Перейти к публикации

2103 «МЕЧТА»


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bele olsaydi, sheklin adini Baki 70-ci illerde qoymaq olardi )))))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Турал сказал:

Bele olsaydi, sheklin adini Baki 70-ci illerde qoymaq olardi )))))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Это тот самый БМВ попал в кадр, который на недавнем автопробеге серную кислоту выплевывал из глушителя, чуть не задохнулся, пока ехал за ним )))

  • Yeri var! 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, что такой мини-тур только по знакомству?

А вживую их только на выставках и пробегах можно увидеть?

Больше репортажей:malades: а то только по Discovery Chanel такое видим.

Изменено пользователем DSoul
  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О бойда 03 водишь - Робур не знаешь... 😌

Robur ГДР-овская машина.

Как правило пожарные машины бывали на базе Робур, ИФА и Баркас (с каких я снимал фи-фа) 😎 

 

 

 

также ИФА должен быть известен тебе и всем кому за 50 своим Мультикаром:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Изменено пользователем Premier Hazard
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Farid сказал:

 

 

С маркой и моделью мотоцикла не знаком

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

 

Ну вообще то ЭТО  мотороллер. В отличии от мотоцикла на них сидят не верхом как на лошади, а нормально - ногами вперед - как на табуретке . И удобнее и брюки меньше пачкаются. Ну а марку/модель точно не назову. Но На Тулицу-250 похоже.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2018 в 07:46, DSoul сказал:

Я так понимаю, что такой мини-тур только по знакомству?

А вживую их только на выставках и пробегах можно увидеть?

Больше репортажей:malades: а то только по Discovery Chanel такое видим.

 

Это подготовительные работы ретро-клуба RETRO.AZ 🙂

Как только запустимся, туры будут возможны для всех понимающих, в частности для любителей и тех, у кого есть ретромобиль.

Следующий репортаж сделаю более подробным, автомобилей было очень много, чтоб всё пофоткать нужно было время, а я заехал только под вечер 😞

Спасибо за интерес!

 

27.12.2018 в 09:56, Premier Hazard сказал:

О бойда 03 водишь - Робур не знаешь... 😌

Robur ГДР-овская машина.

Как правило пожарные машины бывали на базе Робур, ИФА и Баркас (с каких я снимал фи-фа) 😎 

 

 

 

также ИФА должен быть известен тебе и всем кому за 50 своим Мультикаром:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

 

Спасибо за информацию, Заур!

Все эти машины, ну или почти все, я успел увидеть живьем в конце 80х, начале 90х.

Ввиду того, что не увлекаюсь крупногабаритной техникой, познаний практически нет.

 

27.12.2018 в 10:44, mayor21 сказал:

 

Ну вообще то ЭТО  мотороллер. В отличии от мотоцикла на них сидят не верхом как на лошади, а нормально - ногами вперед - как на табуретке . И удобнее и брюки меньше пачкаются. Ну а марку/модель точно не назову. Но На Тулицу-250 похоже.

 

И правда, мотороллер. Писал ночью на сонную голову, почему-то назвал мотоциклом.

Это Cezeta 501

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

табличку где отрестоврирывал маа да  де 

Глуцитела бир лайк

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, RA1000 сказал:

табличку где отрестоврирывал маа да  де 

Глуцитела бир лайк

 

В Тольятти, послал ее туда, и потом обратно 🙂

Маршрутом Баку-Екатеринбург-Тольятти-Екатеринбург-Баку

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далеко послал в Баку делают 

Кянан знает кто делает Саида Кянан ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-2 saat bunnan gabag gordum uzagdan mashin adamin gozne giri r masAllah)

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2019 в 13:15, RA1000 сказал:

далеко послал в Баку делают 

Кянан знает кто делает Саида Кянан ))))

 

Где? Я не видел, чтоб у нас делали.

Плюс, у того человека рука набита уже, а тут я буду эксперименты ставить.

Сделай, сравним )))

 

15.01.2019 в 17:53, 093 сказал:

1-2 saat bunnan gabag gordum uzagdan mashin adamin gozne giri r masAllah)

 

Çox sağol, Toğrul!

  • Yeri var! 4
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, RA1000 сказал:

Complimenti. Anche il segnale mette italiano 

 

Спасибо, Тото. У меня есть итальянский сигнал, снятый с очень раннего глухаря, Magneti Marelli 🙂

Просто до него мы еще не дошли, по Италии будет много записей.

П.С. Всё еще не вижу твоей темы 🤔

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новые покупки 2019, часть 1 из 7

 

Сегодняшняя публикация – первая из десяти, рассказывающая о покупках, сделанных за последние полгода-год.

Несмотря на то, что каждая из них – отдельная история, буду объединять, дабы не спамить, и чтоб покороче. И да, всего было много :)))
Записи, связанные с Италией, будут отдельными.

 

Казалось бы, всё уже сделано, можно ездить, наслаждаться результатом.
Но нет, мысль о том, что "можно лучше", не дает покоя.
Надо довести до конца, надо довести до состояния "лучше я не смог".
А лучше то ещё могу, силы есть, значит, надо делать. Честно, и без обмана.

 

1. Новая решетка радиатора

 

 

Меня за всё время обманывали всего 3-4 раза, 2 случая из которых приходится на покупку решетки радиатора.
На автомобиле установлена новая, к ней нареканий нет. Но неужели не получится найти такую же в запас?

Это стало каким-то принципиальным делом. Изучение тех, что периодически встречаются в продаже, приводило к печали. То хорошее б/у выдают за новое, то косяки какие, производственные, а чаще дефекты хранения.
В общем, в итоге оно было найдено, и положено на полку.
Да, дорого обошлась, учитывая первые два промаха 😞

 

2. Новые ремни безопасности Norma РБ 5А

 

 

Сейчас установлены РБ 3, тоже новые, но более позднего года, 1979.
Ранние более интересные с эстетической точки зрения, поэтому решил найти и заменить.
Особо комментировать тут нечего, на фото всё ясно:

 

 

3. Новая система зажигания

 

Несколько раз слышал претензии касательно установленного бесконтактного зажигания.
И правда, если претендуешь на какой-то выставочный образец, не используя автомобиль на каждоднев, правильнее будет аутентичный образ.
Нашел 2 новых трамблера Р125Б, это самая правильная модель на ВАЗ 2103. Один из трамблеров с венгерской крышкой.
На фото еще видна катушка болгарского производства, она хорошая, но не новая.

 

 

4. Новые масляные фильтры

 

Масло, разумеется, заливается современное, как и фильтры ставятся те, что есть в продаже.
Однако, их внешний вид, на мой взгляд, портит облик моторного отсека.
После некоторых поисков, была куплена целая коробка новых оригинальных фильтров ДААЗовского производства. Круто!

 

 

В местах крепления что-то только не очень, хотя внешне всё вроде неплохо, новые же...

 

 

Попросил товарища разрезать один из них. Не жалко ведь, много )))
Господи, что за ужас...

 

 

Обиднее было то, что за доставку оных было заплачено в 2 раза больше, чем стоили сами.
Такая "ценовая политика" таможни, т.к. количество элементов большое, считается, что оно не для частного пользования, а для бизнеса.

 

Спустя 3 месяца получаю другие. Совсем другое дело!

 

 

Благодаря промасляненной обертке, нет и намека на сырость/коррозию внутри.

 

 

5. Щит АКБ

 

 

Аккумуляторный защитный щит часто терялся, часто снимался владельцами троек.
Но с завода оно было, следовательно, должно быть и тут.
Был найден новым, займет своё место.

 

6. Новые батоны 2103

 

 

Новые, да еще и в заводской упаковке... За все годы впервые встречаю, скупил что было )))
На моей стоят новые советские, их менять смысла нет. Знакомых тройководов много, обязательно найдется применение.

 

7. Новое железо, советское, оригинальное

 

Первым делом возникает вопрос – зачем оно мне?
Вопрос правильный и логичный. Отвечаю.
Во-первых, найти правильное железо становится с каждым днем сложнее.
Если вы думаете, что запасы бесконечны, спешу вас разочаровать – то, что находилось легко 4-5 лет назад, сегодня занимает довольно много времени. Про ценовые изменения я уже не говорю.
Важно не только наличие, но и состояние найденного элемента.


Если отбросим современное производство со всеми известными его недостатками, а это тонкий металл и неправильные формы ввиду изношенного штамповочного оборудования, и заостримся на запчастях советских, то видим, что большая часть деталей, это кооперативное цеховое производство. Из оставшейся половины, часто встречается брак, или полуфабрикат. Ну, а как вы думали оно сегодня всплывает в продаже, если тогда это было в дефиците? Правильно, кто-то когда-то "унес", а брали, как правило, то, что не прошло через ОТК (отдел технического контроля).
Вторая причина – вспоминая, сколько времени было потрачено на поиски, покупки и пересылы при ремонте тройки Самира, хочется как-то застраховаться, чем черт не шутит, вдруг понадобится.
В-третьих...
Есть у меня некоторые запасы деталей и запчастей. Собрать еще одну тройку – легко!
Продать? Блин, жалко... Не то, чтоб жалко, плюшкинство мне незачем, да и вообще, лишние вещи меня всегда нервировали. Просто на многое из всего я потратил нервы. Нервы, которые мог бы потратить на что-то другое, ведь это сейчас никто не оценит.
Так вот, мысль о восстановлении еще одной тройки давно меня посещает. Единственное, сделать лучше я вряд ли смогу, нет ВСЕХ элементов, снова найти не смогу, а погружаться опять в эту тему не хочется, может и другим автомобилем пора уже заняться... Хотя... Вот, и я не знаю, поэтому собираю, периодически твердо принимая решения "продам всё, точно, 100%", а потом передумываю )))

 

Короче, 2 передних крыла, 1 заднее, задняя панель ранних годов под квадратный черный номер, пороги.
Всё новое, всё правильной кондиции, правильного штампа, со всеми формами и соответствующими отверстиями.

 

 

8. Новые ремвставки под запаску и бензобак.

 

 

Объясняю, почему не объединил с предыдущим пунктом.
Если посмотрите онлайн магазины по продаже запчастей, или спросите на рынке, как правило, эти так называемые лодочки, у 01 и 03/06 считаются одной деталью, и продаются как раз первые, т.е. от первой модели Жигулей.
Ну, а потом возникает проблема – почему это запасное колесо не садится полностью в днище лодочки?
Конечно, не сядет, у 2101 колесо было шириной в 155, соответственно, лодочка более узкая.
У 2103/2106 чуть шире, 165.

 

Короче, найти правильные лодочки тоже не просто, как может казаться.
Обратите на это внимание те, кто восстанавливает автомобиль, или планирует в будущем. Надеюсь, отдельное упоминание элементов окажется полезным для вас. По крайней мере, у меня ушло несколько дней, чтоб понять разницу между ними, т.к. они сильно похожи, а в интернете много информации, не соответствующей действительности.

 

Фото из интернета, сравнение лодочек 2101 и 2103-2106.
Где тут и что, попробуйте сами разобраться 🙂

 

 

На сегодня всё. Следующая запись будет скоро.

 

В завершении хотелось бы задать вам вопрос.
Как считаете, стоит ли заменить ковер в автомобиле?
Напомню, сейчас он бордового цвета. Состояние очень хорошее, снят был с тройки 74-го.
Хочу поэкспериментировать, установить вот этот "соль/перец":

 

 

Состояние такое же хорошее, цвет интересный.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

А вот, как смотреться станет, не знаю. Кто-то говорит "нет, не то", другие утверждают, что салон станет "просторнее". А вы как думаете?

 

Всем спасибо за внимание и уделенное время!

  • Yeri var! 11
  • Sağol ürəh! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bize bir shey saxla da internedta ,satishda Gurvan olum )))

поздравляю ат души все крутое и интересное и нужное 

пс на днях тему открываю хявяс поднял мне ))))

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RA1000 сказал:

Bize bir shey saxla da internedta ,satishda Gurvan olum )))

поздравляю ат души все крутое и интересное и нужное 

пс на днях тему открываю хявяс поднял мне ))))

 

Половину вещей я не в интернете купил, а через "посредников" 😛

Давай да, уже год обещаешь )))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новые покупки 2019, часть 2 из 7

 

На часах 5 утра, глаза закрываются, но мысль о том, что скоро получу долгожданное, отгоняет желание выключиться.
Таксист, с которым приехал, смотрит в машине сериал. Лучше я на улице подожду...

 

 

 ... Месяцы ушли на решение вопросов логистики, т.е. перевозки груза, объёмного и довольно тяжелого.
До этого ещё столько же времени на переговоры с продавцом.
И вот, наконец, оно приехало 🙂

 

 

Новая заводская шумоизоляция

Целых 5 комплектов, почти всё, что удалось найти. А искал ее я очень долго.

Передняя часть сколько-то десятков лет пролежала у дилера в Финляндии, задняя в Англии. Кто бы мог подумать, что в конечном итоге оно окажется в Баку? )))

 

 

Шумоизоляцию в своем автомобиле менял несколько раз, ничего нормального найти так и не смог, то лохмотья какие-то склеенные, отдающие химией, то цельные куски, которые надо самому нарезать, к тому же дико тонкие, легкие, и вообще не из того материала.

В итоге, найдено самое оно, нарезанное еще на заводе, и в полном комплекте.

Теперь в салоне будет правильная аура с правильным запахом.

 

Приборы

 

Приборы на Жигулях третьей модели были разных модификаций, про поздние я рассказывать не буду, там и рассказывать то нечего, а вот те, что были в 70-х, покажу.

Были экспортные

 

 

Позже я их заменил на советские, сначала на "среднюю поздноту", потом на ранние

 

 

Теперь стоят не просто ранние, а ультра-ранние, которыми оснащались самые первые "глухари"

 

 

Обратите внимание на шрифты, пиктограммы, деления и указатели.

Для сравнения, указатели температуры воды, ранний и очень ранний

 

 

Снято, как и сказал, с раннего глухого фартука.

Эта панель тоже оттуда

 

 

Сможете ли найти странность на фото ниже?

Вряд ли 🙂

 

 

Как оказалось, клавиша стеклоочистителей была с "направлением дворников" не в ту сторону )))

Было / Стало

 

 

Новые тросы капота

 

 

Новодельного у меня нет, не могу показать сравнение в фото, но разница огромная!
Во-первых, сама жилка, сейчас она более тонкая, металл экономят. Эта толстенная, с ним проблем с открытием капота в будущем не будет 🙂
Во-вторых, шкурка правильная, белого цвета.

 

Оригинальные ленточные хомуты

 

Не часто встретишь, прикупил в запасы, т.к. вещь расходная, вдруг понадобится.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

На сегодня всё 🙂

 

Кому-то может показаться мелочью и незначительным, но на поиски деталей в правильном состоянии у меня уходит много времени и нервов.

Находится оно не в интернете, а через-через-....-через, что отнимает уйму времени и энергии.

  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...