Перейти к публикации

Сотрудничество по чип тюнигу!


avtest
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ищем партнеров по чип тюнингу. Имеем многолетний опыт работы в этой сфере и сотрудничаем со многими тюнинг фирмами Европы и России. Большая база готовых тюнинговых прошивок, возможность изготовления в течении часа-двух любой прошивки под заказ, и под любой автомобиль. Обеспечиваем информационную поддержку.

Для практикуючих и желающих ( если чувствуете силы) заняться чип тюнингом наши координаты: www.avtest.net.ua ICQ 433941774

Удачных Вам виражей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в Баку представительство есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06 Ваз тоже чипуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мага

что в 2106 чиповать? там нет электроники.

добавлено в [mergetime]1192571360[/mergetime]

ладно, вопрос по теме:

avtest

насколько мне известно, английские чипы Superchips, которые вы устаналиваете, идут с защитой от переписи, т.е. на другое авто перекатать невозможно. так ли это?

каким образом осуществляется чиповка на дальнем расстоянии?

послал по мейлу, прошили, прислали обратно, записал, и все дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071, во-первых я не имел ввиду чиповать 06 в стоковом варианте, а во-вторых, он там написал: "Большая база готовых тюнинговых прошивок, возможность изготовления в течении часа-двух любой прошивки под заказ, и под любой автомобиль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливаем мы не только английские прошивки, а так же делаем их и сами.

Ничего нет сложного получить готовый файл по e-mail и зашить его в в микросхему - эта практика применяется во всем мире. Тем более мы пересылаем не кодированный, а открытый файл.

Нужны лишь люди со знанием электроники, которые сумеют это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит прошивка на Импрезу 2.0 Атмо 2006года и что она даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует прошивка на W211 E320 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА, сколько стоит прошивка??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не дурачтесь, чип на атмо моторы максимум что даст, это 5% прироста мощности и столько же прироста крутящего момента...

Разницы вы не заметите, лишь самовнушение будет говорить вам, что теперь твоя тачка зверь. На самом деле, дешевй чип поднимает планку (Пик) мощности, так же и с крутящим моментом, грамотный чип, напротив, при той же мощности могут сместить планку мощности под конкретные условия (Дрэг, кольцо, стрит)...

Только дорогие тюнинг-ателье предлагают чиповку грамотную...

Наглядно объясню: Вам увиличили мощность мотора, было 120 стало 130, допустим, но эта мощность достигается при определенных оборотах, как правило 5500 - 6500 об/мин, чаще всего... То есть, пока мотор до этих оборотов не раскрутился, вы думаете что деньги зря отдали, а там уже прибавка настолько незначительная, что и не почувствуете разницу.

А грамотный чип, это увеличение мощности в районе средних или низких оборотов, как правило, то есть, планку мощности стараються выравнять, то же самое и с крутящим моментом...

Так, допустим при 3000 об/мин ваш мотор выдает вам все 90 л. с. и 100 Н/М, делаем чип и выравниваем кривую, допустим с 2000-3500 об/мин, что повлечет спад кривой в районе высоких оборотов и подъем в районе низких оборотов... Теперь ваша кривая чуть приплюснута. Что нам это дало? Чуть улучшилась динамика, то есть если заехать с машиной, которая делала чип для поднятия пиковой мощности, то она объедет вас лишь по такому жалкому параметру, как максимальная скорость, а вы, тем временем, будете быстрее уходить со сфетофора, да и динамика в городе будет немного лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные высказывания не редкость, у нас в Киеве они в основном вызваны лишь обращением к неграмотным специалистам или попытками делать прошивки самостоятельно. Я думаю, что у вас картина та же.

Насколько не логичны высказывания Guffydog! Задумайтесь хотя бы над тем ,долго ли просуществовала бы таже фирма Superchips если бы результатами её деятельности было бы внушение!!! То же касается и нашей фирмы Avtest, и многих других тюнинг ателье мира.

Не стоит делать столь категоричных заключений о том, чего не знаете. Я много встречал людей имеющих изначально такое мнение, только очень резко оно менялось после того как делался чип тюнинг их автомобиля.

Проще не высказываться в пустую, а взять и сделать! А уж потом свое мнение и другим рассказать.

Вот только очень малая часть отзывов о моей работе http://coupe-club.com.ua/index.php?showtopic=259

Что касается цен на прошивки, то они довольно доступные. Вот только хотелось бы сначала найти человека который смог бы у вас этим заняться.

К сожалению я не всегда имею возможность отвечать на форуме,

заитересованные стучитесь в "аську" 433941774 или на e-mail avtest@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guffydog

Об этом писалось уже не раз. Но желающих чипануть атмосферник все равно много

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtest, вы, как заинтересованное лицо, иного написать и не могли...

Хорошо, сколько процентов прибавки дает ваш чип (На атмо до 3-ех литров)?

1. Я катался на чипованной машине и на ее, так сказать оригинале, прям вот такой тест устроили, специально. Была 2110. Знаете, не впечатлило, подумаешь ограничитель с тахометра сняли, это было мое первое впечатление, зато водитель с огромной улыбкой и с верой того, что с его автомобилем произошло чудо, уверенно топил педаль газа и приговаривал, там наверное лошадей 800...

2. Мое мнение не поменяется, так как я ни такой дурак, чтобы чиповать атмо мотор и потом проверять, зря ли я отдал деньги. Про мотор большого объема я бы еще подумал.

3. А живут они (ЧИПкомпании) за счет, как раз таки, незнания матчасти владельцев авто, но в этом автолюбителей не упрекнуть, они не обязаны всего знать...

Изменено пользователем Guffydog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guffydog проясните пожалуйста цель Вашего спора.

Я так понимаю, что вас в жизни много раз обманывали и чип тюнинг за очередной обман вы принимаете? А не лучше ли вам тогда поспорить существуют ли скажем в мире телевизоры... или компьютеры... или телефоны мобильные.... Вы ведь просто пренадлежите к той категории людей которые вечно спорят,сами даже не понимая в чем предмет этого спора.

Извините, но для предметов своих споров найдите лучше других оппонентов, я не по тем делам - занимаюся я вещами и делами вполне реальными, а не доказываю их наличие на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtest, реально ли прочиповать 06 Ваз, само собой не в стоковом варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мага конечноже реально

нужен инж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtest,

1. Во-первых, откуда вы вообще взяли, что я спорю?

2. Во-вторых, если вы считаете, что размунмо спорить о существовании телевизоров и мобильных телефонов, а точнее об их отсутствии, то что я могу сказать, первое впечатление о вас, как о человеке разумном у меня улетучилось.

3. В-третьих, я вас не оскорблял, будьте добры и вы рот свой не открывать. Вам крупно повезло, всевышний вас одарил таким свойством, как узнавать людей по двут-трем постам на форуме. Я пока на такое не способен.

4. Обычно, когда говорят про чип тюнинг, выкладывают графики, различные расчеты, данные с ДИНО-Стендов, а не голословно говорят о том, что клиенты нарадоваться не могут. Вы же сами пишите, что вы все делом доказываете, так WELCOME, доказывайте...

Я вас спросил, сколько прибавки дает чип, в процентном соотношении. Короче я вам вопрос, а вы мне в ответ речь минут на 40... Так как ответить то вам нечем...

И запомните, спорят обычно с людьми разумными и до оскорблений в спорах редко опускаются, не то что вы, 2 пост в мой адрес, а уже мой тип определили... Удачного бизнеса... Я к этой ветке еще вернусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЫЫЫЫЫЫЫЫ, побывал я на вашем официальном сайте, что я хочу сказать, супер... Мне понравилось, ни одной "голословности" все делом доказанно.

У меня вполне конкретный вопрос, чем отличается ваш чип от чипа, ну скажем - BRABUS???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtest, Upsolute и желающие чиповаться, ознакомьтесь с изложенным ниже.

За два десятилетия активного использования систем электронного управления двигателями (ЭБУ -- электронный блок управления) весь мир знает о чип-тюнинге атмосферного мотора следующее:

1. С помощью изменения программы управления в некоторых случаях возможно небольшое смещение пиков максимальной мощности и крутящего момента или небольшое расширение диапазона наиболее эффективных оборотов. Изменения эти часто бывают сравнимы с погрешностью моторного стенда. А ощущения водителя, как известно, зависят от внушения/самовнушения и настроения.

2. Некоторые двигатели имеют "скрытые резервы", возникшие из-за специальной экологичной или экономичной настройкой ЭБУ, хотя сам мотор изначально "сильнее". При перестройке такого ЭБУ на оптимальный с точки зрения мощности и момента вариант действительно заметно улучшается отдача. Но пока вы не попробуете -- не узнаете.

3. Бывают вобще моторы как нелюбимые дети, которые и не едут, и внизу не тянут, и жрут топливо. Их буквально единицы, эти "феномены" иногда чуть позже исправляются самими автопроизводителями. Но если у вас именно такой мотор, то об этом будет написано на любом форуме любителей вашей модели. Если нет -- у вас мотор нормальный.

4. Большинство солидных фирм, специализирующихся на чип-тюнинге, расчитывают свои "атмосферные" программы на более-менее продвинутых тюнеров, совмещающих перенастройку ЭБУ с легким тюнингом. Под этим подразумевается установка более производительной системы впуска (фильтр пониженного сопротивления и воздуховод для забора холодного воздуха) и выпуска (оптимизированный по форме для повышения отдачи на высоких оборотах выпускной коллектор, вырезанный или тюнинговый катализатор, глушитель и резонатор пониженного сопротивления). Такое изменения впуска и выпуска обеспечивает мотору более свободным "дыханием" на высоких оборотах, но теперь уже нужна программа, которая на этих оборотах поможет двигателю работать немного повеселее. Вот именно так и надо ставить чип. Но вобще правильнее настроить мотор индивидуально, потомучто не факт, что именно эта программа оптимальной для мотора.

5. Если вы серьезно дорабатываете двигатель (новый распредвал, большие клапана, мощные форсунки; увеличение объема; турбонаддув или приводной компрессор и т.д.), то никакой чип ставить нельзя. Только индивидуальная настройка.

6. Моторы с турбонаддувом в большинстве своем позволяют вопысить максимальное избыточное давление настройкой ЭБУ. Но даже для этого хороших чипов действительно мало. Известный мотор VW/Audi 1.8Т 150 л.с. после разных чипов в России выдавал и 150, и 180, и 160, при этом в некоторых случаях мотор начинал немерянно жрать топливо, а в других сильно грелся.

Потенциальные клиенты, если вы ставите чип, требуйте "не нравится -- возвращаете стандартную программу и деньги".

Господа чип-тюнеры, написанное выше -- прописные истины, сверхактивное оспаривание которых на данном форуме может расцениваться как рекламное внушение.

С уважением, kir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...