Перейти к публикации

2103 «МЕЧТА»


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Пробег классических автомобилей 2019, Баку

 

Всем привет!
Времени, к сожалению, по-прежнему катастрофически не хватает, не могу дописать продолжения начатых тем о покупках, и о аксессуарах производства Италии, что ставились в первые годы выпуска 2103.
Но они обязательно будут.

 

Участвовать в каком-либо мероприятии не планировал, получилось спонтанно.

Подготовка к участию заключалась лишь в смене колёс на заводские ИЯ-170, и мойке автомобиля )))
Автомобиль не на каждый выходной день, поэтому всегда при параде 🙂

 

После мойки, чистые и блестящие

 

 

Хоть и было жарко, решили с товарищем приехать чуть пораньше назначенного времени, дабы не попасть в самый хвост парада. И несмотря на эти старания, некоторые участники были там с самого утра, т.е. мы оказались где-то в середине.

 

 

Ну, не страшно, успею на других посмотреть, пока народ не собрался, и можно оставить машинку без осмотра.

Пробег организовывается Автомобильной Федерацией Азербайджана, при котором действует Музей классических автомобилей. В первые ряды участников попадают именно эти автомобили.
 

Большая панорамная фотка:

 

 

По отдельности:

 

 

 

Любимая на фоне здания архитектора Захи Хадид

 

 

Машины тем временем продолжали собираться

 

 

Тут можно было снять продолжение ЛаЛаЛенда

 

 

Покатались по городу, и вернулись в гараж

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

İndi isə keçək öz dilimizə ki, başqaları oxuya bilməsinlər.

Ümumi – əla deyə bilmərəm, normal keçdi.

Ancaq nöqsanları vurğulamaq istərdim:

1. Ənənəvi olaraq, keçən illərdəki yürüşlərdəki kimi, zibil avtomobillər var idi. İntervyu-da deyirdilər ki, güya avtomobilləri yoxlayırıq. Nə yoxlama, a kişi? Qabağımda gedən QAZ-21 nasaz vəziyyətdə idi, az qala onun tüstüsünnən zəhərlənim..

2. Təşkilat sıfır:

a) bəzi iştirakçılar "tapşnan" özlərini qabağa salırdılar. Məni də qabağa çağırdılar, getmədim, çünki bu, mənim fikrimcə, düz deyil.

Kontrolyora "niyə buraxırsız" soruşanda cavabı "bu suala mənim cavabım yoxdur" cavabı oldu.

b) gün vurur, camaat istidən ölürdü, bircə dənə də tent deyilən şey yox idi, 1-2 ağacın altında hamı yığışıb sıxılırdı.

c) su nədir ki, onu da təşkil edə bilməsinlər? özümüz cəhənnəm, turistlər sağa-sola baxırdılar ki, su tapsınlar. Tapmayınca isə, ərazidən qaçırdılar.

d) qaydalarda deyilmişdir ki, yürüş saat 15.30-da başlayacaq, 17.45-də başladı

e) qaydalarda deyilmişdir ki, sürət 35-40 km/s olmalıdır, mən sürəti 70-80-dan aşağı salmırdım, və, demək olar, heç kimi qabaqlamamışam, bəzi iştirakçılar kimi, onlar yəgin 100-lə sürüblər

f) təhlükəsizlik qaydaları? nə? çivo? uot? kim hara necə basdı...

3. Muzeyin və assosiasiyanın yürüşün şəkillərinə baxsaz, mənim avtomobilim heç bir şəkilə düşməyib. TƏBİİ ki, mən şəkillərə görə gəlməmişəm, ancaq iştirakçılara olan münasibəti görə bilərsiniz.

 

Nəsə belə...

 

P.S. Testarossa axırda getdi girdi bordyura xəşil oldu.

  • Yeri var! 7
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Farid сказал:

P.S. Testarossa axırda getdi girdi bordyura xəşil oldu.

Dogurdan?

Harasi ezildi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Rennfahrer сказал:

Dogurdan?

Harasi ezildi?

 

Tam qabaq + alt hissesi

  • Qəm, kədər, lomka 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Farid сказал:

Пробег классических автомобилей 2019, Баку

 

 

Nəsə belə...

 Я с бОльшей пользой этот день провел. Начал заготовку вина урожая этого года....

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bir kopuyluk tedbir deyil. Bir defe getdim

gordum. Klassik avtomobil sahibleri ortaliqda qalir, hech olmasa bir sidan sokdan verin ichsin camaat. Menasiz bir tedbirdi.

 

Amma klubumuzun avtolari qashangdi)

  • Yeri var! 1
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Смена ковров и шумоизоляция

 

Соскучились? 😄 Я тоже!

 

Прошло чуть более 4-х месяцев с момента последней активной записи в блоге автомобиля.
На месте мы не стояли, всё это время происходили некоторые изменения 😃
И обо всём этом я напишу в этой и следующей публикациях.

 

Для начала, хочу напомнить:
Год назад был куплен 2103, как донор "красного салона";
А в начале прошлого года удалось найти полный комплект новой заводской шумоизоляции.

 

Оставалось дело за малым, установить шумоизоляцию, и пристроить красный салон.

 

Сначала меня посещали шальные мысли о покупке второй 2103, исключительно ради установки в него этого самого салона. Мыслей установить его в этот автомобиль не было, т.к. красный салон в автомобиле такого же цвета, мягко выражаясь, перебор.
Взвесив все «за» и «против», мы, то есть я, пришли к заключению, что сейчас оно ни к чему, ни времени нет, ни желания повторно окунаться в водоворот с поиском запчастей и недостающих элементов, одной «тройки» с меня, пока, достаточно.
В итоге, салон нашёл применение на автомобиле товарища. И, сугубо на мой субъективный взгляд, пришёлся он очень к месту, заменив интерьер коричневого цвета, который, лично я, на дух не переношу.
Но, не смог отдать ковёр, что шёл с тем салоном ))) Не смог отдать его, не попробовав установить в свой автомобиль, посмотреть, насколько он подойдёт, или наоборот, не подойдёт.

 

Взглянем на то, что имеем, а именно:
– ковёр бордового цвета, довольно редкий;
– песочный салон с тёмными вставками сидений, тоже не самое частое явление.
Всё это снято с одного автомобиля, т.е. это заводская цветовая гамма.

 

 

В любом случае, салон требовалось разобрать для установки шумоизоляции, так что, убьём двух зайцев одним выстрелом.
Поехали.

 

 

Салон разобрали полностью, демонтировали сиденья, подняли ковёр, сняли приборную панель.
Шумоизоляция, которую вы видите, вторая по счету, она заменила предыдущую, когда делал виброизоляцию, такого же типа, современного производства, тонкая, функций своих практически не выполняет, носит символический характер.

 

Ко всему прочему, успела местами рассыпаться, после снятия пришлось протирать поверхность, дабы не оставлять пыль от неё.
В общем, убрали её полностью. К счастью, я не пользовался клеем, так что просто сняли её с заводских креплений-крючков.

 

 

Вот, для интереса, сфоткал новодел со "староделом".
Где что находится, думаю, и так понятно.
Толщина отличается чуть ли не в 3 раза.

 

 

Положили её поверх вибры.
И ещё, в отличии от новодела, эта села просто идеально, никаких напрягов, тютелька в тютельку.

 

 

А дальше, тот самый ковёр "соль/перец", о котором писал.

 

 

Сохран ковра превосходный! Отверстий под ремни в ковре не было, т.к. снят он был с автомобиля простоявшего долгие годы без пользования. Очень не хотелось открывать "дырки", но пришлось…

 

Пока в сервисе ставили шумку, каждый третий проходящий интересовался, где я её откопал, и есть ли ещё.

 

 

В общем, прошу любить и жаловать.
Не спрашивайте, где консоль с радио, это отдельная история.

 

 

Мне нравится. Очень!
Только предыдущий (бордовый) нравился Очень Очень Очень.

 

 

Следующие несколько недель я наслаждался новой "обстановкой" и улучшенной шумоизоляцией, а она заметно улучшилась.
Наслаждался, это громко сказано, конечно, ездить времени нет, максимум, что я делал, приходил в гараж и смотрел ))))
Короче, тяжело вздохнув, решил вернуть свой ковёр обратно, с тёмными вставками тот лучше гармонирует.

 

Этот процесс попроще, нет необходимости снимать приборную панель, достаточно сидений и консоли.

 

 

Таким образом, мы провели маленький эксперимент по замене ковров, душа моя успокоилась 😃
Вернули автомобилю его привычный интерьер.

 

 

Вот, в принципе, и всё.
Ковёр нашёл применение на другом автомобиле товарища.

Всем спасибо за внимание!

 

П.С.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu maşini real görmək istəyərdim) mən bilirəm bunu surəndə ve hardasa saxlayanda nələr kecirirsiz,biri gapini acib batirmasin biri söykənməsin cox cətindir vAlla....bir söž şoruşum,siz o vaxt şüşələrə yazi yazmişdiz o işnən məşgul olan adamin nömrəsi var sizdə? Mən antiblik alin şüşə almag istəyirəm ona. Mercedesin znakin goymag lazimdi,yadma düşdü siz nəsə belə bir şey etmişdiz.

  • Yeri var! 1
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.01.2020 в 11:41, 093 сказал:

Bu maşini real görmək istəyərdim) mən bilirəm bunu surəndə ve hardasa saxlayanda nələr kecirirsiz,biri gapini acib batirmasin biri söykənməsin cox cətindir vAlla....

 

Ureyin ne vaxt istese, *******

Senin nomren mende yoxdur, mashini chixardanda xeber eliyerdim 🙂

 

03.01.2020 в 11:41, 093 сказал:

bir söž şoruşum,siz o vaxt şüşələrə yazi yazmişdiz o işnən məşgul olan adamin nömrəsi var sizdə? Mən antiblik alin şüşə almag istəyirəm ona. Mercedesin znakin goymag lazimdi,yadma düşdü siz nəsə belə bir şey etmişdiz.

 

Jigulilerde 70-ci illerde shushelerin ustunde bir shtamp olub, 80-ci illerde bashqa, 90 bashqa, ve s.

Men tapdigim adamda mehz 70-ci illerin original shtampi var, Mercedes-in yoxdur )))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

055 5790093 cox şad olardim)m8vzudan kenar danişdigim ücün cox üzür istəyirəm,melumatviz yoxdu kim vura bilər o znaki ?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 093 сказал:

055 5790093 cox şad olardim)m8vzudan kenar danişdigim ücün cox üzür istəyirəm,melumatviz yoxdu kim vura bilər o znaki ?

Heckim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Farid сказал:

 

Ureyin ne vaxt istese, 050 224-00-71

Senin nomren mende yoxdur, mashini chixardanda xeber eliyerdim 🙂

 

 

Jigulilerde 70-ci illerde shushelerin ustunde bir shtamp olub, 80-ci illerde bashqa, 90 bashqa, ve s.

Men tapdigim adamda mehz 70-ci illerin original shtampi var, Mercedes-in yoxdur )))

Farid, shtampi vurmaga gore sennen negeder pul aldilar?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Самир М сказал:

Heckim

Cox təssüf.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 093 сказал:

055 5790093 cox şad olardim)m8vzudan kenar danişdigim ücün cox üzür istəyirəm,melumatviz yoxdu kim vura bilər o znaki ?

 

Mutleq, xeber edecem.

Shushelere shtamp vurmaq ise, mence de, orijinal zavoddan bashqa onu hech kim vurmaz.

 

1 час назад, Rennfahrer сказал:

Farid, shtampi vurmaga gore sennen negeder pul aldilar?

 

Getirmeynen bir yerde 994 manat, burda etrafli yazmishdim

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Farid, shushenin ustunde shtampa el vuranda na oshup o yazinin hundurluyu var? Yani elle hiss olunur? Ve shushenin ic terefinnen vurulur ya uz terefinnen? Deqiq deye bilersen zehmet olmasa, mene lazimdir.

Birde ki 994 manatin ichinde, sirf o yazinin vurulmasina usta negeder pul aldi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Rennfahrer сказал:

Farid, shushenin ustunde shtampa el vuranda na oshup o yazinin hundurluyu var? Yani elle hiss olunur?

 

He, hiss olunmalidir.

 

20 минут назад, Rennfahrer сказал:

Ve shushenin ic terefinnen vurulur ya uz terefinnen? Deqiq deye bilersen zehmet olmasa, mene lazimdir.

 

Yazi chol terefden olur.

 

23 минуты назад, Rennfahrer сказал:

Birde ki 994 manatin ichinde, sirf o yazinin vurulmasina usta negeder pul aldi?

 

Hemin adam usta deyil, kolleksionerdir, choxlu maraqli mashinlari var, heveskardi. Haradan bu shtamplar eline dushub, xeberim yoxdur. Bilirem ki, ancaq ondadir, ve shushelerden qalan pulu oz klubun inkishafina xercleyir. Shushelerden ne qeder qazanibsa, deye bilmerem, bilmirem. Butun rasxodlar xaric, konkret shushelere gore ona 540 manat vermishdim.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ждали так скоро? Я тоже 😄
Итак, очередная запись по покупкам и апдейтам. Текста и фоток будет не мало.

 

1. Если вы внимательны, то заметили в предыдущей записи то, что со сменой ковров, пришла и замена ремней безопасности.

Комплект новых ремней "Norma РБ5 А", выпуск июнь 76-го, совпадает с годом выпуска автомобиля.

 

 

Раньше стояли такие же Жигулёвские, но более поздние, "РБ 3" 79-го года, с меньшим количеством хрома.

 

 

2. Новые часы "АЧЖ-1"
Менять свои, а они родные, на эти, в планах нет, но и мимо новых пройти не смог, не каждый день попадаются.

 

 

3. Замена облицовки радиолы

 

Это и есть причина отсутствия консоли ("бороды") на фотках в записи ранее.
Расскажу, как такая мелочь вылилась в большую потерю времени. Если лень читать, можете прокрутить.

 

Года два назад писал о том, что стал свидетелем "уменьшения" этой облицовки на радиоле, установленной в автомобиле. Она становилась меньше, появлялась "белая пыль" и странный кислый запах.
Ввиду отсутствия опыта, не сразу понял, что происходит.
Товарищ из России поведал о том, что подобное свойственно Москвичам, и встречается у пластиковых элементов Жигулей определённых годов.
Дело в том, что оно изготавливалось из органического пластика, то есть, из костей животных.
Меня от одной этой мысли уже подташнивает )))
В общем, этот пластик имеет свойство разлагаться.
Что и происходило с панелью на радиоле.

 

Ну, что же, придётся искать другое, или, как минимум, искать и менять облицовочную панель, вместе с кнопками.
Нашёл, ещё год назад, не было времени заняться.

 

*кнопки были, это фото сделано после того, как я их поломал, они сыпались

 

При замене ковра воспользовался случаем, поменял и радио.
Которое покупалось, как рабочее. Всё собрали, проверяю, а оно не шипит…
Вернуть обратно не вариант, во-первых, прошло много времени, а, во-вторых, я его привёз издалека, пересыл обошёлся дороже (весит не мало).

 

Заменить облицовку с одного на другое – слишком просто, мне хотелось понять, в чём причина нерабочего состояния купленной, которая невооружённым глазом выглядела просто как новая.

 

Обратился к одному мастеру, тот два часа чесал репу, сделать ничего не смог, заявив, что такую "допотопщину" сделает разве что мастер ХХХ (имени не помню), который за тридевять земель от меня.
Дело не в расстоянии, а в том, что не было желания провести 3-4 часа в пробках.
Позвонил к знакомому, может он кого поближе посоветует, тот называет это же имя 🤨
Ну, ладно, поглядим, что он из себя представляет.

 

Еду к нему. Заметьте, текст "еду к нему" вы прочли за долю секунды, а в реальности я ехал около полутора часа, и ещё минут 20 искал, где паркануться, всё было забито.

 

– Здресь
– Зе
– Вас мне рекомендовали, у меня тут проблема небольшая
– В четверг приходи
– Может, просто взглянете, чтоб сказать, сможете ли вообще помочь?
Повернулся, наконец, в мою сторону:
– В четверг и посмотрю
– Ладно. Может, мне оставить "это"?
– Места нет у меня.
– Хорошо, приду в четверг. А вы со скольких на работе?
– С 9
– Спасибо, до свидания.

 

Потратил 4 часа впустую. С возрастом, и особенно с моим активным графиком, у тебя каждый час на счету, а тут – вообще ни о чём.
Была пятница, т.е. ждать ещё 6 дней. Дожидаюсь четверга, не сплю ночь со среды, дабы не проспать и поехать с самого раннего утра. Доезжаю чуть быстрее прошлого раза, машин утром поменьше.
На часах 8.50 утра. Он приходит в 10. Я начинаю жалеть, что нет лицензии на убийство.

 

– Добрутра
– Доб
– Эт снова я, снова с той же проблемой

 

Достаю обе радиолы, как рабочую, так и вторую, которую нужно отремонтировать.
Вторая выглядит бодрее, крутилки крутятся туже, ощущение, что реально новое. Но не работает, печаль.
Поэтому, как запасной вариант, я рассматривал замену какого-то неработающего элемента с первого радио, где всё работает.
Объясняю ему причину моего визита, передаю обе радиолы.

 

– Они же разные – заявляет он
– Не, одинаковые, тут А-271, и там А-271, вы, наверное, с А-275 путаете, они похожи
– Не учи учёного, через меня их прошло тысячи и тысячи
– Вам виднее

 

Снимает крышку с обоих, и правда, разные потроха 😯
Понятия не имею, как он догадался, ибо внешне они идентичны.

 

– Ладно, оставь у меня, я подумаю, что сделать можно.
– Хорошо. Когда возвращаться?
– Дня через 2
– А можно я заранее позвоню?
– Не
– Почему?
– Ну, ты представь, я переодеваюсь, и вдруг ты звонишь, совсем не вовремя
😐
– Ты лучше приезжай
– Мне ехать далеко до вас, несколько часов, проще ведь позвонить, секундное дело
– А где ты живёшь?
– …
– Ну, вот, сел на метро и приехал, 15-20 минут
– Я на машине, пробки…
– На машине он ездит… На метро приезжай.
– Ладно, приеду на метро.

 

Возвращаюсь через 2 дня, т.е. в субботу, на сей раз поехал днём.

 

– Здря, а это я
Смотрит на меня из под очков толстенных
– А чего ты сегодня приехал?
– Ну, сами же сказали, через 2 дня, вот я и приехал
– Странно, я никого по субботам не принимаю…

 

Благо, оружия при мне не было.

 

– Так вы посмотрели?
– Посмотрел
– И в чём там дело?
– Плата не работает, нужна другая.
– Она у вас есть?
– Нет
– А где может быть?
– Где-где, в магазинах электроники

 

В силу разницы возраста не стал ему грубить 😕

 

– Такие ещё остались?
– Наверное
– А есть контакты? Может, в ЦУМ-е посмотреть?
– Посмотри

 

И даёт мне огрызок бумаги, на котором написаны несколько номеров телефона, и код этой самой платы-схемы.
Звоню по номерам, отвечают, что такого уже ***цать лет нет в продаже.
Еду в ЦУМ, тоже, безрезультатно.
Возвращаюсь обратно к нему, гнев начинает подступать. Знал ведь, что не найду я этой схемы, уверен, что знал.
– Нет нигде такого
– Ну, что тогда поделать, без этого никак
– А у вас точно нет?
– Нет, у меня нет. Я больше запчасти у себя не держу, не складирую. Раньше покупал, клиенты приходили, я пользовался своими запасами, они платили мне за запчасть, но не платили за работу. С тех пор решил не тратить свои деньги, и не складировать…

 

– А можно просто облицовку поменять у них, вместе с кнопками?
– Облицовку можно, кнопки нет, они на клею, я этим не занимаюсь.
– Ясно, спасибо, до свидания.

 

Потерял Н-ное количество времени, проблема не решена.
Позвонил к знакомому, местному продавцу запчастей, думал – а, чёрт с ним, куплю третье радио, если будет в продаже.
Продавец заявил, что есть одно, среднего состояния. Отказался покупать, посредственность мне не нужна.
Но, добавляет он, я могу помочь переставить кнопки, делал уже такое несколько раз.
– Ладно, ща приеду.

 

Передал ему обе радиолы, договорились, что он переставит панели вместе с кнопками, и забрать можно будет уже через день-два.
Проходит 3 дня, звоню к нему:
– Готово?
– Да, приезжай

 

Снова пилю в другой конец города, снова пробки…
Знакомлюсь с тем, что он "натворил". Вроде, всё на местах. Расплачиваюсь (денег взял не мало). Пластмассовые кнопки снимал посредством нагрева железа, на которое клеился пластик.

 

Еду теперь к мастеру, чтоб поставить, наконец, консоль с рабочим радио.
Поставили, всё закрутили, закрепили, Ура!
Включаю.
🤦🏻‍♂️
Не работает.
– Я спокоен, я полностью расслаблен и спокоен – повторяет внутренний голос
Но я не спокоен.

 

Ну, вот, как такое может быть? Может, он вообще ничего не менял местами?
Звоню к нему:
– Ты точно всё поменял?
– 100% Йюююзззз фаизззз!!!
– Может, ты разобрал, и собрал обратно также, как и было раньше?
– 100% нет, я кнопки разбирал и менял местами по одной
– Жди, ща перезвоню

 

Открываю архивные фотографии в телефоне, сравниваю радиолы…
Всё также, как и было до этого, живое на нерабочем, неживое на рабочем.
Звоню к нему снова:

 

– У меня есть архив фотографий, ты собрал всё также, как и раньше было, если вообще разбирал.
– Не может быть
– Как не может? Я фотки сравнил
– Тогда поменяй сам облицовку, а кнопки я на клей не сажал, просто хорошенько потяни
– Ты же только что говорил, про 100% и то, что кнопки переставлял по одной…
– …

 

Потянул, снялись все.
Снова разбираем, переставляем живые элементы на рабочее радио, собираем обратно, всё работает.
Пришлось мастерам переплачивать, этот косяк не их ошибка…

 

К чему всё расписал…
Вроде мелочь, фигня полнейшая, а заняла столько времени, и нервы маленько подпортила…
Злился я недолго, привык к подобным "фокусам" )))

 

Как результат:

 

 

Нет больше разложений, нет больше запаха.
Радио стало донором, на моём автомобиле – панели и кнопок, а крутилки отдал Самиру.

 

4. Крепление радиолы

 

Так получилось, что я забыл внести его в свой список необходимого ранее, поэтому только сейчас "вспомнил" о недостатке.
Купил, установили на своё законное место.

 

 

5. Ранние фонарики в дверях

 

Они упоминались в одной из предыдущих записях с покупками.
Дошли, наконец, руки до установки. Открутил поздние ребристые, прикрутил эти, гладкие.

 

 

6. Упоминал я и про редкие цветные накладки сидений.
Чёрные ушли на машину Самира.

 

 

Смотрится всё это теперь так:

 

 

Хотя нет, вру, смотрится не так, я ведь ковёр поменял, а сфоткать заново забыл.
С бордовым ковром смотрится лучше, нет "перепада" в цветах.

 

7. Трос подсоса, ручка подсоса

 

К сожалению, 5 лет назад в процессе сборки автомобиля мною был утерян родной заводской тросик.
За неимением под рукой достойной замены, пришлось покупать новодел, "кругляшку".

 

Некоторое время назад удалось купить 5 новых советских тросиков.
Правда, с пиктограммой на ручках.
Дополнительно купил более раннюю ручку, без рисунка.
Снял с новых свою ручку, поставил гладкую. Результат:

 

 

8. Новый трос капота

 

Фотографии советских тросиков вешал ранее, но не делал сравнение с новоделом.
Вот, поглядите, жилка советского "жирнее" раза в два.
Ну, и самое важное, шкурка троса. Теперь она тоже правильная, белая, а не светло-серая, что была.

 

 

9. Новые втулки стеклоочистителя

 

 

Покупал лет 5 назад 2 комплекта новых советских.
Одни отдал, вторые установил на свою машину. Позже заменил на "хромовые", а свои снова кому-то отдал, или профукал при замене.
Решив позже демонтировать весь лишний хром, заменить обратно было уже не на что. Пришлось снова искать, привозить.

 

Было, стало:

 

 

10. Оригинальная насадка глушителя

 

Она и была у меня оригинальной, покупал давно. Но с наличием мелких царапин.
Полгода назад знакомый предложил другую, состоянием получше.
Сказано, сделано.

 

 

11. Заменил масло в двигателе, прошло около года с последней замены, хотя наездил километров 200.
Больше интересно было проверить в деле советские фильтры.

 

 

Заметных отличий не наблюдаю, как было всё стабильным, так оно и осталось.
Единственное, за счет бОльшего размера фильтра, масла влилось больше привычного.
Мастер долго усмехался, говорит, лет 30 таких не встречал. Ходил, другим показывал его )))

 

12. Настал, наконец, черёд установки новых ранних клыков.

 

 

Ох, и помучили они меня… Потратил полтора года на поиски живых, не битых.
Итого: 3 или 4 комплекта таковых, включая новые.

 

Сразу после установки поехал на мойку 😍

 

 

На сегодня всё, всем спасибо за внимание, и за то, что тратите своё время, читаете, наблюдаете.
Если кто-то найдёт что-то полезное для себя в тексте, значит, не зря потратил 4 часа на написание.

 

До скорого!

 

П.С.
Несколько бонусных фотографий:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
  • Peçat! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за запчастюльки,дядя.пока правда ничего не установил

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох Фарид. Аллах сяня СЯБР версин...Точнее желаю чтобы этот СЯБР у тебя не иссякал!  

 

Не зря говорено - хочешь чтобы было сделано хорошо - делай САМ. Всю жизнь это исповедую...и поэтому практически никаких мастеров не знаю. Возможно поэтому нервы пока ещё держатся...

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...