VERDI Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 Черный и смногоспицивыми дисками - очень красиво. Вообще чем больше вижу F01, тем больше замечаю, что автомобиль очень сексуальный на вид... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 Belede normaldi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2009 И снова Женева .Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.. Передняя часть большого роскошного седана заметно изменена, а пороги зрительно делают автомобиль шире и придают ему более "мускулистый" вид. Две хромированные выхлопные трубы имеют округлую форму. Размер колёсных дисков - 22 дюйма. Автомобиль имеет и множество других спортивных черт, которые сложно не заметить. Это касается и салона. "Здесь /в салоне/ мы расставили несколько важных акцентов, которые и также подчёркивают спортивный характер автомобиля", - говорит главный проектировщик AC Schnitzer Майкл Вайндент (Michele Viandante) - "В результате получился вполне гармоничный автомобиль - как по своим техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Здесь нет места бестолковой комбинации внешних и внутренних качеств". Правда как раз технические характеристики автомобиля пока не раскрываются. Эту информацию создатели автомобиля приберегли до презентации своего детища на Женевском автосалоне, который распохнёт свои двери уже завтра. autosphere.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 6 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 Смерть ШТУТГАРТУ! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 ЛОЛ Машина красивая слов нет, но до CL ему далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 6 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 А разве СL это родстер? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 Хорошо пусть будет SLR. Но с SLR сравнивать это.....не, не получится....так что у каждого свое место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 6 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 Согласен, но согласись модель получилась очень удачная, намного лучше прошлой. Что касается SLR - это король мерседесов, к сожалению М5 и М6 далеко до него, но только лишь до него Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2009 http://www.abhd.nl/video/ac-schnitzer-acs7-40i-bmw-740i/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2009 Аз-Р Зачем сразу CL, есть же SLK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2009 Диско от AC Schnitzer для Х1 5 series GT Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
065 Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2010 AC Schnitzer HAMANN BMW X6 M Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2010 Я эту машину вчера видел, перед дилером БМВ. Кстати, фотка именно там и была снята. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akim Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) AC Schnitzer BMW X3 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 2 июля 2011 пользователем Abbasov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Новая копейка от тюнера AC Schnitzer получилась слишком скучноватой Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. В AC Schnitzer разработали программу тюнинга для 1-серии нового поколения, которую смогут понять и заказать европейские любители BMW. Все сделано аккуратно, последовательно и немного скучно. Передний бампер дополнен небольшой полоской спойлера, на задней двери появилось небольшой крылышко, а выхлопная система получила грозную двойную насадку. Добавляем 19-дюймовые колесные диски последней модели AC Schnitzer Typ VIII и спортивный комплект пружин с легким занижением — и получаем достаточно эффектный хэтчбек. Альтернативой являются проверенные временем диски Typ IV диаметром 18 или 19 дюймов. Разумеется, инженеры компании поработали с дизельными двигателями новой 1-серии. Так мощность модели 118d увеличивается со 143 до 171 сил, а модели 120d — со 184 до 210 сил. Наверное, на правах новинки этот белоснежный хэтчбек должен был пользоваться повышенным вниманием любителей BMW. Однако в AC Schnitzer буквально в паре метров от него разместили уже знакомое нам по IAA ярко-оранжевое купе BMW M1 с полным комплектом собственных элементов. Какой из этих двух автомобилей стал всеобщим любимцем, мы даже уточнять не будем... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас