Перейти к публикации

Платить все таки придется! Но каких то жалких 15 млрд-ов :)


Az-R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Суд в США одобрил выплату $15 млрд покупателям Volkswagen

Компенсации будут выплачены в рамках дизельного скандала, связанного с занижением показателей выброса вредных веществ

 

Федеральный окружной суд в Сан-Франциско предварительно одобрил решение о выплате компанией Volkswagen $14,7 млрд в качестве компенсаций в рамках дизельного скандала, передает BBC.

Компенсации будут выплачены покупателям автомобилей Volkswagen, на которых стояло программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ

 

 

Судья Чарлз Брейер заявил, что окончательное решение по этому вопросу будет принято 18 октября.

Volkswagen планирует нанять 250-300 человек, которые займутся исключительно процессом обработки претензий американских потребителей и выплаты им компенсаций. Руководить процессом будут 40 действующих сотрудников американского подразделения - Volkswagen Group of America, заявил в суде юрист компании.

В прошлом году Федеральная торговая комиссия (FTC) США подала иск к Volkswagen, обвинив компанию в обмане потребителей.

Отмечалось, что в рекламе своих дизельных моделей VW вводил в заблуждение потребителей, утверждая, что они не наносят ощутимый вред окружающей среде.

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года, после того как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ. Власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 год.

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

Акции Volkswagen подорожали на 2,5% на торгах во Франкфурте в среду.

 

interfax.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Az-R сказал:

Акции Volkswagen подорожали на 2,5% на торгах во Франкфурте в среду.

 

:lol:

Самое главное бу олду

 

Хяйатту да, братуха, маркетинг замяняси, Покемон миллиардлар элийир, джамаат гырылыр, Трамп кимиляр адам олур..

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Farid сказал:

 

:lol:

Самое главное бу олду

 

Хяйатту да, братуха, маркетинг замяняси, Покемон миллиардлар элийир, джамаат гырылыр, Трамп кимиляр адам олур..

Tofiy caa, öz oyunlaridi

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Конечно придется - кто же от рынка сможет такого отказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Короче VW заплатил 100 млрд штрафа в США, теперь в Германии в отдельных городах въезд дизелям станет проблемой.

Например с 31-го мая вводится запрет на дизель в Гамбурге в радиусе 2-х км. Не знал, чащанулся, будь добр плати штраф до 60 евро..

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Az-R сказал:

Короче VW заплатил 100 млрд штрафа в США, теперь в Германии в отдельных городах въезд дизелям станет проблемой.

Например с 31-го мая вводится запрет на дизель в Гамбурге в радиусе 2-х км. Не знал, чащанулся, будь добр плати штраф до 60 евро..

 

На самом деле, вся эта история гораздо интереснее, чем просто читать в сводках СМИ "Вольксваген заплатит ХХХ миллиардов", чему уже, честно говоря, не особо удивляешься :)

Насколько я помню, штраф составил порядка 20-25 миллиардов, + было отозвано около полумиллиона автомобилей. Вернее, не отозвано, а возвращено. Которые до сих пор простаивают на стоянках в США. Интересна их дальнейшая судьба. Надеюсь, не к нам привезут, и вообще никуда не вывезут, а пойдет на утилизацию.

 

Где-то полгода назад начал изучать (чисто для своей информации) доказанные и "официально не опровергнутые" факты, вот некоторые из них, пишу по памяти:

 

Обман был не один, их было несколько.

Сначала автомобили были настроены так, что при измерении выбросов на стендах, если передние колеса не вращаются, катализатор работал на полную мощность (себе во вред). Таким образом, показания в стоящем виде были другими. Показания на стендах были почти такие же, сколько заявлено. А при измерении в реальном движении – в десятки и сотни раз больше.

Эти самые первые тесты делала независимая контора какая-то в Америке. Они начали интересоваться причиной подобного у представителей ВВ.

Те сказали, что это какая-то техническая проблема. Короче, фырратнули, просто тянули время... И переделали "обманку".

Она стала работать иначе – не помню, как точно, но что-то вроде – если руль не вращается часто, снова катализатор, поглощает частично все выбросы. Такой работы катализатора хватит ненадолго, т.е. невозможно чтоб он работал так долгое время.

 

В итоге, после всех судов и штрафов, кого-то уволили, кто-то пошел на сделку, свалив всё на каких-то разработчиков. Хотя, все прекрасно понимают, что за всем этим стояло руководство концерна. И дело не просто в финансовой выгоде, дело в поглощении рынков, чего и добился концерн ВВ, сместив Тойоту с первого места.

 

Но, что самое интересное, тестировали не только ВВ, тестировали также и другие немецкие бренды.

И тут приколы:

– тестировались не только американки, но и европейки, они оказались такими же.

– тестировались не в Германии, т.к. там это запретили. Это делали в Швейцарии.

– ВСЕ бренды врали, обманки стояли и стоят и у БМВ, и у Мерседеса.

 

То есть, по факту, мы имеем этакий "заговор" автомобильных концернов.

И вот, как МНЕ кажется, почему дело не пошло дальше крупных штрафов:

 

А) другие концерны не стали напирать на немцев, потому что у всех есть свои "ГРЕХИ" и свои скелеты, о которых известно другим, и никто не хочет открыто "воевать".

Б) немецкие концерны, по большому счету, представляют не просто кучку каких-то владельцев, акционерами является народ Германии, целые регионы, типа Вольфсбурга и Баварии, это большая часть бюджета всей Германии. И не только Германии, но и стран подрядчиков. Это сотни тысяч рабочих мест.

 

Поэтому:

1 – публике не были даны абсолютно все ответы на вопросы

2 – между правительствами неофициально было достигнуто соглашение, наверняка на взаимовыгодных условиях каких-то, типа "дело не закончится закрытием концернов, если вы выполните такие-то обязательства перед США" (это может быть военная поддержка какая-то, или политические игры).

3 – производство дизельных агрегатов будет сведено "на нет". Тех показателей, которые заявляются, нет, и достичь их сегодня невозможно, и уж тем более, после появления электромобилей, дизель уже не столько в приоритете.

 

Вот, в общем, чисто мои выводы и суждения из тех открытых документов судебного дела, что я нашел, и что для себя извлек.

Нам, простым смертным автомобилистам, неизвестна и десятая доля, что на самом деле происходит в этом бизнесе. Это давно уже не бизнес, это власть.

Всё, что нам остается: беенве йахшыды йа мерседес? Бекярские обсуждения, которыми засоряют голову :)

  • Yeri var! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Немецкие власти задержали главу Audi Руперта Штадлера из-за «дизельного скандала». Об этом пишет BBC.

 

Представитель Volkswagen, которой принадлежит Audi, подтвердил информацию о задержании. По словам представителей прокуратуры, они задержали главу компании из-за опасений, что он может скрыть улики по делу, уточняет BBC.

Штадлер стал подозреваемым по делу о «дизельгейте» 12 июня 2018 года. Тогда мюнхенская прокуратура провела обыск у него дома и расширила список фигурантов до 20 человек. Кроме того, Audi призналась в проблемах с ПО почти 60 тысяч автомобилей с дизельными двигателями моделей A6 и A7.

13 июня местные власти обязали Volkswagen выплатить $1,2 млрд штрафа. Первое расследование «дизельгейта» началось в 2015 году: тогда Агентство по охране окружающей среды США обвинило автопроизводителя в том, что он намеренно занижает показатели выбросов вредных веществ у своих автомобилей. Скандал привёл к отставке главы автоконцерна Мартина Винтеркорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...