система это другое дело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ясно. Спасибо за обширную информацию. А что насчет валика? Или как его там, позволяет поднять обороты до 7 тыщ. Хотя я знаю что при таких оборотах иой стоковый мотор поджариться хорошенько

Кстати, вчера снял пружины. Оказывается они были на проставках, из 2 резинок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
. Я их нах снял, но пружины пока не стал резать. Клиренс упал где-то на 3 см, стоковый вариант. Хотя даже помойму чуть ниже. Видимо пружины уже не такие жесткие. Амморты уже при смерти. Поэтому думаю смысла нету пока резать. А эти сток масляные задолбали уже. 4 месяца назад перекачивал. А теперь говорят, пох, надо летнее масло качать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные вы ребята. Наши знать не знают ни о какой перекачке и ездят на таких масляных амортизаторах, которые купили. У меня есть подозрение, что ваши чудо-перекачивальщики что-то не так делают. Я на стоковых СААЗах проездил года два с половиной, из них год с короткими тюнинговыми пружинами.

Чтобы эффективно крутить мотор в 7 тысяч (а для чего же он ещё под капотом стоит))), нужно проделать комплекс работ. Распредвал -- только часть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у наших амортизаторщиков наверно руки не стого места растут, а вместо масла гавно льют

Кто-нибудь узнал про ремни безопасности с натяжителями?

Да, зеркальцы я наверно закажу попозже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал.

900 рублей за комплект.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал.

900 рублей за комплект.

дас иш фантастиш

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, в мсн глянь когда время будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...