asuleyman Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 хочу поставить на копейку (2101) ваз 2112 мотор 16 клапанов и разогнать от 150-400 л.с есть ли кто знает мастера кто сможет это сделать или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Mушу может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) За 400 лс ты готов 10 000 долларов вложить? Изменено 22 июня 2015 пользователем Tuner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asuleyman Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 скажу так если сделают все как надо т.е. что бы опасности возгорания и т.д то думаю да отдам будет стоить того это. но для начала мне нужно его прокачать до 150 л.с. проверить мост все остальное. да отдам если будет мастер который это соорудит , но не думаю что это будет 10000 зелени за 10000 зелени я куплю эво мотор японии уже на 400 лс и переделаю его в пределах разумного готов обговаривать с мастером . А кто такой Мушу ? ))))) в видите в курс дела меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Mушу это моторостроитель. Он же Мушфиг, у ребят тут был его номер. Автор, почему именно 150 л.с. ? Кстати постройка даже атмо. двигла выйдет не меньше 1.5к - такого бодрого. Один турбо мотор есть (06 блок) под 200 сил (весело едет, особенно с лаунча) ценник 3к нашими. Эффект Б-ожьей искры! (ВНИМАНИЕ МАТ) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 23 июня 2015 пользователем Phobia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alishka Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) скажу так если сделают все как надо т.е. что бы опасности возгорания и т.д то думаю да отдам будет стоить того это. но для начала мне нужно его прокачать до 150 л.с. проверить мост все остальное. да отдам если будет мастер который это соорудит , но не думаю что это будет 10000 зелени за 10000 зелени я куплю эво мотор японии уже на 400 лс и переделаю его в пределах разумного готов обговаривать с мастером . А кто такой Мушу ? ))))) в видите в курс дела меня Купив мотор хоть от М5 ты не добьешься результата! Нужен тандем Мотор-коробка-кардан-редуктор Установка только самого мотора-гемор! Лапы, подушки, крепления. В процессе сталкиваешься с миллион проблемами. Вакуумник не лезит из за размеров мотора, масленый картер лёг на траверс. И т.д и т.п. Далее подбор коробки. Также нужно придумать чем останавливать 400 коней Суть моих слов такова: Много мерзких моментов при установки мотора который не расчитан для данного кузова. Легче свой (2112) раскрутить! ИМХО Изменено 23 июня 2015 пользователем Alishka 969 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Купив мотор хоть от М5 ты не добьешься результата! Нужен тандем Мотор-коробка-кардан-редуктор Установка только самого мотора-гемор! Лапы, подушки, крепления. В процессе сталкиваешься с миллион проблемами. Вакуумник не лезит из за размеров мотора, масленый картер лёг на траверс. И т.д и т.п. Далее подбор коробки. Также нужно придумать чем останавливать 400 коней Суть моих слов такова: Много мерзких моментов при установки мотора который не расчитан для данного кузова. Легче свой раскрутить! ИМХО Ясябляширсян э ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Купив мотор хоть от М5 ты не добьешься результата! Нужен тандем Мотор-коробка-кардан-редуктор Установка только самого мотора-гемор! Лапы, подушки, крепления. В процессе сталкиваешься с миллион проблемами. Вакуумник не лезит из за размеров мотора, масленый картер лёг на траверс. И т.д и т.п. Далее подбор коробки. Также нужно придумать чем останавливать 400 коней Суть моих слов такова: Много мерзких моментов при установки мотора который не расчитан для данного кузова. Легче свой (2112) раскрутить! ИМХО Али взрослый ты парень. Что ты понимаешь в автомобиле строение? Купив мотор от Ево воткнув его в гараж уже можно смело говорить что в гараже у меня 400 кобыл стоят Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Заявление автора об 400 лс вообще штука не реальная, повторятся не буду, Али выше все описал. Изменено 23 июня 2015 пользователем Tuner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас