Фуад Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Самую навороченную версию 4Runner Limited выдают здоровенные 20-дюймовые алюминиевые диски. Покупатели обделены возможностью выбирать мотор и тип трансмиссии — только V6 4.0 и постоянный привод на все колёса. Скоро начнёт свой марафон Toyota 4Runner пятого поколения Внедорожник Toyota 4Runner — атлет выносливый. Японцы представляют пятую по счёту генерацию автомобиля, который взял старт ещё в 1984 году. С тех пор на заводах в Тахаре и Хамуре было выпущено более полутора миллионов машин. Что же заставит даже тех, кто сам со спортом не дружит, нестись за «пятым» 4Runner в шоу-румы? Японцы делают акцент на традициях. Автомобиль сильно изменился внешне, став похожим на недавно показанный Land Cruiser Prado нового поколения, но платформа (двухрычажка спереди и четырёхрычажная конструкция сзади) осталась без изменений. Лонжеронная рама и структура кузова усилены благодаря увеличению доли сверхпрочных сталей. Японцы не приводят конкретных цифр, но заявляют, что новый 4Runner длиннее, шире и выше предшественника. Колёсная база, очевидно, осталась как есть. Пересмотр состава моторной бригады — ещё один аргумент в пользу того, чтобы побежать трусцой к дилеру. Мотора V8 4.7 (260 л.с.) больше не будет. Базовым вариантом быть отныне «четвёрке» 2.7 (157 сил), сопрягаемой с архаичным четырёхступенчатым «автоматом». А достославная четырёхлитровая «шестёрка» получила фазовращатели на впуске и выпуске, что подняло её мощность до 270 «лошадей». Агрегатируется она с прежним пятиступенчатым «автоматом». В базовой комплектации восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и пассажира) и система стабилизации VSC, музыкальная установка с восемью динамиками, понимающая формат MP3. За доплату — двухзонный климат-контроль, система Safety Connect, посылающая сигнал SOS при аварии и позволяющая найти автомобиль, если его угонят. Также за отдельные деньги будет поставлен третий ряд сидений. Отрадно и то, что создатели «Бегуна» не лишили покупателей права выбирать тип трансмиссии. Как и раньше, 4Runner может быть или сугубо заднеприводным, или с автоматически подключаемым передком, или, наконец, с постоянным приводом на все колёса при трёх доступных режимах работы. Модификация Limited по умолчанию оснащается подвеской X-REAS, у амортизаторов которой сопротивление переменное. Зато помогающими вне дорог системами «пятый» 4Runner забит под завязку. Загибайте пальцы: интеллектуальный трекшн-контроль Multi-Terrain Select, позволяющий выбирать уровень пробуксовки колёс в зависимости от дорожного покрытия, система KDSS, распускающая стабилизаторы на бездорожье, круиз-контроль Crawl Control, которые позволяет двигаться по труднопроходимой местности со скоростью до 5 км/ч. Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление. Чтобы кайфа от вождения было больше. Продажи в США начнутся до конца года, а цены пока не объявлены. Но мы уверены: у янки уже чешутся... ноги! Благодаря скромному мотору 2.7 цена базовой версии SR5 должна начинаться с $26–27 тысяч, в то время как нынешняя модификация стоит $28 640. А самый дорогой 4Runner, с мотором V8 и постоянным полным приводом, сейчас оценивается в $39 360. Но это машина с «восьмёркой» под капотом. Стимуляторов у «Бегуна» много, но все сплошь разрешённые. © Drive.ru Крупным планом Toyota 4Runner 2010 В США состоялась презентация нового поколения Toyota 4Runner – автомобиль изменился довольно серьезно, в соответствии со стилистикой других внедорожников – Land Cruiser или Land Cruiser Prado. 4Runner стал и выше, и длиннее, и шире своего предшественника. Появились мускулистые арки, а формы оптики и решеток более рубленые. В зависимости от комплектации, меняются и некоторые детали кузова – так, например, у самой дорогой 20-дюймовые диски (в отличие от 17 дюймов на остальных), а также окрашенные в цвет кузова бамперы и арки. В комплектации SR5 для любителей помесить грязь – дополнительный воздухозаборник на капоте плюс рейлы на крыше для крепления какого-нибудь снаряжения. НQ Фотки Изменено 8 октября 2009 пользователем OUTLAW-860 Объединил Темы Аббаса и Фуада Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rizvan Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Машына так себе, с пивом покатет!!!! А за тему спасибо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 29 сентября 2009 пользователем rizvan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Не красивая Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Я незнаю почему но у Тойоты проблемы с кузовным дизайнером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Спасибо за тему, Toyota что-то не отжигает,им нужен хороший итальянский художник и немецкий исполнитель.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо за тему Фуаду и Аббасу. Это смотря как посмотреть,поначалу машина кажется не вырозительной ,а после того как пристально приглядеться,начинаешь видеть в ней много интересного.Мне понравился ее вид очень грубый,интересный.Предыдущие модели были очень практичные,уверен что и эта не будет им не в чем уступать,а наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) Полностью согласен с Аутлоу, дизайнеры молодцы! Они постарались представить 4Раннер этаким упитанным бычком, особенно это видно на фото сбоку. Машину трудно перепутать с каким-нибудь другим авто подобного класса, узнаваемые Тойотовские черты "лица" знакомые нам по ЛК200, огромных размеров Тундре. Изменено 8 октября 2009 пользователем shypuk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Хороший. Нравится гораздо больше, чем ЛК Прадо и ЛК 200. Квадратный такой, простой, ничего не скрывает -- вот какой образ я вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 чисто брутальная внешность и чем то смахивает на Патрол с боку и с зади..Мужская машина одним словом..Понравилась цена,жаль что у нас он будет на много дороже..А так была бы перспектива всяким корейским и китайским погремушкам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2009 Мужской автомобиль. Нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2009 Menimde xowuma geldi Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. birdene arxasi biraz pisdi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2009 интересно сколько она у нас будет стоить? в США около 28 000 будет, наверное во все 35 000 сядет в Баку. Машина действительно отличная, я бы такую купил,дизельную. Экономия хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bus'ka Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2009 дизайнер парнограф 100 % Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2009 тойота гетдийже жиплери хамысыны бир бирине охшадырее так да не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
benz929 Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 Bununla Prado arasinda xarici gorunushunden bashga ne ferq var? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2010 неплохо...типичная внедорожная внешность раздражает тенденция на такого рода машинах прятать запаску под днищем совершенно не практично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 Это машина появилась на продаже в сша? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TOYOTA Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) Heqiqeten 4ox zloy mawindi...Amma 72000$ Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 1 июля 2010 пользователем TOYOTA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Народ кто знает насчёт реальных цен? В Баку появилась одна, белого цвета. В Москве 4.0 Стоит около 80000. Смотрю на офф. сайте тойоты 2.7 вообще нет. 4.0 в америке стоит 30.000 Неужели 2.7 у них вообще нет(( Изменено 14 октября 2010 пользователем OUTLAW-860 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас