Популярное сообщение Farid Опубликовано: 17 января 2018 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Завершение фотосета «НОЧЬ» Эта фотка особо нравится И парочка фотографий, не вошедших в фотосет в движении. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 16 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 В Tuesday, January 09, 2018 в 18:40, Farid сказал: . Даже не знал, что они так дорого стоили в своё время Да уж. Шины И-194 для 21й стоили 83р 50 коп....и ходили от силы 45 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 17 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 10 часов назад, mayor21 сказал: Да уж. Шины И-194 для 21й стоили 83р 50 коп....и ходили от силы 45 тыс км. Из спортивного интереса, такие шины в Баку встречаются? Если да, не знаете ли, сколько стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 18 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 Даавно не натыкался. Но. Совсем недавно наткнулся на настоящие Победовские - 6.50-16. Но в подробности особо не вдавался...за ненадобностью. Помню были ещё так называемые ЗИМовские - И-89 размерностью 7.10-15. Стоили 99руб. ими же комплетовались РАФ-977 и Ераз-762. С такими тоже доводилось поездить. Ну и ещё наш бакинский шин завод практиковал наварку всех этих шин и в городе были пункты приема на наварку. Пользовались. Но более 20-25 тыс ЭТО не ходило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 18 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 Мне И-194 часто попадались новыми, да и не только они, но и от ранних горбатых 965х и ушастиков 966х, вплоть до консервационных 4х комплектов чайковских, модель которых уже не вспомню, те лежали в Чехии. От 24-ки тоже встречались. ИЯшки остаются пока одними из самых редких и желанных среди фанатов тройки, только ими и интересовался. Как красиво смотрится 21-я на заводских шинах с высоким бортом, и как уныло на этих маленьких современных Неужели нет достойных аналогов для тех, кто использует авто на каждый день? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 18 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 Относительно приемлимый размер 205-75-15 или 215-75-15. Особенно второй практически по высоте бортов и диаметру один в один но ошутимо шире. Первый чуть поменьше но вполне приемлимо. На каждый день вот уже более 20 лет такими пользуюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Давненько не делился новостями о покупках Начну с интересного, с колес. Все они приехали, и вот, что получилось: В 10.10.2017 в 10:37, Farid сказал: В общем, начал собирать второй комплект, покупаю поштучно ордан-бурдан, очень много охотников на них. Удалось собрать второй комплект новых ИЯ-шек, плюс 2 хороших б/у, нормальные фото сделаю чуть позже. В 11.10.2017 в 22:35, Farid сказал: И еще одна В 25.12.2017 в 11:15, Farid сказал: Ходят слухи, что в этом гараже рождаются ия-170 В 09.01.2018 в 18:40, Farid сказал: А вот и ранние шины приехали.. ИЯ-170 Белая Церковь ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Та, что на диске (последний ряд) и самая левая в третьем ряду – б/у, остальное новое Включая с теми, что на авто, а пробег у них не более 50 км – 14 новых, 2 среднее б/у (не мусор), еще одна новая в дороге. На второй фотке видна этикетка старая, с печатью и датой ОТК, и ценой в 70 рублей. Даже не знал, что они так дорого стоили в своё время Теперь я обладатель 17 покрышек ИЯ-170 ))) 14 из них абсолютно новые, а из трех оставшихся – 2 легкое б/у, одно среднее. Те, что установлены на автомобиле, тоже считаю новыми, т.к. проехал на них не больше сотни километров. Возникает вполне резонный вопрос – а зачем мне столько? Во-первых, это был спортивный интерес, забавно было всё это найти и в таком количестве, когда тройководы ищут их годами. Во-вторых, есть поздние, есть ранние... Короче говоря, поймут меня наверное только реставраторы. В-третьих, лишними не будут, всегда есть применение. Так, для справки, последний комплект ИЯшек (был недавно на авито) куплен в РФ за 95 тысяч рублей, это 1.700 долларов. ИЯшки в последний раз выпущены в 86м году. А И-151, которые ставились на 01/011 стоят от 50 долларов за комплект, это в 35 раз дешевле, чем ИЯ-170, и выпускались они до 2011 или 12-го года. Это я к тому, что если кто-то скажет "мян дя урусйетдян нолонбиря завод тякяр гятирдим", и просто, чтобы вы понимали разницу между ними. Дальше. А дальше меня кинули на 200 долларов, продав то, чего нет, просто потому, что я далеко и ничего не смогу сделать. Напишу об этом более подробный пост, чтоб другие не попались. Лень, честно говоря, и не стоит это траты времени, но и забыть не могу, меня никто никогда так не обманывал. Вчера отдал товарищу почти 400 манат, он расплачивался за меня в России. Отдал их, и ничего не получил )))) Немного о мелких покупках: Всё новое, поэтому это слово не буду приписывать каждый раз Мягкие советские батоны, тоже оооочень большая редкость Молдинги заднего правого крыла, где лючок бензобака, и задняя панель. Не помешала бы полировка Есть запасы подфарников, часть из них одной стороны, теперь доукомплектовываю Подсветка номера была немного согнута, купил новый плафон и стекляшки. Кстати, стекляшек эти у меня были штук 5, что-то отдал ребятам, а 2-3 штучки поломали "мастера" Недостающие мелкие хомутки моторного отсека Еще одна эмблемка, люблю их Прикуриватели бывают с разными "изображением дыма" Где-то он в виде двух полосок, где-то в виде кружка (более современный вариант) А самые ранние варианты были вообще без ничего. Нашел такой новый Замочек в запас, чем черт не шутит, и парочка форсунок в дополнение к другим Вот, вроде, и всё. Напоследок фото-прикол. Год или два назад купил стекляшки подфарников новодельные, непонятно для чего и зачем. Положил на полку. Вчера открыл, а там: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Тупо сходит краска, видно на пупырчатой ленте. Вот вам и еще одно сравнение новодела с советским качеством, небо и земля. Всем спасибо за внимание! 11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Фарид, мне кажется, с таким солидным количеством оригинальных запчастей ты можешь собрать еще две аутентичные тройки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 37 минут назад, fatBoy сказал: Фарид, мне кажется, с таким солидным количеством оригинальных запчастей ты можешь собрать еще две аутентичные тройки. Тут сложнее, чем кажется ))) Позволю себе немного мыслей вслух. С одной стороны, зачем мне еще одна тройка, если я уже всё задуманное осуществил? С другой стороны, если тройка мне не нужна, зачем мне эти запчасти и такое количество колес. Ну ок, один комплект в запас, а еще два зачем? Проблема в том, что продавать жалко, труды никто не оценит, кому-то может показаться это дело очень легким. Кучу примеров могу перечислить. Из последнего вспомнилось 2 случая: 1. Одно из колес я купил оооочень дешево. За 10 долларов, практически за бесценок. Но чтоб его купить и привезти мне потребовалось связаться с 3 людьми. Первый оплатил колесо и отправку до себя (1500 рублей, оно было в самом конце России). Действовать нужно реактивно, с таким товаром медлить нельзя. Второй (из города отправителя) оплатил затраты первого + посылку до себя, тоже около тысячи рублей. Потом он передал всё это моему человеку, который занимается перевозкой, тот оплатил все предыдущие расходы. В итоге, пока оно сюда доехало, со всеми расходами, включая таможню, обошлось мне в полторы-две сотни долларов, я уже сбился со счета. И это при том, что само колесо было практически бесплатным. Дело даже не столько в цене, сколько в мозгодерстве, тому позвони, этому оплати, этому контакты сбрось, четвертому узнай как прошло, пятому напиши, у шестого забери. А время? Времени моего ушло тоже не мало. Почти все остальные колеса куплены не дешево, считать их конечную стоимость совсем не хочется. 2. Второй случай вообще комичный. Подфарник, фото в предыдущем посте. Отправлять в Азербайджан напрямую не хотели, поэтому просил знакомого. Он оплатил сам товар и пересыл до себя. Отправить ко мне не смог, т.к. живет в небольшом городе, там нет большой почты с международными пересылами. Он ездил несколько раз на почту, и несколько раз ему отказывали. Переслал до другого моего товарища в Киев. Там я его попросил не пересылать почтой, а привезти с собой, когда приедет. Плюс, подумал, может сэкономлю на дороге. А в итоге она не влезла в его сумку, и ему пришлось оплатить дополнительный груз, 25 евро, только ради этого подфарника. Я его встречал, и видел, что в сумке кроме подфарника ничего не было. Сказать ему "нахрена?" не могу, человек старался помочь. В итоге, черт его знает, во сколько обошелся мне этот подфарник ))) Ну, и как теперь мне его продать? Рука не поднимется. Сейчас я вообще ничего не покупаю, даже то, что может приглянуться. Даже больше, не захожу на авито и прочие сайты. С меня достаточно. А вообще, запасов еще на одну, или даже две, тройки, наверное, хватит :))) 48 минут назад, Farid сказал: Прикуриватели бывают с разными "изображением дыма" Где-то он в виде двух полосок, где-то в виде кружка (более современный вариант) А самые ранние варианты были вообще без ничего. Нашел такой новый Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Забыл и вспомнил слово.. Пиктограмма, а не "изображение дыма" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Читая всю тему , понимая сколько нервов уходит на покупку каждой детали , честно говоря мне жалко было бы выезжать на такой тройке в город )) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Если машина будет безвылазно стоять будет хуже. Её обязательно хотя бы иногда следует выводить на прогулку. Был период в моей жизни, когда машина простаивала неделями. Очень неохотно ездила тогда... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 6 минут назад, mayor21 сказал: Если машина будет безвылазно стоять будет хуже. Её обязательно хотя бы иногда следует выводить на прогулку. Был период в моей жизни, когда машина простаивала неделями. Очень неохотно ездила тогда... Только вчера прогуливал её Как минимум, колеса жалко, чтоб не застопорились, пару километров хотя бы наматываю каждые 3-4 недели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Не только колеса..Всем агрегатам полезно движение. Масло побрызгает на железки в моторе,КПП ...коррозии не будет, манжеты и сальники прилипать не будут , аккумулятор взбодряется, полости кузова продуваются и вентилируются..итд итп. Ну и хозяину радость опять же. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Фарид покрывало всегда оранджевое ))))))) пс ништяки бомбавые ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 Были микро-подтеки с моста, заменили сальник у Бига Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akif Nasirzade Опубликовано: 13 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 В 01.02.2018 в 14:56, Farid сказал: Тут сложнее, чем кажется ))) Позволю себе немного мыслей вслух. С одной стороны, зачем мне еще одна тройка, если я уже всё задуманное осуществил? С другой стороны, если тройка мне не нужна, зачем мне эти запчасти и такое количество колес. Ну ок, один комплект в запас, а еще два зачем? Проблема в том, что продавать жалко, труды никто не оценит, кому-то может показаться это дело очень легким. Кучу примеров могу перечислить. Из последнего вспомнилось 2 случая: 1. Одно из колес я купил оооочень дешево. За 10 долларов, практически за бесценок. Но чтоб его купить и привезти мне потребовалось связаться с 3 людьми. Первый оплатил колесо и отправку до себя (1500 рублей, оно было в самом конце России). Действовать нужно реактивно, с таким товаром медлить нельзя. Второй (из города отправителя) оплатил затраты первого + посылку до себя, тоже около тысячи рублей. Потом он передал всё это моему человеку, который занимается перевозкой, тот оплатил все предыдущие расходы. В итоге, пока оно сюда доехало, со всеми расходами, включая таможню, обошлось мне в полторы-две сотни долларов, я уже сбился со счета. И это при том, что само колесо было практически бесплатным. Дело даже не столько в цене, сколько в мозгодерстве, тому позвони, этому оплати, этому контакты сбрось, четвертому узнай как прошло, пятому напиши, у шестого забери. А время? Времени моего ушло тоже не мало. Почти все остальные колеса куплены не дешево, считать их конечную стоимость совсем не хочется. 2. Второй случай вообще комичный. Подфарник, фото в предыдущем посте. Отправлять в Азербайджан напрямую не хотели, поэтому просил знакомого. Он оплатил сам товар и пересыл до себя. Отправить ко мне не смог, т.к. живет в небольшом городе, там нет большой почты с международными пересылами. Он ездил несколько раз на почту, и несколько раз ему отказывали. Переслал до другого моего товарища в Киев. Там я его попросил не пересылать почтой, а привезти с собой, когда приедет. Плюс, подумал, может сэкономлю на дороге. А в итоге она не влезла в его сумку, и ему пришлось оплатить дополнительный груз, 25 евро, только ради этого подфарника. Я его встречал, и видел, что в сумке кроме подфарника ничего не было. Сказать ему "нахрена?" не могу, человек старался помочь. В итоге, черт его знает, во сколько обошелся мне этот подфарник ))) Ну, и как теперь мне его продать? Рука не поднимется. Сейчас я вообще ничего не покупаю, даже то, что может приглянуться. Даже больше, не захожу на авито и прочие сайты. С меня достаточно. А вообще, запасов еще на одну, или даже две, тройки, наверное, хватит :))) Забыл и вспомнил слово.. Пиктограмма, а не "изображение дыма" Железные нервы..Не знаю как бы повел себя на твоем месте но думаю что лопнул бы в один прекрасный день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 9 часов назад, Akif Nasirzade сказал: Железные нервы..Не знаю как бы повел себя на твоем месте но думаю что лопнул бы в один прекрасный день. А лопать зачем? Нервозатрат много, да, но если идти к цели, перестаешь об этом думать. Плюс, когда получаешь желаемое, оно перекрывает все расходы. Вру, конечно же, и все остальные врут, когда говорят подобное Ничего этого нервов не стоит. Назовем это маленьким экспериментом, доказывающим то, что добиться можно всего, главное хотеть, и не просто сидя на стуле или диване, а что-то делать. Это, наверное, единственная причина, почему я вообще занялся тройкой и накупил всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akif Nasirzade Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 В 14.03.2018 в 12:34, Farid сказал: А лопать зачем? Нервозатрат много, да, но если идти к цели, перестаешь об этом думать. Плюс, когда получаешь желаемое, оно перекрывает все расходы. Вру, конечно же, и все остальные врут, когда говорят подобное Ничего этого нервов не стоит. Назовем это маленьким экспериментом, доказывающим то, что добиться можно всего, главное хотеть, и не просто сидя на стуле или диване, а что-то делать. Это, наверное, единственная причина, почему я вообще занялся тройкой и накупил всего. Опыт.Конечно же опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 16 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 Турбо не хочешь поставить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 16 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 1 час назад, Самир М сказал: Турбо не хочешь поставить? Нитро стоит уже, с завода, с кондиционером и гидравликой, экспортный вариант для Дубая 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас