Бакинец Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2007 ери вар..всего 3 секунды до 100...ето супер для пежо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
az10-NF-111 Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2007 невероятно красивый автомобиль.но скорость в 300 кмч маловата с разгоном в 3 секунды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2007 это разве не инфа 3 летней давности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
.:MaGa:. Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2007 Хоть и тема старая, но... но нужно отметить, то что это прорыв для Пежо! Получился гармоничный суперкар с отличными характеристиками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2007 кстати с этим мотором они несколько дней назад были вторыми в ЛеМане, вслед за АУди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2007 Кстати, это не прорыв. В конце 80-х у них уже были коцептуальные суперкары. Peugeot Oxia (на фото) имел мотор мощностью под 700 сил. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA_ Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2007 "Hdi объемом 5, 5 литра развивает мощность более 700 лошадиных сил" Для Пежо этого слишком много ..а вид просто отпад Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
.:MaGa:. Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2007 Хорошо, тогда это был их 2ой удачный прорыв Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elf_888 Опубликовано: 22 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2007 Вид классный и мотор не слабый.Вобщем круто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YSML Опубликовано: 22 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2007 pis doyul ama peugeot'duda Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ..nese guvenmirem bu markaya... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabus Опубликовано: 25 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2007 Очень красивый дизайн... Типа эта кошка Mclaren пежо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doberman Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2008 Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже. К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, 12-цилиндровый… дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ». Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа. Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона. Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель. В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе. drive.ru Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ДЖАМААТ хочу поделиться с Вами и спросить что вы думаете насчет этого Пежо. Эта машина сразила меня наповал с первого взгляда. Я сам не любитель космических дизайнов, но в этой есть что то аггресивное и злое. Зацепила зараза теперь мечтаю. Ваши мнения Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 16 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2008 эти фотки полторагодичной давности я открывал тему, потом открыл Хамелеон, но жутко умный модератор РС6 написал "боян" и удалил. причины так и не понял.. меня автомобиль вообще не зацепил Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. еще одна фантазия Пежо соединяю со старыми темами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doberman Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2008 071 Я прежде чем открывать поискал не смог найти тему про этот концепт. Как он может не зацепить? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. это же сплошное ЗЛО. Одни фары только чего стоят. Спасибо что перенёс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2008 что за ужас(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2008 За передние фары отдельный респект дизайнерам. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Очень жаль, что это только лишь один из концептов. Ролик с официально сайта пежо очень даже ничего так: Пежо 908 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас