Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.02.2018 в Сообщения

  1. 23 балла
  2. 20 баллов
    9 мая был нерабочим днем, ввиду того, что праздник – День Победы! Решили с друзьями провести его вместе, отправиться позавтракать у моря, пока еще не очень жарко, поговорить о машинках, о жизни, посмеяться и немного погрустить… В общем, встретились рано утром, и направились в пункт назначения, он в полусотне километров от Баку. Там же, как я позже понял, находится федерация пляжного волейбола. Один из товарищей снял короткое видео, когда я подъехал к месту встречи. Снято на тапочек, за качество не судите) Как видно в видео, и по кадру ниже, помыться с прошлого сентября мы так и не успели. И об этом я буду жалеть каждый раз, фотографируя автомобиль, и глядя на фотографии сегодня. Люблю её! В общем, погнали! Впереди идут генералы! Часы отстают, так как при простое в гараже клемму с акб всегда снимаю, а подкрутить стрелки забыл. Сзади догоняют капитаны Тут в кадр попали одни из символов современного Баку – Пламенные Башни (Flame Towers). Проезжаем по участку трассы Формула-1 Гран-при Азербайджана, слева и справа – то, что осталось, идёт разбор всей этой конструкции. По пыли на капоте понятно, почему краска не сильно блестит. Ещё пару кадров из салона «тройки» Приехали! А погода то хорошая, так и хочется окунуться))) Солнца, правда, не очень много. Припарковали железных коней Так и говорит своим взглядом: – Что же ты, друг, не помыл меня! Ну, не стыдно тебе? – Позавтракали, была очень вкусная яичница с помидорами, выпили чайку, в очередной раз выслушал упреки моего "аграрного труда" в виде хромовых кнопок дверей и салонного зеркала (всю малину испортил!), и пошли смотреть игру. К этой критике я уже привык ))) Но ничего, немного осталось, избавимся! В волейболе не особо понимаю, играл когда-то в детстве, на уроках физкультуры, там мое участие в этом виде большого спорта и закончилось :))) Сделал еще несколько снимков, пока на площадке никого не было. Устал объяснять фотографирующимся, что не обязательно облокачиваться на крылья автомобиля. Обижаются – И как ты в глаза мне смотреть умудряешься? – Стыдно, чесслово, стыдно! Все предыдущие годы ограничивал себя во всём, не более часа отдыха в неделю. В этом году хочется больше ездить, тащусь от езды на тройке! А день наш на завтраке не закончился, сложно было расстаться. Оказалось, у одного из товарищей сегодня день рождения, так что банкет переместился в один из недалеких ресторанов, где обсудили машинки, поговорили обо всём на свете, вспомнили много хорошего из прошлого. Разумеется, вспомнили и дедов-ветеранов, и не все из них вернулись в те годы. Один из двух моих дедов отвоевал все годы, был танкистом, дошел до Берлина, получил кучу медалей (порядка трех десятков), которые я до сих пор храню вместе с его шинелью, а позже, уже в послевоенные годы, был разведчиком в разных странах под другим именем (где, не скажу :))) ), в 80-е преподавал в школе разведки. Я с Дедушкой, середина 80-х годов Всех с праздником!
  3. 19 баллов
    Refresh: M Tech Клыки Решетки в стиле Ф кузовов New headligts Exhauts tips 100mm
  4. 19 баллов
    НН скоро на дорогах Баку
  5. 17 баллов
  6. 15 баллов
    За Красных! А это одна из самых любимых случайных фотографий :))) Бывает, когда в кадр попадает тот, кто не должен был попасть Эй, ты чего там в кадр лезешь? Так то лучше! Ладно-ладно, давай вместе ?
  7. 15 баллов
    Красота в мелочах Часть 1. Если смотреть невооруженным глазом, или не знать хорошо модель 2103, да и вообще, Жигули в тонкостях, мой автомобиль давно готов. Но я то знаю его куда лучше остальных ? И вот, некоторые мелочи меня не устраивали. Мелочи, на которые многие из вас никогда не обратят внимания. Какой-то там болтик или винтик, с правильной головкой и выштамповкой, которые хрен найдешь... Поиск и закупка проходила в течении последних двух лет. С исправлением некоторых из них ознакомлю в этой публикации, сопровождая фотографиями. Заодно постараюсь передать вам свои небольшие знания и опыт. Составил список того, что будет сделано сегодня, заправился необходимыми мелочами в багажник, и приехал в сервис. На часах около 2х дня, жарища неимоверная, ощущение – как в сауне... Начали мы с уплотнителей дверей. На автомобиле стояли новодельные, они цельные, по штуке на дверь. Но мы то знаем, что раньше были другие – прошитые и красивые. Уплотнители задней двери состояли из нескольких частей, а передние были с разрезом в углу двери, чтоб не получалась такая нестыковка: (молдинги надо отполировать, да, об этом чуть позже) Новые советские не найти, очень долго искал б/у, достойное быть установленным на этот автомобиль. Нашел в России, на автомобиле 2106 раннего года с небольшим пробегом, что был без документов, и пошел в разбор: Отмывал их долго, по несколько раз замачивал, чтоб смыть всю грязь годов, и получить эффект новых. Позвоночник рассыпался ))) Отмыл, получились отличные, абсолютно никаких порезов, трещинок и прочего. Тут совершенно случайно находятся новые! Вот это повезло! Одновременно найти новыми передние и задние... Передние в России, левые и правые: Задние в Украине, левые и правые, длинные и короткие куски: Да не простые, а дилерские, из Англии. Новые идеальные уплотнители, которым лет приблизительно столько же, сколько и мне, но ощущение, что только вчера с завода. Мастера были в шоке от их качества. Выше новодельных на 5 голов, да и выглядят куда олдскульнее ))) Имея новое и б/у, было принято решение установить сначала новые. Установили на переднюю дверь – стала закрываться сложнее, требуется регулировка дверей. Решил поставить б/у, тем более, что они как новые теперь. Результат: закрывается лучше, чем с новыми, но не так хорошо, как было до этого, с новодельными (те мягкие очень). Регулировать двери вновь всё же придётся. Не страшно. Дальше поменяли стойки форточек. На своих были мелкие царапины, видны были в салоне. А новые я вообще никогда не встречал в продаже, как-то случайно наткнулся пару лет назад в Украине... До и после: (у тех, что "до", видны царапины, которые скрываются внутри двери, и которые тоже доставляют дискомфорт моему перфекционизму) Дальше шла замена "батонов" (верхняя накладка обивки двери). Мягкие российские были заменены на новые мягкие советские. Фото для сравнения фактур (в верху советские, грязные, не обращайте внимание, давно отчистил. снизу российские, с точечкой) С той самой 2106 раннего года и с небольшим пробегом, также были сняты накладки сидений, "топорики". На одном из своих было какое-то пятнышко, которое никто кроме меня не замечал, но ... ))) А новодельные все жуть как кривые... В общем, поменял и их на идеальные: Заменил облицовку отопителя печи на новую и правильную. С её поисками замучился в своё время. Было хорошее б/у (спасибо Сергею Диогрику), была даже покупка двух новых, когда прислали полуфабрикат. Я так понимаю, "унесли" в своё время с завода в таком вот состоянии, продержали пару десятков лет, и продали мне ))) Полуфабрикат был хороший, но не хватало хрома в некоторых местах. Отдавал обе на хром, стали полностью хромированными. Но на оригинальной центральная часть матовая. На фото видно, что было до, и что стало сейчас: Никаких царапинок, центр матовый, указатели покрашены в красный и синий цвета. Всё по феншую. У напольной педали отсутствовала втулка. Мелочь мелочью, а на поиски ушло целых 2 года. Купил и установил (фото из интернета, свою забыл сфоткать). Заменил также накладки педалей сцепления и тормоза. Как-то так получилось, что я забывал их менять, и ездил со старыми родными (вы наверняка не обращали внимание на фотках салона, а я видел ))) Новодельные капец какие кривые, сравнивал в магазине, + линии немного отличаются, "усатые". Заменил, наконец, грелку. Была Фиатовская (прикольная ведь ), стала советская: (на фото грязная, отмыл до установки) Также сменил соединительную колодку, усик которой сам же поломал случайно пару лет назад. Я и не думал, что она такая редкая... До и после: Одна из релюшек продолжала оставаться старенькой маленько, обновил и её: Ещё в подкапотной заменил сам фонарь моторного отсека. Новодельные такие же, но на них "Сделано в России", которую никто не видит, но ... )) Нашел Осваровский "Сделано в СССР", заменил. Фото, к сожалению, нет, забыл. Купил также щит акб с правильными барашками, что должны быть. Установить не получилось, т.к. нынешний аккумулятор небольшого размера, в сравнении с советскими. Придется искать теперь родной аккум. Из новодельного в подкапотке оставалось почти ничего. Заменил бачок жидкости сцепления на правильный "тот еще!", выкинул к чертям несколько мелких хомутиков новодельных, установив соответствующие советские. Осталось заменить горшки головной оптики. Они у меня хорошие, свои еще, но есть новые PAL, со штампом. Их и установим. Родные диски автомобиля, новые ИЯ-шки, а колпачки камерные неправильные ? Заменил и их. Кстати, насчет ИЯ-шек, видели такую? Заводская очепятка 156/82 R13, вместо правильных 165. Эксклюзивная ценная ошибка ))) Приехала из Украины. В общем, из сервиса я выехал часов в 11 ночи. Устал ужасно, т.к. частично делал что-то сам, помогал ребятам, всё обязательно должно пройти через мои руки. Всё надо пощупать, ну, и опыта получить неплохо. Исправил еще одну мелкую мелочь в багажнике, получилось так: Сложно поверить в то, что когда-нибудь настанет день, когда я буду доволен _абсолютно всем_. Хотя, и делать то особо нечего, всё уже практически сделано. Осталось пару мелочей, и можно консервировать ))) Всем дочитавшим до конца, спасибо! Отдельную благодарность выражаю товарищу Теймуру, который помогает всегда и во всём. Спасибо, Друг! П.С. Как и сказано в начале – красота в мелочах. Именно так строится общая картина.
  8. 15 баллов
  9. 15 баллов
    Dostlarim ma teze tiski teker hediyye etdiler ad gunumde, mashin oldu istinni canavar.
  10. 15 баллов
    Доброго времени суток!) Что было сделано : +102-ой ряд КПП +STT блокировка дифференциала (Преднатяг 5 кг ) +Сцепление в сборе (LUK) +Выжимной +Муфта корректор +Заменили 2-ую передачу +Заменили масло в коробке (Mannol 75W-90) +Сальники, Подчипники и т.д +Гидрокомпенсаторы ИНА +Аэноробный герметик +Сальник каленвала +Крышка бачка охлаждающей жидкости Давно хотел сделать все выше перечисленные дороботки и вот наконец-то сделали. Очень доволен! Но не дешевое удовольствие)) На холодную больше ничего не стучит. Все тихо) Коробка стала идеальной и машина совсем по другому начала ехать К блокировке надо привыкнуть. Привык почти сразу. С ней как то уверенней себя чуствуешь) Надо что то еще придумать. Не доволен как едет Скоро поеду в Махачкалу на прошивку
  11. 14 баллов
    Наконец то купил ее ? Газ М21 1969 года Мелкие изменения будут, 17 лет машина простояла в гараже . даже не знаю что писать про нее ? диски Мангельс Р15 море удовольствия когда вожу ее ) после 21 когда пересаживаюсь на 24 как будто у на ней гидравлика есть ?
  12. 14 баллов
  13. 14 баллов
  14. 12 баллов
  15. 12 баллов
    Хрома много не бывает Приехала "посылочка"
  16. 12 баллов
  17. 12 баллов
    Сезон открыл! Выкатил на свежий воздух, завелась с полуоборота, сделал небольшой кружочек в городе, и пофоткал для вас рядом с домом Пыльная только, помыть не успел, в следующий раз ))) Много людей притормаживало, засматривались, показывали большой палец. Приятно! Ах да, вчера еще заменил новодельные решетки капота на новые советские, которые когда-то покупал, но руки никак не доходили. Обратите внимание, новодел (он слева), помимо того, что сделан из черного пластика (советские из светлого), он и строения другого, по бокам (на фото не видно) выштамповка совершенно иная. Встали идеально! Было черное, как у многих Стало оригинальное светлое, как у немногих Результат: Всем тепла и хорошего настроения!
  18. 12 баллов
  19. 12 баллов
    Много еще фоток в архиве ))))
  20. 11 баллов
    Салам Алейкум друзья . Решил опять пересесть на C Class V6 с мотором 2.4 Год 2000 Пробег 172000 В обвесе АМГ Прошу любить и жаловать.
  21. 11 баллов
    Что такое керамика – лучше почитать в интернете. Если коротко – защита от ультрафиолетового излучения (препятствует выгоранию лкп), защита от всяких реагентов (их у нас нет ввиду короткой зимы, но от лишнего попадания воды на поверхность при мойке или неожиданном дожде тоже хорошо), стойкость к сколам и царапинам, насыщенный, яркий и сочный цвет, зеркальный блеск, гидрофобный эффект (вода, грязь и пыль меньше прилипают). Так вот, считаю, что начинать заботиться о лакокрасочном покрытии следует с самого начала владения автомобилем, или сразу после его покраски, не дожидаясь появления каких-либо неприятных моментов, типа выгорания, появившихся паутинок, рисок и т.д. Мелкие паутинки на краске моего автомобиля уже начали появляться. Причина, полагаю, в том, что несколько раз автомобиль мылся не на тех мойках, а то, что я потом нанес воск, дополнительно стало причиной появления этих паутинок. К счастью, пока не сильно глубоких. Всё это мы убрали полировкой. Спасибо АвтоСпа за то, что бережно подбирали самый мягкий диск для полировочного аппарата. Делали замеры толщиномером до и после полировки. Снятия микронного слоя не обнаружено, его практически нет. Дальше уже технический процесс, в итоге нанесли несколько слоев керамики. Сделали даже бампера с клыками, колпаки и насадку глушителя, внутреннюю часть багажника, проемы дверей и капота, отполировали вручную видимую часть подкапотного пространства, а молдинги вообще в зеркало... Поверх керамики покрыли дополнительно еще и кварцем, для лучшей гидрофобности. В общем, я счастлив! Надеюсь, машинка проживет еще очень долго, и будет радовать всех своим сочным и ярким цветом. Всем спасибо за внимание!
  22. 11 баллов
  23. 11 баллов
  24. 11 баллов
    Disklerin zavod rengde boyanmasi ve lap yeni zavod olchulu 255/40R19 285/35R19 Michelin Pilot Sport 4 S tekerlerin qurashdirilmasi Jamal usta nin ishinden razi qaldim ve tevsiyye edirem
  25. 11 баллов
    Bugün bir avtomobili öz adıma keçirtdim. Düzdür, bu barədə artıqlamasıynan burada yazılıb, yenə də bəzi məqamlara toxunmaq istərdim. Ən əsas, bəlkə kiməsə işlərdə köməyi oldu. 2019 texniki baxışım var idi, sadəcə addan ada keçirtməliydim. Girdim 1-ci girişə. – Qazları yoxlayacayıq, tormozları, ammortizatorları. – Dost, mənə qeydiyyat lazımdır, texniki baxışım var. Hər gün eyni maşını alıb satsam, hər gün texniki baxışdan keçməliyəm? ))) – Sizdə hansı rayondu? – Dəxli nədir hansı rayondu? Nəsimi, sonra? – Nəsimi buraxmayacaq. Ввиду того, что машина почти новая, не сомневался, поэтому дедим – Ok, yoxlayın. Всё проверили, всё ок. – Yanğın söndürən var? – Var – Apteçka? – Var – Avariynı znak? – Olmalıdır. – Yaxınlaşın 3-cü kabinetə. Yaxınlaşdım. – Salam. Qeydiyyatdır. – Sənədlər? – Buyurun – 10 manat – )))) Nəyə görə? Çeki versəz, verərəm. – Onda özüvüz doldurun. – Dolduraram. – Burada satıcının məlumatları, burada alıcının, bu da ərizə. – Nümunəni zəhmət olmasa verin. – Buyurun Вообще, примеры должны быть на стене. Судя по тому, как далеко они были спрятаны, спрашивают об этом далеко не все, выбирая путь 10 манат. Вот кстати примеры, посмотрите, будет легче заполнять на месте, специально для вас сфоткал. Максимум 5 минут, 10 манат остались в кармане. Пока заполнял, видел десятки людей, все стандартно давали 10 манат. Что интересно, когда я дал заполненные листы, их забрали, и вернули свои. Типа – hamı kimi 10 manat vermədin, sənə əziyyət verdim ))) – İndi maşını kim yoxlayıbsa, verin ona imza çəksin. Пошел нашел его, он подписался. Вернулся обратно, в тот же кабинет 3. Дал эти листы на проверку штрафов. Денег уже не просили, хотя и там клянчут 10 манат. – İndi 1-ci kabinetə. Зашел туда. – Apteçka, yanğınsöndürən, avariynı var? – Hamısı var. – Niyə yalan deyirsiz? – ))))) (цифра 1 на желтом листке наверное это и говорила, что чего-то не хватает) – Texniki baxışı keçmişəm? Keçmişəm. Deməli hamısı var, yoxsa keçə bilməzdim, düzdü? – Onu necə keçmisizsə, bunu da keçin. Maşını yenidəm boksa salmalısız. – Boksa salınıb artıq, texniki yoxlanışa heç ehtiyac yox idi, onu da keçdim. – Yox, yenidən boksa verməlisiz avtomobili. – Вышел из кабинета. Как не даешь деньги этим дилянчи, сразу такие проблемы начинают создавать. Знак аварийной остановки был в самом автомобиле, мне лень было доставать его. Пошел нашел того, кто проверял машину (Ниджат), говорю – знак есть, ты зачем написал, что его нет? Это тот самый человек, которому я всегда подгонял 5-10 манат. И зря, так они и наглеют. Ничего не сказал, подписался на бумаге. Вернулся в первый кабинет. – Avtomobilin znakı var, yoxlayan adam düz yazmamışdır. – Bizə əziyyət niyə verirsiz onda? – İşivizdir. Вышел оттуда, пошел в банк, заплатил 28 манат. Если номера менять, чуть дороже обходится, около 50. Пошел в кабинет Насиминского района, подписал лист, сказали, чтоб ждал в зале. Через 20 минут выдали новый техпаспорт. – Sığortavız var? – Var – Göstərə bilərsiz? – Yox, internet vasitəsi ilə alınıb. – Gələn sms-i göstərə bilərsiz? – Yox, telefonu dəyişmişəm. – Buyurun. Короче, они помоему на бумаге где-то отмечают "демагог", говоря о том, что этот человек не дает денег, поэтому все начинают докапываться. Час-полтора ушло на всё, потрачено 28 манат.
×