Перейти к публикации

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21


mayor21
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вот на выходные хорошая погода. Развлекаюсь. Собираю задний мост с уменьшенным передаточным числом.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2019 в 00:46, mayor21 сказал:

Вот на выходные хорошая погода. Развлекаюсь. Собираю задний мост с уменьшенным передаточным числом.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

интересно было бы посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрать мост, как семечки грызть?😁

Давно таких постов на форуме не было

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я такого плана постов не встречал тут. Ну а что до семечек.... Сколь это просто знает только тот кто хотя бы прочел что и как должно делаться. Мне в этой жизни не много довелось мостами заниматься. Пальцев рук хватит чтобы сосчитать. Свой перетряхивал 17 лет и что то 250 тыс назад - подшипники надо было сменить. Ну а сейчас это делается с целью перейти на более скоростную пару в редукторе. Дорожная ситуация этому способствует - в последние годы ездить приходится с бОльшими скоростями и хочется чтобы мотор поменьше перекручивался при этом.

 

Пока не закончил. НО. Основные моменты сделал. Переставив редуктор от донора в свои чулки  выставил натяги в подшипниках и убедился в правильности расположения пятна контакта шестерен ( фото сверху 4) . Осталось устранить зазор в сателлитах ( фото 2) и обновить крепление ведомой шестерни ( фото 3) - болты и гайки прослаблены и при попытке затянуть положенным моментом срываются.

Новые закупил. НО. Новых шайб под сателлиты пока не нарыл. Так что продолжение следует. Торописса не надо. Запасной мост ТРИ ТЬФУ оказался удачным. Три месяца езды на нем это показали.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
17.11.2019 в 20:18, mayor21 сказал:

 Сколь это просто знает только тот кто хотя бы прочел что и как должно делаться.. Осталось устранить зазор в сателлитах ( фото 2) и обновить крепление ведомой шестерни ( фото 3) - болты и гайки прослаблены и при попытке затянуть положенным моментом срываются.

 

 Вот в субботу проделал эти пункты. Ну и привожу кусочек мануала, откуда почерпывал информацию, что и как должно делаться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ну и осталось вложив редуктор в корпус, свинтить его половинки ...ну а потом ставить на машину и опробовать....Поглядим.

 

Ну ещё масло в моторе сменил - сезон наступил. Ну и ещё по мелочи...

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мост собрал. Надеюсь на новогодние каникулы погода позволит...смонтирую на машину. Поглядим

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня была хорошая погода. Не смог удержаться. Мост поменял. Начал в 11, и выехал на проверку в 16-30. Прокатился немного. Впечатления оч даже приятные. Похоже динамика подросла. Проверю потом  время разгона после обкатки. Есть легкий вой в диапазоне 35-45 кмч. Такое всегда было с родным мостом, пока я не влил в него молибденовую присадку лет 20 назад. Вой тогда постепенно пропал. Вот и сейчас такое масло с присадкой в мосту. Надеюсь тоже со временем утихнет. 

 

Так что предновогоднее настроение хорошее. Чего и всем присутствующим желаю. Всего наилучшего в новом году!

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю ! Взаимно поздравляю и Вас и ВСЕХ присутствующих.

 

Эти дни выходные. Поэтому в город не заявлялся. НО. Немного поездил. Интересовали изменения в показаниях одометра( счетчика пройденного пути)  и спидометра. Они разумеется изменились. И если имевшее место вранье спидометра заметно уменьшилось и теперь отличается от показаний ЖПС совсем мало, то показания одометра заметно расходятся теперь. При показаниях 20 км, ЖПС показал пробег 23. Это естественно. Разница в передаче в мосту теперь 1.166.

Ну и предстоит ещё оценить расход горючего. Это дело не одного дня и километра. Как минимум предстоит спалить 2 бака чтобы получить достоверную картину.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался эти три дня на работу по своему обычному маршруту -Бильгя, Мащтаги, Забрат, Сабунчи, Беюкшор, пр Г. Алиева  м Гянджлик и вечером обратно. Первые впечатления...И чего это я почти 3 годя тянул с этой заменой. Как оказалось дури у мотора вполне достаточно чтобы тянуть с этой главной парой в мосту. Побаиваюсь с непрывычки попадать на радары. Ведь теперь прежние скорости развиваются при более низких оборотах мотора и при привычных за всю жизнь тонах мотора вдруг ощущаешь что тормозить приходится интенсивнее. В общем к этому придется ещё привыкать. Судя по первым замерам расход горючего вроде не изменился. Те же 6 л на эти 55 км в день туда и обратно. Но  это ещё будет уточняться.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 6
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня как всегда заправился на 40 ман. Это обычно в лучшем случае 44л. За последние лет 10 этого мне в среднем хватало  на пробег от 350 до 410 км... В этот раз пробег вышел вроде обычный 375км...НО. Это по счетчику. А он теперь из за новой пары в мосту врет в 1.16 раз на уменьшение. Умножив получил реальную  дистанцию - 435км... Откровенно сказать я рассчитывал на некое понижение расхода топлива...НО. Уж оч заметно. Буду продолжать замер. Как минимум ещё пару таких замеров между заправками следует получить, чтобы средний эксплуатационный расход определить.

 

Ещё часы смазал...

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для волги такой расход-супер просто.малолитражка как будто))) xeyirli olsun

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас Самир.

 

Да. Для Волги это оч хороший показатель. И как по мне даже слишком хороший...И поэтому я ещё буду его уточнять и проверять.  И это результат не только от смены редуктора, а ещё многих переделок и доработок проведенных мною в течении что то 35 лет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

За эти несколько месяцев в свете с борьбой с короновирусом и соответственно нахождения при этом дома, проведена куча работ с машииной.  Об этом периодически рассказывал в разделе - Что сегодня проделал с машиной. Думаю что ссылки на эти сообщения тут в некоем бортжурнале не помешают.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2020 в 11:16, mayor21 сказал:

я ещё буду его уточнять и проверять. 

 Здесь речь шла о полученном в результате замены главной пары в редукторе заднего моста снижения расхода горючего. Прошло 7 месяцев с замены. Пробег порядка 7 тыс км. Я выше упоминал что на ежедневном маршруте интервал между заправками по 44л составлял в пределах 350-400км...то есть в среднем 375... Это цифры по счетчику километража в спидометре. А он достаточно точен...Это было не раз проверено.  Что интересно, после смены моста, между заправками тех же 44л накручивается по счетчику те же 350-400 то есть 375км в среднем . НО. Из за смены передаточного числа в редукторе, показания счетчика теперь не соответствуют реальному пробегу и их надо умножать на 1.16 . Так что средний пробег теперь порядка 435км. То есть эта цифра указаная выше, в результате длительных проверок подтверждается. Получается что мотор расходует в соответствии с произведенным количеством ходов поршней. А благодаря уменьшенному числу в трансмиссии, этому количеству ходов поршней теперь соответствует увеличенное пройденное расстояние.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей волги средний расход в городе около 14л по моему очень много,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется существуют чисто технические причины этого. НО. Есть и вопросы режимов движения. Если я опять переселюсь в город и буду ежедневно ездить 2-3 км на работу  утром и столько же обратно вечером...то скажем зимой скорее всего тоже буду наблюдать такую цифру среднего эксплуатационного расхода.

Были времена когда при таком режиме наблюдалось и нечто порядка 15-16 . И для 21й, с родной трансмиссией, с мотором под А-72 в стандартной комплектации это вполне естественная норма.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня закатил профилактику антикоррозионной защиты. Вскрыл подкрылки, отмыл, сушил и подкрашивал антигравием обнаруженные повреждения. Повреждений очень немного...на уровне мелочей которых под грязюкой и не заметить. Как результат, на 4 крыла, пороги и пространство под багажником хватило всего парочки балончиков антигравия. На фото вид после отмывки и просушки. Это состояние за 6 лет и 75 тыс км.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Нарыл таки дыру в коробе справа под передней дверью. Тогда 6 лет назад он выглядел прилично...и я оперировал только левый. Ну а теперь и правый пришлось. 

На фото нарытая дыра , потом заготовка детали из профиля 100х50. Потом как она выглядит после зачистки и обработки преобразователем ржавчины. Затем окрасил её антигравием. Это делал во вторник. А сегодня вскрыл лагундой короб вырезав сгнивший участок. Зачистил все вокруг внутри и снаружи. Обрабатывал преобразователем и окрашивал антигравием. Ну и приклепав заготовку окрасил ещё раз. Теперь и меня переживет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Изменено пользователем mayor21
1
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...