Перейти к публикации

Услуга: Реставрация тяг и шаровых опор


Anar2112
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Реставрация тяг,шаровых опор, наконечников. Система реставрации заключается в том, чтобы не заливать капролон в горячем виде (как это делает большинство),а именно менять отработанный (старый,родной капрон) на новый,который самостоятельно вытачиваем. также,шлифуется сам шарик до лучшего состояния. есть некоторые шаровые(литье) сложные,там система другая,но также подлежит ремонту. за работу даем гарантию. цена за реставрацию шаровой опоры 20 AZN, в редких случаях больше. так же имеются готовые шаровые опоры. в основном от машин марки Мерседес и БМВ. по всем вопросам обращаться по номерам:055-821-66-56 (Анар),055-789-43-32(Юра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tyaqalarin, sharavoylarin ve nakonecniklerin berpasi.Cox yerlerde,sharavoylari kapronla doldurullar(sixirlar). Bizde ise icinden koxne kapron deyishdirilir,teze kapron ise cox dozumludur.sharnirin ozu ise shlifovka olunur,pastdan temizlenir. Zemanet verilir,ishin qiymeti ise 20 AZN, mueyyen sharavoylarin istisna olmaqla. Bundan elave, hazir sharavoylar da var.Esas markalar mersedes ve BMW-dir. Bizimle elaqeler: 055-821-66-56(ANAR) 055-789-43-32(Yura)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рулевые колонки смотрите ?

Интересует на лексус лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,рулевые не смотрим. можем отшлифовать лишь рейку,если она не кривая. реставрируем рулевые тяги с яблочками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Mitsubishi L200 2009 Рулевая рейка чуток шумит, дребезжит на неровностях. Можете устранить? И по чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я написал выше,с рейкой мы кроме как отшлифовать ее до лучшего состояния ничего не делаем. если ее нужно лишь отшлифовать то пожалуйста, ну а если она деформировалась,то ничем помочь не можем. шлифовка обходится не дорого

узнайте лучше в чем конкретно проблема,пусть мастер(слесарь) ну или вы сами если понимаете,посмотрите от чего этот весь стук может быть. возможно она деформировалась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
В 27 декабря 2015 г.в17:25, EmilieN сказал:

Машина Mitsubishi L200 2009 Рулевая рейка чуток шумит, дребезжит на неровностях. Можете устранить? И по чем

L200 рейка не должна дребезжать... проверьте подвеску... очень часто мастер путает шум рейки с шумом стабилизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, T_34 сказал:

L200 рейка не должна дребезжать... проверьте подвеску... очень часто мастер путает шум рейки с шумом стабилизатора. 

Не я все уже менял на новое. Хейри нету. Мне потом сказали, что это болезнь у этих машин, что у многих часто такое бывает. Что это звук рейки, но это не страшно. И на самом деле вожу уже полтора года так и никаких проблем нет, периодически проверяюсь у своего мастера. С подвеской все хорошо, ничего не шумит. А вот рейкак сама по себе шумит. Феноменально вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EmilieN сказал:

Не я все уже менял на новое. Хейри нету. Мне потом сказали, что это болезнь у этих машин, что у многих часто такое бывает. Что это звук рейки, но это не страшно. И на самом деле вожу уже полтора года так и никаких проблем нет, периодически проверяюсь у своего мастера. С подвеской все хорошо, ничего не шумит. А вот рейкак сама по себе шумит. Феноменально вообще ))

 

покажите другому,более опытному мастеру. болезнь болезнью, а устранить шум думаю возможно) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

из шаровых опор оригинальные запчасти (те которые стояли на машине изначально,а не куплены позже в магазинах) реставрировать выгодней,чем покупать новые китайские ,которые прослужат очень короткое время,из за плохой резины(пыльников).Они в свое время быстро изнашиваются,рвутся,соответственно попадает вода,и шаровой ржавеет. Еще один минус в магазинных запчастях(шаровых), то что в пыльниках практически нет масла(литола,солидола и т.д)опять таки нет защиты от воды. После реставрации  в конце работы пыльник и сам шаровой  смазывается шрусом,(используется при смазки гранат). Проблемные шаровые на машине С 203 кузов, пыльники там не меняются,а если порвутся, то уже надо выкидывать его. поэтому надо следить за состоянием пыльников,и время от времени открывать и смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А пыльник вы как востановите?

и чем хуже когда горячим по давлением забивают шаровую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2016 в 10:20, бетон сказал:

А пыльник вы как востановите?

и чем хуже когда горячим по давлением забивают шаровую

пыльник не востанавливаем, если он в хорошем состоянии то лучше поставить родной, если нет, то у нас в наличие они имеются. не под каким давлением мы ничего не забиваем. я знаю о чем вы говорите,и этот вариант не очень хороший. у нас совсем другая система, не похожая на остальные. и как если вы говорите "заливать под давлением", как вы зальете шаровую если она ржавая???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, бетон сказал:

А где находитесь?

на нефтчиляре,рядом с неолитом и порше сервисом. если подробнее нужно объясню. звоните 055-821-66-56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...