Перейти к публикации

Peugeot 908 Rc Concept


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ери вар..всего 3 секунды до 100...ето супер для пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невероятно красивый автомобиль.но скорость в 300 кмч маловата с разгоном в 3 секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это разве не инфа 3 летней давности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и тема старая, но... но нужно отметить, то что это прорыв для Пежо!

Получился гармоничный суперкар с отличными характеристиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати с этим мотором они несколько дней назад были вторыми в ЛеМане, вслед за АУди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, это не прорыв. В конце 80-х у них уже были коцептуальные суперкары.

Peugeot Oxia (на фото) имел мотор мощностью под 700 сил.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Hdi объемом 5, 5 литра развивает мощность более 700 лошадиных сил"

Для Пежо этого слишком много ..а вид просто отпад

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда это был их 2ой удачный прорыв

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид классный и мотор не слабый.Вобщем круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pis doyul ama peugeot'duda

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
..nese guvenmirem bu markaya...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый дизайн...

Типа эта кошка Mclaren пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже. К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, 12-цилиндровый… дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ».

Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа.

Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона.

Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель.

В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе.

drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ДЖАМААТ хочу поделиться с Вами и спросить что вы думаете насчет этого Пежо. Эта машина сразила меня наповал с первого взгляда. Я сам не любитель космических дизайнов, но в этой есть что то аггресивное и злое. Зацепила зараза теперь мечтаю. Ваши мнения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти фотки полторагодичной давности

я открывал тему, потом открыл Хамелеон, но жутко умный модератор РС6 написал "боян" и удалил. причины так и не понял..

меня автомобиль вообще не зацепил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
еще одна фантазия Пежо

соединяю со старыми темами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

Я прежде чем открывать поискал не смог найти тему про этот концепт. Как он может не зацепить?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
это же сплошное ЗЛО. Одни фары только чего стоят. Спасибо что перенёс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За передние фары отдельный респект дизайнерам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Очень жаль, что это только лишь один из концептов.

Ролик с официально сайта пежо очень даже ничего так: Пежо 908

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...