Перейти к публикации

ГАЗ-24 Волга


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mashina 1982, sobrana pod 1970.

 

Бомбовая!

Надо нам Волговский фотосет отдельный замутить в стиле классического солидняка

 

п.с. ребята, запрет на публикацию фотографий с соседнего сайта никто не отменял.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фоток разных..

 

Volga M24D Break (ГАЗ 24-77)

 

 

ГАЗ-24-95

 

 

CUSTOM

 

 

Lowriders

 

 

Special for Tarlan

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый универсал ГАЗ 24-02

И, насколько понимаю, неплохо отреставрированный!

 

 

Salam, Tarlan

Tekerler, guzguler, uzluk (oblicovka)... En azi, onlarin zavodunu yerine qaytarsan, fikrimce, qat-qat gozel olar.

Kim ne deyir, desin, Volqa hech vaxt muscle car olmayib, ve bele tuning chox shit gorsenir. Volqanin 2 stili var: klassik, ve lowrider. Qara reng klassik olmalidir.

Umid edirem, sozlerimi ureyive salmazsan, bir fikir ve netice chixardarsan

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Salam Fərid.hər kəsin fikrinə hörmətlə yanaşıram.burda ürəyə salınası birşey yoxdur.məsləhətinə görə təşəkkür edirəm

belə ))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сamaatın qızı qurd üreyi yeyib - volqa sürür..


21-i də var üstəlık

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоурайда.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твэнти-фо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ 24 71 год. Без пробега...  "Салафан"

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она очень бабатская

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Колёса и шины для ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Родные колёса «Волги» ГАЗ-24 имеют обода размерности 5×14” и разболтовку (P.C.D.) 5×5.5” / 5×139,7 мм, при центральном отверстии диаметром 108 мм и нулевом вылете. Штатная размерность шин — 7,35×14”, или, если указывать ширину в мм, 185/14″. Их наружный диаметр (не путать с посадочным) — 668 мм. На заводе на автомобиль ставились диагональные полнопрофильные шины, изначально модели И-146 (внешне отличалась в основном рисунком боковины), а затем — ИД-195.

 



Это дорожные шины, имевшие протектор с четырьмя узкими канавками в форме повторяющейся буквы Z и стандартный для пятидесятых-шестидесятых годов характерный узор на краю боковины в виде этаких радиальных зубчиков. Слово «полнопрофильные» означает, что высота профиля шины составляла 82% от его ширины, то есть, по сравнению с современными шина была очень высокой и, при этом, узкой. А «диагональные» — это тип каркаса шины; в данном случае нити корда, образующие этот каркас, идут от борта к борту по диагонали — в отличие от современных радиальных шин с каркасом, нити которого ориентированы по радиусам от центра колеса.

 



Иногда встречаются наваренные шины с обозначением ИД-195, но имеющие более «зубастый» протектор, типа грязевых. Также существовали зимние шины той же размерности марки АИД-23, так называемая «снежинка» (точнее говоря, это были шины типа M+S, т.е. Mud & Snow — «грязь и снег», а не просто зимние дорожные). Их порой использовали и в качестве грязевой резины благодаря развитому протектору. В любом случае, на резине «родной» размерности «Волга» имеет достаточно большой дорожный просвет, но при этом шины хорошо заполняют колёсные арки, что является правильным с точки зрения аутентичности.

У ГАЗ-24-10 колёса унифицированы с ГАЗ-3102. Их обо
да шире, чем у ГАЗ-24 — 5½J×14”, а на дисках отсутствуют крепления под колпаки (иногда имеются технологические выштамповки в местах, где раньше были крепления, но колпаки на них всё равно не одеваются.
 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Штатная резина ГАЗ-24-10 — радиальная ИД-220 размерностью 205/70R14, шире и ниже, чем ИД-195. Индекс нагрузки — обычно в пределах 93…95S (зависит от производителя). Передняя подвеска ГАЗ-24-10 была доработана (стойки передней подвески прямые, а не слегка выгнутые, как у ГАЗ-24, изменены ступицы, плюс немного другие нижние рычаги), так что широкая резина налезает на них без проблем.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид,  вот он - легендарный  И-146 производство 70-го года. На запаске лежал..

 

Мои ИД-195 новые и б/у, + диски на волгу..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид,  вот он - легендарный  И-146 производство 70-го года. На запаске лежал..

IMG_20151108_160938.jpgIMG_20151108_160956.jpg

 

Мои ИД-195 новые и б/у, + диски на волгу..

8a663d4s-960.jpg

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
IMG_20151108_161329.jpg

 

Эльчин, а есть какая-то современная замена этим колесам?

Мне на Жук нужны 15е колеса, узкие (160-170), но с большим бортом, диагональные. Чтоб флиппер плотно лёг, и вообще, так лучше смотрится, чем то, что у меня сейчас, борт 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльчин, а есть какая-то современная замена этим колесам?

Мне на Жук нужны 15е колеса, узкие (160-170), но с большим бортом, диагональные. Чтоб флиппер плотно лёг, и вообще, так лучше смотрится, чем то, что у меня сейчас, борт 65

Фарид,Илюша то что шины продаёт не подойдут? Изменено пользователем Самир М
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид,Илюша то что шины продаёт не подойдут?

 

За ту цену, что он сказал, нет. Мне нужно временное недорогое решение, а позже, после реставрации Жука, на нём появятся американские колеса вайтволлы, т.е. с уже имеющейся белой полосой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ту цену, что он сказал, нет. Мне нужно временное недорогое решение, а позже, после реставрации Жука, на нём появятся американские колеса вайтволлы, т.е. с уже имеющейся белой полосой

Вайтволы я узнавал 1.5 баксов сказали, есть дешевле варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльчин, а есть какая-то современная замена этим колесам?

Фарид, есть на рынке шины с профилем 185/70/14. Но эти шины для мини грузовиков и микро/автобусов. соответственно они жесткие. По этому не стоит их покупать. На данный момент близкий к заводским размерам 195/65/14 и 205/70/14 для седанов. 205/70 самый оптимальный.

Фарид,Илюша то что шины продаёт не подойдут?

У Ильхама  И-151 на 13 и ИД-195/14  на Волгу. У него нет 15-й размер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вайтволы я узнавал 1.5 баксов сказали, есть дешевле варианты?

 

200 за каждое колесо = 800, плюс 300 где-то за дорогу. Эля почти эйни пула гялиб чыхыр.

Это цена на 13-е, на 15-е я даже не смотрел

 

Фарид, есть на рынке шины с профилем 185/70/14. Но эти шины для мини грузовиков и микро/автобусов. соответственно они жесткие. По этому не стоит их покупать. На данный момент близкий к заводским размерам 195/65/14 и 205/70/14 для седанов. 205/70 самый оптимальный.

У Ильхама  И-151 на 13 и ИД-195/14  на Волгу. У него нет 15-й размер..

 

14 в любом случае не подходит, мне нужны 15-е, и не такое широкие, иначе поворачиваться не будет колесо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Можно из Турции пригнать, но это пока дорого, щас нужно временное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 за каждое колесо = 800, плюс 300 где-то за дорогу. Эля почти эйни пула гялиб чыхыр.

Это цена на 13-е, на 15-е я даже не смотрел

 

 

14 в любом случае не подходит, мне нужны 15-е, и не такое широкие, иначе поворачиваться не будет колесо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Можно из Турции пригнать, но это пока дорого, щас нужно временное решение

Да еле 1.5е зада гялир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

78-ой год.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...