Перейти к публикации

Японский Тюнинг


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отдельная тема для японских автомобилей, или для неяпонских автомобилей, но с японским тюнингом.

 

Очень прикольный Nissan 350Z

 

01.thumb.jpg.1aa5843393664a5ca7da50dec562cb0d.jpg02.thumb.jpg.4420844d46f0141269253d72b00d41c5.jpg03.thumb.jpg.4eef25170732af444844bd9c0ddbd9d4.jpg

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головная оптика отпугивающая.

Все остальное очень аппетитно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, need4speed сказал:

Головная оптика отпугивающая.

Все остальное очень аппетитно

 

Вся фишка эля в оптике да, всё остальное Ниссановское

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссановское дейяндя со стоковой мало общего же

большую работу проделали и явно качественную

просто фары все обосрали)))))))))))))) но это сугубо личное мнение

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У япошек есть киты эти круглых фар на многие японские модели. Какой то модели подходит, кокой - нет. Под закругленный стиль зетки передний бампер точно не в тему, не говоря об аэровпадине фар.

Изменено пользователем Lowenhart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, покажите тогда интересные на ваш взгляд варианты 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот неплохая игрушка

 

http://www.3dtuning.com/ru-RU/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Farid сказал:

  

10.09.2020 в 14:47, Farid сказал:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

😄

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Choxdanin videosudur, indi yadima dushdu.

Chox deli mashindir.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chooox maraglidi

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И эти Лексусы всегда нравились

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то мне одного ракурса маловато оказалось...нашел страничку и все равно не увидел вид сзади чтоб было понимание о передних крыльях.

как-то они выпирают...я хотел посмотреть на переход крыло-дверь

антикрыло тоже показалось чересчур массивным...особенно винглеты...гильотина)))

диски я бы поставил черные...хотя в принципе допускается три цвета при условии что основной цвет 70%

не понравилась подгонка заднего бампера...и вообще на фоне переднего - он очень скучный и выпирающий (но это заводское)

понравилась реализация мысли черного капота

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, need4speed сказал:

что-то мне одного ракурса маловато оказалось...нашел страничку и все равно не увидел вид сзади чтоб было понимание о передних крыльях.

как-то они выпирают...я хотел посмотреть на переход крыло-дверь

антикрыло тоже показалось чересчур массивным...особенно винглеты...гильотина)))

диски я бы поставил черные...хотя в принципе допускается три цвета при условии что основной цвет 70%

не понравилась подгонка заднего бампера...и вообще на фоне переднего - он очень скучный и выпирающий (но это заводское)

понравилась реализация мысли черного капота

Довольно грамотно тюненая рыкса, все по уму, начиная от переда, рассширенная колея с отводом воздуха на крыльях, капота, и бампера с прижимной силой, заканчивая с задним расширением и сток бампером. Почему бампер сток? Потому что лучше не придумать, низ бампера вырезается, и дополнительно делают отверстия, чтоб не было парусного эффекта, который нормально так задерживает автомобиль. Спойлер в ширину кузова, как и нужно. Учитывая все ее крутости, внешне она мне не особо понравилась, но думаю, ее построили идеально под свою мощь, а мощи там, примерно 500-550 лс, может больше, на ~1300кг, учитывая 295 полуслики по кругу.
Да и вообще, рх7 пожалуй лучший японский кузов, гармоничный итд. 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

страница владельца 
@onesfd

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я соглашусь насчет геометрии кузова...он гармоничный, кроме заднего бампера ))) на мой взгляд

по вырезам вопросов нет....мне просто не нравится сильное выпячивание

и я вообще редко видел чтоб у японцев были скромные антикрылья))) эта машина не исключение

мне такиой вариант больше нравится...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, need4speed сказал:

я соглашусь насчет геометрии кузова...он гармоничный, кроме заднего бампера ))) на мой взгляд

по вырезам вопросов нет....мне просто не нравится сильное выпячивание

и я вообще редко видел чтоб у японцев были скромные антикрылья))) эта машина не исключение

мне такиой вариант больше нравится...

Знаешь, вот смотрим мы на эти автомобили зарубежные, да, красиво, да, у нас такого нет, может поэтому эти проекты нам кажутся крутыми? Со временем начал понимать, что и среди этих зарубежных "крутых" тачек есть доля колхоза. 

Тюнинг который отрицательно влияет на технические характеристи автомобиля, это уже не тюнинг, это колхоз, хоть и с виду будет очень красиво. 

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Lowenhart сказал:

Знаешь, вот смотрим мы на эти автомобили зарубежные, да, красиво, да, у нас такого нет, может поэтому эти проекты нам кажутся крутыми? Со временем начал понимать, что и среди этих зарубежных "крутых" тачек есть доля колхоза.

 

На примере ретромобилей, могу сказать, что почти всё то, что раньше казалось "вау, круто сделано", спустя годы, когда глаз наловчился, и понял, что есть что, могу сказать – многие автомобили оказались блестящими какашками.

 

9 минут назад, Lowenhart сказал:

Тюнинг который отрицательно влияет на технические характеристи автомобиля, это уже не тюнинг, это колхоз, хоть и с виду будет очень красиво. 

 

А вот тут я не совсем согласен.

Тюн не обязательно должен быть связан с динамикой или улучшением тех.характеристик.

Это вкусовщина, у кого-то она извращенная, у кого-то направлена исключительно на видуху, у кого-то технический тюн, который, как ты и сказал, на улучшение тех.хар.

К примеру, заниженные автомобили, которые в своей частности никак не улучшили ездовые качества. Те же Лексусы, что выше, смотрится клево, и на этом всё.

 

И еще, что немаловажно, никто никому ничего не должен. Мы можем критиковать антикрыло, но не осуждать. Тюн, в конечном итоге, полёт фантазии _владельца_.

Ну, и как мы знаем, всем не угодить.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Farid сказал:

 

На примере ретромобилей, могу сказать, что почти всё то, что раньше казалось "вау, круто сделано", спустя годы, когда глаз наловчился, и понял, что есть что, могу сказать – многие автомобили оказались блестящими какашками.

Хороший пример.

22 минуты назад, Farid сказал:

А вот тут я не совсем согласен.

Тюн не обязательно должен быть связан с динамикой или улучшением тех.характеристик.

Это вкусовщина, у кого-то она извращенная, у кого-то направлена исключительно на видуху, у кого-то технический тюн, который, как ты и сказал, на улучшение тех.хар.

К примеру, заниженные автомобили, которые в своей частности никак не улучшили ездовые качества. Те же Лексусы, что выше, смотрится клево, и на этом всё.

Я про другое. Лексусы которые ты показал, они не созданы для быстрой маневренной езды. А вот изварщаться например над той же рх7, это уже колхоз, верно? Ведь она изначально создана для быстрой маневренной езды. Ну или занижать внедорожник, вместо того чтоб лифтануть. То есть каждый авто изначально имеет свое предназначение, и если тюнить ее в этом же направлении, это будет более грамотно.  Ну конечно вкусовщина. И как упомянул выше колхоз красивым тоже может быть. 

 

22 минуты назад, Farid сказал:

 И еще, что немаловажно, никто никому ничего не должен. Мы можем критиковать антикрыло, но не осуждать. Тюн, в конечном итоге, полёт фантазии _владельца_.

Ну, и как мы знаем, всем не угодить.

Еще бы

Изменено пользователем Lowenhart
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chox maragli ve menasiz swap :))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же нужно понимать что тюнинг и стайлинг это разные вещи

Хотя в обоих случаях цель одна - стать лучше )))

У нас чаще встречается стайлинг, потому что глубокий тюнинг не про нас...причин уйма, но основная - отстутствие трека

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Lowenhart сказал:

Спойлер в ширину кузова, как и нужно.

Это практически доказано или какие-то другие критерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...