Перейти к публикации

Range Rover Autobiography 2015-2016


Odinokiy888
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Пришло время поменять свой LC200 4,0 на что-то свежее, и пришел к выводу что бюджет позволяет взять  след авто

1)Range Rover 3.0 diesel 2016 года +-

2)Land Rover Discovery 3.0 diesel 2016-2018

3)Lexus LX450 2016 +-

4)Mercedes S400/S500 2014-2015 год

 

Знаю что S не в тему,но я беру авто не головой,а сердцем)Мне по душе внедорожники,и S это единственный седан на который готов променять внедорожник.Но потом вспоминаю наши дороги,и вообще говорят Sка получилась очен капризной .Желание пропадает

Но последнее время все чаще замечаю дизельные авто,даже пару знакомых взяли и довольны.Экономия на бензине существенная!

Из этого списка,больше всего по душе RR.И прочитал кучу отзывов,вроде почти все позитивные.

Хотел бы узнать,каковы реалии владения дизельного авто у нас?С нашим дизелем,с нашими мастерами и тд

И вообще,что посоветуете из этого списка

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам,

 

К сожалению, не так много знакомых, у которых дизельные автомобили.

У самого дизеля тоже никогда не было, поэтому пересказывать "байки" про наш дизель не стану.

Те, кого знаю (LX и Discovery), они у них гарантийные, не слышал какой-либо негативный отзыв.

Завтра могу позвонить им, поинтересоваться, не было ли проблем за всё время владения. Могу узнать еще в сервис-центре, куда вожу Дискавери.

 

Если не заостряться на типе двигателя, выбор сложный.

Как показывает опыт, лучше пойти посмотреть на эти автомобили в жизни, посидеть в них, наверняка какой-то из всего очень понравится, какой-то не сильно впечатлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам владел LX450 и Discovery 2011 3.0 SDV6.

У меня на LX пробег бы мизерный когда продавал, 18000км, никаких проблем не было. Но у знакомого пробег за 4 года 150.000км, тоже никаких проблем до сих пор не было.

Discovery дизельный это сплошная головная боль, у меня мотор стуканул, у всех моих знакомых   у кого был Дискавери дизельный 2,7, 3,0 были проблемы с мотором(ремень, стук), с сажевым фильтром (dpf). 

После LC200 лучше Лексус. Или же Range но только новый с гарантией.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам алейкум. А почему вам именно дизель надо? Иногда люди покупают дизель для эконом. Range Rover или Land Rover, они мой любимый марки но я никогда не буду покупать дизельный автомобиль. Я понимаю дизель это эконом но он не будет работать тихий. Я живу в Москве. Здесь есть мой друг. У него есть Галик. Он тоже покупал дизельный мотор+здесь дизель очень качественный,но Галик все равно работает с шумом. И не забывайте дизель может быть другое проблемой,Я не говорю не покупайте дизель но вы все равно должны платить несколько тысяч долларов и по этому я вам не советую покупать дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 131 сказал:

Сам владел LX450 и Discovery 2011 3.0 SDV6.

У меня на LX пробег бы мизерный когда продавал, 18000км, никаких проблем не было. Но у знакомого пробег за 4 года 150.000км, тоже никаких проблем до сих пор не было.

Discovery дизельный это сплошная головная боль, у меня мотор стуканул, у всех моих знакомых   у кого был Дискавери дизельный 2,7, 3,0 были проблемы с мотором(ремень, стук), с сажевым фильтром (dpf). 

После LC200 лучше Лексус. Или же Range но только новый с гарантией.

 

Пару вопросов:

а какой был пробег?

и соблюдался ли заводской регламент по заменам расходников?

если соблюдался, что сказал мастер? какого хрена чтото вообще должно ломаться?

 

Просто странно то, что те мои знакомые, кто соблюдает этот регламент, проблем не наблюдают.

Тот же Самир, у него РР с пробегом 200+, и что? И ничего, тфу-тфу не сглазить.

А те, кто ездит "пока не поломается", у тех что-то и ломается. Современные автомобили ведь такие, что одна поломка влечет за собой череду других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Farid сказал:

 

Пару вопросов:

а какой был пробег?

и соблюдался ли заводской регламент по заменам расходников?

если соблюдался, что сказал мастер? какого хрена чтото вообще должно ломаться?

 

Просто странно то, что те мои знакомые, кто соблюдает этот регламент, проблем не наблюдают.

Тот же Самир, у него РР с пробегом 200+, и что? И ничего, тфу-тфу не сглазить.

А те, кто ездит "пока не поломается", у тех что-то и ломается. Современные автомобили ведь такие, что одна поломка влечет за собой череду других.

150-200+

Не нужно сравнивать 4,2 бензиновый с дизелем. У меня тоже есть РР 4,2 бензиновый, пробег 150+, до меня его только насиловали, нормально не ухаживали, но проблемы только с пневмой были, с мотором никаких проблем. 

Советы РР мастеров в myauto:

1. Не газовать сильно при старте

2. Не ездить больше 160

3. Проблемы с мотором полюбому будут, отложи штук 5-7.

У нас и до этого дизельный были, я знаю как следить за ними. Скажем что я плохо следил, шофёр насиловал, по регламенту не менял, а остальные 6-7 ?

Может нормально менять всё подряд, но у меня до этого всегда были безпроблемные автомобили. Для меня как то странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В MyAuto мне то же самое сказали, когда спрашивал про дизели – сразу откладывай деньги )))

Интересно, у нового поколения эти же болячки остались? Там и двигатели уже вроде другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Farid сказал:

В MyAuto мне то же самое сказали, когда спрашивал про дизели – сразу откладывай деньги )))

Интересно, у нового поколения эти же болячки остались? Там и двигатели уже вроде другие

 

Это мы узнаем когда на них цены будут в пределах 30-50 штук. )) Когда его будут покупать те люди для которых вложения 7-8 штук является большой проблемой.

Между дизелем 2,7 и 3,0 особой разницы нету. Почти одинаковый мотор. Самый лучшый мотор это 4,4 дизельный, стоял он на РР с 2010 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет дизелей не знаю, у меня их не было просто.

Но насчет вложений, судя по тому, что я вижу, это то, что регламенты заводские почти никто не соблюдает, включая "богатых" людей. По крайней мере, на ВАГах.

У него в регламенте замена масел коробки, мостах, приводе каждые сколько-то километров, но не делают ведь. Я про новые машины.

Да и официалам всё это на руку, потом заказывают запчасть в сборе и меняют, или владельцы сплавляют такие машины, чтоб следующий владелец мучился, а он, как правило, ставит б/у из Грузии или Европы.

Наш максимум, это замена масла в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2020 в 14:48, 131 сказал:

Сам владел LX450 и Discovery 2011 3.0 SDV6.

У меня на LX пробег бы мизерный когда продавал, 18000км, никаких проблем не было. Но у знакомого пробег за 4 года 150.000км, тоже никаких проблем до сих пор не было.

Discovery дизельный это сплошная головная боль, у меня мотор стуканул, у всех моих знакомых   у кого был Дискавери дизельный 2,7, 3,0 были проблемы с мотором(ремень, стук), с сажевым фильтром (dpf). 

После LC200 лучше Лексус. Или же Range но только новый с гарантией.

В плане надежности я понимаю что Лексус выигрывает,но как по мне РР выглядит намного лучше и даже салон выглядит богаче.Да и откровенно говоря,устал от японок)хочется немного "лакшери")

А новый РР стоит 130,000+

Мой бюджет намного меньше

29.06.2020 в 23:30, Ali442 сказал:

Салам алейкум. А почему вам именно дизель надо? Иногда люди покупают дизель для эконом. Range Rover или Land Rover, они мой любимый марки но я никогда не буду покупать дизельный автомобиль. Я понимаю дизель это эконом но он не будет работать тихий. Я живу в Москве. Здесь есть мой друг. У него есть Галик. Он тоже покупал дизельный мотор+здесь дизель очень качественный,но Галик все равно работает с шумом. И не забывайте дизель может быть другое проблемой,Я не говорю не покупайте дизель но вы все равно должны платить несколько тысяч долларов и по этому я вам не советую покупать дизель. 

Ну надоело тратить время на заправки

Надоело попросту тратить деньги на бензин (все равно этот бензин полное г).То что будет шуметь я понимаю,но я почти весь год езжу с закрыти окнами и не буду слышать этот звук мотора)А окружающие как-нибудь переживут)

Плюс не хочу переплачивать 10-15 тыщ за бензиновый мотор.

Получается что покупая бензиновый вариант-переплачиваешь по всем статьям

6 часов назад, Farid сказал:

В MyAuto мне то же самое сказали, когда спрашивал про дизели – сразу откладывай деньги )))

Интересно, у нового поколения эти же болячки остались? Там и двигатели уже вроде другие

Ну учитывая что разница в цене между дизельным вариантом и бензиновым-очень даже существенная,то отложить деньги не так обидно)А вот переплатить за 5.0 мотор,потом еще переплачитвать за бензин,переплачивать еще за разницу в расходе бензина(11л у дизеля и 19-20 у бензина)

 

Кстати S500 тоже не особо хвалят,говорят мотор и коробка передач-слабые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Odinokiy888 сказал:

Ну учитывая что разница в цене между дизельным вариантом и бензиновым-очень даже существенная,то отложить деньги не так обидно)А вот переплатить за 5.0 мотор,потом еще переплачитвать за бензин,переплачивать еще за разницу в расходе бензина(11л у дизеля и 19-20 у бензина)

 

Кстати S500 тоже не особо хвалят,говорят мотор и коробка передач-слабые места.

 

Прошу прощения за нескромный вопрос, бюджет какой?

Если всё так, как понял я, на 3-х литровый бензиновый Дискавери последнего поколения должно хватить.

Не исключаю вероятной предвзятости к дизельным автомобилям 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Farid сказал:

 

Прошу прощения за нескромный вопрос, бюджет какой?

Если всё так, как понял я, на 3-х литровый бензиновый Дискавери последнего поколения должно хватить.

85000$ максимум)Но и то,если будет что-то очень по душе.А сейчас больше всего по душе РР.Но за эти деньги бензиновый 2015 год с пробегом 80000+

А дизель можно взять 2016 год с пробегом 40-50 000

 

Да,Дискавери потянуть могу,он внешне совсем не нравится(Понимаю что он будет свежее,новая модель,и мотор можно взять 3.0(не будет жрать как 5.0)

У меня у соседа новый дискавери,серый цвет,все навороты и он доволен как слон.

Но не тянет меня к нему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, первым делом разумнее будет взвесить финансовую сторону, готовы ли заплатить 80-85 за новый автомобиль, с учетом того, что через год он будет оцениваться в 60-65. Это даст ответ, стоит ли покупать новый дорогой автомобиль.

Дискавери вы же сами в список поместили ))) Ничего не могу сказать про последний, предпоследний (последний рестайл) мне очень нравится, хотя раньше относился к нему не очень хорошо. Может возрастное, не знаю.

Лексус дико топорный, уж простят меня поклонники этой марки. Какими бы остальными плюсами не обладал.

В целом, всё это вкусовое, сколько людей, столько и мнений. Можно нарваться на Лексус, за которым не следили (в сети множество негативных отзывов даже про этого японца), как и на такого же немца или джентльмена.

Если б/у, главное, чтоб предыдущий владелец хорошо следил и ухаживал за ней, без крысятничества. Многие мои знакомые, владельцы дорогих авто, заливают 92-й бензин, а это, как мне кажется, неправильно, современные автомобили не рассчитаны на эту мочу, в итоге сокращают ресурс двигателя.

 

Как и писал в первом сообщении, лучше пойти посмотреть на автомобили вживую, потыкать, а там, что душе приглянется 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Farid сказал:

Наверное, первым делом разумнее будет взвесить финансовую сторону, готовы ли заплатить 80-85 за новый автомобиль, с учетом того, что через год он будет оцениваться в 60-65. Это даст ответ, стоит ли покупать новый дорогой автомобиль.

Дискавери вы же сами в список поместили ))) Ничего не могу сказать про последний, предпоследний (последний рестайл) мне очень нравится, хотя раньше относился к нему не очень хорошо. Может возрастное, не знаю.

Лексус дико топорный, уж простят меня поклонники этой марки. Какими бы остальными плюсами не обладал.

В целом, всё это вкусовое, сколько людей, столько и мнений. Можно нарваться на Лексус, за которым не следили (в сети множество негативных отзывов даже про этого японца), как и на такого же немца или джентльмена.

Если б/у, главное, чтоб предыдущий владелец хорошо следил и ухаживал за ней, без крысятничества. Многие мои знакомые, владельцы дорогих авто, заливают 92-й бензин, а это, как мне кажется, неправильно, современные автомобили не рассчитаны на эту мочу, в итоге сокращают ресурс двигателя.

 

Как и писал в первом сообщении, лучше пойти посмотреть на автомобили вживую, потыкать, а там, что душе приглянется 🙂

Честно говоря,раньше думал что авто должен быть новый и все дела.Но осознавая,сколько они теряют в цене становится очень обидно.Условно говоря отдать 100 штук,и через пару лет продать за 70.

Дискавери я рассматриваю как самый оптимальный вариант из всех.Из серии "не то что по душе,а то что рационально".Но  не могу сказать что он мне очень нравится.Да практичный,свежий,хороший салон.Не более)

На счет лексуса-согласен.И слишком он "дай-дайский".

Полностью согласен-важно чтоб предыдущий хозяин ухаживал за авто!

А то берут дорогие авто,и меняют расходники в каких-то непонятных местах и к тому же,покупают китайские запчасти.

 

Благодарю за ответ!Так и сделаю наверное.Просто хочу заранее узнать все плюсы минусы дизельного авто,чтоб потом не пожалеть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забыл ссылку на одно видео сбросить.

Если вдруг дойдет до эС-класса, вот, можно будет сравнить с этим образцом на видео, и знать, куда лучше смотреть, что проверять

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...