Перейти к публикации
T_34

Colt 44 калибра

Рекомендованные сообщения

T_34

Более года присматривался к малолитражкам ибо бензин где я живу стоит 1,33евро... общественный транспорт дорог и вообще без авто туча неудобств... 
Малолитражки я смотрел разные: мазда, сузуки и т.д. и вот не цепляло никак... В итоге, я остался предан одной из своей любимых марок. И так, встречайте чистокровного JDM, 2003 года рождения Mitsubishi Colt ? По началу я его не рассматривал из за робототизированной кпп но потом пообщавшись с мастерами, узнал что Colt европеец отличается от японцев не только кпп но и двигателем. 
Кольты которые продаются на европейском рынке оснащены двигателями серии 4А9* разработанные совместно с Мерседес, а как мы знаем, мерсы уже давно не делают ничего интересного то и двигатель который достался Кольту(к стати, тот же что и на Smart Fourfour) не совсем живучий. Средний ресурс около 200,000км. и конечно же на это вина скорее на полностью алюминиевом блоке. Именно такие кольты оснащаются работотизированными коробками передач... 
Кольты которые продаются на внутреннем рынке Японии оснащены двигателями серии ОРИОН 4G1 и по сравнению с европейцем он живет в среднем 400,000км. и да, конечно же блок из чугуна... трансмиссия CVT(вариатор)... Да, да, та самая которая ставится на все Nissan, только вот инженеры Mitsu что-то сделали что коробки на них живут опять же намного дольше... 

Что имеем: Mitsubishi Colt
Двигатель: 4G19, Mivec, 1300сс, 90л.с.
КПП: CVT Jatco F1C1A

Комплектация: если честно, без понятия но похоже что фуль. Из того что заметил: сворачивание зеркал, датчик света, управление всеми 4 окнами одним нажатием... переднее сидение - диван, тонированные задние стекла, полуавтоматический климат(нет экрана)
Пробег: 180,000км
Год выпуска: 2003


Из проблем уже заметил не работающий пульт на ключе, нет света над дверью багажника и при открывании централки на багажник это не влияет т,д открывать и закрывать надо ключом... магнитола на сегодняшний день не айс, никаких МР3, шаг радио как у американок, т.е. половину и главное русское радио у меня не ловит... 
Расход не мерил но в разных ресурсах по разному, от 4,7 до 6,7 по трассе... 

Вообщем, будем посмотреть (с)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем T_34
  • Yeri var! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
need4speed

очень удивился увидев Грандисоподобный кольт)))

у меня он всегда ассоциировался с более четкими и если не агрессивными то как минимум проворными что-ли линиями)))

удачи на дорогах

 

п.с. из перечисленных проблем - проблем не увидил))) предыдущие рассказы о проделанных работах своими руками тому подтверждение )))

Изменено пользователем need4speed
  • Yeri var! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T_34
5 часов назад, need4speed сказал:

очень удивился увидев Грандисоподобный кольт)))

у меня он всегда ассоциировался с более четкими и если не агрессивными то как минимум проворными что-ли линиями)))

удачи на дорогах

 

п.с. из перечисленных проблем - проблем не увидил))) предыдущие рассказы о проделанных работах своими руками тому подтверждение )))

С централкой, ключом я вопрос уже решить успел )))) Теперь при двойном нажатии открываются и закрываются зеркала )) 
Коплю на магнитолу ?
Надо еще масло менять в варике и двигле... 

5 часов назад, need4speed сказал:

очень удивился увидев Грандисоподобный кольт)))

у меня он всегда ассоциировался с более четкими и если не агрессивными то как минимум проворными что-ли линиями)))

Есть кольт CZT, там под капотом полторушкО с турбиной и 150 лошадьми соответственно. Вот она совсем не грандис и сотку бегает за 6сек. Есть версии и Colt Plus ) он на 30см длиннее моей и тоже с 4G15T

CZT.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T_34

Всем доброго времени суток! За то короткое время что мы вместе, я успел провести самостоятельное(как всегда) ТО. 
Заменил масло в двигателе на Petro-Canada Suprime Synthetic 5W-30

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.



Произвел полную замены жидкости в вариаторе(CVT). Залил оригинал Mitsubishi SP3. На тему замены хочу записать видео о том как это можно и НУЖНО делать без аппарата на мяхле.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.


 

Восстановил родную "сигналку" на ключе. К стати, порадовало открывание и закрывание зеркал и закрывание всех окон с пульта. 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.



Заменил родную магнитолу на то что на фото... Осталось решить вопрос с рамкой приборки что бы все было красиво. Поет это бюджетное чудо с цифровым процессором через родные 15ватные 13см динамики. 16см компоненты еще не устанавливал, без усилителя не интересно.
 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.




Получил в подарок дохлый варитор от такого же кольта. Очень хочу как минимум его разобрать и посмотреть причину поломки.
 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.



а это для поднятия настроения )))

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.




Всем добра. 

  • Yeri var! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T_34

Закончил наконец рамку для магнитолы 🙂 так же панель перекрасил из серебристого в черный металик и все залил лаком. Осталось отполировать когда все хорошо просохнет. 🙂 
Осталось решить что делать с крутилками, точнее, красить или под темный лак залить 🙂 вот как-то так 🙂 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем T_34
  • Yeri var! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MagerramoFF

Поздравляю с обновкой)

  • Yeri var! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T_34
2 часа назад, MagerramoFF сказал:

Поздравляю с обновкой)

Спасибо но это еще не все ))) 
Ждут своей очереди:

Компонентная акустика SoundSystem M165 EVO

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.



Уселитель Ground Zero GZHA 4150X Hydrogen

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.


Output Power @ 0.01% T.H.D.:
4-Channel Operation: 100 watts RMS x 4(150 watts RMS 2Ohm)
2-Channel Operation: 300 watts RMS x 2(4Ohm)
Output Impedance: 2 — 8 ohms (stereo), 4 — 8 ohms (mono)
Frequency Response: 10 — 40,000 Hz. ± 1 dB
Channel Separation: >60 dB
Signal / Noise Ratio: 98 dB

Уселитель Audiovox Menace PA-S450(не знаю что с ним делать)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.


Output Power @ 0.05% T.H.D.:
4-Channel Operation: 50 watts RMS x 4(по тесту АЗ 60Ватт при 14.4В)
2-Channel Operation: 125 watts RMS x 2(по тесту АЗ 150Ватт при 14.4В)
Output Impedance: 2 — 8 ohms (stereo), 4 — 8 ohms (mono)
Frequency Response: 10 — 50,000 Hz. ± 1 dB
Channel Separation: 50 dB
Signal / Noise Ratio: 90 dB

Для усилителей собираю компоненты для подключения. Уже купил силовой кабель 25мм(3AWG) из безкислородной меди. Заказал предохранитель для силового кабеля c предохранителем на 100А типа Mini ANL. 

Изменено пользователем T_34
  • Yeri var! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Примите и мои поздравления и особое расположение как к коллеге могущим и любящим обслуживать свою машину своими руками.

  • Yeri var! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×