Перейти к публикации
mayor21

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Рекомендованные сообщения

Farid

А шины то выпускались до 2000 года Омским заводом :)

Обратите внимание – Сделано в России

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Да. Ностальгические фото. Может ради этого чувства ну и если есть цель  100% соответствовать оригиналу  то  имеет смысл ставить эти шины. 

А для повседневной ежедневной эксплуатации я бы не рискнул. Как минимум самым молодым шинам 18 лет. Эт оч не мало...так как резина это не вино и с годами лучше не становится. Ну а эксплуатационных качествах я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid
7 минут назад, mayor21 сказал:

Да. Ностальгические фото. Может ради этого чувства ну и если есть цель  100% соответствовать оригиналу  то  имеет смысл ставить эти шины. 

А для повседневной ежедневной эксплуатации я бы не рискнул. Как минимум самым молодым шинам 18 лет. Эт оч не мало...так как резина это не вино и с годами лучше не становится. Ну а эксплуатационных качествах я вообще молчу.

 

Российские колеса для оригинала не подойдут, тут только СССР :)

У меня на тройке ИЯ-170 новые стоят, которым то ли 34, то ли 32 года. Раньше я тоже говорил про качество, про годы... а по факту, они как с конвейера вчера сошли, изъянов временем вообще никаких. Но обходиться приходится аккуратнее, как минимум, в силу их ценности и редкости. То есть, на каждый день не подошли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21
1 минуту назад, Farid сказал:

по факту, они как с конвейера вчера сошли, изъянов временем вообще никаких

 Ну чтож - это не может не радовать. А если учесть очень хорошие изначально эксплуатационные показатели этих шин, то в современных условиях на них уверенно можно себя чувствовать. На И-194 в современном потоке будут сложности. Спокойным и уверенным на них можно быть только в пробках...в поворот с беюкшора на забрат в дождь на скорости в 110 на них не войти. В сравнении с современной радиальной резиной эта обладает только одним преимушеством - она дубовая и может пробегать до полнейшего облысения по каменным дорогам с сплошными ямами и не выдать ни одной трещинки и грыжи и ещё пережить 4-5 наварок...НО. На сегодня такое качество их не актуально. Если бы наши дороги были такими как сейчас всегда, наверное на моей машине детали передней подвески родными остались бы до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Салам Майор!

 

Такой вопрос – насколько сложно быть владельцем ГАЗ 21?

Как за ней ухаживать, насколько сложна в управлении?

 

К примеру, чем хороши классические Жигули – абсолютно неприхотливые, не капризные, не нужно каждую неделю/месяц что-то смазывать. Залил бензин, поехал. В пробках тоже несложно, маневренность и тормоза нормальные.

А что с Волгой? Какие капризы, болячки?

Писал когда-то, мысль о покупке витает лет 10, наверное. Хотелось бы максимально заводской автомобиль, но при этом не создающий проблем в управлении, с нормальными тормозами, ускорением и прочим. И, самое главное, без мозгодерства, типа регулировки карбюратора каждую неделю, или смазывания чего-то.

То есть, не просто ради фоток, но и для вождения.

Как думаете, стоит ввязываться? Или ограничиться просмотром фотографий в интернете? :)))

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Салам Фарид.

 

Очень интересный вопрос. Если на него отвечать подробно...то лучше почитать мемуары ссылку на которые я в начале темы давал. Там подробно и со всеми техническими нюансами и в хронологическом порядке изложено все что происходило с этой машиной за все эти годы.

 

Ну а если коротко -

В полностью стоковом состоянии на сегодняшний день на ней можно вполне ездить по городским пробкам - на это её динамики  и других возможностей хватит вполне.  Опять же эксплуатация от выставки до выставки тоже без особых проблем будет. Особых проблем с карбюратором итп в условиях современных ГСМ может не случаться годами, а благодаря качеству современных дорог агрегаты шасси могут и век прожить ...если про смазку не забывать. Ну и если создать благоприятные условия для хранения в периоды между прогулками, сохранить прекрасный внешний вид тоже можно будет надолго.

 

НО. Если речь пойдет о ежедневной полноценной эксплуатации, с выездами за город да районы Республики, стоковая комплектация будет создавать проблемы.

Это и изначально слабоватый родной мотор, и неважная адаптированность его системы фильтрации под современные масла,  слабоватые пусковые качества на холоде родного карба и системы зажигания, слабый генератор...я уже молчу об отсутствии всяких примочек типа центр замка , кондиционера итд итп. Систематически ежедневно удерживаться в потоке на скоростях 100 и выше , входить на этих режимах в повороты , своевременно тормозить и сохранять заданное направление с родным мотором, тормозами и шинами очень непросто.

В отличии от Жигулей , выпуск этого авто был начат когда только только стали задумываться о конструкциях, обеспечивающих уменьшение объемов обслуживания. И этого в родне на этой машине очень мало. Она требует и систематической смазки ощутимо большого количества точек, и текущей регулировки некоторых узлов,  контроля затяжки вполне определенных гаек итд итп. .. если их не подвергнуть модернизации.

В период общения с этой машиной я внес очень много переделок и доработок направленных именно на устранение этих проблем и именно благодаря этому она до сих пор жива и таки бегает ежедневно и особых заморочек не доставляет - ТРИ ТЬФУ ...или как в переводе с нашего - Да отсохнет ухо Шайтана!

 

Разумеется приобретая это авто к этим вопросам следует быть готовым...Как минимум о них следует знать. Существуют проблемы с расходниками, о которых следует знать - от чего что и куда подходит Есть и проблемы с чисто оригинальными вещами, которые аналогов не имеют.

 

Ну и наконец вопросы обслуживания.  Не скажу что мне приходится возиться всерьез каждую неделю. Это не так. НО.  При ежедневном пользовании, хотя бы раза 2-3 в год смазкой приходится заморочиться, колодки подрегулировать ( автоматику от 24ки я так и не сделал). Ну и раз в год проверить где нужно крепеж. Ну и только.  Остальные проблемы - эт по мере появления. Например рессорные втулки - если повезет с резиной могут тысяч 30-40 а это для меня 2-3 года пойти. НО. Был период и 1 тыс не выхаживали. Разумеется при редких прогулках от тусовки до тусовки, при небольших пробегах в год, периодика обслуживания может быть продлена. Главное чтобы не дать засохнуть смазке в шарнирах.

 

И самое главное. Если владелец не в состоянии заниматься обслуживанием самостоятельно, ему как минимум надлежит хотя бы знать что и когда обслужить. А  вот мастеров , хорошо знающих эту машину...думаю это на сегодня вымирающий класс.

 

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid
2 часа назад, mayor21 сказал:

И самое главное. Если владелец не в состоянии заниматься обслуживанием самостоятельно, ему как минимум надлежит хотя бы знать что и когда обслужить. А  вот мастеров , хорошо знающих эту машину...думаю это на сегодня вымирающий класс.

 

Спасибо за ликбез!

Хоть я и заканчивал машиностроительный, и Жигули знаю довольно неплохо, информации по Волгам у меня крайне мало, буду читать, просвещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Я учился читать по книге - Автомобиль Волга издания 1960 г.  Эта книга у меня в сохранности до сих пор. Там подробностей хоть отбавляй.  НО. Если делать ВСЁ что там рекомендуется - жизни не хватит. Практика показала что многие позиции могут быть сокращены, а при соотв доработке и модернизации и отменены. Практика не только моя. Если интересно полистай сайты ( не реклама) gaz21.ru  и  gaz21.su там много полезной практической информации. 

Изменено пользователем mayor21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Да. Я помню это время..когда А-72 стоил 7 копеек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Вот новая игрушка  - новогодний подарок🙂

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

В тему про посещение злачных мест...хотел бы похвастать что на своем авто реально въезжал на территорию США, Израиля и Казахстана ... правда это была територия их посольств в Баку, но де ЮРЕ все таки....  Было это давненько ..почти 20 лет прошло и фото этого нет. Зато могу показать как мы  были на взлетно посадочных полосах

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Ага. Как то не додумал что мог в эту свою тему написать...Все таки машина в кадре  реально.  Ну тогда ещё фото. Там я правда не на машине...так как мне там всего 10 лет. Но место и окружение интересное

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М

@mayor21 что за обшивка на торпедо?не думали сменить?или что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Эту обшивку сделали в 1982м году. Когда то это выглядело совсем не так. В общем то неплохой кожзам. Он же и на дверях.  Фото  что то 35 лет с того момента. За эти годы, кожзам даже не протерся, но пороллон что был под этим кожзамом естественно закончился, да и весь   салон , и в первую очередь потолок  нуждается в повторной перетяжке.  В 2015м когда олимпиада была намыливался этим заморочиться. Я и с обойщиком  тогда договорился.  Точнее собирался машину полностью красить и и раз уж разбирать и вынимать стекла, собирался перетянуть потолок и все остальное. НО. Те планируемые полтора месяца отпуска не получились... А за 2 недели окраску всерьёз не проделать. Вот ОНО все так пока и  осталось. Поживем увиим. Мож в этой жизни я это ещё проверну.

Изменено пользователем mayor21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М
4 минуты назад, mayor21 сказал:

Эту обшивку сделали в 1982м году. В общем то неплохой кожзам. Он же и на дверях.  Фото  что то 35 лет с того момента. За эти годы, кожзам даже не протерся, но пороллон что был под этим кожзамом естественно закончился, да и весь   салон , и в первую очередь потолок  нуждается в повторной перетяжке.  В 2015м когда олимпиада была намыливался этим заморочиться. Я и с обойщиком договорился.  Точнее собирался машину полностью красить и и раз уж разбирать и вынимать стекла, собирался перетянуть потолок и все остальное. НО. Те планируемые полтора месяца отпуска не получились... А за 2 недели окраску всерьёз не проделать. Вот ОНО все так пока и  осталось. Поживем увиим. Мож в этой жизни я это ещё проверну.

InshAllah düzeler. Если есть вторая машина,ну или на пару недель взять у друзей(родственников) машину чтоб ездить,то думаю можно ставить эту на легкое омоложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21
32 минуты назад, Самир М сказал:

InshAllah düzeler. 

 

          Второй машины нет. Да и если и нужна...то разве только на такой случай. Ситуация особо не напрягает.  А только салоном напрягаться смысла нет. Хотел бы общий окрас сделать...так как когда в 14м-15м годах приводил в порядок  кузов - менял по кругу двери, крылья итп ( см выше),.  Работал по выходным и праздникам устанавливая заранее окрашенные на стороне детали по одной - благо всё на болтах..  То есть  как маляр над ней толком не поработал и дефекты окраса со временем по мере усадки эмали и шпаклевки проявились с годами. Делать буду сам. А пока собирался её готовить к окраске, обойщик заготовил бы все. А после окраски он смонтировал бы мне за день потолок, а все остальное я уже собрал бы сам. НО. На это все нужен минимум месяц. Поглядим. Мож этим летом получится.InshAllah.

Изменено пользователем mayor21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ravan007

😛

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21

Да друзья мои. Мне в тот день похоже повезло. . Контора наша там рядом и когда с балкона ЭТО увидел... мне  было совсем не смешно 😕 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ravan007
12.08.2019 в 23:56, mayor21 сказал:

Да друзья мои. Мне в тот день похоже повезло. . Контора наша там рядом и когда с балкона ЭТО увидел... мне  было совсем не смешно 😕 

Понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...