s066 Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Пока другие производители спорткаров, проявляя трогательное единодушие, плодили на свет «суперавтомобили» — мощные, но построенные на базе массовых моделей серийного производства, компания Ferrari предложила бескомпромиссное купе F40, возвращавшее спортивные машины к их гоночным истокам. Это был последний автомобиль, разработанный в Маранелло под руководством самого Энцо Феррари, и на его презентации великий Комендаторе сказал: «F40 представляет собой результат осмысления опыта, накопленного Ferrari за многие годы. Это воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные — на ней же участвовать в гонках». Первую собственную машину Энцо Феррари построил в 1947 году, соответственно, модель F40 появилась в ознаменование 40-летнего юбилея фирмы. И хотя всем своим уникальным обличьем Ferrari F40 была устремлена в будущее, совсем нетрудно найти и идейного предшественника, и настоящий прототип этой машины. В 1961 году в ответ на возникновение новой автомобильной «породы» — спортивных моделей класса Grand Tourismo (GT) — компания Ferrari создала ставший культовым, что в порядке вещей для многих машин со вздыбленным жеребцом на капоте, суперкар GTO. Это и есть идейный предшественник F40, прототипом же является отпрыск семейства GTO образца 1984 года, в котором широко использовались стеклопластик и композитные материалы, а ходовая часть была целиком построена с применением гоночных технологий. Эти технические решения, как и V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом, опробованный на модели GTO, стали фундаментом для разработки экстремального Ferrari F40. Таковой эта машина и оказалась на деле. Если вес других суперкаров обычно превышал полторы тонны, то благодаря использованию трубчатой рамы, усиленной несущими панелями из кевлара, и наружной облицовки из углеволокна снаряженная масса Ferrari F40 составляла всего 1254 кг. На трассе 478 л.с. мощности силового агрегата превращали этот необычно легкий для представителя племени супекаров автомобиль в настоящий ураган. Однако, чтобы совладать с такой машиной, требовалось подлинное мастерство, а чтобы долго ездить на ней — спартанское терпение и выносливость. Жесткая подвеска вытряхивала душу из сидящего за рулем на каждой дорожной неровности, рулевое управление и тормоза не имели усилителей, и чтобы справиться с ними, нужна была недюжинная физическая подготовка. За такой комплект «достоинств» любой другой автомобиль ждала бы полнейшая обструкция, однако для Ferrari F40 все это стало секретом притягательности. В результате случилось то, что не входило в планы компании из Маранелло. Общее число заказчиков F40, чья отпускная заводская цена, скажем, для рынка Германии составляла 500 тыс. марок, превысило 1200. Это слишком много, чтобы оставаться культовой моделью, и тогда выпуск «сороковой» прекратили. Но количество желающих купить машину из-за этого не уменьшилось, и счастливчики, успевшие стать владельцами F40, начали перепродавать машины по спекулятивной стоимости, иногда в три раза превышающей цену завода-изготовителя. Кто-то усмотрел в этом умысел со стороны самой Ferrari, дело раздула пресса, пришлось оправдываться… Словом, начали за здравие, кончили за упокой — пострадала деловая репутация Ferrari. КУЗОВ Тип кузова купе Число мест 2 Число дверей 2 ГАБАРИТЫ Длина, мм 4360 Ширина, мм 1970 Высота, мм 1125 Колесная база, мм 2450 Колея передних колес, мм 1595 Колея задних колес, мм 1605 Клиренс, мм 125 Размер шин 245/40 R17 Снаряженная масса, кг 1235 Полная масса, кг 1400 Объем топливного бака, л. 120 ДВИГАТЕЛЬ Объем двигателя, см3 2936 Мощность, л.с./об.мин. 478/7000 Крутящий момент, Нм/об.мин. 577/4000 Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Клапанов на цилиндр 4 Наддув турбонаддув Система питания впрыск распределенный Топливо бензин 95 ПРИВОД Тип привода задний ПОДВЕСКА Передняя винтовая пружина Задняя винтовая пружина ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые вентилируемые ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ Расход на 100 км, л. (загородный цикл) 8.6 Расход на 100 км, л. (городской цикл) 9.9 Расход на 100 км, л. (смешанный цикл) 9.9 Время разгона до 100 км./ч., с. 4.10 Максимальная скорость, км./ч. 324 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066, shot with DSC-F828 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 By s066 at 2007-07-31 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 No Comment's,it's a legend Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 это что за тема??? ты просто ножом прошелся по моей ране. как я уважаю , нет люблю Ферраррррри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 да f40 легенда...классный автомобиль. Впрочем как и F50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 В детстве я просто обалдевал от F40. Действительно легендарный автомобиль. Сейчас никто не вспоминает о F50, как о ее предшественнице. Думаю, что Энцо тоже отстает. Вот только большое количество фотографий нужно размещать в виде более маленьких превьюшек. Пожалей людей с медленным инетом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 мне кажется данные потребения топлива ошибочны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 ээээ еке оглансуз, фото с превью поставили бы да. не у всех же АДСЛ Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 Копирайт не указан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 Помню, как в НФС начальных версий гонялся на ней Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s066 Опубликовано: 31 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 Это моя любимая серия, поэтому решил всех ознакомить с Историей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YSML Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 bir soznen ferraridi...ama enzo mence ferrari tarixinin en unudulmayacaq modelidi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бакинец Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2007 4 секунд .и 9 литров ?? Я тоже так думаю Хамелион Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alonso Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2007 В свое время она была самой быстрой машиной на планете. Заслуживает особого уважения, адреналин конкретный. F-50 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avtopilot Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2007 крассавчик s066,клевая тема.мне понравилась,это просто тачка всех времен,очень нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elf_888 Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2007 Вспомнились первые нидфоспиды... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA_ Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2007 interior F50 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elf_888 Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2007 interior F50 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Для 1987 года красиво.очень даже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2008 как же я не замечал этой темы. F40 - это наверное самая лучшая, самая легендарная Феррари, ответ итальянцев на сверхтехнологичный Порше 959. это зло в чистом виде, дьявол на дороге!!! одна из самых красивых машин всех времен, не только по внешнему виду, но и по ездовым свойствам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2008 с этой машинки и начилось моё помешательство на автомобилях0)))) когда в 9 лет как толлько открыл автомобильный журнал она сразу попала мне в глаза и всё тут (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас