Vitaminka Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Всем привет! Собираюсь приобрести первую машину. Так как почти во всех вопросах, связанных с авто - я чайник, решила попросить совета у опытных людей. Пока ни на чем конкретном не остановилась, читаю отзывы в интернете и параллельно учусь водить. Вообще, как Вы выбирали первое авто? Допустим приехала я на машын базары, понравилась машина, куда везти, диагностировать, на что нужно обращать внимание в авто в первую очередь. И посоветуйте, пожалуйста, стоящие варианты в пределах 12-15 к AZN. Буду брать в кредит, поэтому на доллар надежд нет)) Заранее спасибо всем за советы. Цитата
Firudin Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Здравсвуйте! Я бы вам посоветовал Киа Пиканто. Цуны на них не дорогие. Не капризная машина. Сервис гарантию дает. Расход топлива мизерный. И парковаться будет легко 2 Цитата
Phobia Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 16 минуту назад, Firudin сказал: Здравсвуйте! Я бы вам посоветовал Киа Пиканто. Цуны на них не дорогие. Не капризная машина. Сервис гарантию дает. Расход топлива мизерный. И парковаться будет легко Бабат не стабильное авто. Цитата
Firudin Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Только что, Phobia сказал: Бабат не стабильное авто. В смысле?) Цитата
Phobia Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 4 минуты назад, Firudin сказал: В смысле?) Маневра элясян попаголова становится машина 3 Цитата