Перейти к публикации

Ferrari F40


s066
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Пока другие производители спорткаров, проявляя трогательное единодушие, плодили на свет «суперавтомобили» — мощные, но построенные на базе массовых моделей серийного производства, компания Ferrari предложила бескомпромиссное купе F40, возвращавшее спортивные машины к их гоночным истокам.

Это был последний автомобиль, разработанный в Маранелло под руководством самого Энцо Феррари, и на его презентации великий Комендаторе сказал: «F40 представляет собой результат осмысления опыта, накопленного Ferrari за многие годы. Это воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные — на ней же участвовать в гонках».

Первую собственную машину Энцо Феррари построил в 1947 году, соответственно, модель F40 появилась в ознаменование 40-летнего юбилея фирмы. И хотя всем своим уникальным обличьем Ferrari F40 была устремлена в будущее, совсем нетрудно найти и идейного предшественника, и настоящий прототип этой машины.

В 1961 году в ответ на возникновение новой автомобильной «породы» — спортивных моделей класса Grand Tourismo (GT) — компания Ferrari создала ставший культовым, что в порядке вещей для многих машин со вздыбленным жеребцом на капоте, суперкар GTO. Это и есть идейный предшественник F40, прототипом же является отпрыск семейства GTO образца 1984 года, в котором широко использовались стеклопластик и композитные материалы, а ходовая часть была целиком построена с применением гоночных технологий. Эти технические решения, как и V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом, опробованный на модели GTO, стали фундаментом для разработки экстремального Ferrari F40.

Таковой эта машина и оказалась на деле. Если вес других суперкаров обычно превышал полторы тонны, то благодаря использованию трубчатой рамы, усиленной несущими панелями из кевлара, и наружной облицовки из углеволокна снаряженная масса Ferrari F40 составляла всего 1254 кг. На трассе 478 л.с. мощности силового агрегата превращали этот необычно легкий для представителя племени супекаров автомобиль в настоящий ураган. Однако, чтобы совладать с такой машиной, требовалось подлинное мастерство, а чтобы долго ездить на ней — спартанское терпение и выносливость. Жесткая подвеска вытряхивала душу из сидящего за рулем на каждой дорожной неровности, рулевое управление и тормоза не имели усилителей, и чтобы справиться с ними, нужна была недюжинная физическая подготовка. За такой комплект «достоинств» любой другой автомобиль ждала бы полнейшая обструкция, однако для Ferrari F40 все это стало секретом притягательности.

В результате случилось то, что не входило в планы компании из Маранелло. Общее число заказчиков F40, чья отпускная заводская цена, скажем, для рынка Германии составляла 500 тыс. марок, превысило 1200. Это слишком много, чтобы оставаться культовой моделью, и тогда выпуск «сороковой» прекратили. Но количество желающих купить машину из-за этого не уменьшилось, и счастливчики, успевшие стать владельцами F40, начали перепродавать машины по спекулятивной стоимости, иногда в три раза превышающей цену завода-изготовителя. Кто-то усмотрел в этом умысел со стороны самой Ferrari, дело раздула пресса, пришлось оправдываться… Словом, начали за здравие, кончили за упокой — пострадала деловая репутация Ferrari.

КУЗОВ

Тип кузова купе

Число мест 2

Число дверей 2

ГАБАРИТЫ

Длина, мм 4360

Ширина, мм 1970

Высота, мм 1125

Колесная база, мм 2450

Колея передних колес, мм 1595

Колея задних колес, мм 1605

Клиренс, мм 125

Размер шин 245/40 R17

Снаряженная масса, кг 1235

Полная масса, кг 1400

Объем топливного бака, л. 120

ДВИГАТЕЛЬ

Объем двигателя, см3 2936

Мощность, л.с./об.мин. 478/7000

Крутящий момент, Нм/об.мин. 577/4000

Количество цилиндров 8

Расположение цилиндров V-образное

Клапанов на цилиндр 4

Наддув турбонаддув

Система питания впрыск распределенный

Топливо бензин 95

ПРИВОД

Тип привода задний

ПОДВЕСКА

Передняя винтовая пружина

Задняя винтовая пружина

ТОРМОЗА

Передние дисковые вентилируемые

Задние дисковые вентилируемые

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Расход на 100 км, л. (загородный цикл) 8.6

Расход на 100 км, л. (городской цикл) 9.9

Расход на 100 км, л. (смешанный цикл) 9.9

Время разгона до 100 км./ч., с. 4.10

Максимальная скорость, км./ч. 324

4674574dj8fs6.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674575tcpxg5.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674576pljvx5.jpg

By s066, shot with DSC-F828 at 2007-07-31

4674577o04ql9.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674578p64qu3.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674580db3bg5.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674581mnllj7.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674582npnoa3.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674583ycaio7.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674584q2dbc4.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674585sc5sz8.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674586e1bcd5.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674587xlhmx9.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674588vlcpr4.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674589g6cle9.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674590c90au4.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674591biomy4.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674607qkkbo6.jpg

By s066 at 2007-07-31

4674608y2ciw0.jpg

By s066 at 2007-07-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

No Comment's,it's a legend

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что за тема??? ты просто ножом прошелся по моей ране. как я уважаю , нет люблю Ферраррррри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да f40 легенда...классный автомобиль. Впрочем как и F50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детстве я просто обалдевал от F40. Действительно легендарный автомобиль. Сейчас никто не вспоминает о F50, как о ее предшественнице. Думаю, что Энцо тоже отстает.

Вот только большое количество фотографий нужно размещать в виде более маленьких превьюшек. Пожалей людей с медленным инетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется данные потребения топлива ошибочны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээ еке оглансуз, фото с превью поставили бы да. не у всех же АДСЛ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, как в НФС начальных версий гонялся на ней

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это моя любимая серия, поэтому решил всех ознакомить с Историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bir soznen ferraridi...ama enzo mence ferrari tarixinin en unudulmayacaq modelidi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 секунд .и 9 литров ??

Я тоже так думаю Хамелион

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время она была самой быстрой машиной на планете. Заслуживает особого уважения, адреналин конкретный. F-50

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крассавчик s066,клевая тема.мне понравилась,это просто тачка всех времен,очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

interior F50

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

interior F50
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Для 1987 года красиво.очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

как же я не замечал этой темы.

F40 - это наверное самая лучшая, самая легендарная Феррари, ответ итальянцев на сверхтехнологичный Порше 959.

это зло в чистом виде, дьявол на дороге!!! одна из самых красивых машин всех времен, не только по внешнему виду, но и по ездовым свойствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этой машинки и начилось моё помешательство на автомобилях0))))

когда в 9 лет как толлько открыл автомобильный журнал она сразу попала мне в глаза и всё тут ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...