Zurab Khukhunashvili Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 Приветствую Вас уважаемые форумчане! Меня зовут Зураб я являюсь менеджером продаж в немецкой компании RG GmbH Наша компания является лидером и крупнейшим игроком на немецком стоковом специальном рынке новых и б/у автозапчастей. Хотел бы в двух словах ознакомить Вас с нашей фирмой. 26 лет на рынке. Наши партнёры такие компании как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Hella и Bosch. наш сайт rg-gmbh.de Так вот. Я менеджер отвечающий за восточную Европу. Работаю с ноября 2021 года и шаг за шагом продвигаюсь в этом направлении. Не скрою что Азербайджан является для меня одним из приоритетнейших направлений, по этому решил зарегестрироваться на данной платформе и рассказать о себе. В двух словах об так называемом специальном стоковом рынке и чем мы занимаемя. Чтоб легче было понять, мы покуаем нелеквидный для определённых производителей товар. Например это запчасти для тех моделей, которые снялись с производства. Либо это то что несмог вовремя продать тот или иной производитель автомобилей либо запчастей. Например недавно мы купили у BMW моторы, которые предназночались для моделей, которые в 2020 году были сняты с производства. Моторы совершенно новые для авто 2017-2020-ых годов. Для произволителя не ликвидные, но для большинства очень даже интересные. Именно этот товар является нашим объектом торговли. Например есть в наличии новые маховики для Opel с моторами 1.3 CDTi б а также много чего интересного. У меня в ютубе также есть свой канал, на котором я об этом рассказываю и продаю выше упомянутые автозапчасти. Car-12 Automobile - Zurab RG Спасибо всем кто прочитал данное сообщение! Особая благодарность форуму AUTO.AZ за предоставленную возможность!!! 3 Цитата