V-zeer Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 29 минуты назад, Самир М сказал: Дядя Фариз а какая тише?эта старого образца или нивовская.Мне объяснили что эти крышки меньше звук клапанов пропускают,ибо метал на них гораздо плотнее чем на новоделах. Подробности лучше у мотористов спросить ) На сколько я знаю, самая тихая - нивовская. Только её минус в том, что на ней нет крепления для тяги карба. Надо от старой крышки срезать и приваривать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 1 минуту назад, V-zeer сказал: Подробности лучше у мотористов спросить ) На сколько я знаю, самая тихая - нивовская. Только её минус в том, что на ней нет крепления для тяги карба. Надо от старой крышки срезать и приваривать. Нееее.приваривать ниче не буду.колхозинг будет э Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 1 час назад, Самир М сказал: Нееее.приваривать ниче не буду.колхозинг будет э Если честно Самир, я бы владея жигулём никогда не стал бы ставить овощной конфиг двигателя. Я не раз ездил на мощьных жигулях и не задавался вопросами о том, что может ли этот двиг работать тише? Скорее наооброт. Да, 071 может сказать типа нафиг злой мотор, Фош до сих пор нольедди не собрал и т.п. Там другая история - делается очень по злому и методом проб и ошибок. Злой жигуль это отдельная история, на нем надо поездить, почувствовать каково это, давишь газ, а тебе самому ссыкотно так как валит )) Я бы однозначно ставил инж, так как это намного облегчает жизнь владельцу и не надо вычислять лунные сутки, когда настройка карба будет наиболее благоприятна Инжектор, 06 мотор на доработанном впуске/выпуске и валах не с адскими фазами - все эти этапы ребята (Рико и Фашист) проходили вдоль и поперек и у них есть контакты всех адекватных мастеров. Я бы посоветовал связаться с ними и поговорить, так как я лично не один двиг не собрал и мои какие-то знания идут от них. Зачем отказываться от комфорта если нет цели делать музейный экспонат из машины. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 13 минуты назад, Phobia сказал: Если честно Самир, я бы владея жигулём никогда не стал бы ставить овощной конфиг двигателя. Я не раз ездил на мощьных жигулях и не задавался вопросами о том, что может ли этот двиг работать тише? Скорее наооброт. Да, 071 может сказать типа нафиг злой мотор, Фош до сих пор нольедди не собрал и т.п. Там другая история - делается очень по злому и методом проб и ошибок. Злой жигуль это отдельная история, на нем надо поездить, почувствовать каково это, давишь газ, а тебе самому ссыкотно так как валит )) Я бы однозначно ставил инж, так как это намного облегчает жизнь владельцу и не надо вычислять лунные сутки, когда настройка карба будет наиболее благоприятна Инжектор, 06 мотор на доработанном впуске/выпуске и валах не с адскими фазами - все эти этапы ребята (Рико и Фашист) проходили вдоль и поперек и у них есть контакты всех адекватных мастеров. Я бы посоветовал связаться с ними и поговорить, так как я лично не один двиг не собрал и мои какие-то знания идут от них. Зачем отказываться от комфорта если нет цели делать музейный экспонат из машины. Фоб, так ведь разговор о том, чтоб сделать классический ВАЗ 2103, а не кастом Ваще, гонять на Жигулях бекяра шейлярди 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 Самир просмотрел, почитал, поинтересовался... Во-первых Хейирли Олсун! Во-вторых не делай ничего, оставь всё как есть, всё и так хорошо! Живи дааа брад!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 8 минут назад, Farid сказал: Фоб, так ведь разговор о том, чтоб сделать классический ВАЗ 2103, а не кастом Ваще, гонять на Жигулях бекяра шейлярди Ну пусть он с виду будет прям завод, под капот все прям лазят и смотрят постоянно ? Вы же в выставках не участвуете. Фарид, дело не в гонять даже. Разве не приятно, когда мощьности много? Никто не говорит ставить турбо, атмо делать надо. Раз уж делаешь, сделай по сильнее что-то. Гонять вообще уже бякара щейди на чем бы не было, но при этом никто не хочет машину с 1.4 дизель мотором ( к примеру ) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 Кстати ни раз уже писал и говорил - чёрточки с номера делейт сделай 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 22 минуты назад, Phobia сказал: Ну пусть он с виду будет прям завод, под капот все прям лазят и смотрят постоянно ? Вы же в выставках не участвуете. Фарид, дело не в гонять даже. Разве не приятно, когда мощьности много? Никто не говорит ставить турбо, атмо делать надо. Раз уж делаешь, сделай по сильнее что-то. Гонять вообще уже бякара щейди на чем бы не было, но при этом никто не хочет машину с 1.4 дизель мотором ( к примеру ) По порядку: 1. Под капот лазят, да. Я практически каждый выезд открываю и показываю кому-то капот, кто обязательно хочет к чему-то прицепиться и сказать "хяяя, яввялляр башга иди!", или "каверзный" вопрос задают "матору да нолюшдю?"... 2. Мне, повторюсь, мощность не нужна, для этого у меня есть другое авто, СОВЕРШЕННО другое авто. "Сделай посильнее" – для кого, и с какой целью? 3. 2103, как и другие реткокары и янгтаймеры, это вообще не автомобили. Автомобиль, это средство передвижения. Тут совершенно иная цель, иное удовольствие. Тут ты проваливаешься в прошлое. Тут ты чувствуешь то, на чем ездили предки. Тут ты касаешься духа и истории прошлого своего. ЭТО КЛАССИКА! Инжектор во всех этих историях полностью дяхлисиз, совсем иные цели. Уже в который раз пишу, всё равно не понимаете.. Представь старый отреставрированный Фиат, Альфу, и т.д., и т.п., где стоит какой-то инородный двигатель. ЭТО КАСТОМ. Мы же в делали и делаем музейный экспонаты, максимально приближенные к оригиналу. Еще один пример: я потратил на авто достаточно немаленькую сумму. Ты представляешь, чтобы там стоял двиг от Приоры? ))) На тройковских форумах засмеют э человека, ня данышырсыз?... Думаешь, я не хотел бы, или не могу поставить гидравлику? Хочу, конечно же, джан рахатлыгы. Но это другая история. Заводской 03 хорош по своему, со всеми своими минусами -------- Еще вспомнил.. Меня полгода назад пригласили на выставку в Тольятти, заводу ВАЗ исполняется 50 лет в июле. Будут только автомобили, приближенные к оригиналу, никаких заниженных тазов. Ня дя олса, приятно, когда твой труд оценивают люди, которые знают тройки вдоль и поперек, и признают качество восстановления. И да, есть мысль туда поехать 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 2 часа назад, Phobia сказал: Зачем отказываться от комфорта если нет цели делать музейный экспонат из машины. Фоб,понимаешь не на этом да жигулёнке.злой жигуль не может быть на флипперах,с заводским радио,без "стойки" и т д перечислять можно долго.да нынешний двиг слабоват.Я если буду его собирать,то чууууть-чуть улучшу динамические показатели.на этой машине я катаюсь,отдыхаю.насчет инжектора-мне реально приятнее возиться с карбом.может многие меня не поймут в этом,но это ностальгия(лично для меня).Кроме всего прочего,скажу тебе и абсолютно не стесняясь.Пусть многие не поймут.я боюсь слишком бодрого двига на жигулях.да,боюсь и признаюсь в этом.Агрессивный двиг на жигуленке заставляет!агрессивно ездить,а я как человек поддающийся соблазнам таким начну просто ездить как в хмммм 16-17.а это ни к чему хорошему не приведет поверь мне.Тоесть не собирать слишком агрессивный мотор на жигули-скорее личная причина,особенность характера скажем так.но в целом я с тобой соглашусь.всё расписал правильно и толково.И ещё один нюанс-насчёт тишины мотора.Когда вы видите меня за рулём 03 в городе знайте-я отдыхаю,отвлекаюсь от дел,проблем,поднимаю настроение.А в этом "отдыхе за рулем" мне скорее нужен двиг потише,чем мощность,паравозная тяга и тому подобное.короче к теме мотора мы еще вернемся))))полюбэ мне нужно будет пару твоих и других друзей советов. 2 часа назад, Rasim550 сказал: Самир просмотрел, почитал, поинтересовался... Во-первых Хейирли Олсун! Во-вторых не делай ничего, оставь всё как есть, всё и так хорошо! Живи дааа брад!) Спасибо Расим.не делать ничего-не могу.хочу идеал.да со стороны она красива,но минусов скрытых многовато.а это чуток нервирует.думаю видев техническое и внешнее состояние других моих машин,ты понял что я люблю идельную технику.вот поэтому занялся теперь тройкой.пусть будет в идеале. P.S живу дааа браД.вот этим и живу-семьёй,работой и наконец машинами.))))) 1 час назад, Farid сказал: Тут ты проваливаешься в прошлое. Тут ты чувствуешь то, на чем ездили предки. Тут ты касаешься духа и истории прошлого своего. ЭТО КЛАССИКА! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Агсаггал подписываюсь под каждым словом.Все правильнао расписал.Особенно то что я процитировал.Теперь не отрицай что мы постарели.морально))))))ладно шутки всё это.мне интерессно чё я буду делать два месяца без тройки.Привык э я как то дядя каждые выходные на ней кататься 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hikmet Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Поздравляю Самир! Удачи в ресстоврации! Буду следить за темой-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 2 часа назад, Hikmet сказал: Поздравляю Самир! Удачи в ресстоврации! Буду следить за темой-) Спасибо.постараюсь максимум отписываться в теме)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hikmet Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 1 минуту назад, Самир М сказал: Спасибо.постараюсь максимум отписываться в теме)) Иншаллах! Жестянщик и маляр есть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 11 час назад, Farid сказал: Представь Таки да админ, эти моменты не учитываю я. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 21 минуты назад, Hikmet сказал: Иншаллах! Жестянщик и маляр есть? ИншАллах. ба бро есть.уже можно сказать предварительно договорился.завтра еду на снятие "сладкой парочки" мотор-коробка.Потом на эвакуаторе в гараж для полного разбора машины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 6 часов назад, Самир М сказал: ИншАллах. ба бро есть.уже можно сказать предварительно договорился.завтра еду на снятие "сладкой парочки" мотор-коробка.Потом на эвакуаторе в гараж для полного разбора машины Сначала салон снимай, потом пусть коробку снимают. Ковёр дёргать будут при снятии коробки, поэтому сначала лучше салон. После снятия мотора с коробкой, на эвакуаторе к дямирчи. Как минимум, экономия на одном эвакуаторе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 3 минуты назад, Farid сказал: Сначала салон снимай, потом пусть коробку снимают. Ковёр дёргать будут при снятии коробки, поэтому сначала лучше салон. После снятия мотора с коробкой, на эвакуаторе к дямирчи. Как минимум, экономия на одном эвакуаторе. Сейчас как раз этим и занимаюсь.фотки будут позже..... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 В процессе........ до хера времени вожусь,а конца не видно..... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Day denen mashini polnostyu sokmusen ki ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Самир М Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 Короче ребята,как и писал до этого салон решил разобрать сам.разбирал один,без посторонней помощи поэтому заняло дофига воскресного времени.устал пипец как.снял абсолютно всё кроме торпеды и батонов дверей(не смог).потом вернул на место водительское сиденье чтоб завтра доехать к мастеру снять мотор и коробку. По порядку:сначала о хорошем-салон и правда в идеальнейшем мега супер состоянии.Сиденья без единого дефекта,карты дверей идеал,хромы на них идеал.Плохо выглядят хромы подлокотников,но их новые хромы у меня есть,переклею на досуге.Теперь о плохом-в некоторых местах пола есть незначительная ржавчина.Насколько плохая скажет уже мастер.ужасно что вырезанны места для динамиков.причём не ля двух а сразу для четырёх.очень жаль конечно.Порожки в нелучшем состоянии.один даже сломан.Придётся найти,если не найду то красить,полировать.Родная тепло-шумоизоляция это тихий ужас(на фото).После покраски буду делать качественную вибро-шумоизоляцию:стп-акцент-сплен.Также после сборки поставлю новые красные ремни "Norma"(спасибо Ильхаму за них) и новый красный набалдажник кпп(подарок Фарида) P.S- фото закачиваю пару штук.на самом деле снял их дофига.из интерессного на фото-родная борода в идеальном состоянии с абсолютно новым радио "Былина" и абсолютно новым моно динамиком под сеткой.На бороде лежит аукс шнур(один конец с 6-ти пиновым разъёмом для подключения к радио,другой разъём обычный 3.5 мм миниджек для подключению к плееру или телефону.Второе интерессное фото-красная аптечка,тоже абсолютно новая советская,подарок Фарида(спасибо Фарид)Ну и на остальных фото тот самый редкий красный салон)))) P.S 2-если у вас нет красного салона в идеальном состоянии,то доверьте это дело мастеру))))))а так если будут вопросы по разбору салона с удовольствием отвечу. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас