Перейти к публикации

Alpina GmbH


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

alpina-ofice-1.jpg

От BMW они получают кузов и несобранный двигатель. В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW. Внешне особых отличий от подлинников не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей. Например, двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После чего двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре. Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная «альпиновская» прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой с указанием модели и порядкового номера.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
В 1964 году научно-исследовательское подразделение ”BMW AG” тестирует разработку ”Alpina” и не находит в работе ”настроенного” двигателя каких-либо отклонений от нормы. Результат: на ”BMW 1500”, прошедших тюнинг ”от Бофензипена”, сохраняется заводская гарантия. Знаменательное событие для начинающего предпринимателя. Журнал ”Auto Motor und Sport” первоначально пренебрежительно отзывается о появившейся новинке: комплект-де не способствует долговечности и надежности двигателя. Однако мнение журналистов кардинально меняется после тестирования предоставленной им ”Alpina 1500”. Череда таких успехов, естественно, предопределила переход деятельности г-на Бофензипена на качественно новый уровень: 1 января 1965 года в местечке Бухлое – в 60 километрах к юго-западу от Мюнхена – образована компания ”Burkard Bovensiepen KG”. На фирме занято 8 человек. Эмблема предприятия – герб с двумя полями, на которых изображены впускные патрубки и коленчатый вал, - зарегистирована в 1967-м. Где-то встречал упоминание о том, что в первые годы вместо коленчатого был изображен распределительный вал, что больше соответствовало тогдашнему профилю деятельности фирмы. Дальнейшими объектами внимания компании стали двигатели самой ”BMW 1800” и ее модификаций – ”ti”, ”ti/sa”. Но на новую ступень развития фирма перешла с презентацией семейства ”-02” в 1966-м. От производства тюнинговых комплектов ”в коробке” ”Alpina” постепенно переходит к серьезной доводке двигателей. ”-02”-я была легче и динамичнее своего ”предка” – серии 1500-2000, поэтому сразу же снискала репутацию машины для водителя. Теперь уже тюнинг от ”Alpina” был не бытовой необходимостью, альтернативой покупке более мощной модели, а способом выявить и развить спортивные качества продукции ”Баварских моторных заводов”. ”-02”-е получают настроенные двигатели (отбалансированные колечатые и новые распределительные валы, специальные облегченные поршни, шлифованные впускные и выпускные каналы и т.д.), дисковые тормоза сзади, адаптированные к возросшим возможностям мотора коробки передач. С двигателями ситуация такая: стандартная ”1602” (1573 см3, 85 л.с.) после доводки ”от Бофензипена” развивала около 100 л.с., как заводская ”2002”. Последняя в версии ”ti” (два двухкамерных карбюратора, 1990 см3, 120 л.с.) у ”Alpina” выдавала уже 150 л.с. А ”Alpina BMW 2002tii” (тот же двигатель, но с системой впрыска топлива) могла поспорить с заводской ”2002 turbo”, будучи при этом дешевле и экономичнее. Кроме того, в ее поведении, естественно, не ощущался эффект ”турбоямы”. С 1973-го эта версия предлагалась фабрикой ”Alpina” как готовая собранная модель, а не программа настройки для автомобиля клиента. В 1968 году компания впервые принимает участие в соревнованиях, подготовив гоночный вариант дебютировавшей тогда же ”BMW 2002ti” (1990 см3, 200 л.с. при 7100 об/мин). В 1969-м ”Alpina” отмечается на 24-часовой гонке в Спа, а в следующем – выигрывает ее. Также в 1970 году в ее активе победы в немецких чемпионатах: кольцевом, по горным гонкам и ралли. При этом, на европейском чемпионате, в гонках в Спа, Бофензипен выставляет дебютировавшее в 1968 году ”купе” серии ”CS”, таким образом, закладывая основу будущей спортивной славы этой модели. Важно отметить, что в компании четко следовали принципу ”реклама – двигатель торговли”, рассматривая при этом соревнования именно как рекламное мероприятие. Поэтому ”Alpina 2800CS” была практически дорожным автомобилем. Настроенный двигатель оснастили тремя двухкамерными карбюраторами ”Weber”, после чего его мощность возросла до 250 л.с. (170 л.с. у заводской ”2800CS”). Машина имела серийные тормоза, 14” колесные диски, рулевое управление; подвеска стала немного более жесткой. В 1970-м, видя потенциал нового ”купе”, но при этом занимаясь программой в формуле 2, ”BMW AG” предложила Бофензипену официально представлять ее интересы в ”кузовном кольце”. В следующем году при непосредственном участии ”Alpina” проектируется ”BMW 3,0CSL” – облегченная версия ”купе” – с прицелом на гоночную ”карьеру”. Однако, кроме того, в Бухлое создают еще и тюнинговую программу для ”CSL” (так как двигатель – карбюраторный, то, естественно, применено традиционное решение – три двухкамерных карбюратора ”Weber”). Кстати, один из экземпляров этой версии заказал в 1973 году принц Лихтенштейна. Машина оказалась более резвой (0-100 км/час – за 6,7 сек.), чем стоившие в два раза дороже ”Aston Martin DBS V8” и ”Ferrari 365GT”. Максимальная скорость – 243 км/час. Занимаясь спортивной деятельностью, Буркард Бофензипен не забывает и о тюнинговом бизнесе. В 1971 году на фирму приходит Фриц Индра (Fritz Indra). Инженер по специальности, обладатель докторской степени, он привлекается к сразу к двум проектам ”Alpina”: гоночному (по дальнейшей доводке ”купе” ”CS”) и ”экологическому”. Да, уже в начале 70-х власти немецких земель озаботились влиянием выхлопов на окружающую среду. Естественно, первым делом их заинтересовало воздействие, оказываемое мощными, в том числе и ”настроенными”, моделями. Для контроля была учреждена специальная комиссия. Бофензипен, естественно, должен был быть уверен, что фирма, наращивавшая продажи тюнинговых комплектов и разработок, а также выходившая уже на уровень производства комплектных автомобилей, не попадет под удар из-за несоответствия экологическим требованиям.

В 1973-м пилоты ”Alpina” – Никки Лауда (Nikki Lauda), Брайан Мюир (Brian Muir), Дерек Белл (Derek Bell) и Харальд Эртл (Harald Ertl) – побеждают в 6- и 24-часовых гонках на Нюрбургринге. В том же году первый серьезный удар по автопромышленности наносит энергетический кризис. ”Alpina” перегруппировывает силы и сосредоточивается на производстве экономичных, но мощных двигателей. В принципе, это тоже ”тюнинг”, только немного сместились акценты. Благодаря правильно выбранной стратегии, а также уважаемой марке и сплоченности персонала (уже 90 человек!) фирма выходит из этого испытания без потерь, что удалось далеко не всем. В 1975 году предприятие расширяется: налажены связи с рядом крупных дилеров в Германии (теперь аксессуары и тюнинговые комплекты можно приобрести не только в Бухлое, а почти по всей стране), открыты представительства в Швейцарии и Великобритании. …А в кольцевых гонках постепенно совершенствуются ”купе” серии ”CS”. С 3,5 литров рабочего объема в 1973 году уже снимают до 360-370 л.с. (впрыск топлива взамен карбюраторного питания). К следующему сезону готовят 4-клапанную головку блока, с которой мощность достигнет уже 470 л.с. На горизонте маячит ”группа 5” (”силуэты”), в которой намек на серийного собрата гоночной модели содержится, может быть, только в мелких косметических деталях. Как уже говорилось выше, Бофензипен всегда стремился выставлять на гонки то, что сможет потом продать клиентам – такой здоровый консерватизм коммерсанта. Так что в сезоне ’74 ”Alpina” уже потеряла интерес к ”кузовному кольцу”, возвратившись только на 1976 (на покупной машине группы 5 производства ”BMW Motorsport”) и 1977 годы. В последнем случае ”CSL” была подготовлена по группе 2 в мастерских самой ”Alpina”. Дитер Квестер (Dieter Quester) завоевал на ней титул чемпиона Европы по кольцевым гонкам, одержав победу над британским ”Jaguar XJ5,3C”. После этого сезона Буркард Бофензипен официально объявил об уходе компании из автоспорта: в дальнейшем ”Alpina” концентрировалась на тюнинговом бизнесе. В 1978-м на Франкфуртском автосалоне компания демонстрирует новую концепцию ведения бизнеса: от производства компонентов и узлов – как и любое тюнинговое ателье – она переходит к изготовлению комплектных автомобилей. Представлены три модели: 6-цилиндровая ”Alpina B6 2,8” (2788 см3, 200 л.с. при 6200 об/мин, 248 Нм при 4500 об/мин) на базе стандартной ”BMW E21 323i” (2315 см3, 143 л.с. при 5800 об/мин, 190 Нм при 4500 об/мин), а также ”Alpina B7 Turbo” на базе ”BMW E12” (первая ”пятерка”), либо ”BMW E24” (”купе” серии 6). Последние две оснащаются также 6-цилиндровым мотором (2986 см3, 300 л.с. при 6000 об/мин, 462 Нм при 2500 об/мин) с турбонагнетателем KKK. Авторство этой разработки принадлежит уже упоминавшемуся доктору Индре. Оснащенная его мотором ”E12” в конце 70-х стала самым быстрым в мире 4-дверным ”седаном” (0-100 км/час – за 6,5 сек., максимальная скорость – 256 км/час). Все три модели получили разработанную на фирме электронную систему зажигания, что в то время было достаточной редкостью. В следующем – 1979 – году Буркард Бофензипен предпринимает нестандартный шаг в диверсификации бизнеса. Кроме производства автомобилей ”Alpina” приступает к импорту вин. В этом есть резон: можно попытаться расширить клиентуру автомобильного подразделения (выпускающего, надо сказать, не самые дешевые автомобили!) за счет знатоков вин (людей, в большинстве своем, обеспеченных и ценящих качество и престиж). Ну и кроме того, это просто дополнительный источник дохода. В том же году открывается представительство компании в Японии.

А два года спустя ”Alpina”, поддерживая репутацию компании с большим техническим и инженерным потенциалом, разрабатывает для объявленного журналом ”Auto Motor und Sport” конкурса по экономичности модель на базе той же ”BMW E21”. Автомобиль ”Alpina BMW 318i”, расходуя в среднем 2,672 литра бензина на 100 км, побеждает в своем классе. Кстати, по информации того же журнала, в 1981 году продажи компании составляют DM30 млн. В 1983-м новая концепция работы фирмы ”Alpina” закрепляется официально: предприятие внесено в немецкий реестр производителей автомобилей. Так что, с этого момента именовать компанию ”тюнинговым ателье” некорректно. На ”Alpina” особенно подчеркивают, что продают готовые автомобили (по сути, работая как сборочное предприятие: получая с входа BMW и дополнительно разработанные узлы и детали, а на выходе выдавая продукт под своей маркой), а не компоненты для установки на машины клиентов (хотя, вероятно, последнее также практикуется) и очень обижаются, когда их все равно продолжают именовать ”настройщиками”. …Несмотря на то, что официально компания ушла из гонок в 1977 году, Бофензипен поддерживает связи в автоспорте. Дело в том, что с 1982 года ”BMW 635CSi” (выставлялась на гонки с 1980-го) получает вместо двигателя в 3453 см3 новую 3,5-литровую ”шестерку” (3430 см3, SOHC, диаметр цилиндра х ход поршня: 92х86 мм, 218 л.с. при 5200 об/мин). Поскольку собственное тюнингово-гоночное подразделение BMW – ”BMW Motorsport” – в начале 80-х плотно занято программой в формуле 1 (совместно с ”Brabham”), то по вопросу создания нового гоночного мотора для ”кузовного кольца” проводятся переговоры с ”Alpina”. В результате, к сезону 1983 года ”купе” серии 6, предназначенные для соревнований, оснащаются двигателем в 3473 см3 (увеличен на 0,6 мм диаметр цилиндра) мощностью 285 л.с. при 6000 об/мин (увеличена степень сжатия, диаметр клапанов, перепрограммирована система впрыска и зажигания). В 1985 году ”Alpina” оснащает весь свой модельный ряд каталитическими нейтрализаторами, изготовленными с применением только металлических компонентов (без керамики). Через два года – новый сенсационный шаг: таким нейтрализатором оснащается гоночная ”Alpina BMW M3”. В дальнейшем это устройство стало неотъемлемой частью всех гоночных конструкций немецкого ”кузовного кольца”. Кстати, о ”BMW M3”. В 1987-м ”Alpina” решила возвратиться на гоночные трассы, и достаточно успешно выступала в DTM на подготовленной по группе А ”Эм-трешке” в течение двух сезонов. Однако в 1988 году Буркард Бофензипен принимает решение снова покинуть соревнования: расширяется производство дорожных автомобилей, и все ресурсы направляются на финансирование возросших оборотов по этому бизнесу. Как и в предыдущий раз, на следующий год ”Alpina” представляет сенсационную новинку: теперь это ”Alpina B10 BiTurbo” на базе ”пятерки” ”BMW E34”. Двигатель модели – родственник агрегата, созданного фирмой для для гонок в 1982 году. Доработанный 6-цилиндровый мотор объемом 3430 см3 оснащен двумя турбонагнетателями ”Garrett T25”. Последняя мера позволила сделать работу турбодвигателя ровной, без резких провалов. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент – 520 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость – около 290 км/час. Разгон 0-100 км/час – за 5,6 сек. Это вторая по скорости после ”Alpina B12 5,7 Coupe” модель фирмы за всю ее историю… В 1990-м предприятие Буркарда Бофензипена продолжает наращивать обороты. Уже 120 человек персонала, проведена реконструкция на фабрике. В начале 90-х ”Alpina” представлят целый ряд разработок, находящих свое применение в продукции фирмы: электронные системы управления сцеплением (”Shift-tronic”) и последовательного переключения передач в автоматической КПП с управлением, вынесенным на руль (”Switch-tronic”), нейтрализатор с электроподогревом для более быстрого выхода его на рабочую температуру. В начале 1995 года ”Alpina” начала производство, вероятно, одной из самых известных своих моделей – ”B8 4,6” (серия 3 ”Е36” с V-образным 8-цилиндровым мотором). Первоначально, несколько экземпляров оснастили 4,0-литровым агрегатом, но потом его объем увеличили до 4619 см3 (мощность – 333 л.с.). Кстати, кузова для этой модели ”Alpina” получала с завода BMW в Регенсбурге, где в конструкцию по заказу г-на Бофензипена вносились некоторые изменения. Кроме того, во второй половине 90-х предприятие сотрудничает с ”Баварскими моторными заводами” в вопросе создания ”спортивного дизельного автомобиля”. Результатом этой программы становится модель ”Alpina D10 BiTurbo” на базе серии 5 ”Е39”, представленная в 1999 году – первая дизельная разработка фирмы. …По данным немецкого ежегодника ”AutoKatalog” в 90-х годах ”Alpina” стабильно производила в год около 450 автомобилей. Провалы случались дважды: в кризисный для автопромышленности 1993-й (300 шт.) и – по непонятным причинам – 1996-й (396 шт.). Но уже в следующем – 1997 – году предприятие сообщило о выпуске 597 экземпляров. Далее информация очень приблизительна, однако речь идет уже о цифрах в 700 автомобилей в год. Число занятых на предприятии г-на Бофензипена в том же 1997-м составило 140 человек, из них 10% работают в подразделении по импорту вин. Кстати, по утверждению журнала ”CAR” (май ’96), запасы предприятия составляли около 1,5 млн. бутылок. Среди них есть отдельные экземпляры возрастом до 30 лет.

СЕРГЕЯ БАЛАШОВ ©

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по частам она будить продаваться ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Типа диски отдельные, бодикит отдельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,на то он и называется ПАКЕТ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Az-r знаю что на Е60 пакет стоит 3300 евро. Тут наверно чуть дороже будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вдруг дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и спрашиваю: почему М-пакет на Е92 дороже, чем на Е60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он наверное по свежей и поновей будет,типо новая разработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоей логике Трешка должна быть дороже Пятерки из-за того, что новее. Нет уж

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ismayilov эта машина просто прелесть , только вот черная

Изменено пользователем Derya_900
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Alpina 850

Список установленной аппаратуры:

1 Навигация AVIC-X1 навигационное устройство с DVD

2 Головное устройство DEX-P90RS

3 Процессор звуковой DEQ-P90

4 ТВ-тюнер GEX-P5700TVP_ TV-tuner

5 ТВ-антенны AN-G3 - TV antenna

6 RGB-транскодер CD-100 DK

7 I-Pod I-Pod Apple 30GB

8 Адаптер i-Pod CD-IB100 II i-Pod adapter

9 Акустика front (tweeter+mid-bass) DLS Nobelium 6.2

10 Акустика front (mid-range) DLS UP2.5

11 Акустика rear DLS UP 5

12 Subwoofer DLS IR10 13 Усилитель мощности DLS A3 Twin Mono

14 Усилитель мощности DLS A4 Big Four

15 Усилитель мощности DLS A5 BigThree

16 Усилитель мощности DLS A5 BigThree

17 Конденсатор по питанию DLS CAP 100 P 1 F

18 Конденсатор по питанию DLS CAP 100 P 1 F

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня нет вкуса, но я не люблю эту модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из неудачных моделей БМВ...и это не мои слова

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один из самых интересных автомобилей концерна, который и по ныне остается эталоном изящества, совмещенной с мощью. И вообще, это Alpina - не забываем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один из самых интересных автомобилей концерна, который и по ныне остается эталоном изящества, совмещенной с мощью. И вообще, это Alpina - не забываем...

честно говоря Эспектро спасибо за инфу.Очень интересная модель.Одна из тех которые не утеряли своей харизмы.Даже время не способно было загубить ее.Может быть она технически и как-то не доработана,но в целом я уважаю это авто,так как уважаю саму марку в целом.Ну и конечно же аудиоаппаратура стоит того чтобы заострить отдельное внимание.Суперски.Эспектро а такую аудиоаппаратуру и прочее сама Альпина ставит или потом хоязин сотворил?

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таких машин мало!мне очень нравится она.просто итересно про нее узнать,что действительно она была не удачная модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Az-R, ты не прав.

Эта модель неудачная в рыночном плане, но не в конструкторском или дизайнерском. Рынок тогда не был подготовлен к большому и мощному и яркому купе гран-туризмо за большие деньги с пропеллером на капоте. В начале 90-х из-за мирового кризиса (война в Персидском заливе, скачок цен на энергоносители) покупатели не приняли новинку. Появившийся на несколько лет позже Мерседесовский CL-класс (W140 купе) был не модный, скорее консервативный, рассчитанный на другую публику, его покупали более охотно.

С технической точки зрения это была вполне хорошая машина, базировалась на шасси тогдашней 7-ки Е32.

Не все знают, что была разработана и готова к производству М8. Это была бы, возможно, самая выдающаяся модель за всю историю фирмы, потому что именно для неё был разработан 600-сильный двигатель S70. Это 48-клапанный двигатель с 12-ю дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) в результате был выбран Гордоном Мюррей, конструктором суперкара McLaren F1. Многие считают этот суперкар и особенно его двигатель лучшими из когда-либо выпускавшихся. Этот же двигатель обеспечил победами в Ле-Мане сначала сами МакЛарены, а потом и прототипы BMW, им же снабдили штучного монстра X5 M/LeMans.

Но из-за туманных рыночных перспектив проект М8 свернули. Вместо неё сделали всё же выдающуюся модификацию 850CSi: упрощенный относительно М8/МакЛарена двигатель S70 с 24-мя клапанами и объемом 5,7 литра, 6-ступенчатая механика, спортивная подвеска, иные бампера и элементы отделки.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один из самых интересных автомобилей концерна, который и по ныне остается эталоном изящества, совмещенной с мощью. И вообще, это Alpina - не забываем...

честно говоря Эспектро спасибо за инфу.Очень интересная модель.Одна из тех которые не утеряли своей харизмы.Даже время не способно было загубить ее.Может быть она технически и как-то не доработана,но в целом я уважаю это авто,так как уважаю саму марку в целом.Ну и конечно же аудиоаппаратура стоит того чтобы заострить отдельное внимание.Суперски.Эспектро а такую аудиоаппаратуру и прочее сама Альпина ставит или потом хоязин сотворил?

Нет, никакое отношение установленные компоненты не имеют к Alpine. Эта работа российской студии Sound Lab.

У них немало таких хороших проектов...

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один из самых интересных автомобилей концерна, который и по ныне остается эталоном изящества, совмещенной с мощью. И вообще, это Alpina - не забываем...

честно говоря Эспектро спасибо за инфу.Очень интересная модель.Одна из тех которые не утеряли своей харизмы.Даже время не способно было загубить ее.Может быть она технически и как-то не доработана,но в целом я уважаю это авто,так как уважаю саму марку в целом.Ну и конечно же аудиоаппаратура стоит того чтобы заострить отдельное внимание.Суперски.Эспектро а такую аудиоаппаратуру и прочее сама Альпина ставит или потом хоязин сотворил?

В САУНД ЛАБ ребята уже находятся в высшей категории. Честь им и хвала . Это я насчёт аппаратуры и всей инсталяции. О самой машине и её технических данных ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш профессиональный отзыв об инсталяциии нам очень важен.

За техническую часть гарантию могу дать я и Кир... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вот небольшая история на фотках , эту Рижскую альпину делали коллеги из Москвы

Такой она была

http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA.html

Потом начертили планы

http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_Design.html

И что получилось )))

http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_Salon.html

Багажник

http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_bagagnik.html

Ехтеrior

http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_Body.html

-----

Слабонервным не смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше супер,нет слов,салон индивидуал классная идея,еще бы цвет 7ки индивидуал(ну типа тот,что в базовой комплектации)вапще супер было б,а сколько времени ее собирали?

около 3.5 недель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...