Перейти к публикации

Стартер крутит, но машина не заводится.


Huseyn Agasiyev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такая проблема есть уже на протяжении 6 месяцев стартер крутит, но машина не заводится. Это происходит 1-2 раза в день не зависимо холодный или горячий мотор, проверял у многих мастеров и в сервисе проблему найти не могут, менял свечи, чистил заслонку и форсунки , менял бензонасос и фильтр, переходил на 95 бензин, проверял стартер и динамо, чистил воздушные датчики, в движении никаких проблем нет. Hyundai Sonata 2.4 2010 года ( сервис ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы  отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет.  Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. 

  Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть....

Изменено пользователем mayor21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.01.2023 в 21:35, mayor21 сказал:

Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы  отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет.  Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. 

  Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть....

Здравствуйте, да проблема в том что она работает при мастере, не показывает проблему. Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...