Don 077 Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 Многие хотят иметь автомобиль по характеристикам схожий с настоящим гоночным авто, но далеко не все готовы потратить на спорткар не малое количество денег. Компания Zender взяла обычную версию Audi A3 Sportbacks которая идёт с V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,2 л, мощностью 250 л.с. Благодаря усилиям мастеров этот городской автомобиль уже таковым и не является, потому что под капотом скрываются целых 440 л.с. с максимальным крутящим моментом 580 Нм. Разгон до 100 занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 280км/ч. На Z440 ставятся 19 дюймовые диски с шинами. В конструкции сидения водителя используются сталь и композитные материалы, такие же сиденья гибридной конструкции установлены в спортивном Golf R32. Изменён и обвес задней части кузова, он расширен примерно на 4см. Специально для 3.2 V6 Zender разработал, спортивную выхлопную систему с глушителями из нержавеющей стали. Источник: audi.carclub.ru Фото: Zender Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Don 077 Опубликовано: 14 декабря 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 Фото 2. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 Мне эта больше всего понравилась. Не удивительно: Зендер не просто тюнинговая конторка, это ж кузовное ателье, у них всегда нетривиальный подход к тюнингу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Don 077 Опубликовано: 14 декабря 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 (изменено) Мне эта больше всего понравилась. Не удивительно: Зендер не просто тюнинговая конторка, это ж кузовное ателье, у них всегда нетривиальный подход к тюнингу. Да на самом деле. В этой машине ЗЕНДЕР не ограничился чем-то одним, а переделал почти всё, начиная от мотора и заканчивая внешностью автомобиля. И заметь, ЗЕНДЕР разроботал специальный глушитель именно для мотора 3,2 л. Много статей читал про тюнинг, но эта статья первая в которой я прочитал, что тюнинг-ателье разработал специальный глушитель для конкретного мотора. Изменено 14 декабря 2006 пользователем Don 077 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 Не глушитель, а выпускную систему. Как раз глушитель никто не разрабатывает заново. И вобще это не они занимались доводкой мотора, подвески и тормозов, они имеют для этого партнеров, а сами занимаются дизайном и идеологией проекта вцелом (уверен процентов на 90). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Don 077 Опубликовано: 14 декабря 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 Не глушитель, а выпускную систему. Как раз глушитель никто не разрабатывает заново. И вобще это не они занимались доводкой мотора, подвески и тормозов, они имеют для этого партнеров, а сами занимаются дизайном и идеологией проекта вцелом (уверен процентов на 90). Да. Извини. Допустил ошибку. И спасибо за инфу, я думал, что мотор, подвеску и т.д. тоже ЗЕНГЕР дорабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сицилиан Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2006 Оч понравиласЬ .... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skalp Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2006 понравился обвес... удачное авто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2006 после последних nfs, такие обвесы уже не удивляют. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас