Перейти к публикации

Тюнинг японских автомобилей


Farid
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

пока @Lowenhart -а нет я отвечу, а он поправит меня

 

в том что необходима прижимная сила - сомнений нет

аэродинамику никто не отменял...вопрос в рассчете этой самой подъемной силы

как правило принимаются показатели встречной ветровой нагрузки, что не совсем корректно и дает погрешность

а также технические показателя автомобиля (геометрия), лошади, развесовка

под нее делаются расчеты по определенной формуле и с использованием разных техник (аэро труба, комп.модуляция)

так что форма антикрыла будет зависеть от технических показателей автомобиля

всплывающие спойлеры у серьезных автомобилей (Бентли) рассчитаны на их заводские параметры с определенным плюсом

если происходит тюнинг авто то необходимо понимать достаточно ли будет прижимной силы от заводского спойлера с учетом возросшей подъемной

 

Что касается винглетов, то ребята из Авиационной академии наверняка подтвердят что они влияют не столько на изменение векторов сил, сколько служат для экономии топлива (хотя незначительно) и увеличения крыла самолета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, need4speed сказал:

пока @Lowenhart -а нет я отвечу, а он поправит меня

 

в том что необходима прижимная сила - сомнений нет

аэродинамику никто не отменял...вопрос в рассчете этой самой подъемной силы

как правило принимаются показатели встречной ветровой нагрузки, что не совсем корректно и дает погрешность

а также технические показателя автомобиля (геометрия), лошади, развесовка

под нее делаются расчеты по определенной формуле и с использованием разных техник (аэро труба, комп.модуляция)

так что форма антикрыла будет зависеть от технических показателей автомобиля

всплывающие спойлеры у серьезных автомобилей (Бентли) рассчитаны на их заводские параметры с определенным плюсом

если происходит тюнинг авто то необходимо понимать достаточно ли будет прижимной силы от заводского спойлера с учетом возросшей подъемной

 

Что касается винглетов, то ребята из Авиационной академии наверняка подтвердят что они влияют не столько на изменение векторов сил, сколько служат для экономии топлива (хотя незначительно) и увеличения крыла самолета.

 

Все четко разъяснил, я бы не осилил)

@AXTUNG  да, именно по расчету все делаетя. Вот смотри основной принцип спойлера это прибавить прижимную силу, а именно дать большего зацепа, на заднюю ось, то есть, работает это все на поворотах. И чем шире спойлер, тем больше нагрузки по краям спойлера и прижимной силы, по потоку воздуха в ширину автомобиля.

Нужен ли спойлер по поямой? Нет, он только задерживает автомобиль. Нужен ли на треке, на поворотах? Однозначно, да, меньше заносить будет. 

Помню на ютубе было видео где японцы экспериментируют, на одной и той же машине, на одном и том повороте, на одной и той же скорости, едет со спойлером и без спойлера. Со спойлером проезжает нормально, без спойлера уходит в занос. Так что это плюс к управлению.

Обрати внимание на фотках, по краям спойлера, больше уклона, соответственно больше воздушной нагрузки и прижима. 

@need4speed

А это пример с хорошей аэродинамикой))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Сейчас многие производителей мотоциклов устанавливают антикрылья в классе суперспорт, поэтому заинтересовал этот вопрос. Насколько я понял тут основная фишка в увеличение давления на колесо без увеличения веса.

 

"Нужен ли спойлер по поямой? Нет, он только задерживает автомобиль." никогда бы не подумал, что спойлер может уменьшать максималку. Будем знать🤩

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев особенно приятно то, что тюном (глубоким, грамотным) занимаются взрослые люди.

У нас же принято, если что-то сделал с машиной, "ушаглыг элийир" )))

 

Пару роликов с R32, чисто кайфануть

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AXTUNG сказал:

Насколько я понял тут основная фишка в увеличение давления на колесо без увеличения веса

Именно что вес, чем больше скорости, тем больше прижима, за счет давления. Отличная система на самом деле, чем выше скорость, тем больше адаптивности)

 

Посмотри на эту дыру в капоте атмосферного феррари, прямая подача воздуха в заслонки, и за счет давления воздуха на скоростях 200км/ч +, это дает дополнительные 25лс. Давно читал про это ссылку не смог найти.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

10 минут назад, Farid сказал:

У нас же принято, если что-то сделал с машиной, "ушаглыг элийир" )))

Как то смотрел собирун NSX, там почти всем за 50 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lowenhart сказал:

 

Посмотри на эту дыру в капоте атмосферного феррари, прямая подача воздуха в заслонки, и за счет давления воздуха на скоростях 200км/ч +, это дает дополнительные 25лс. Давно читал про это ссылку не смог найти.

У меня на Рке тоже инерционный наддув😎

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это японский стиль тюнинга?

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую машину можно и в европе встретить и в штатах))

если ты о том в какой стране впервые начали станц, то тут нет однозначного ответа

но ясно одно 100% - это пришло из большого спорта

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-2009 illerde gunde 15 defe ac garnina baxdigim videolar

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Рассказать
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...