Популярное сообщение Farid Опубликовано: 30 октября 2015 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 В этой теме будем обсуждать все серии/модификации ГАЗ-24, и делиться разными интересными фотографиями. Прежде, чем начать это делать, предлагаю небольшую экскурсию в историю автомобиля, если вы хотите начать разбираться в мелочах. ------------------------------------------------------------- «Первая серия» ГАЗ-24 выпуска 1970—1974 годов условно можно выделить как первое поколение, или, согласно терминологии, общепринятой применительно к «Победе» и ГАЗ-21 — первую серию ГАЗ-24. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии»: СНАРУЖИ: бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отсутствовали противотуманки на бампере. Длинный молдинг под решеткой радиатора. Надписи "Волга" на передних крыльях (без повторителя поворотов на передних крыльях) отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, выпуклая окрашенная панель закрывавшая юбку под задним бампером, отсутствие габаритных стояночных огней на хромированных вентиляционных накладках задних стоек, хромированные колпаки колес с красными кружочками посредине. Зеркало заднего вида иной формы (неправильный четырехугольник) на переднем крыле а на на водительской двери. Брызговики задних колес с оленями. ВНУТРИ: Щиток приборов с "ленточным" спидометром, жесткая панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней. Жесткий верх панелей дверей покрытый черным дермантином. Стальные, матовые без наклеек под дерево накладки панели приборов и отделки руля. Крашенные в цвет кузова накладки на передние и задние стойки, чёрные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком и жесткими ручками закрывания дверей. Переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником. Хромированное салонное зеркало заднего вида. Отсутствовал потоковый отопитель заднего стекла. Автомобиль постоянно подвергался незначительным усовершенствованиям. В частности, до 1975 года: удалили из конструкции системы охлаждения двигателя автоматическую муфту включения вентилятора, показавшую ненадёжность своей работы; изменили форму внешнего зеркала заднего вида и перенесли левое на водительскую дверь; установили новый, более удобный и надёжный замок багажника; стали устанавливать новые рессоры с параболическим профилем листов; спидометр оригинальной конструкции (ленточный) заменили на традиционный стрелочный (1972). «Вторая серия» На протяжении 1972—78 годов последовала плавная модернизация ГАЗ-24, что можно считать началом выпуска второго поколения, или второй серии ГАЗ-24. СНАРУЖИ: машина получила «клыки» на бамперах, при этом исчезли хромированные боковины номерного знака под передним бампером, появились противотуманные фары на переднем бампере, молдинг под решеткой радиатора стал "коротким". Задние фонари с другими стеклами и встроенными катафотами, Появились "жигулевские" фары с галогеном вместо "волговских" с квадратным рифлением, изменилось рифление передних поворотников ("круг" вместо вертикального), появились круглые "жигулевские" повторители указателей поворота по бокам передних крыльев рядом с надписью "Волга", Появилась надпись "Волга" на задней панели под крышкой багажника (кстати, немного отличалась по форме от надписи на крыльях), исчезла дополнительная крашенная мет. накладка под задним бампером, кружки в центре колпаков колес стали черными. Новые брызговики задних колес. (вертикальные полоски без оленя) В 1982 году поменялась панель заднего номерного знака под большой прямоугольный номер нового образца. ВНУТРИ: верх и низ панели покрыли мягким пластиком, как и верх обшивок дверей, ручки дверей стали прямоугольными и мягкими, панели дверей с горизонтальным рисунком (в передних появились оттягивающиеся карманы, а в задних - пепельницы). Появились бумажные наклейки "под дерево" на передней панели и руле, замок зажигания поменяли на "жигулевский" и перенесли с панели приборов на рулевую колонку, появилось запирание руля. Немного изменился дизайн длинной кнопки клаксона на руле. Его место на панели занял рычажок аварийки. Статические ремни безопасности спереди и сзади (чуть позднее инерционные), раздельное переднее сиденье с пластиковым корытцем вместо подушки, новая обивка сидений. Появился трехдиапазонный приемник вместо старого двухдиапазонного. Новые черные большие ручки приборов. Появился омыватель стекла . Черное большое салонное зеркало, большие солнцезащитные козырьки (в правом пассажирском появилось зеркальце), накладки на передние и боковые стойки стали черными матовыми. Плафон по центру салона и клавиша его выключения над левым воздуходувом. Появился обдув заднего стекла. Штатное место огнетушителя - слева под ногами переднего пассажира. В спинке заднего сиденья появился небольшой подлокотник ( на первых сериях его не было). «Третья серия» (ГАЗ 24М и ГАЗ-24-10) В середине 1980-х годов машина снова была подвергнута модернизации, на этот раз — более существенной и радикальной. Результатом этого стали переходная модель ГАЗ 24М и ГАЗ 24-10, которую можно назвать третьим поколением, или третьей серией ГАЗ-24. Ранее, в 1982 году, в серию был запущен автомобиль ГАЗ-3102 для обслуживания государственных учреждений (находился в разработке с 1976 года), использующий серьёзно переработанные кузов, двигатель, трансмиссию и подвески ГАЗ-24 — он стал родоначальником семейства автомобилей «Волга», находившегося на конвейере до недавнего времени. При этом была проведена некоторая унификация узлов и некоторых агрегатов автомобилей ГАЗ-24 с моделью ГАЗ-3102.Внедрение модернизированных узлов и в этот раз также происходило постепенно: ГАЗ 24М ("переходная") 1985-1986: СНАРУЖИ: Бампера лишились клыков, исчезла панель переднего номера под бампером ( он "переехал" на сам бампер на двух кронштейнах). Черная пластиковая решетка радиатора (часть Эмок шла со старой хромированной решеткой с завода), отсутствие подфарников (габариты перенесли в фары), исчезла надпись "Волга" с передних крыльев, Исчезли круглые фонарики с хромированных воздухозаборников на задних стойках. "Прямая" выхлопная труба с хромированной насадкой и добавленным резонатором, радиальные широкие низкопрофильные шины 205 70 R14 вместо прежних 195-х диагональных на более широких дисках, плоские пластиковые колпаки колес. Новые, более широкие резиновые брызговики задних колес. ВНУТРИ: Новые сиденья полностью раздельные спереди и сзади с подголовниками спереди от ГАЗ 3102. Появился привычный "Ручник" на полу меду сиденьями (ранее он был выдергивающейся рукояткой под панелью). Электрообогрев заднего стекла вместо обдува. Пластик обода руля стал рельефным ( ранее был гладким). В БАГАЖНИКЕ: Запаска переехала с пола за заднее сиденье на специальную рамочную полочку. ПОД КАПОТОМ: Усовершенствованный двигатель от ГАЗ 24-10 ЗМЗ402.10, изменения в тормозной системе (введение вакуумного усилителя с раздельным главным цилиндром "исчезновение" разделителя контуров). ГАЗ 24-10 - с 1986 года: СНАРУЖИ: "Утопленные" ручки дверей, исчезли передние форточки, Зеркала той же формы , но стали черные матовые, как и щетки теклоочистителя с поводками и корпуса передних поворотников. Новая панелька под новый стеклоочиститель (больше прорезей). Изчез длинный молдинг на крышке багажника, а надпись "Волга" переехала с панели заднего номера на крышку багажника и стала прямоугольной. ВНУТРИ: Новая жесткая панель приборов с комбинацией приборов, консолью под панельюс кнопками и пепельницей и большой пластиковой накладкой на центральный тоннель - от ГАЗ 3102. Новый трехспицевый руль - также от 3102. Новые обшивки дверей с длинными ручками-подлокотниками также от 3102. Черные пластиковые ручки стеклоподъемников (до этого были хром). Новая печка. Управление дальним-ближним светом переехало на рычажок слева от руля ( ранее было напольное - под левой ногой). ГАЗ-24-10 выпускался до 1992 года, после чего был заменён в производственной программе на ГАЗ-31029, по сути, представлявший собой агрегаты ГАЗ-24-10 в обновлённом кузове на основе кузова модели ГАЗ-3102. ---------------------------------------------------- Всего до 1992 года был выпущен 1 481 561 экземпляр ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10; это была самая массовая легковая модель в истории завода. ---------------------------------------------------- Четырёхдверный кабриолет. Несерийная продукция Бронницкого авторемонтного завода (для Министерста обороны), не имел подъемного верха и использовался исключительно для парадов, на днище — Х-образный усилитель, правая задняя дверь заварена, в салоне — поруч. 1971-77 ГАЗ-24-01 — седан-такси первой серии ГАЗ 24-16 "Волга" Опытный 'Опытный образец ГАЗ 24 с экспериментальным двигателем V6 ГАЗ 24-14 объемом 2.6 л и четырёхфарным оформлением передней части. Салон ранних ГАЗ 24 первой серии был из красного дермонтина, обычно поставлялся для такси, т.к. такая обивка меньше стералась. Вариации цветов салона: С начала выпуска и до 1975 года на ГАЗ-24 ставилась комбинация приборов КП-101 с ленточным спидометром СП-104. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Из моделей ГАЗ всегда нравилась 24-10. Кто знает можно ли в техпаспорте менять модель автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кекс Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Маслянный радиатор с какого года убрали из под облицовки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кекс Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Из каталога внешпосылторга Цены для большинства космос Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 30 октября 2015 пользователем Кекс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekperoFF Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Дополню. Самые ранние 24-ки в мелочах имели существенные отличия. Електро/муфта вентилятора - до начала 72-го года Пластиковые и узкие корпуса передних поворотников. до конца 71 года. "Погоны" на задних стойках без освещение - до середины 72 года Каплевидный замок багажника - до середины 72 года Брызговики более длинные и оленями в одну сторону Рычаг кпп - без утолщение нижней части. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Из моделей ГАЗ всегда нравилась 24-10. Кто знает можно ли в техпаспорте менять модель автомобиля? Да, наверное, т.к. автомобили давно сняты с производства, и по законодательству это вполне возможно. Если 03, переделанные под 06, в техпаспорте имеют соотв.записи, с 24-й тоже проблем быть не должно. Из каталога внешпосылторга Цены для большинства космос + годы ожиданий или существенная переплата ---------------------------------------- Из современного: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Очень нравятся такие раскраски! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Не знаю, правда это или нет, но я слышал, что в 70х годах, достать 24 было сложно, некоторые проворачивали всё через лотерею мол "выиграли", а на самом деле купили за дорого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Не знаю, правда это или нет, но я слышал, что в 70х годах, достать 24 было сложно, некоторые проворачивали всё через лотерею мол "выиграли", а на самом деле купили за дорого.Бриллиантовая рука (с) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Фарид мне всегда нравились ГАЗ 24-10 с полностью салоном, ручками дверей, двигателем ЗМЗ, 5-ступкой КПП, мост "Чайка", гидравлика и т.д. одним словом всё от 31-10 или 31-105, но приблизительно подсчитав расходы, оказывается очень не дёшего это всё обходится... Я поэтому до этого спросил, интересно, а что если купить 31-10 или 31-105 и ему поменять капот, панели, крылья, багажник, оптику... всё от ГАЗ 24, кузов ведь один и тот же ? Это всё обходится дешевле, просто вот оформлят ли в DYP такой вариант? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 По типу такого варианта: http://az.auto.az/10PC040 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 По типу такого варианта: http://az.auto.az/10PC040Это 31 с навешанными крыльями-капотом-панелями от 24? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Фарид мне всегда нравились ГАЗ 24-10 с полностью салоном, ручками дверей, двигателем ЗМЗ, 5-ступкой КПП, мост "Чайка", гидравлика и т.д. одним словом всё от 31-10 или 31-105, но приблизительно подсчитав расходы, оказывается очень не дёшего это всё обходится... Я поэтому до этого спросил, интересно, а что если купить 31-10 или 31-105 и ему поменять капот, панели, крылья, багажник, оптику... всё от ГАЗ 24, кузов ведь один и тот же ? Это всё обходится дешевле, просто вот оформлят ли в DYP такой вариант? Оформить то, оформят, думаю ($$$). Получится ли всё так, как ты говоришь, я не знаю, т.к. пока ещё не особо разбираюсь в этом автомобиле, только недавно стал изучать его досконально. Но идея хорошая Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Это 31 с навешанными крыльями-капотом-панелями от 24? Нее, это чистый 24, машина брата Заура (PremierHazard) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbasoff Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Фарид мне всегда нравились ГАЗ 24-10 с полностью салоном, ручками дверей, двигателем ЗМЗ, 5-ступкой КПП, мост "Чайка", гидравлика и т.д. одним словом всё от 31-10 или 31-105, но приблизительно подсчитав расходы, оказывается очень не дёшего это всё обходится... Я поэтому до этого спросил, интересно, а что если купить 31-10 или 31-105 и ему поменять капот, панели, крылья, багажник, оптику... всё от ГАЗ 24, кузов ведь один и тот же ? Это всё обходится дешевле, просто вот оформлят ли в DYP такой вариант? Salamati bir 24-10 senedi alirsan sonrada 31in krilosun panelin ve saire... deyiwib o 24dun ban nomresinde basirsan 31e Ancaq gerek yaxwi demirci tapasan gerekki onu saz veziyyetde iwlesin. Bir nece il once taniw adamda 2002nin 06si var idi senedsiz idi onu xirda xirda cevirdi 011e panelin krilolarin kapotlari deyiwib. P.S. buda cox gozeldi http://az.auto.az/90MH090 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbasoff Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Прикольный цвет, но не совсем подходит Волге, на мой взгляд. Самый ёлюмюня цвет, не считая классического черного, это КРАСНЫЙ: Немного фоток Волги, которая мне очень нравится Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekperoFF Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Sarayka. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamedov Tarlan Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Salam forum əhli. #90BJ024 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Sarayka. Очень красивый универсал ГАЗ 24-02 И, насколько понимаю, неплохо отреставрированный! Salam forum əhli. #90BJ024 Salam, Tarlan Tekerler, guzguler, uzluk (oblicovka)... En azi, onlarin zavodunu yerine qaytarsan, fikrimce, qat-qat gozel olar. Kim ne deyir, desin, Volqa hech vaxt muscle car olmayib, ve bele tuning chox shit gorsenir. Volqanin 2 stili var: klassik, ve lowrider. Qara reng klassik olmalidir. Umid edirem, sozlerimi ureyive salmazsan, bir fikir ve netice chixardarsan Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nariman Aydamirov Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Mashina 1982, sobrana pod 1970. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас