Перейти к публикации

2103 «МЕЧТА»


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отличные редкие покупки .глаза радуют 

поздравляю 

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всемирный троечник 👨‍🎓

  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помимо того, что я уже купил, но пока не установил, чего мне не хватало в моторном отсеке для придания абсолютной аутентичности?

Правильно, аккумулятора. Того самого, 6ст-55, которыми комплектовался ВАЗ 2103.

Ещё год назад находил б/у, из которого собирался сделать "муляж", скрыв под ним что-то из современных, которые чуть мельче размером.

Только есть одно небольшое "но".

Эти аккумы не "одноразовые", как это принято сегодня. Их заправка сопровождалась внутренними ремонтами, включая повторные заливания смолой.

И все эти найденные б/у не проходили мой ОТК 😞

Короче говоря, решил искать новый. И нашёл.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Несколько пересылов, и он у меня.

Несмотря на то, что новым оно не встречается не часто, а с пересылами обходится в стоимость 4-5 современных хороших аккумов, даже среди таких надо найти тот, у которого правильные формы заливки, без подтеков и прочего. Желательно не начала 90-х годов.

Проверил, не заливался (электролитом), целка!

Осталось найти время сделать все эти перестановки... Всё как всегда, планов много, а времени нет..

  • Yeri var! 8
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид. Поздравляю с покупкой. Рекомендую пока его не вскрывать и современной начинкой не начинять. Я бы даже рекомендовал купить ещё и БУшный и начинив его привести внешний вид в соответствие с ЭТИМ. Ну а этот если электролитом реально не заливался, оч может быть что ещё и заработает. В те времена АКБ выпускали сухозаряженными. То есть их достаточно было залить электролитом, дать пропитаться пол часа и можно было ставить на машину. НО. При хранении эффект сухозаряженности терялся. Завод гарантировал - 1 год. При бОльшем сроке к подготовке батареи к эксплуатации следовало подходить как к незаряженной - то есть залив ставить на заряд 10 часов током 10% от емкости.  В любом случае полезно залив электролит, дать пропитаться и поставить на подзаряд . Сам наверное делать не будешь. А вот грамотных аккумуляторщиков сейчас найдешь или нет - не знаю. Боюсь что представители этой профессии повымирали уже за ненадобностью. А если всё это сработает, и АКБ без внутренних дефектов, то при норме бортового напряжения и систематической  грамотной эксплуатации годика 4 вполне может прослужить.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mayor21 сказал:

Фарид. Поздравляю с покупкой. Рекомендую пока его не вскрывать и современной начинкой не начинять.

 

Спасибо.

Вскрывать пока не планирую, жалко, дорогой муляж получается. Очистил от пыли, обмотал пленкой, отложил.

На первое время он будет выполнять роль муляжа для показов, выставок и просто фотографирования.

 

12 часов назад, mayor21 сказал:

Я бы даже рекомендовал купить ещё и БУшный и начинив его привести внешний вид в соответствие с ЭТИМ.

 

Как и отписал выше, б/у привести в такое состояние сложно.

Более нескольких часов общался с проф.аккумуляторщиком из Украины, который 40 лет занимался этим делом. Получить эффект нового – сложно.

Иначе новый я и не искал бы 🙂

 

12 часов назад, mayor21 сказал:

Ну а этот если электролитом реально не заливался, оч может быть что ещё и заработает.

 

Конечно заработает, куда он денется :))) Прокладки чистые, срезы не срезаны, внутри всё чисто. Ну, и о продавце я интересовался, прежде чем купить.

У товарища-реставратора из Москвы такой же, служит уже долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этим не морочился...не нужно мне ЭТО. Но друзья на сайтах 21 в России и Украине проворачивали такое...не без моего участия...правда только виртуального. И акумуляторщик тут особо и не нужен. Нужно просто руки приложить. Правда с Волговскими акумуляторами типа 6СТ-54 или 60 несколько проще - они крупнее и в его корпусе можно разместить современный необслуживаемый достаточно большой емкости. Буквально АКБ разбирается, внутренности и перегородки между банками удаляются, внутрь закладывается новая необслуживаемая батарея. Разумеется принимаются меры чтобы стояла плотно без болтанки. Сверху плотно закрывается листом фанерки на которую укладываются крышки родной батареи с перемычками . Разумеется отводы наружние соединяются с батареей что внизу - это самое трудоемкое. НО. При наличии оснастки профессионального акумуляторщика где обязательно присутствовали формы, позволявшие эти отводы отливать, проблемы нет.В 90х довелось с этими вещами поработать. Ну и все заливается битумом и батарея принимает вид штатной. Вот тут  выложенные на сайтах фотки этого действа   http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22456&st=0  На мой взгляд получилось очень даже.

 

Ну а если ЭТОТ нормально заработает - проблем нет. Просто батарея это почти живой организм и от времени лучше не становится. Хорошо если его правильно хранили - тут так же как с шинами. Всё таки выпуск таких уж лет 20 как прекратили. А для АКБ это большой срок.

 

Кстати для поддержания хорошего товарного вида и против образования трещин в битуме и корродирования  клемм, что в эксплуатации этих батарей всегда происходило, следует его просто хотя бы раз в год протереть тряпочкой смоченной в мовиле, а потом насухо чистой тряпкой. 

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эта публикация для тех, кто любит читать, и прокачивать знания, разжую вам на пальцах.

А посвящена она очень интересной теме – поддельным запчастям на автомобили Lada (ВАЗ/Жигули), "гийдирме запцас".

К сожалению, большая часть автопарка нашей страны на таких запчастях и построена.

Устрою вам небольшой экскурс в этот БОЛЬШОЙ мир, где крутятся большие деньги.

 

Многие не понимают разницы, типа зачем переплачивать за, предположим, термостат, который надо еще найти советским, если можно взять такой же на 8м базаре, или на Чапаева, за 12-15 манат. Или ты покупаешь ради надписи «Сделано в СССР»? – один из частых вопросов.

Я понимаю, что все (большинство) хотят получить хороший результат за минимальные вклады. То, что на постройку одного автомобиля (в моем случае 4 года уже прошло, и он еще не завершен) уходит много времени, говорить не стоит, не у всех есть терпение и время. Про финансовую сторону вопроса говорить не буду, это и так понятно.

Так вот, покупаю такое я не только ради аутентичности и надписей, но и ради достижения качества и эффекта в эксплуатации.

Эффекта не краткосрочного, а длительного.

Небольшой оффтоп: мне тут вспомнилась давняя история, год предположительно 2002й или 3й, была у меня тогда 2106 88го года, которая прошла через огонь и воду.

Нужно было покрасить её, краска была выцветшей. За покраску автомобиля просили около 300-400 долларов опытные мастера (тогда это были сравнительно с сегодняшним днем большими деньгами за Жигули, за стольник можно было нормальный Запорожец купить). Рядом с больницей Семашко был большой сервис, где мне и покрасили автомобиль за 30 ширванов, т.е. 60 долларов. Целый автомобиль! Правда, только "лодку", тем не менее )))

Полировка после покраски была включена в стоимость, включая некоторый разбор и сбор. Теперь представьте, как и чем оно красилось.

Эффект был потрясающий, машина блестела, цвет сочный, ши-кар-но!

Но всё это длилось около полугода, дальше стали появляться волдыри и вздутия. То есть, дали о себе знать некачественная подготовка, и дешевые материалы.

Что хотел за эти деньги, то и получил. Пришлось перекрашивать у нормальных мастеров.

Возвращаемся к нашим запчастям.

 

Советский Союз

Большая часть страны живет приблизительно одинаково.

На заводах есть так называемые ОТК (отделы контроля качества), есть премии, а еще есть большая сила духа, вера во светлое будущее коммунизма.

Конечно, запчасти воруют, часто это полуфабрикаты недоделанные, кто-то по очень хорошему знакомству тащит нормальные запчасти, которые можно перепродать за хорошие деньги, кто-то из отдела отбракованного товара уносит... Автопарк страны состоит из марок и моделей, которые можно сосчитать на пальцах двух рук. Других авто, и такого большого выбора, как сегодня, нет.

 

Ускоряемся, и переносимся в 90е-годы. Сегодня мы говорим только о заводских запчастях, то есть о Тольяти – родине Жигулей. Цехи, заводы и кооперативы в других странах не рассматриваем.

Прежде, чем продолжить, хочу напомнить о Тольятти. Это не просто город, где есть автомобильный завод. Это город-завод. Километры, десятки километров ангаров завода, конвейерная сборка. В каждой семье есть кто-то, кто работает на заводе, или связан с ним. Это чтобы вы понимали громадные масштабы.

 

Союз распался, зарплаты задерживают, легализовали "частное предпринимательство", завод начинают "крышевать" ОПГ.... всю эту историю вы и без меня читали или сможете прочесть в интернете, посмотрите миллионы фильмов.

Кто-то остается работать на заводе, а кому-то удается утащить какое-то оборудование, часто это оборудование, которое отработало своё, и должно было пойти на переплав. Как мы знаем, все станки и штамповочные аппараты имеют износ. Именно поэтому, на ранних и поздних образцах автомобилей Волжского автозавода отличаются отливы. Сравните канты на 2107 в 80х, 90х, нулевых, и самых поздних 2010-11 годов. А у автомобилей ВАЗ 2106 в 92-м году вообще отсутствовали молдинги по кругу. То ли это было временным отсутствием материалов, то ли самого оборудования, то ли желанием сэкономить, история умалчивает.

Так вот, в течении некоторого времени оборудование оказывается перенесенным в близлежащие частные предприятия, частично в поселок Прибрежный.

Подобное наблюдалось как в лихие 90е, так и в начале-середине нулевых, когда с конвейера сняли всю классику, и, соответственно, изготовление самих комплектующих.

Так появилась "родина контрафакта" – сотни и сотни частных цехов, где выпускаются "заводские", и не только, запчасти.

Это не просто цехи, где, как вы можете подумать, в одном цехе изготавливают шаровые, во втором коробки передач, в третьем еще что-то.

Это целая система. Есть плавильные цехи, есть места изготовления резиновых прокладок, упаковочных коробок с "оригинальными этикетками", и т.д., и т.п.

Есть те, кто плавит металл. Есть те, кто занимается ребилдом, т.е. с разборок, которых огромное множество, скупается старое ржавое, после чего оно становится новым.

 

Производитель

АвтоВАЗу об этом известно. Но заниматься поиском и наказаниями они не особо торопятся, хотя время от времени что-то происходит, можете прочесть об этом в сводках новостей города.

Не происходит ничего по нескольким причинам. Во-первых, некоторые элементы они и сами сегодня уже не производят. Заводы частично существуют на дотации государства. Во-вторых, если запчасть должна обойтись в 24 рубля, во столько она и обходится, ни копейкой дороже. То есть, если замечен какой-то брак, как правило, эта запчасть уходит в продажу вместе с остальными, а не на повторную переплавку. Качество не является основным фактором при производстве. Дешево может быть только дешево изготовленное, иначе его просто производить не будут. А дорого платить никто не хочет, все давно привыкли к этому правилу. Хоть АвтоВАЗ и старается выйти из этой пучины дешевизны за счет последних моделей своих, но до недавнего времени оно так и было.

Ну, и в заключении, современный маркетинг диктует свои правила. А правила предельно просты: запчасти это расходники, они по определению бизнес-логики не могут быть вечными, или долгими.

 

Пользователь

Тут не нужно быть мудрецом, чтоб понять – 95 процентам пользователей нужен дешевый товар. Тем более, на Жигули. Большинство купит "новую" коробку передач за 200 долларов, а не за 300. И обе будут обернуты салафаном, и у обоих будут штрихи, коды, упаковка и прочее. Часто это не тот товар, который ты можешь у прилавка попробовать на вкус, и сказать, хороший он или плохой. Нет. Ты его купишь, какое-то время оно будет работать. Но только какое-то время, все эти запчасти временные.

Почему так? Всё снова просто. Никто не воспринимает Жигули/Ладу серьезно, у практически любого водителя эта марка – промежуточная. Пока не появятся деньги, и не пересядете на иномарку.

 

Итого

В конечном итоге мы, потребители, имеем то, что имеем. Дешевые комплектующие хренового качества.

Будь то производства самого АвтоВАЗа, его поддельных цехов в поселке Прибрежный, или в Китае и Турции.

Какой мы товар приобретаем на рынке? Догадайтесь сами.

На эту тему, и похожую тему – "как привезти автомобиль недорого" – можно очень долго дискуссировать.

Да что там автомобиль... Вы видели в новостях чувака из нашего поселка Бина, который клепал колгейты, калгоны и прочие хим.продукты? Реально от заводских не отличить ))) Рынок переполнен этим безобразием. Потому что покупают обычно то, что дешевле. А зачем переплачивать? )))

Ничего нового я не сказал, но если бдительности и внимания вам это прибавит, значит, не зря писал.

 

Фотографии я специально никакие не грузил. Но один из роликов покажу.

Берегите себя, и до свидания!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ferid bir ara temada cex 07di faralari yerleshdirmishdin. Onlar Ukraniyada satishda idi ya Rusiya?

 

Изменено пользователем Abbasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.04.2019 в 01:07, Farid сказал:

:rolleyes:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Смыли с Бриджей вековую пыль и грязь, спасибо Автоспа!

Bularin iyni his edirem burdan))

  • Yeri var! 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Abbasoff сказал:

Ferid bir ara temada cex 07di faralari yerleshdirmishdin. Onlar Ukraniyada satishda idi ya Rusiya?

 

 

Aldigim faralari deyirsense, hem Rusiyada, hem Ukraynada tapmishdim onlari.

Denesi 100$, cutu tapilanda baha olur 300-350, ilde 1 ya 2 defe chixar chixmaz.

Sohbet mehz Chexoslovakiya faralarindan gedir, Chex Respublikasi yox, yigilma yox, yeni amma defektlerle yox, "az ishlenmish" yox.

Defektsiz yeni Chexoslovakiya.

  • Yeri var! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belkem birdene 07 yigasiz? Kohne debnen,gara stoykalar,ag diskler,bu bridji-ler gabag shushe 32 polosa polavonka ?) Cexde var bridji de) cox isteyerdim bele bir shey gorum.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 093 сказал:

Belkem birdene 07 yigasiz? Kohne debnen,gara stoykalar,ag diskler,bu bridji-ler gabag shushe 32 polosa polavonka ?) Cexde var bridji de) cox isteyerdim bele bir shey gorum.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Allah qoysa, ne vaxtsa gucum olsa 06 yigaram, 07 menlik deyil 😞

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.04.2019 в 01:07, Farid сказал:

:rolleyes:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Смыли с Бриджей вековую пыль и грязь, спасибо Автоспа!

где можно такие найти именно такие не блабластон ? за сколько ?

Изменено пользователем GORARXILI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, GORARXILI сказал:

где можно такие найти именно такие не блабластон ? за сколько ?

 

Не знаю 😞

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GORARXILI сказал:

где можно такие найти именно такие не блабластон ? за сколько ?

Olsa Olsa Zaurda Olar. Buların Qiymeti 1000manatdan yuxarıdı 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ali442 сказал:

Olsa Olsa Zaurda Olar. Buların Qiymeti 1000manatdan yuxarıdı 

Zaurda Briddestone-di. Bunlar Bridgestone. 

  • Yeri var! 1
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AVTOMANYAK сказал:

Zaurda Briddestone-di. Bunlar Bridgestone. 

Sorry🤦‍♂️

Ona fikir vermemişdim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Давно не было обновлений, не думайте, что ничего не происходит, я не сдамся и доведу дело до конца 🙂

 

Итак:

 

Новые покупки 2019, часть 3 из 7

 

1. Новые ранние клыки ВАЗ 2103 (ставились с самого начала производства и, приблизительно, до середины 74-го)

 

 

Те, кто следит за автомобилем, знает, что сейчас установлены "угольники" от Фиата 125.

В целом, нынешние прикольные, выделяются среди привычных троешных. Такие же, но под углы балки бампера 2101, стояли на ранних «единичках».

Мне, наверное, сильно повезло, собрать комплект новых ранних "топориков".

 

Быстрая примерка одного из них, и наглядное отличие от фиатовского:

(капот приоткрыт, клемму снимаю с аккума во время простоя)

 

 

По сути, найти ранние клыки не так сложно. Сложнее найти их полным комплектом в хорошем состоянии, и не под перехром.

Прежде, чем удалось найти новые, нашел хорошие б/у:

 

 

Сравнение с поздними и фиатовскими:

 

 

Ранние клыки более массивные по сравнению с итальянцами, не говоря уже о поздних советских.

На поиски ушло несколько лет. Хотя, сначала казалось, что дело пустяковое – открываем сайты по продаже автомобилей, выискиваем ранние автомобили (72-74), начинаем спамить владельцев с предложением продать клыки с автомобиля за достойную оплату.

Каких я только людей не повидал за всё это время :)))

И даже с попом пожилым общался на "древне-славянском". Так и ждал от него "изыди, сатана" или "мальчик, у меня протезы" на предложение "а клыки не продадите?"

В общем, задачку задал себе интересную. К сожалению, таких (ранних) автомобилей не так много в продаже, а живых клыков на них ещё меньше.

Сначала были найдены использованные, а потом и новые.

Приятно было видеть, когда люди узнавали мой автомобиль, особенно того человека (Виталий, я запомнил), который отказался от покупки нового клыка, узнав, что я на него "в очереди". Жму руку, спасибо!

 

2. Радиола А-271

 

 

Та самая, которую часто ошибочно называют Былиной. Былина это другое, а это просто А-271.

Она то у меня есть, но лицевая сторона, к сожалению, начала рассыпаться (органический пластик), писал как-то об этом. Для замены облицовки пришлось покупать второе радио.

 

3. Новый молдинг порога

 

 

На автомобиле сейчас установлены новые, но один из них был ненароком помят мастером.

На вопрос "как так?" ответ был гениален – эм... давай я заплачу, новый купим.

Ага, купим... Ушло 4 года пока нашелся он.

Спасибо другу Теймуру за такой подарок!

 

4. Новые советские наконечники тяги

 

 

На упаковку внимание не обращайте, это просто чтоб не пачкать ничего вокруг.

 

5. Новые релешки сигнала

 

 

Предложили купить, не смог отказаться.

 

6. Новые ранние фонарики в двери

 

 

Отличительная черта ранних от поздних в том, что ранние гладкие, позднее же пошли ребристые.

На фото они еще грязные, позже я их наполировал, убрал полувековой налёт.

 

7. Диски в запас

ИЯ-шки у меня стоят на родных штампах автомобиля, на которых он сошел с конвейера в 1976-м году.

Один из дисков, как мне кажется, на четверку. Но это не точно, а лишь моё предположение.

Как бы там ни было, отказаться от покупки 3х дисков того же 76-го, я не смог.

В итоге, имеем 9 дисков – три 76го, один 74, один 84, и 4 вообще шестых, т.е. без ушей под колпаки.

 

 

Всё это дело сначала пошло на станок для избавления от косяков, позже на пескоструй (только песок, без дополнительного нагревания для быстрого снятия краски), ну а позже, на покраску.

Краситься ГАЗ-овским "бураном" было не так интересно, поэтому красил краской по километровому коду, которым поделился Денис Изотов, он получил его со снятия с оригинального не крашенного колесного диска.

Красил, разумеется, на сам и не балончиком, а отдал в специализированную контору WheelWorks к Алишке.

 

Сначала заценили закрас на дисках 2106

 

 

Потом красили диски 2103

 

 

Мне нравится 🙂

 

8. Накладки сидений

В одной из предыдущих записей я рассказывал о том, как сменил свои родные на аналогичные черные, по причине того, что на одной накладке был поврежден один усик при демонтаже, еще 4 года назад.

 

 

На сей раз удалось найти накладки под цвет салона, которые довольно редкие.

 

 

9. Часы

 

 

При покупке автомобиля свои часы не работали, я их отремонтировал. Дорого обошлось, но хотелось оставить именно заводские.

Эти приобретены на всякий пожарный, если снова возникнут проблемы. Маловероятно, работает всё хорошо, но всё может быть.

 

10. Новые советские гофры

 

 

На упаковку снова не обращайте внимание, упакованы в простые пакеты, чтобы не испачкать их.

Современные гофры немного другого цвета, и, как мне кажется, для полноты картины в моторном отсеке, они обязаны быть.

 

11. Манометр

 

 

Его у меня не хватало. Для полноты, как отметил выше, обязан быть.

 

12. Фальш-диски, целых 2 комплекта

 

 

Один комплект абсолютно новый, на каждом фальше есть отметка цены.

Второй комплект, несмотря на превосходное состояние, не новый, и без отметки о цене. Этот, я так понимаю, шёл вместе с автомобилем, а первый – на продажу.

 

13. Напольная педаль

 

 

Та, что на автомобиле, куплена с итальянского ибея 5 лет назад, эта – новая советская.

Не думаю, что проеду столько, что она сотрется, но, я люблю запасы, всё может случиться.

 

14. Оригинальные сетки капота

 

 

Еще с итальянскими обозначениями левой и правой сторон.

На автомобиле у меня стоят новые советские (белый пластик, писал ранее и проводил сравнение с новоделом), которые и без того являются очень большой редкостью.

 

15. Зеркало Vitaloni

 

 

Да, еще одно зеркало с "глухого" фартука.

 

16. Новый аккумулятор 6ст-55, СССР

 

 

Да, тот самый, что ставился на 2103 с завода.

Заправить, или изготовить из него муляж, правда, еще не решил.

Есть свои плюсы, и свои минусы.

Плюсы: аутентичность, далеко не каждый 2103 может похвастаться оригинальным акб.

Минусы: несмотря на то, что некоторые владельцы оригинальных троек пользуются таковым, есть у меня небольшой страх – а, вдруг, вскипит, и кислота брызнет на блестящую краску моторного отсека?

Вот и не знаю, как правильнее поступить. Изготовить муляж – жалко пилить новый аккум.

Как бы там ни было, еще одна задача решена, аккум найден, спасибо за помощь Денису.

 

17. Правильные барашки

 

 

Ну, если правильный акб, значит, и барашкам следует быть правильными.

Да, не успел еще очистить, займусь, как появится время.

 

--------------------------------------------

 

Так, с покупками для одной публикации достаточно.

 

Заменил, наконец, приборы с ранних на более ранние, о которых писал в пред.публикации, поэтому не буду снова повторяться, и рассказывать об отличиях.

 

 

А дальше была мойка, мы не ездили еще с прошлого сезона, если не брать в расчет выезды на короткие расстояния.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание!

Понравилась публикация – жмите на лайки. Не понравилась, соответственно, не жмите.

Критикуйте, делитесь мыслями, я только рад слышать отзывы.

  • Yeri var! 8
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...