Турал Опубликовано: 17 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Bele olsaydi, sheklin adini Baki 70-ci illerde qoymaq olardi ))))) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 8 часов назад, Турал сказал: Bele olsaydi, sheklin adini Baki 70-ci illerde qoymaq olardi ))))) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Это тот самый БМВ попал в кадр, который на недавнем автопробеге серную кислоту выплевывал из глушителя, чуть не задохнулся, пока ехал за ним ))) 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Farid Опубликовано: 27 декабря 2018 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 Пару дней назад заехал к знакомым и друзьям, любителям ретро-мобилей К сожалению, всего было так много, что о фотографировании я не думал, фотки сделаны мимолетно. Небольшой фоторепортаж для вас с места действия. Помимо ЗИМов, Побед и Волг, в этом гараже/гаражах хранятся и достаточно редкие экспонаты, типа этого Packard-а, и трофейного кабриолета Steyr, что на заднем фоне, который еще в процессе восстановления. По соседству находился другой трофейный автомобиль, кабриолет Horch, забыл запечатлеть. Bel Air-ы, 56го и 52го, еще на советских черных номерах, со своей историей, ожидают своего часа. А вот свеженайденный экспонат – Packard 1936-го года, на советских номерах. Очень интересно, какая судьба скрывается за всем этим. Сложный процесс реставрации еще впереди. Здесь он же спрятался за инкассаторским Jeep-ом. Двор раз в 6 больше, чем это показано на фото, с порядка сотней автомобилей в нем Тут и Robur какой-то имеется, сделал снимки для любителей этого вида техники И янгтаймер купе Mercedes-Benz И порядка 5-6 Volvo, к которым я неравнодушен, особенно к варианту купе И даже Saab Что интересно, он тоже привезен в советское время С маркой и моделью мотоцикла не знаком Binz-овский лимузин W124, их было около 5 в разных поколениях 21-ых Волг в этом гараже много, одна попала в объектив Старые Mercedes и BMW, которых там несколько десятков разных моделей и поколений ВАЗ 2101 ранних годов Реплика Победы Спорт в процессе работ Недавно завезенный Willys 1941-го года Plymouth Поднимаемся на второй этаж, в лифте стоит Бус VW T2 Тут и мой Beetle рядом со старшим братом, и Москвичи, и Запорожец 965 По Битлу я отдельно отпишусь, вся новая оригинальная оптика приобретена, как и правильные колеса, и пара мелочей, типа нового замка зажигания. А что это справа? Ух ты :)))) Да, 21-е Волги занимают особо почетное место в коллекции товарища, есть все серии, в целом их полтора десятка, на фото не все. Сфоткал отдельно те, что стилизованы под такси Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Было очень приятно увидеть за 1 день несколько сотен старых, но не забытых, автомобилей. У каждого из них своя история, своя судьба, а то и судьбы, пережитые с предыдущими владельцами... Зарядился позитивной энергией Я на всём этом фоне со своей машинкой – как маленький мальчик с игрушечным автомобилем )))))))))) Если подобные репортажи вам интересны, пишите, сделаю большие фотосеты. Спасибо за внимание! 16 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSoul Опубликовано: 27 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) Я так понимаю, что такой мини-тур только по знакомству? А вживую их только на выставках и пробегах можно увидеть? Больше репортажей а то только по Discovery Chanel такое видим. Изменено 27 декабря 2018 пользователем DSoul 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Premier Hazard Опубликовано: 27 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) О бойда 03 водишь - Робур не знаешь... Robur ГДР-овская машина. Как правило пожарные машины бывали на базе Робур, ИФА и Баркас (с каких я снимал фи-фа) также ИФА должен быть известен тебе и всем кому за 50 своим Мультикаром: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Premier Hazard 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 27 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 4 часа назад, Farid сказал: С маркой и моделью мотоцикла не знаком Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ну вообще то ЭТО мотороллер. В отличии от мотоцикла на них сидят не верхом как на лошади, а нормально - ногами вперед - как на табуретке . И удобнее и брюки меньше пачкаются. Ну а марку/модель точно не назову. Но На Тулицу-250 похоже. Изменено 27 декабря 2018 пользователем mayor21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 27 декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 27.12.2018 в 07:46, DSoul сказал: Я так понимаю, что такой мини-тур только по знакомству? А вживую их только на выставках и пробегах можно увидеть? Больше репортажей а то только по Discovery Chanel такое видим. Это подготовительные работы ретро-клуба RETRO.AZ Как только запустимся, туры будут возможны для всех понимающих, в частности для любителей и тех, у кого есть ретромобиль. Следующий репортаж сделаю более подробным, автомобилей было очень много, чтоб всё пофоткать нужно было время, а я заехал только под вечер Спасибо за интерес! 27.12.2018 в 09:56, Premier Hazard сказал: О бойда 03 водишь - Робур не знаешь... Robur ГДР-овская машина. Как правило пожарные машины бывали на базе Робур, ИФА и Баркас (с каких я снимал фи-фа) также ИФА должен быть известен тебе и всем кому за 50 своим Мультикаром: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Спасибо за информацию, Заур! Все эти машины, ну или почти все, я успел увидеть живьем в конце 80х, начале 90х. Ввиду того, что не увлекаюсь крупногабаритной техникой, познаний практически нет. 27.12.2018 в 10:44, mayor21 сказал: Ну вообще то ЭТО мотороллер. В отличии от мотоцикла на них сидят не верхом как на лошади, а нормально - ногами вперед - как на табуретке . И удобнее и брюки меньше пачкаются. Ну а марку/модель точно не назову. Но На Тулицу-250 похоже. И правда, мотороллер. Писал ночью на сонную голову, почему-то назвал мотоциклом. Это Cezeta 501 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Farid Опубликовано: 10 января 2019 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Апдейты Из простого – прикрутил, наконец, восстановленную оригинальную номерную идентификационную табличку, о которой писал ранее Оригинал был таким: Он меня нервировал, еще 3 года назад заказывал реплику из Украины, но без выбитых цифр, разумеется, т.к. оно незаконно Но оригинал есть оригинал, фото после восстановления в самом верху этой страницы. Вот, после установки Целка! Поехали дальше. Писал уже тут про выхлопную систему, которую привозил с полгода назад из Тольятти. Наконец, и до нее дошли руки. Посмотрим сначала на новодельное, что стояло на автомобиле Фуу, бяка... Мало того, что формы совершенно не те у штанов (приемной трубы), так она еще и заржавела. И это я еще в лужи не заезжаю, и в дождь, соответственно, тоже.. Натура есть натура, савет! Установили. Звук поменялся, и даже больше – машина поехали намноооого лучше! Новодельная система, как оказалось, душила автомобиль. Ну, и выглядит это дело тоже значительно приятнее. Насадку, конечно же, переместил на новый глушитель Ах да, еще я временно вернул прежние колеса, Маршалы, покатаюсь пока на них, для разнообразия, так она более попсовая ))) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ✌ 15 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 11 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 табличку где отрестоврирывал маа да де Глуцитела бир лайк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 11 января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 7 часов назад, RA1000 сказал: табличку где отрестоврирывал маа да де Глуцитела бир лайк В Тольятти, послал ее туда, и потом обратно Маршрутом Баку-Екатеринбург-Тольятти-Екатеринбург-Баку 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 далеко послал в Баку делают Кянан знает кто делает Саида Кянан )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
093 Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 1-2 saat bunnan gabag gordum uzagdan mashin adamin gozne giri r masAllah) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 15 января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 15.01.2019 в 13:15, RA1000 сказал: далеко послал в Баку делают Кянан знает кто делает Саида Кянан )))) Где? Я не видел, чтоб у нас делали. Плюс, у того человека рука набита уже, а тут я буду эксперименты ставить. Сделай, сравним ))) 15.01.2019 в 17:53, 093 сказал: 1-2 saat bunnan gabag gordum uzagdan mashin adamin gozne giri r masAllah) Çox sağol, Toğrul! 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Farid Опубликовано: 29 января 2019 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Италия, часть 1 из 10 – Vitaloni Как известно, первые «тройки» частично комплектовались элементами производства Италии, пока налаживалось производство в СССР и дружественных странах. Поставщиком зеркал была контора Vitaloni, входящая в концерн Magneti Marelli. Про них сегодня и будет публикация Салонное зеркало заднего вида Если смотреть невооруженным взглядом, они с советским идентичны. Если же всмотреться, заметна разница: 1) отличается покраска, у советского она полуглянцевая, у итальянского матовая шершавая 2) итальянское кажется чуть массивнее за счет более жирного канта 3) держатель черного цвета (не знаю, как оно правильно зовется) 4) у итальянского ножка короче на полсантиметра-сантиметр Вот, как это дело смотрится на автомобиле – сверху советское зеркало, снизу итальянское Боковое зеркало заднего вида Как и салонное, было снято с так называемого "глухаря". В отличии от советского "хрома", оно, в первую очередь, отличается тем, что изготовлено из нержавейки, т.е. не подвержено коррозии, и имеет соотв.отблеск. Помимо более явных углов и граней, как мне показалось, оно на пару миллиметров побольше привычного. Открутил лапку, каждый из элементов начистил и наполировал, получилось так: Без зеркала тоже прикольно смотрится Как было, и как стало: Мне нравится В итоге, моей любви в автомобиле стало чуть больше, и на пару капель он приблизился к своей родине. На сегодня всё, но это только первая из 10 частей, посвященных Италии. Всем спасибо за внимание, и до скорых встреч! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 15 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Complimenti. Anche il segnale mette italiano 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 4 часа назад, RA1000 сказал: Complimenti. Anche il segnale mette italiano Спасибо, Тото. У меня есть итальянский сигнал, снятый с очень раннего глухаря, Magneti Marelli Просто до него мы еще не дошли, по Италии будет много записей. П.С. Всё еще не вижу твоей темы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Новые покупки 2019, часть 1 из 7 Сегодняшняя публикация – первая из десяти, рассказывающая о покупках, сделанных за последние полгода-год. Несмотря на то, что каждая из них – отдельная история, буду объединять, дабы не спамить, и чтоб покороче. И да, всего было много :))) Записи, связанные с Италией, будут отдельными. Казалось бы, всё уже сделано, можно ездить, наслаждаться результатом. Но нет, мысль о том, что "можно лучше", не дает покоя. Надо довести до конца, надо довести до состояния "лучше я не смог". А лучше то ещё могу, силы есть, значит, надо делать. Честно, и без обмана. 1. Новая решетка радиатора Меня за всё время обманывали всего 3-4 раза, 2 случая из которых приходится на покупку решетки радиатора. На автомобиле установлена новая, к ней нареканий нет. Но неужели не получится найти такую же в запас? Это стало каким-то принципиальным делом. Изучение тех, что периодически встречаются в продаже, приводило к печали. То хорошее б/у выдают за новое, то косяки какие, производственные, а чаще дефекты хранения. В общем, в итоге оно было найдено, и положено на полку. Да, дорого обошлась, учитывая первые два промаха 2. Новые ремни безопасности Norma РБ 5А Сейчас установлены РБ 3, тоже новые, но более позднего года, 1979. Ранние более интересные с эстетической точки зрения, поэтому решил найти и заменить. Особо комментировать тут нечего, на фото всё ясно: 3. Новая система зажигания Несколько раз слышал претензии касательно установленного бесконтактного зажигания. И правда, если претендуешь на какой-то выставочный образец, не используя автомобиль на каждоднев, правильнее будет аутентичный образ. Нашел 2 новых трамблера Р125Б, это самая правильная модель на ВАЗ 2103. Один из трамблеров с венгерской крышкой. На фото еще видна катушка болгарского производства, она хорошая, но не новая. 4. Новые масляные фильтры Масло, разумеется, заливается современное, как и фильтры ставятся те, что есть в продаже. Однако, их внешний вид, на мой взгляд, портит облик моторного отсека. После некоторых поисков, была куплена целая коробка новых оригинальных фильтров ДААЗовского производства. Круто! В местах крепления что-то только не очень, хотя внешне всё вроде неплохо, новые же... Попросил товарища разрезать один из них. Не жалко ведь, много ))) Господи, что за ужас... Обиднее было то, что за доставку оных было заплачено в 2 раза больше, чем стоили сами. Такая "ценовая политика" таможни, т.к. количество элементов большое, считается, что оно не для частного пользования, а для бизнеса. Спустя 3 месяца получаю другие. Совсем другое дело! Благодаря промасляненной обертке, нет и намека на сырость/коррозию внутри. 5. Щит АКБ Аккумуляторный защитный щит часто терялся, часто снимался владельцами троек. Но с завода оно было, следовательно, должно быть и тут. Был найден новым, займет своё место. 6. Новые батоны 2103 Новые, да еще и в заводской упаковке... За все годы впервые встречаю, скупил что было ))) На моей стоят новые советские, их менять смысла нет. Знакомых тройководов много, обязательно найдется применение. 7. Новое железо, советское, оригинальное Первым делом возникает вопрос – зачем оно мне? Вопрос правильный и логичный. Отвечаю. Во-первых, найти правильное железо становится с каждым днем сложнее. Если вы думаете, что запасы бесконечны, спешу вас разочаровать – то, что находилось легко 4-5 лет назад, сегодня занимает довольно много времени. Про ценовые изменения я уже не говорю.Важно не только наличие, но и состояние найденного элемента. Если отбросим современное производство со всеми известными его недостатками, а это тонкий металл и неправильные формы ввиду изношенного штамповочного оборудования, и заостримся на запчастях советских, то видим, что большая часть деталей, это кооперативное цеховое производство. Из оставшейся половины, часто встречается брак, или полуфабрикат. Ну, а как вы думали оно сегодня всплывает в продаже, если тогда это было в дефиците? Правильно, кто-то когда-то "унес", а брали, как правило, то, что не прошло через ОТК (отдел технического контроля). Вторая причина – вспоминая, сколько времени было потрачено на поиски, покупки и пересылы при ремонте тройки Самира, хочется как-то застраховаться, чем черт не шутит, вдруг понадобится. В-третьих... Есть у меня некоторые запасы деталей и запчастей. Собрать еще одну тройку – легко! Продать? Блин, жалко... Не то, чтоб жалко, плюшкинство мне незачем, да и вообще, лишние вещи меня всегда нервировали. Просто на многое из всего я потратил нервы. Нервы, которые мог бы потратить на что-то другое, ведь это сейчас никто не оценит. Так вот, мысль о восстановлении еще одной тройки давно меня посещает. Единственное, сделать лучше я вряд ли смогу, нет ВСЕХ элементов, снова найти не смогу, а погружаться опять в эту тему не хочется, может и другим автомобилем пора уже заняться... Хотя... Вот, и я не знаю, поэтому собираю, периодически твердо принимая решения "продам всё, точно, 100%", а потом передумываю ))) Короче, 2 передних крыла, 1 заднее, задняя панель ранних годов под квадратный черный номер, пороги. Всё новое, всё правильной кондиции, правильного штампа, со всеми формами и соответствующими отверстиями. 8. Новые ремвставки под запаску и бензобак. Объясняю, почему не объединил с предыдущим пунктом. Если посмотрите онлайн магазины по продаже запчастей, или спросите на рынке, как правило, эти так называемые лодочки, у 01 и 03/06 считаются одной деталью, и продаются как раз первые, т.е. от первой модели Жигулей. Ну, а потом возникает проблема – почему это запасное колесо не садится полностью в днище лодочки? Конечно, не сядет, у 2101 колесо было шириной в 155, соответственно, лодочка более узкая. У 2103/2106 чуть шире, 165. Короче, найти правильные лодочки тоже не просто, как может казаться. Обратите на это внимание те, кто восстанавливает автомобиль, или планирует в будущем. Надеюсь, отдельное упоминание элементов окажется полезным для вас. По крайней мере, у меня ушло несколько дней, чтоб понять разницу между ними, т.к. они сильно похожи, а в интернете много информации, не соответствующей действительности. Фото из интернета, сравнение лодочек 2101 и 2103-2106. Где тут и что, попробуйте сами разобраться На сегодня всё. Следующая запись будет скоро. В завершении хотелось бы задать вам вопрос.Как считаете, стоит ли заменить ковер в автомобиле? Напомню, сейчас он бордового цвета. Состояние очень хорошее, снят был с тройки 74-го. Хочу поэкспериментировать, установить вот этот "соль/перец": Состояние такое же хорошее, цвет интересный. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А вот, как смотреться станет, не знаю. Кто-то говорит "нет, не то", другие утверждают, что салон станет "просторнее". А вы как думаете? Всем спасибо за внимание и уделенное время! 11 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 13 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Bize bir shey saxla da internedta ,satishda Gurvan olum ))) поздравляю ат души все крутое и интересное и нужное пс на днях тему открываю хявяс поднял мне )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 1 час назад, RA1000 сказал: Bize bir shey saxla da internedta ,satishda Gurvan olum ))) поздравляю ат души все крутое и интересное и нужное пс на днях тему открываю хявяс поднял мне )))) Половину вещей я не в интернете купил, а через "посредников" Давай да, уже год обещаешь ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 23 февраля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Новые покупки 2019, часть 2 из 7 На часах 5 утра, глаза закрываются, но мысль о том, что скоро получу долгожданное, отгоняет желание выключиться. Таксист, с которым приехал, смотрит в машине сериал. Лучше я на улице подожду... ... Месяцы ушли на решение вопросов логистики, т.е. перевозки груза, объёмного и довольно тяжелого. До этого ещё столько же времени на переговоры с продавцом. И вот, наконец, оно приехало Новая заводская шумоизоляция Целых 5 комплектов, почти всё, что удалось найти. А искал ее я очень долго. Передняя часть сколько-то десятков лет пролежала у дилера в Финляндии, задняя в Англии. Кто бы мог подумать, что в конечном итоге оно окажется в Баку? ))) Шумоизоляцию в своем автомобиле менял несколько раз, ничего нормального найти так и не смог, то лохмотья какие-то склеенные, отдающие химией, то цельные куски, которые надо самому нарезать, к тому же дико тонкие, легкие, и вообще не из того материала. В итоге, найдено самое оно, нарезанное еще на заводе, и в полном комплекте. Теперь в салоне будет правильная аура с правильным запахом. Приборы Приборы на Жигулях третьей модели были разных модификаций, про поздние я рассказывать не буду, там и рассказывать то нечего, а вот те, что были в 70-х, покажу. Были экспортные Позже я их заменил на советские, сначала на "среднюю поздноту", потом на ранние Теперь стоят не просто ранние, а ультра-ранние, которыми оснащались самые первые "глухари" Обратите внимание на шрифты, пиктограммы, деления и указатели. Для сравнения, указатели температуры воды, ранний и очень ранний Снято, как и сказал, с раннего глухого фартука. Эта панель тоже оттуда Сможете ли найти странность на фото ниже? Вряд ли Как оказалось, клавиша стеклоочистителей была с "направлением дворников" не в ту сторону ))) Было / Стало Новые тросы капота Новодельного у меня нет, не могу показать сравнение в фото, но разница огромная! Во-первых, сама жилка, сейчас она более тонкая, металл экономят. Эта толстенная, с ним проблем с открытием капота в будущем не будет Во-вторых, шкурка правильная, белого цвета. Оригинальные ленточные хомуты Не часто встретишь, прикупил в запасы, т.к. вещь расходная, вдруг понадобится. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. На сегодня всё Кому-то может показаться мелочью и незначительным, но на поиски деталей в правильном состоянии у меня уходит много времени и нервов. Находится оно не в интернете, а через-через-....-через, что отнимает уйму времени и энергии. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас