Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.08.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    PORSCHE 911 TURBO S RUF / FISKER KARMA / C63 AMG W204
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    2018 Porsche 911 GT2 RS Bakıda! 700 at gücü, 0–100: 2.8 saniyə, maksimal sürət: 340 km/s
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    А и не может же быть)) это стандартные цены) там коммисия не скока с самой тачки скока от % за бонус , сервис, и ясень пень диллеру другая цена Да и эта тачка стоит этих денег, это не Феррари котоая по качеству салона и сборки сильно уступает. Это 700 диких сил. На трейнинге в Германии инструктор кидал 100€ и говорил я вожу , а ты попробуй дотянись. Дотянешся твое))) там такие перегрузки пфффф
  6. 3 балла
    Красивая... быстрая.. но для чего она в Баку? Купивший ее гонять на ней точно не будет, готов поспорить. да и она расчитана на трек , на зеленую петлю, Ле Ман и тд Весь ее смысл в Баку пропадает
  7. 3 балла
    Ну что? К тебе или ко мне? — Мужчина, с чего вы решили, что я соглашусь? — Мадам, давайте взглянем правде в глаза: ради чего еще 35-летняя женщина может прийти на выставку карбюраторов?
  8. 2 балла
    Не ну в общем то я согласен. Все по полкам. Только возникает вопрос. Если цена на импортируемый товар, который не производится в стране, не регулируется государством, какого хрена тогда импортер продает этот бензин ниже себестоимости? С какой стати государство субсидирует эту разницу? Или я не понимаю, или кто то противоречит себе. Мне не обидно, что становится дорого. Везде все становится дорого. Мне обидно, что у нас даже подорожание и всякие экономические тенденции происходят гёт баш.
  9. 2 балла
    Буфер четкий )) я не один был, не смог поговорить)) так бы прокатился на ней разок еще @Firudin
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    078 и серую я продавал с сотрудником в Германию)) там просто цена копеечная была, а там мы больше 15 911 продали из них разат 7 турбо эски) один ГТС и полно 4эсок. А у этого даже цены нет в стоке) инфа 100%))) не купили ее еще) Синий ушел за 90 к серый также, нет 911 турбо эс с пробегом в 15 к за такую цену) новый 220 к евро стоит
  12. 1 балл
    Ну это естественно, хозяин барин. Можно купить новенькую м5 ф90 и поставить ее в коллекцию пылится лет на 30, а можно топить и наваливать на ней 24/7 я к тому что, этот порш создан исключительно для трек дней даже гт3рс не приспособлен для города ) а так , я тоже только рад, что такого монстра привезли к нам) проезжая мимо сервиса, остановился заглянул красота
  13. 1 балл
    Не брат нет)) Рад был видеть)
  14. 1 балл
    Bowbow behaneler))) xow oldu bro seni gormek ehtiyatli Allah amaninda)
  15. 1 балл
    Go home please 5-10 metr qaza basdimsa, o demek deyil ki, surushdur ))) Sen bosh sagda gederken, men polisin arxasinca ziqzaqla geldim, daha onun gozunun qabaginda bunu etmeli deyildim ki )))) Yaxshidir reaksiya vermedi buna
  16. 1 балл
    Зима. Темный слякотный вечер. Пьяный в дрободан лейтенант свалившись в придорожную канаву засыпает. Просыпается от того что рядом с ним в канаву падает свинья. Он ощупывает её в темноте - О. Свой брат офицер - шинель и два ряда пуговиц. Ощупав загривок - О - и в чине не ниже Майора! Пощупав морду - Так он ещё и химик - противогазе!
  17. 1 балл
    Хейирли олсун, скоро пересечёмся мой джанавар тоже скоро готов будет ))
  18. 1 балл
    Реальная цена во время производства автомобиля – ровно такая, как хорошая квартира, или сотня средних зарплат. Реальная цена сегодня исходит из спроса и выбора (выбор автомобилей не мал). Будет спрос – будут дороже. Одна и та же запчасть, сегодня и 5-10 лет назад, стоит в 10 раз дороже. Я говорю сейчас о новых запчастях советского производства на 2103. Про Волгу сказать не могу, у меня ее не было, не занимался восстановлением. Где-то также, наверное, ретромания в последние годы набрала большой интерес среди молодежи, включая меня. Хорошие запчасти заканчиваются, если уже не закончились, это вечно продолжаться не может. Волга, что на фото выше, ничего не могу сказать по поводу цены, опять же, ничего в этом не понимаю. Но, если предположить, что она заводская, и не требует большой работы по железу в процессе восстановления, лучше купить такую, чем кривую, и восстанавливать с нуля. Как минимум, оно дешевле обойдется, и качественнее, с учетом того, что у многих мастеров кривые руки и мало знаний. Одно дело быть поклонником 24-ки, другое – хобби, заниматься этим просто потому, что хочется что-то недорого. Одно дело – восстановить какой-то интересный экспонат, построить какой-то выделяющийся кастом, другое – купить барахло, покрасить чтоб получилось блестящее барахло, и ездить потом на ретро-встречи. Всё это разные деньги, разные автомобили, разные вкусы, разные финансовые возможности. Чтоб понять стоимость, проводите сравнения, задайтесь целью, для чего или для кого вы это делаете. Ок, предположим, цель построить Гара Волга для своего наслаждения. Насколько важна оригинальность? Важен ли год? Много ли "доноров" для построения своей мечты, похожих, что на фото выше? А может нужен уже готовый экземпляр? Так и найдется цена, которую сможете себе позволить
  19. 1 балл
    Полировка полная )
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я тебя прошу,эти бумажки на половики не ставь дааа.
  23. 1 балл
    Красота в мелочах Часть 1. Если смотреть невооруженным глазом, или не знать хорошо модель 2103, да и вообще, Жигули в тонкостях, мой автомобиль давно готов. Но я то знаю его куда лучше остальных И вот, некоторые мелочи меня не устраивали. Мелочи, на которые многие из вас никогда не обратят внимания. Какой-то там болтик или винтик, с правильной головкой и выштамповкой, которые хрен найдешь... Поиск и закупка проходила в течении последних двух лет. С исправлением некоторых из них ознакомлю в этой публикации, сопровождая фотографиями. Заодно постараюсь передать вам свои небольшие знания и опыт. Составил список того, что будет сделано сегодня, заправился необходимыми мелочами в багажник, и приехал в сервис. На часах около 2х дня, жарища неимоверная, ощущение – как в сауне... Начали мы с уплотнителей дверей. На автомобиле стояли новодельные, они цельные, по штуке на дверь. Но мы то знаем, что раньше были другие – прошитые и красивые. Уплотнители задней двери состояли из нескольких частей, а передние были с разрезом в углу двери, чтоб не получалась такая нестыковка: (молдинги надо отполировать, да, об этом чуть позже) Новые советские не найти, очень долго искал б/у, достойное быть установленным на этот автомобиль. Нашел в России, на автомобиле 2106 раннего года с небольшим пробегом, что был без документов, и пошел в разбор: Отмывал их долго, по несколько раз замачивал, чтоб смыть всю грязь годов, и получить эффект новых. Позвоночник рассыпался ))) Отмыл, получились отличные, абсолютно никаких порезов, трещинок и прочего. Тут совершенно случайно находятся новые! Вот это повезло! Одновременно найти новыми передние и задние... Передние в России, левые и правые: Задние в Украине, левые и правые, длинные и короткие куски: Да не простые, а дилерские, из Англии. Новые идеальные уплотнители, которым лет приблизительно столько же, сколько и мне, но ощущение, что только вчера с завода. Мастера были в шоке от их качества. Выше новодельных на 5 голов, да и выглядят куда олдскульнее ))) Имея новое и б/у, было принято решение установить сначала новые. Установили на переднюю дверь – стала закрываться сложнее, требуется регулировка дверей. Решил поставить б/у, тем более, что они как новые теперь. Результат: закрывается лучше, чем с новыми, но не так хорошо, как было до этого, с новодельными (те мягкие очень). Регулировать двери вновь всё же придётся. Не страшно. Дальше поменяли стойки форточек. На своих были мелкие царапины, видны были в салоне. А новые я вообще никогда не встречал в продаже, как-то случайно наткнулся пару лет назад в Украине... До и после: (у тех, что "до", видны царапины, которые скрываются внутри двери, и которые тоже доставляют дискомфорт моему перфекционизму) Дальше шла замена "батонов" (верхняя накладка обивки двери). Мягкие российские были заменены на новые мягкие советские. Фото для сравнения фактур (в верху советские, грязные, не обращайте внимание, давно отчистил. снизу российские, с точечкой) С той самой 2106 раннего года и с небольшим пробегом, также были сняты накладки сидений, "топорики". На одном из своих было какое-то пятнышко, которое никто кроме меня не замечал, но ... ))) А новодельные все жуть как кривые... В общем, поменял и их на идеальные: Заменил облицовку отопителя печи на новую и правильную. С её поисками замучился в своё время. Было хорошее б/у (спасибо Сергею Диогрику), была даже покупка двух новых, когда прислали полуфабрикат. Я так понимаю, "унесли" в своё время с завода в таком вот состоянии, продержали пару десятков лет, и продали мне ))) Полуфабрикат был хороший, но не хватало хрома в некоторых местах. Отдавал обе на хром, стали полностью хромированными. Но на оригинальной центральная часть матовая. На фото видно, что было до, и что стало сейчас: Никаких царапинок, центр матовый, указатели покрашены в красный и синий цвета. Всё по феншую. У напольной педали отсутствовала втулка. Мелочь мелочью, а на поиски ушло целых 2 года. Купил и установил (фото из интернета, свою забыл сфоткать). Заменил также накладки педалей сцепления и тормоза. Как-то так получилось, что я забывал их менять, и ездил со старыми родными (вы наверняка не обращали внимание на фотках салона, а я видел ))) Новодельные капец какие кривые, сравнивал в магазине, + линии немного отличаются, "усатые". Заменил, наконец, грелку. Была Фиатовская (прикольная ведь ), стала советская: (на фото грязная, отмыл до установки) Также сменил соединительную колодку, усик которой сам же поломал случайно пару лет назад. Я и не думал, что она такая редкая... До и после: Одна из релюшек продолжала оставаться старенькой маленько, обновил и её: Ещё в подкапотной заменил сам фонарь моторного отсека. Новодельные такие же, но на них "Сделано в России", которую никто не видит, но ... )) Нашел Осваровский "Сделано в СССР", заменил. Фото, к сожалению, нет, забыл. Купил также щит акб с правильными барашками, что должны быть. Установить не получилось, т.к. нынешний аккумулятор небольшого размера, в сравнении с советскими. Придется искать теперь родной аккум. Из новодельного в подкапотке оставалось почти ничего. Заменил бачок жидкости сцепления на правильный "тот еще!", выкинул к чертям несколько мелких хомутиков новодельных, установив соответствующие советские. Осталось заменить горшки головной оптики. Они у меня хорошие, свои еще, но есть новые PAL, со штампом. Их и установим. Родные диски автомобиля, новые ИЯ-шки, а колпачки камерные неправильные Заменил и их. Кстати, насчет ИЯ-шек, видели такую? Заводская очепятка 156/82 R13, вместо правильных 165. Эксклюзивная ценная ошибка ))) Приехала из Украины. В общем, из сервиса я выехал часов в 11 ночи. Устал ужасно, т.к. частично делал что-то сам, помогал ребятам, всё обязательно должно пройти через мои руки. Всё надо пощупать, ну, и опыта получить неплохо. Исправил еще одну мелкую мелочь в багажнике, получилось так: Сложно поверить в то, что когда-нибудь настанет день, когда я буду доволен _абсолютно всем_. Хотя, и делать то особо нечего, всё уже практически сделано. Осталось пару мелочей, и можно консервировать ))) Всем дочитавшим до конца, спасибо! Отдельную благодарность выражаю товарищу Теймуру, который помогает всегда и во всём. Спасибо, Друг! П.С. Как и сказано в начале – красота в мелочах. Именно так строится общая картина.
  24. 1 балл
    Поанировал в начале июля поставить на рестоврацию но со временем никак у родственника ! Остался на след год ! А так некоторые детали меняю внешне чуток лучше делаю кайфа катаюсь жду недождусь чтоб год закончился и начался 2019
  25. 1 балл
    Глухому хирургу не нужен анестезиолог.
×