Huseyn Agasiyev Опубликовано: 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января Здравствуйте, такая проблема есть уже на протяжении 6 месяцев стартер крутит, но машина не заводится. Это происходит 1-2 раза в день не зависимо холодный или горячий мотор, проверял у многих мастеров и в сервисе проблему найти не могут, менял свечи, чистил заслонку и форсунки , менял бензонасос и фильтр, переходил на 95 бензин, проверял стартер и динамо, чистил воздушные датчики, в движении никаких проблем нет. Hyundai Sonata 2.4 2010 года ( сервис ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AXTUNG Опубликовано: 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января Может иммобилайзер глючит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января (изменено) Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет. Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть.... Изменено 6 января пользователем mayor21 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Huseyn Agasiyev Опубликовано: 9 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 06.01.2023 в 21:35, mayor21 сказал: Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет. Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть.... Здравствуйте, да проблема в том что она работает при мастере, не показывает проблему. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.