Перейти к публикации

Стартер крутит, но машина не заводится.


Huseyn Agasiyev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такая проблема есть уже на протяжении 6 месяцев стартер крутит, но машина не заводится. Это происходит 1-2 раза в день не зависимо холодный или горячий мотор, проверял у многих мастеров и в сервисе проблему найти не могут, менял свечи, чистил заслонку и форсунки , менял бензонасос и фильтр, переходил на 95 бензин, проверял стартер и динамо, чистил воздушные датчики, в движении никаких проблем нет. Hyundai Sonata 2.4 2010 года ( сервис ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы  отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет.  Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. 

  Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть....

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.01.2023 в 21:35, mayor21 сказал:

Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы  отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет.  Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. 

  Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть....

Здравствуйте, да проблема в том что она работает при мастере, не показывает проблему. Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...