EdiK Опубликовано: 10 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Ребята! Всем Привет. Как давно тут не постил,но следил за всем. Открываю эту тебя.может будет интересна.И знатокам буду благодарен за любую помощь Купили брату Газ 24-24 объем 5,5 Коробка Автомат гидравлика все это заводское. кузов в хламе.на выброс.будем подбирать другую машину для всего этого Буду поэтапно выкладывать,показывать. Сегодня купили свечи, проводки, перебрали стартер, очистили все от грязи Завтра будет решающий момент) Заведется или купили кучу хлама,которая заводилась в последний раз в 2012 году. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Капец у нее состояние А есть какая-то табличка, указывающая, что это оригинальный 24-24? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuad123 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Легче и дешевле было купить мотор и коробку от чайки и кузов от Волги и всё собрать вместе. Пр любому Вы будете там всё менять,учитывая её состояние. К тому же 24-24 от 24-10 визуально не чем не отличается. Да Фарид правильно спросил,есть что то что подверждает что это 24 -24 ? Не буду спорить,точно не уверен. Но кажется «догонялки» были двух цветов, серыми и чёрными. По любому успехов Вам 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
093 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Zavod 5.5 motor? Belə sey olub ki? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 3 минуты назад, 093 сказал: Zavod 5.5 motor? Belə sey olub ki? 24-24 5.5 olur 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 27 минут назад, fuad0050 сказал: Легче и дешевле было купить мотор и коробку от чайки и кузов от Волги и всё собрать вместе. На счет дешевле ..не скажу...не знаю., а вот просто собрать агрегаты чайки в кузов волги, который под этот монтаж изначально не был адаптирован... Там как минимум придется мудрить с подкосами усиления передних лонжеронов, которые на кузове 24-24 выполнены изначально с расчетом на гораздо более широкий и тяжелый В-8... Потом вопросы креплений двигателя, трансмиссии, выхлопной системы ...да и мало ли какие ещё мелочи вылезут. В данной ситуации наличие уже адаптированного кузова...пусть и в хламовом состоянии - плюс. Его не придется модернизировать а только восстанавливать. Это разные вопросы. Ну и разумеется ещё есть вопрос состояния агрегатов. Кто знает как условия хранения повлияли на внутренности мотора, КПП и пр узлов. Желаю удачи и терпения. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuad123 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Да Вы правы. Но судя по фоткам там всё ооочень запущено и гнилое всё Но опять же успехов автору 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 За желание, респектую. Но лучше бы поставили 406 мотор. Чем 5.5 который жрет и не едет, и обслуживать его трудно. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кекс Опубликовано: 13 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 лучше на колеса поставить и так кататься ) стимпанк 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EdiK Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 11.01.2020 в 06:58, Farid сказал: Капец у нее состояние А есть какая-то табличка, указывающая, что это оригинальный 24-24? особо таких табличек нету но есть некоторые крепления для жесткости кузова которые я не видел на обычном 24-ом но не факт что кузов остался родной 11.01.2020 в 11:50, mayor21 сказал: На счет дешевле ..не скажу...не знаю., а вот просто собрать агрегаты чайки в кузов волги, который под этот монтаж изначально не был адаптирован... Там как минимум придется мудрить с подкосами усиления передних лонжеронов, которые на кузове 24-24 выполнены изначально с расчетом на гораздо более широкий и тяжелый В-8... Потом вопросы креплений двигателя, трансмиссии, выхлопной системы ...да и мало ли какие ещё мелочи вылезут. В данной ситуации наличие уже адаптированного кузова...пусть и в хламовом состоянии - плюс. Его не придется модернизировать а только восстанавливать. Это разные вопросы. Ну и разумеется ещё есть вопрос состояния агрегатов. Кто знает как условия хранения повлияли на внутренности мотора, КПП и пр узлов. Желаю удачи и терпения. спасибо хранение было ужасное под открытом небом и в снег и в дождь и так 7 лет но что очень удивительно машина завелась с легка,двигатель оказался отличным,не учитывая мелочи типа регулировка клапанов,карбюратора и т.д. И АКПП оказалась рабочей 11.01.2020 в 17:39, Lowenhart сказал: За желание, респектую. Но лучше бы поставили 406 мотор. Чем 5.5 который жрет и не едет, и обслуживать его трудно. да,можно было бы с 406 можно и лошадок добиться по больше с путем мелких переделок но кайф от звука и ощущения что у тебя под капотом советский 5,5 он бы не дал. Ребята если кто знает,слышал,видел на продаже Газ 24 краска и салон значение не имеет,главное что бы кузов был живой сообщите пожалуйста 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 53 минуты назад, EdiK сказал: на продаже Газ 24 главное что бы кузов был живой Ну если все таки выясняется что свой кузов ну совсем восстановлению не подлежит, и внутренности будут перекидываться в живой кузов донора, то проследите чтобы те кто ЭТО будут делать, обязательно обратили внимание на отличия в конструкции усиления в зоне стыка лонжеровнов подмоторной рамы с передней панелью . ЭТО оч важно. Обычная конструкция 24ки вставить В-8 туда может не позволить. А неудачное копирование потом может привести к деформациям ... в лучшем случае. Вес В-8 с АКПП заметно побольше чем агрегаты от 24ки. Ну и разумеется все точки крепления к кузову силового агрегата тоже соответственно с В-8 и АКПП должны быть адаптированы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Judik Опубликовано: 6 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 (изменено) 16.01.2020 в 21:25, mayor21 сказал: Ну если все таки выясняется что свой кузов ну совсем восстановлению не подлежит, и внутренности будут перекидываться в живой кузов донора, то проследите чтобы те кто ЭТО будут делать, обязательно обратили внимание на отличия в конструкции усиления в зоне стыка лонжеровнов подмоторной рамы с передней панелью . ЭТО оч важно. Обычная конструкция 24ки вставить В-8 туда может не позволить. А неудачное копирование потом может привести к деформациям ... в лучшем случае. Вес В-8 с АКПП заметно побольше чем агрегаты от 24ки. Ну и разумеется все точки крепления к кузову силового агрегата тоже соответственно с В-8 и АКПП должны быть адаптированы. Насколько я помню, у 5.5 был отсек мотора длиннее на 30 мм, За счет выдвижение радиатора. Получилось уместить в донорскую машину? 11.01.2020 в 13:43, 093 сказал: Zavod 5.5 motor? Belə sey olub ki? Машины для КГБ собирали, в то время называли их «догонялки» Они отслеживали посольские автомобили , у которых уже в те времена были иномарки . Изменено 6 августа 2020 пользователем Judik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 7 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 20 часов назад, Judik сказал: Машины для КГБ собирали, в то время называли их «догонялки» На базе 21 тоже были. Маркировались как ГАЗ-23. Тоже мотор чайки 5.5 и АКПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Judik Опубликовано: 7 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 35 минут назад, mayor21 сказал: На базе 21 тоже были. Маркировались как ГАЗ-23. Тоже мотор чайки 5.5 и АКПП. Это я не знал интересно, для кого они предназначались врядли в те времена обычные смертные могли приобрести 5.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 7 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) 14 минут назад, Judik сказал: Это я не знал интересно, для кого они предназначались В те времена сказали бы - для того для кого НАДО... Ну или цитата из фильма Берегись Автомобиля дублированого на Азербайджанский язык - Билмирсян ким??? Предназначение такое же как и у 24-24 - спецслужбы. До них и Победы с 6 цилиндровым ЗИМовским агрегатом были. Изменено 7 августа 2020 пользователем mayor21 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас