Перейти к публикации
fatBoy

В одном шаге от конвейера

Рекомендованные сообщения

fatBoy

В этой ветке предлагаю делиться информацией об опытных предсерийных прототипах, которые по тем или иным причинам не попали на конвейер, хоть и имели все шансы.

 

Начну, пожалуй, с модели автомобиля, которая собственно и натолкнула меня на идею о создании этой темы.

Итак, встречайте - Мерседес-Бенц 190 Кабрио (W201). О существовании этого красавца я и не догадывался до сегодняшнего дня.

Как можно видеть, это был вполне законченный действующий образец на базе рестайла 88-го года, готовый встать на конвейер. Но что-то там у немцев не заладилось. Возможно, штутгартцы решили, что у них и без 190-го хватает кабриолетов в линейке легковых авто, и 190-й кабриолет так и остался изящным прототипом буквально в шаге от конвейера.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Мерседес-Бенц 190 выпускался с 1982 по 1993 гг.. По современным меркам, когда почти у всех автопроизводителей средний цикл жизни кузовов не превышает 6-7 лет, 11 лет - это целая вечность.

 

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турал

Этот кабрио я бы купил ))

  • Yeri var! 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowenhart
2 часа назад, Турал сказал:

Этот кабрио я бы купил ))

Кто бы продал)

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турал
1 минуту назад, Lowenhart сказал:

Кто бы продал)

ну тогда 3 ку бмв купил бы

 

а не уже купил )))))))))))

  • Yeri var! 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

В СССР, кстати, тоже были подобные прецеденты.

Наиболее яркий пример - кабриолет Москвич 408 Турист 1964 года. Тоже вполне законченная опытная модель, со съемным жестким верхом. Надо думать, в отличие от Мерседеса, буржуйский Москвич не пошел в серию из идейных соображений.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Подробная статья тут.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

Была в Тольятти и такая тема.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было,  впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось.

 

Не знаю какие там могли возникнуть непреодолимые трудности, но по факту только морда и салон тут от 03, все остальное - от 02. Ну может еще мотор 1500. Из оригинального только хромированные молдинги на заднем крыле и вокруг задних окон.

В принципе, при большом желании собрать такой автомобиль вполне реально и в наши дни. Найти два неубитых Жигуленка и скрестить - всего-то делов)

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Орик

Кабриолет создан в 1989 году на платформе BMW M5 (E34). Так и не был запущен в производство.За неделю до официальной премьеры BMW M5 Convertible, на мотор шоу в Женеве, руководство компании BMW решило закрыть данный проект. Скорее всего причиной послужило опасение, что кабриолет вызовет повышенный спрос, который мог бы помешать продажам кабриолета BMW 3 серии (E30).

BMW M5 Convertible (E34) имеет двигатель BMW S38 B36 в 3.535 л. R6 (мощность 315 hp (232 kW) при 6900 rpm, крутящий момент 360 Nm при 4750 rpm). Коробка передач 5 МКПП. (C)

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

 

b6ee4du-960.jpg

 

76ee4du-960.jpg

 

21ee4du-960.jpg

 

4aee4du-960.jpg

 

e6ee4du-960.jpg

 

16ee4du-960.jpg

 

56ee4du-960.jpg

 

d6ee4du-960.jpg

 

96ee4du-960.jpg

Изменено пользователем Орик
  • Yeri var! 6
  • Peçat! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Senan025

M5 E39 универсал в единственном экземпляре, не пошёл в серию

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Х5 ле манс v12 700 сил механика 7.49 Нюрнбургринг 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

  • Yeri var! 3
  • Peçat! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

Французские автопроизводители на фоне остальных европейцев всегда выделялись смелыми техническими решениями и нестандартным дизайном. Больше всех, конечно, в этом деле преуспел Ситроен. Увидевший свет в 1969 году прототип Citroen M35 на базе Ami 8 с роторным двигателем и гидравлической подвеской лишнее тому подтверждение.

http://www.citroenorigins.com/ru/cars/m35

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Их было выпущено всего 267 экземпляров, и все они были предложены на тесты клиентам, которые должны были делиться отзывами по достижению пробега 30 000 км в год. 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_M35

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspir85

Смотрю ситроены еще неизвестно когда на гидроподвеску присели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Senan025

ещё какие машины были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspir85

В смысле какие? Если про ситроены. то у них давно у многих моделях гидропневматическая подвеска ставиться вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×