Перейти к публикации

АвтоНовости Азербайджана


need4speed'
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, AXTUNG сказал:

Двоякое ожидание: 1) 99% из нас попадутся на штрафы за парковку; 2) уменьшаться заторы в некоторых частях города. Все-таки плюсов, на мой взгляд, больше.

Фарид, спасибо что поделился👍

 

7 часов назад, Fakhrigv сказал:

На самом деле , это реально круто! И плевать что труднее будет припарковаться , обязано уменьшиться количество пробок)

 

к слову, мне реально нравится работа БНА , вчера увидел их баннер связанный с парковкой, точно не помню как , но

слева было типо про большое количество негативной реакции, а справа про маленький штраф

мол типо, делайте выводы))

 

Не скажу, что я злостный нарушитель, нет, скорее наоборот, "почти" примерный автомобилист.

Но иногда нарушаю, к сожалению, не нарушать в наших условиях невозможно. Или позволяю себе, не знаю, может потому что, думаю "капелька" моего небольшого нарушения особой погоды не сделает. По крайней мере, стараюсь никого не тревожить, дискомфорт никому не доставляю.

Так вот, думаю, что наказания должны стать более суровыми, и штрафовать всех подряд, даже за маленькие мелочи.

Иначе, ситуацию просто не изменить, тому пример парковка Гянджлик Молла, сколько там "рейдов" было, как со стороны полиции, так и БНА, но нет, нарушители возвращаются снова и снова. Кроме кнута, постоянного кнута, тут ничего не поможет, уважения к Закону попросту нет.

Надеюсь, всё, что показано в видео, окажется реальностью.

Правда, есть вторая сторона – отсутствие нормальных парковок и вообще условий. А за это автомобилистам еще предстоит побороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Farid сказал:

 

 

Не скажу, что я злостный нарушитель, нет, скорее наоборот, "почти" примерный автомобилист.

Но иногда нарушаю, к сожалению, не нарушать в наших условиях невозможно. Или позволяю себе, не знаю, может потому что, думаю "капелька" моего небольшого нарушения особой погоды не сделает. По крайней мере, стараюсь никого не тревожить, дискомфорт никому не доставляю.

Так вот, думаю, что наказания должны стать более суровыми, и штрафовать всех подряд, даже за маленькие мелочи.

Иначе, ситуацию просто не изменить, тому пример парковка Гянджлик Молла, сколько там "рейдов" было, как со стороны полиции, так и БНА, но нет, нарушители возвращаются снова и снова. Кроме кнута, постоянного кнута, тут ничего не поможет, уважения к Закону попросту нет.

Надеюсь, всё, что показано в видео, окажется реальностью.

Правда, есть вторая сторона – отсутствие нормальных парковок и вообще условий. А за это автомобилистам еще предстоит побороться.

Про отсуствие согласен. Полностью

 

вчера пытался остановить машину возле торговой. По факту, 3 крытых паркинга

кфс, наргиз молл и рядом с автош доняр...

никуда толком не подобраться, про места вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Maraqlidir, bu "parkovshikleri" kimse yigishdiracaq, ya yox?

Butun sheheri zebt edibler, pul da bilinmir kimin cibine gedir. Neche aydir saytlar yazir bu barede, dovlet orqanlari bir shey elemir, hech cavab da vermirler. BNA deyib ki "pul vermeyin". Hetta ASAN Xidmetin qabaginda da gezirler.

Sorushanda ki, haranin ishchisisiz, deyirler BNA.

Yalan danishmayin deyende, achig etiraf edirler ki, gundelik planlari var, ve icaze olmasaydi ishlemeye qoymazdilar deyirler.

Yani bu qeder ozbashinaliq?

Безнаказанность рождает беззаконие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжает известный специалист с Грузии по чип-тюнингу 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не смог решиться на это, машину жалко, на ресурсе двигателя всё-таки сказывается. Плюс, 98-го нет постоянно в продаже, плюс мастеров толковых мало... От греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
13.02.2019 в 00:25, Farid сказал:

Так и не смог решиться на это, машину жалко, на ресурсе двигателя всё-таки сказывается. Плюс, 98-го нет постоянно в продаже, плюс мастеров толковых мало... От греха подальше.

И слава богу , что не сделал прошивку у «известного Грузинского настройщика» , у которого даже в Грузии уже никто не настраивается.

для ВАГа к слову есть у нас АПР диллер, если захочешь, дам номер.

легкий ст1 лишним не будет 🙂 

качественно и быстро)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Fakhrigv сказал:

И слава богу , что не сделал прошивку у «известного Грузинского настройщика» , у которого даже в Грузии уже никто не настраивается.

для ВАГа к слову есть у нас АПР диллер, если захочешь, дам номер.

легкий ст1 лишним не будет 🙂 

качественно и быстро)

 

Не делаю то, что вызывает сомнение :)))

Чип-тюнинг, это что-то вроде продажи воздуха. Профессиональные продавцы воздуха ))) ОПЫТ должен быть, ОПЫТ! Вот, что дорого.

 

Подключаешь комп (обычно допотопный ХП какойто или Делл), включаешь какую-то прогу, увеличиваешь давление, смещаешь пару раз какие-то ограничители, делаешь умное лицо, чекаешь заводится ли, едет ли, эрроры вылезли или нет. Если всё не взорвалось сразу, значит хорошо, значит ты профессиональный чип-тюнер.

А ведь ресурс укоротил, только владелец узнает об этом через годы, а то и не узнает, продав авто другому...

Короче говоря, мутное дело связываться с тем, у кого мало опыта. Если совсем уж приспичило, лучше обращаться к тем, кто специализируется на этой марке, на этом двигателе, у кого есть опыт, в моем случае это APR, Revo, ABT.

У меня просто необходимости такой не возникло, я не драгую, лаунчем ни разу так и не воспользовался. Езжу быстро не часто.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Farid сказал:

 

Не делаю то, что вызывает сомнение :)))

Чип-тюнинг, это что-то вроде продажи воздуха. Профессиональные продавцы воздуха ))) ОПЫТ должен быть, ОПЫТ! Вот, что дорого.

 

Подключаешь комп (обычно допотопный ХП какойто или Делл), включаешь какую-то прогу, увеличиваешь давление, смещаешь пару раз какие-то ограничители, делаешь умное лицо, чекаешь заводится ли, едет ли, эрроры вылезли или нет. Если всё не взорвалось сразу, значит хорошо, значит ты профессиональный чип-тюнер.

А ведь ресурс укоротил, только владелец узнает об этом через годы, а то и не узнает, продав авто другому...

Короче говоря, мутное дело связываться с тем, у кого мало опыта. Если совсем уж приспичило, лучше обращаться к тем, кто специализируется на этой марке, на этом двигателе, у кого есть опыт, в моем случае это APR, Revo, ABT.

У меня просто необходимости такой не возникло, я не драгую, лаунчем ни разу так и не воспользовался. Езжу быстро не часто.

Скажу так , когда делаешь даже легкий тюнинг, нужно как минимум понимать, что такое перенастройка блока мозга и как это работает, что нужно делать, чтоб все жило долго и счастливо и тд.

 

я при покупки сеата, сделал так сказать , стейдж 1.5 , впуск , выпуск чип 

у очень и оооочень скандальной в Россие и снг компании AGP Motorsport. 

И безумно кайфовал! 2 разные машины)

Откатал 30к км ( 52к общий пробег) за полтора года, драги, постоянные газ в пол, и все такое. И все хорошо

вроде как 30 к не так уж и много, но бывают случаю, когда от не правильной настройки , даже после 100 км взрывается мотор. 

 

Прикол лишь в том , что когда понимаешь, что таки все же некоторые машинки переживают довольно таки хорошо и легкий и жесткий тюнинг 

возможность поднять мощность авто становится ее плюсом.

( за что к примеру, любят и ценят супру , хеллкаты , тот же ВАГ за их tsi моторы, 335 с ее N54) 

но делать это надо у понимающих и знающих свою работу людей

АПР , Рево ( к слову , лучшие для ВАГ’а, ) , e-tuners ( по коробкам лучшие в снг ) 

 

Но есть одно НО, даже они совершают промахи , и не всегда делать чтото у крутой конторы лучше, чем у Инакентия в гараже.

Особо много ума , для того чтобы перенастроить авто то и не нужно, если разбираться в том, как работает двигатель и тд)  ИМХО

 

короче , Чип Тунинг !!! Это зло!!! 😄 

 @AvtozavR со мной согласится 🙂 

 

так что Фарид, в бой!) прошивать надо!) 

А иначе , как можно водить ТТс’ку спокойно? 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Resursu azaldmaga galanda ele stock mashinin motorunda olan turbinada resursun azaldir motorun, turbina orda durmasaydi resurs daha cox olardi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Fakhrigv сказал:

Но есть одно НО, даже они совершают промахи , и не всегда делать чтото у крутой конторы лучше, чем у Инакентия в гараже.

 

Знаю, читал про жалобы на Рево.

Тем не менее, вероятность получить доп.проблемы у них меньше, чем у чип-тюнеров самоучек.

 

11 часов назад, Fakhrigv сказал:

А иначе , как можно водить ТТс’ку спокойно? 🙂 

 

Мозг ведь как работает:

Чипанул, предположим, потом задаешься мыслью "а зачем я это сделал?"

Правильно, чтоб быстрее ездить. Значит, надо ехать быстро, жми педаль! :)))

Просто так же не чипуешься, сонра гяряй хямин пулу чыхасан ))) Предыдущий ТТ я чиповал, опыт есть, хоть и небольшой.

С этой машиной же меня устраивают заводские настройки, крайняк на S можно переключить, чтоб оборотов побольше, и более резвое поведение автомобиля.

Я говорю про сейчас, а что будет завтра – не знаю, может и чипану. Но, если начну, одним чипом всё не закончится, придется до 4+ дойти, не могу остановиться, если начал 🙂

Вот и не начинаю

 

8 часов назад, Rennfahrer сказал:

Resursu azaldmaga galanda ele stock mashinin motorunda olan turbinada resursun azaldir motorun, turbina orda durmasaydi resurs daha cox olardi

 

И да, и нет.

Resursu 5-10% azalda biler, chox yox. Amma bu o qeder de vacib deyil, chunki ilk novbede mashinin ozune gerek baxasan, her sheyi vaxti vaxtinda edesen, xarab olanda yox.

Audi servisde olanda mashinlara baxib ustalarnan da danishmishdim, camaatin 90% avtomobillere qulluq etmir.

Baxmayannan sonra turbina resursu azaldan amillerin sirasinda sonuncudur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Fakhrigv сказал:

Скажу так , когда делаешь даже легкий тюнинг, нужно как минимум понимать, что такое перенастройка блока мозга и как это работает, что нужно делать, чтоб все жило долго и счастливо и тд.

 

я при покупки сеата, сделал так сказать , стейдж 1.5 , впуск , выпуск чип 

у очень и оооочень скандальной в Россие и снг компании AGP Motorsport. 

И безумно кайфовал! 2 разные машины)

Откатал 30к км ( 52к общий пробег) за полтора года, драги, постоянные газ в пол, и все такое. И все хорошо

вроде как 30 к не так уж и много, но бывают случаю, когда от не правильной настройки , даже после 100 км взрывается мотор. 

 

Прикол лишь в том , что когда понимаешь, что таки все же некоторые машинки переживают довольно таки хорошо и легкий и жесткий тюнинг 

возможность поднять мощность авто становится ее плюсом.

( за что к примеру, любят и ценят супру , хеллкаты , тот же ВАГ за их tsi моторы, 335 с ее N54) 

но делать это надо у понимающих и знающих свою работу людей

АПР , Рево ( к слову , лучшие для ВАГ’а, ) , e-tuners ( по коробкам лучшие в снг ) 

 

Но есть одно НО, даже они совершают промахи , и не всегда делать чтото у крутой конторы лучше, чем у Инакентия в гараже.

Особо много ума , для того чтобы перенастроить авто то и не нужно, если разбираться в том, как работает двигатель и тд)  ИМХО

 

короче , Чип Тунинг !!! Это зло!!! 😄 

 @AvtozavR со мной согласится 🙂 

 

так что Фарид, в бой!) прошивать надо!) 

А иначе , как можно водить ТТс’ку спокойно? 🙂 

Какой же ты кайф получал на леоне? Блевотно, когда передний привод шлифует. Все это компенсировать можно, если сделать, чтоб она хорошо управлялась.

 

Касаемо чипа, ненужная вещь, особенно если 200+ сил😂

Ну и расходники мотора чаще надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mence deyer elemeye tam oturuculu, turbo motorlu masinlara poluslik tekerlernen, misal ucun RS6, F90, E63S, GTR, TTRS bu tip komponovkali masinlara

Arxa oturucu mashin misal uchun 300 hpdisa, 380 elemeye deyer ,200 hp disa 250 elemeye deyer

Amma stockda uje buks varsa 0-100 voobshe menasi yoxdu chipin, misal uchun M5 F10-da

Ancag 100-200 s xodu drag elemeye yarayir

 

57 минут назад, Lowenhart сказал:

 Блевотно, когда передний привод шлифует.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Rennfahrer сказал:

Resursu azaldmaga galanda ele stock mashinin motorunda olan turbinada resursun azaldir motorun, turbina orda durmasaydi resurs daha cox olardi

Chip tuningde olan avtomobil boost’a cixmirsa, stock mashini kimi ishleyir , ve demek olar ki resurs itirmir.

yeniki 2.5-3min oborota geder stock avtomobil kimi ishleyir.

Turbina deyishilen avtomobili nezerde etmirem)

 

3 часа назад, Lowenhart сказал:

Какой же ты кайф получал на леоне? Блевотно, когда передний привод шлифует. Все это компенсировать можно, если сделать, чтоб она хорошо управлялась.

 

Касаемо чипа, ненужная вещь, особенно если 200+ сил😂

Ну и расходники мотора чаще надо менять

Не сказал бы, вот ты со мной вечно споришь.

 Я лично получал удовольствие от букса даже на переднем приводе.

Понимаешь, на малой мощности 200-250 лс на переднем, ты борешься с машиной за зацеп , а это уже интересно.

естественно, если 300+  , когда поймать зацеп можно только после 100, особого веселья то и нет)

 

 

Не зря люди так полюбили маломощные переднеприводные хотхэтчи же)

 

п.с. Да и не всегда же ты ездишь в городе, где огран 60.

я часто катался на трассе, и в диапозоне 60-200 легкие машины на переднем приводе даже на мощности 250 лс пуляют очень даже не плохо) я летом к примеру, с одной интересной м5 е60 сцепился на бильгя трассе)) @Oraclist yadindadi yeginki 🙂 yaxshi gunleriydi))

Изменено пользователем Fakhrigv
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Никто не в курсе насчет пленок на задние двери? 50% гаишников говорят что можно, остальные говорят что нельзя. Если у кого-то есть инфа, пусть поделится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bosh sohbetdi,temani yayiblar soramda oz ish verenleri plenka vurub firlanirlar ki,ayaman hammi baxsin vursun,indi o geder dyp ya ishleyanler var men dexshete gelirem, demeli her ickili tutanda iki nefere 200 manat catir galanni yuxari,200 manatdan 50 manat hemen o ishi verene verirler hemde onnan elave ona deymir nece isteyir hele surur,hemen o ish verenler ayig surucu kimi mashna minib yolda bile bile mashni berk sururler ve yaxud latoka salirlar,mashnin yeyasi esebleshib mashni saxlatdirib ozu surub gedir ve srazu gayi gabagni kesir))

Изменено пользователем 093
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fuad, qirmizi isharelenmish arxa shuseye aiddir, arxa yan shushelere yox)) onun ashaqsindaki ise arxa yan shushelere aiddir.

1 Hefte vaxti var)) 1 hefteden sonra tezden cerime shtrafnoy itd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 211 сказал:

Fuad, qirmizi isharelenmish arxa shuseye aiddir, arxa yan shushelere yox)) onun ashaqsindaki ise arxa yan shushelere aiddir.

1 Hefte vaxti var)) 1 hefteden sonra tezden cerime shtrafnoy itd

Bilirem Gardash. Sadece olarag nado podojdat ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

10--109

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...