006 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 (изменено) Да точно я имел в виду 350 й Изменено 19 февраля 2009 пользователем Abbas_DXB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мири Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 (изменено) а сколько стоит эта красавица? Изменено 19 февраля 2009 пользователем Abbas_DXB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фуад Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2009 NISMO 370Z для настоящих фанатов скорости Как же все-таки просто заманить покупателя в сети. Рынок, наводненный посредственностями, сразу принимает любой заводской креатив с распростертыми объятиями. Причем абсолютно неважно, дорогая модель или дешевая, она все равно будет популярна, так как позволит человеку выделиться в своем кругу. Ведь заводское качество – это “железобетон”, уверенность, заложенная где-то в подсознании. Так что поклонники “доступной скорости” от Nissan хорошо знакомы с NISMO, мечтая разжиться несколькими компонентами для своего авто, не говоря уже о том, чтобы заполучить цельный болид. Может, конечно, где-то и есть пара обладателей, которым все равно, но они, скорее всего, просто не в курсе дел, так что попробуем их просветить. Начнем с того, что компания NISMO вышла на американский рынок в 2003 году, представила первую модель в 2005-м, а в 2007-м, на автошоу в Нью-Йорке, наконец-то воплотила в жизнь мечты фанатов, запустив Z-серию со значком NISMO. Так что продемонстрированный в этом году 370Z из этой серии стал уже вторым представителем семейства. Отрадно, что с годами философия компании не меняется – они по-прежнему делают автомобили для водителей-энтузиастов. В них есть все, что так необходимо фанатикам, – великолепный агрессивный экстерьер, дополненный небольшими радостями интерьер салона и, конечно же, серьезное техническое оснащение. А вот чего тут нет, так это многочисленных дурацких опций (автомобиль идет в одной-единственной комплектации) и даже намека на автоматическую коробку передач. Внешний вид прежде всего подчинен функциональности, а уже затем эстетике. Так что, отмечая форму переднего бампера с его нижней губой и сильным изгибом под фарами, можете быть уверены – они там не просто так. Разве что без номерного знака фотография авто выглядит немного скучновато. Видимо, сила привычки. Если смотреть на купе сбоку, то силуэт немного напоминает Porsche. Профиль хорошо дополняют 19-дюймовые кованые колесные диски RAYS с гравировкой NISMO и резиной Yokohama ADVAN Sport размерностью 245/40 и 285/35. Отлично выглядит и задняя часть – двойной спойлер, прорези для охлаждения тормозных дисков, аккуратный диффузор и пара выхлопных труб. Видимо, дизайнеры понимали, что именно с этого ракурса авто чаще всего придется созерцать другим участникам дорожного движения. Продукцию NISMO отличает точечное усиление и без того надежных компонентов. Стандартный мотор VQ37VHR у 370Z выдает 331 л.с. и крутящий момент в 366 Нм, а улучшенные показатели жесткости кузова уже отмечались в прошедшем тесте вместе с другими причинами выдающейся управляемости. Так вот, у NISMO 370Z эти показатели снова улучшили. Передние и задние пружины сжали на 15 и 10 процентов соответственно. Так же обошлись и со стабилизаторами – 15 и 50 процентов прироста в жесткости. Мощность выросла до 350 л.с. при 7400 об/мин, подрос и крутящий момент. Естественно, доработали независимые подвески всех четырех колес и систему контроля за подъемом клапанов VVEL. Прирост в мощности был получен благодаря переработанной выхлопной системе и перенастройке ECM (Engine Computer Module), которую в простонародье называют не иначе как “мозги”. Можно предположить, что разгон купе прирос на пару-тройку десятых против значения 5,4 секунды у оригинала. Такие возможности не остались без внимания, так что сквозь прорези колесных дисков просматриваются фирменные спортивные тормоза NISMO. Спереди 4-поршневые 14-дюймовые вентилируемые, а сзади 2-поршневые 13,8-дюймовые и тоже вентилируемые. С ними в одной команде играют тривиальные ABS и EBD, а также система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) и вязкостный дифференциал повышенного трения VLSD (Viscous Limited-Slip Differential), стандартный для всех NISMO 370Z. Как уже говорилось ранее, автоматическая коробка передач – не наш метод. В этом 370Z только шестиступенчатая механика со сближенными передаточными числами. Конечно, было бы странно не увидеть на этой модели новую разработку компании Nissan – систему SynchroRev Match Control, которая отвечает за соответствие оборотов при переходе на пониженную/повышенную передачу. Так что, подлетая к повороту, вы можете сосредоточиться на траектории и торможении, не задумываясь о перегазовке. Конечно, при желании эту функцию можно отключить, чтобы получить возможность тормозить двигателем и при неумелом обращении гробить коробку. Доработали и рулевое управление, улучшив обратный отклик, а также минимизировав попадание нежелательных вибраций на рулевое колесо. Внутренний мир обладателя NISMO 370Z – это фетиш в чистом виде. Первое, чем будет упиваться счатливый владелец, – многочисленные шильдики, надписи, гравировки и прострочки в оригинальном цвете. Затем будут летающие стрелки приборов при старте двигателя. В общем, все атрибуты на своем месте - где-то клеймо “NISMO” появилось, где-то кожей обтянули аккуратно, а затем все черным и красным оформили. Дополнительные приборы, опять же, как нельзя кстати. Так что NISMO 370Z представляет собой не просто несколько точечных улучшений обычной версии, перед нами полностью переработанный спортивный автомобиль, достойный самой высокой оценки. В продажу эта серия поступит в июне 2009 года. autonews.ru Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 11 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2009 сипотяшка Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фуад Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 Нисмо весьма привлекательный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
065 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Красивая тачка. Особенно диски понравились. Одним словом Йери Вар! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 7 мая 2009 пользователем 65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 26 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 (изменено) После Токийского Дрифта я влюбился в З 350. А ета вообще класс. Не жалея купил бы такую. Изменено 26 мая 2009 пользователем Eleven Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 Z370 История продолжается... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rizvan Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 Bomba mawin cixib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
West Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 супер деточка! Мне бы её... ех, мечты-мечты Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
065 Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 2010 Nissan 370Z Roadster Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ayaz_DXB Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 2010 Nissan 370Z Roadster уффф красавица Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
10 GT 005 Опубликовано: 31 декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Men almaq istiyirem 370z Nismo,burda tapmisham birini 2010cu il,superdi Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Click Here Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 1 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2011 Вчера видел в городе белую... В реале довольно симпатично смотрится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 Nissan 370Z Nismo (все таки 350z мне больше нравится) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас