Перейти к публикации

Необслуживаемый акпп. Что делать


Emil_KR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять масло и фильтр коробки. Киа Рио американка. Есть задержки ускорения.

Масленый фильтр внутри коробки. Мастер сказал что нужно вытащить коробку и разобрать его (капитальный ремонт) чтобы поменять фильтр.

Щас меня волнует один вопрос, разобрать или просто поменять масло и все, есть ли какие не будь минусы если разобрать коробку. Проблем не будет потом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
22.01.2021 в 19:50, Emil_KR сказал:

Хочу поменять масло и фильтр коробки. Киа Рио американка. Есть задержки ускорения.

Масленый фильтр внутри коробки. Мастер сказал что нужно вытащить коробку и разобрать его (капитальный ремонт) чтобы поменять фильтр.

Щас меня волнует один вопрос, разобрать или просто поменять масло и все, есть ли какие не будь минусы если разобрать коробку. Проблем не будет потом ?

Очень поздно отвечаю но, лучше поздно чем никогда. 

На этих корейцах в прочем как и многих других авто использовалась технология Mitsubishi. Коробки 90-х имели единственный фильтр грубой очистки внутри. Замена его происходит только при капитальном ремонте. Если вы все же решите сменить фильтр то желательно прикупить всякие сальники что бы при сборке ничего не потекло и не пришлось опять снимать и половить акпп. Вообщем, я советую произвести просто замену масла, без аппарата т.е. в ручную. 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Принцип как и на 4HP16(Lacetti) - Знакомый делал то же самое- что бы заменить фильтр - надо колоть коробас. Но что поделать - если мастер рукастый , тогда пусть дерзает, а если нет доверия, тогда ищи другого - просто замена может вылезти боком, так как расшевелишь старую грязь новым маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

замените масло и все, зачем искать приключения если больших проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 22:05, Maksyd88 сказал:

Принцип как и на 4HP16(Lacetti) - Знакомый делал то же самое- что бы заменить фильтр - надо колоть коробас. Но что поделать - если мастер рукастый , тогда пусть дерзает, а если нет доверия, тогда ищи другого - просто замена может вылезти боком, так как расшевелишь старую грязь новым маслом.

На Рио конструкция MMC, в 90-х они делали коробки с фильтром внутри и он менялся только при капиталке. Еще один был на кпп и был похож на фильтр двигателя, он менялся при каждой замене и в скоре от этого фильтра отказались. Эти кпп долгое время ставили на Корейцев, делал их AISIN(Toyota). Колот крайне не рекомендую ибо сальники одноразовые, если не менять, высока вероятность что потекут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...