Перейти к публикации

2103 «МЕЧТА»


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Покупка салона не была простой, как может показаться. Тут я описываю ее более детально. Да и там, упущено главное – потеря нервов, бесчисленная потеря..

 

Вот и зима наступила, время рассказать о своих последних покупках, среди которых есть много чего интересного. Не мало сил и нервов на всё затрачено, не говоря уже о финансовой стороне вопроса.

 

И первое, о чем хочется рассказать, это о покупке донора, автомобиля ВАЗ 2103 1974-го года, и всё ради него, любимого – красного салона.
Обо всём по порядку.

 

Как знают некоторые мои знакомые, салонами интересуюсь не понаслышке, не раз давал объявления о поиске, не один десяток раз предлагали купить. Но всё, к сожалению, не выше средней оценки (по моей шкале перфекционизма), в лучшем случае, хотя и зовется часто "идеальным". Практически всегда есть какие-то косяки, то порезы, то вмятины неисправимые, то выгоревшее, то еще чего…

 

В приоритете были:
1 – красный
2 – коньячный (не путать с коричневым)
3 – бежевый
4 – синий
5 – все остальные, за исключением коричневого, чью покупку я никогда не рассматривал.

 

Дело индивидуальное, дело вкуса и цвета, наверное, коричневый цвет один из самых подходящих к ретро-теме, но мною он никак не расценивается.
Настолько, что свой родной салон автомобиля, а он был коричневого цвета и хорошего состояния, за исключением проблем с нитками, оставил у одного из мастеров. Так он и канул.

 

Салон искался не на этот автомобиль, разумеется. Тут его менять ни к чему, он у меня отличный, ранний бежевый с темными вставками, что делает его довольно редким и интересным. Да и красный салон на красном автомобиле, по-моему, перебор.
Для чего тогда интересовался и искал?
Сложно ответить… В теории, не исключено, что появится еще одна "тройка", и в ней мне хотелось бы иметь салон именно красного цвета. Вероятность, что всё совпадет с моими желаниями, и на найденной тройке окажется идеальный красный салон – 0.01%. Поэтому, так сказать, подготавливался.

Плюс, он то у меня уже когда-то был на голубой тройке, от чего к нему я крайне неравнодушен 🙂

 

Так вот, что я всегда и говорил, помимо цвета, вторую и не менее важную роль играет состояние салона.
Ну, и фактура дермантина ни в коем случае не поздняя, уж слишком она искусственная.

 

На поиски оного я давно забил. Ну, нет так нет, может когда-нибудь и повезет найти что-то стоящее. Тут важно понять, что в наших краях найти что-то интересное, практически невозможно. Единственный вариант – привозить из зарубежа. А это большие деньги, объемная посылка получается дорогой. Ошибок не может быть, "вещь" должна быть настолько идеальна, что бы стоило потратиться столько же на его пересыл до меня.

 

С месяц назад мне показывают объявление о продаже автомобиля, Украина.
Всё то ничего, автомобиль бело-серого цвета, ранние годы (1974), в целом – ничего интересного для меня.
Но!
Какой там салон! Загляденье!

 

Фото из объявления

 

 

Кстати, что еще интересно, автомобиль на черных номерах, давно не эксплуатировался.
Настолько давно, что даже ремней безопасности на нем нет, как и нет, соответственно, отверстий в ковре под эти самые ремни.

 

Связываюсь с продавцом, интересуюсь отдельной продажей салона.
К сожалению, отказывается, несмотря на довольно хорошее предложение.
Говорит – покупайте автомобиль целиком, и делайте с ним, что хотите, я его разукомплектовывать не стану!

 

Печально. Да и ладно, всё всегда к лучшему.
Проходит пару дней. Ну, нет, не могу я пройти мимо такого сохрана.
Направляю к нему своего человека. Думаю, может при личной встрече передумает.
Снова не передумал, только автомобиль целиком…
Товарищ делает пару фотографий, настроение мне попортить )))

 

 

Проходит еще одна неделя. Мысль о нем не покидает, крутится постоянно где-то в бекграунде на втором или третьем фоне.

 

Гулять, так гулять! Покупаем!
Едем за ним, и забираем автомобиль целиком.
Договорился с товарищем на Н-ную сумму за салон, а весь оставшийся автомобиль он может оставить себе, мне он не интересен.

 

Разбираем:
– передние сиденья
– задний диван
– карты дверей
– кик панели
– чехол кпп
– полка
– серый ковер в черную крапинку

 

 

Судя по всему, это был первый его разбор, всё вышло в исключительно идеальнейшем состоянии, даже ковер с обратной стороны как новый. Единственным недочетом оказалось отсутствие нескольких ниток на верхней части водительской сидушки, но они настолько мелкие, что не могут испортить торжество :)))

 

И вот, преодолев несколько границ, салон теперь у меня, ровно в день моего рождения )))
На этот автомобиль, как и отметил выше, не стану его ставить. Примеряю. Шучу. Уже поставил, езжу. Шучу, конечно же.
Всё у меня хорошо, не будем перебарщивать и портить малину. Рано или поздно он найдет себе применение.

 

Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто неравнодушен к хорошо сохранившимся запчастям.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ковер уже уехал на химчистку, никаких кархеров, портящих ворс ковра. Фото чистого повешу чуть позже, как и карт дверей и прочего, что забыл сфоткать.

  • Yeri var! 8
  • Sağol ürəh! 1
  • Peçat! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид,

 

Как всегда интересно....в следующей серии пожалуйста расскажи о доставке

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.11.2018 в 10:07, need4speed сказал:

Фарид,

 

Как всегда интересно....в следующей серии пожалуйста расскажи о доставке

 

Доставка тот еще геморрой 🙂

Сначала была доставка от товарища до шофера в другой город, заказная обрешетка (деревянная коробка большая), за нее и перевозку взяли 1488 гривны, это чуть больше 50 долларов.

А вообще, это покупка 3х пассажирских мест в автобусе, куда это сложили (Вито), таможня, комиссия за помощь водителю, который поехал за 18км от города и забрал обрешетку, разобрал и собрал в автобусе... В общем, не дешевая канитель. Помимо денег, еще и нервы, 25 раз звонил к знакомому, объясняя как упаковать, чтобы ничего не повредить, во сколько тысяч слоев пленки замотать. Потом звонил к шоферу, объяснял как разобрать, как собрать в автобусе, что на что можно класть, на что нельзя. Если в дороге что-то повредится, порвется кожа или материал – практически, пиши пропало.

 

Вообще, все эти поиски запчастей редких, это всё большой азарт, стрессы и эмоции. Я человек импульсивный, этот мазохизм доставляет какое-то нездоровое удовольствие ))))

Опять же, как отметил несколькими постами выше, чтобы понять пристрастие, нужно поучаствовать в этом, пройти через него.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Всегда мне нравился 2103, что-то в нем есть, что нет в 2101, 2106.

Хочу купить для проекта 2103. Разумеется не убитую, без удара и без дыр(ржавых).

Как вы думаете за 3000 ман можно что-нибудь купить для проекта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, khan13 сказал:

 

Как вы думаете за 3000 ман можно что-нибудь купить для проекта?

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Самир М сказал:

Нет

Хоть попытаюсь разыскать норм вариант) может повезет😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, khan13 сказал:

Хоть попытаюсь разыскать норм вариант) может повезет😀

ИншАллах.вероятность мала.но всё бывает

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказывать о найденных редкостях 🙂

 

Приехал мой второй новый трамблер, такой же модели Р125Б, именно от третьей модели Жигулей.

Единственное отличие, крышка венгерская

 

 

Фон хороший

 

 

Купил еще одну советскую коричневую крышку, они поинтереснее черных, и заменил на первом.

Скоро установлю, вместе с недавно приобретенной болгарской катушкой

 

Итальянские сигналы Magneti Marelli, ставились на саааамые первые трешки

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

С ними был почти аукцион, много людей хотели его. И даже после того, как они оказались у меня, просили перепродать, предлагая двойную цену.

В кругах фанатов ранних троек это большая редкость

  • Yeri var! 3
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще немного последних посылок. Готовлюсь к новой тройке :lol:

 

Радио А-271 в очень хорошем состоянии, сделало целых 3 пересыла, пока доехало до меня.

 

 

5 новых крышек бардачков советского производства.

Для чего они нужны?

Если обращали внимание, эти крышки очень быстро деформируются, и на автомобилях мятые, изза чего портится вид всей торпеды.

После установки такого, станут новыми 🙂

 

 

Накладки на бардачок, как обычно – новые

Грех было не взять такое добро

 

 

Щиток приборной панели 73-го года, обратите внимание на хром кант, снят с глухого фартура 73го года.

Такое даже в 06 будет смотреться сексопильно

 

 

Мелкие приборы Бензин Масло Вода, лишними не будут

 

 

Снова ранний шар кпп, который недавно покупал. Уж очень он мне понравился, нашел второй в запасы

 

 

Новый манометр, будем теперь давление в шинах проверять

 

 

Новые тросики подсоса с ручкой, ранние

Новые? Как их можно не купить?

 

 

Оригинальные новые гофры ВАЗ 2103, которым 40 лет )))

Эти гофры заколебался искать, откопал в Болгарии.

Их отсутствие для оригинального вида не очень хорошо

 

 

Новые рулевые наконечники тяги 70-х годов.

Вы только прикиньте - новые и 70х годов :wacko:

Успел купить последние 3 комплекта, тоже из Болгарии.

Сравнивать с современным качеством, думаю, не стоит. Тяжеленные капец

 

 

Новые накладки дверей, так называемые батоны.

Одно из чудес света, видеть их в оригинальной упаковке.

Это вам не пластик и не новодел

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

На сегодня всё 🙂

  • Yeri var! 8
  • Peçat! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер. Особенно манометр. У меня такой же - он в машине с завода.  

А приемник...если нароешь КИТ набор для получения диапазона 88-108Мгц , то можно будет реально слушать то что сейчас имеет место в эфире.  Просто в советские времена, рабочий диапазон УКВ ЧМ был 65-74мГц. Циферки на шкале на фото именно об этом диапазоне говорят.

Когда в эфире появился ряхмятли АНС-ЧМ и Радио САРА ( середина 90х) я родной ламповый приемник своей Волги перенастраивал для приема этих станций.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 за столько лет эти пластмасски резинки не крошатся/высохли?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Farid откуда пошла такая любовь к 2103 , с чего все началось ?)

я просто читаю и понимаю , насколько ты проник в это дело , чтобы вот каждый акссесуар либо запчасть искать , находить потом заказывать , ждать ... 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mayor21 сказал:

Супер. Особенно манометр. У меня такой же - он в машине с завода.  

А приемник...если нароешь КИТ набор для получения диапазона 88-108Мгц , то можно будет реально слушать то что сейчас имеет место в эфире.  Просто в советские времена, рабочий диапазон УКВ ЧМ был 65-74мГц. Циферки на шкале на фото именно об этом диапазоне говорят.

Когда в эфире появился ряхмятли АНС-ЧМ и Радио САРА ( середина 90х) я родной ламповый приемник своей Волги перенастраивал для приема этих станций.

У него ловит фм-диапазон.

У меня на заводском радио и фм и aux-выход.удобно.

 

P.S радио сара помню(((((((вот время летит,чёрт возьми.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mayor21 сказал:

Супер. Особенно манометр. У меня такой же - он в машине с завода.  

А приемник...если нароешь КИТ набор для получения диапазона 88-108Мгц , то можно будет реально слушать то что сейчас имеет место в эфире.  Просто в советские времена, рабочий диапазон УКВ ЧМ был 65-74мГц. Циферки на шкале на фото именно об этом диапазоне говорят.

Когда в эфире появился ряхмятли АНС-ЧМ и Радио САРА ( середина 90х) я родной ламповый приемник своей Волги перенастраивал для приема этих станций.

 

Признаюсь, манометр найти было проще всего, он не редкость, что 209й, что 214й, который с меньшими погрешностями. В работе его еще не проверял, чекну на днях.

Раньше не покупал, потому что меня больше забавляет поиск редкостей, а манометр найти всегда можно, достаточно написать "манометр ссср" на авито или олх.уа, с десяток вылезет.

А насчет радио, такое же стоит сейчас в автомобиле, в ЦУМе покупал ФБ-конвертер (простой переходник, между антенной и радио, пару манат стоит), с тех пор слушаю современные ФМ волны 🙂

 

23 минуты назад, Phobia сказал:

071 за столько лет эти пластмасски резинки не крошатся/высохли?

 

Давай я тебе разжую, исходя из своего опыта, и понимания, т.к. всего совсем недавно у меня было такое же предвзятое мнение, как и у тебя, а покрышки 40 летней давности называл мусором.

Во-первых, пластмасса пластмассе рознь, как и резинки. Составы могут быть разные (органика в составе), у чего-то более короткий срок жизни, у чего-то более сильная подверженность к излучения ультрафиолета, или к сырости.

Во-вторых, методы хранения, рассказывать про которые, думаю, не стоит. Кто-то хранит дома под кроватью, кто-то в грязи в углу гаража в деревне, где постоянная сырость.

То есть, раз на раз не приходится, выбирать надо, смотреть.

 

6 минут назад, S.R.G сказал:

@Farid откуда пошла такая любовь к 2103 , с чего все началось ?)

я просто читаю и понимаю , насколько ты проник в это дело , чтобы вот каждый акссесуар либо запчасть искать , находить потом заказывать , ждать ... 

 

Спасибо за вопрос.

Всё проще, чем кажется. Не было этого автомобиля в семье, я не "рос на жигулях", не было и безумной страсти.

Первая причина – мне просто хочется сделать это хорошо, без обмана себя и окружающих. Знания получаю с опытом, по мере возможности ничего не скрываю и рассказываю/показываю другим. Эксперимент с теркой прошел настолько удачно, что после него это повторило куча людей, со всего бывшего СССР. Приятно, что твой опыт перенимают, хотя совсем недавно был полным профаном, и не мог понять, где 03, где 06, если на обоих стояли современные бампера. Приятно, что смог своим хявясом заразить еще огромное количество других людей, и вообще троек стало заметно больше. Азарт и вовлеченность в поисках редких запчастей довели до того, что в России реставраторам интересно, что еще мне удастся найти. Было, я в Россию отправлял что-то, чего нет там, хотя к нам всё привозится оттуда. И сейчас, у меня в дороге посылка, которую просят перепродать им. Её там попросту нет, ни за рубль, ни за миллиард, просто нет и всё. Позже расскажу о ней.

А мне, некогда далекому от всего человеку, удается это найти. Всё это в итоге приводит к еще большему интересу и азарту, сложно остановиться.

Сложив всё это – желание сделать качественно, желание рассказать и поделиться с другими полезным опытом – всё это свелось к тому, что некоторые считают меня маньяком, хотя это далеко не так. Просто хочется сказать себе "я могу", вот и все дела.

Сдаваться нельзя ни в коем случае, иначе получается бессмыслица, не стоило и лезть в эту тему.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вотсапп проверь,дяденька маньяк))))там вопрос висит про диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.12.2018 в 00:15, Farid сказал:

в ЦУМе покупал ФБ-конвертер 

 

Ага. Я именно об этом.  Во времена радио САРА их ещё не было... Поэтому перенастраивал свой приемник сам.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередные апдейты 🙂

 

Целый год ушел на поиск хорошего комплекта ранних глубоких клыков, так называемых "топориков".

Ими ВАЗ 2103 комплектовался с начала выпуска (сентябрь 72го) и до начала-середины 74-го, после чего были заменены на простые, которые и были до конца выпуска.

За этот год поисков я нашел около 20 их комплектов, делал предложения продавцам ранних автомобилей, но все эти клыки не устраивали состоянием, то вмятины, то царапины глубокие, то сильная ржавчина (с внутренней стороны все ржавеют).

Удалось найти такие, которые заботливый первый владелец покрасил с внутренней стороны, изза чего коррозийного налета изнутри практически нет.

 

 

Тут видно отсутствие коррозии, покрашены в коричневое "что-то"

 

 

Если б вы знали, каких я только людей не встречал. Начиная с тех, кто готов был подарить мне такие, зная, на какой автомобиль планируется их установить, заканчивая попом. Самым настоящим попом, который говорил на древне-русско-украинско-польско-непонятно каком языке ))) Житие мое!

Вот, для сравнения:

 

Угловатые итальянцы – ранние передние – простые передние – ранние задние – простые задние

 

 

Тут лучше видно и понятно, как и насколько сильно их укоротили

 

 

Ставить их, или нет, пока не знаю.

Угловатые, ФИАТовские, на 2103 не ставились с конвейера, такие ставились только в первые годы на 2101.

Но они уникальны собой, троек с ними практически нет. Глубокие тоже интересные, более родные на "тройку".

В общем, пока размышляю...

 

Новый молдинг порога.

То, что новых нет давно в продаже, думаю, и говорить излишне.

У меня на автомобиле стоят новые, но мастер слегка повредил один из них при установке. Когда спросил у него, как он так умудрился, тот ответил – давай новый купим, я заплачу. Ага, заплатишь... 🤦‍♂️ целых 3 года ушло на поиск, наконец нашел.

 

 

На фото попал кусочек карт дверей от того самого приобретенного красного салога 🙂

 

Ну, и в завершении покажу ранние приборы 2103, тоже итальянские, сняты с  "глухаря".

Отличаются другой разметкой и другим шрифтом

 

 

Что за 1967, не знаю. Может год, фиг его знает, ставилось оно с начала (сент.72) до середины 73-го где-то

Ну, и мелкие, также отличаются разметкой и шрифтами (на фото рука не моя, а продавца)

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

На сегодня всё 🙂

  • Yeri var! 6
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид,

 

тебе надо хорошую сигнализацию на гараж ставить)))

  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, дополнение

 

Так выглядела заводская номерная табличка автомобиля

 

 

Что-то негоже быть ей в таком состоянии...

Года 3 назад заказал в Украине, у ребят, которые делают таблички для старых Волг.

Они (таблички) были разные, долго делали реплику, стараясь стопроцентно попасть в оригинал.

Получилось это:

 

 

Неплохо. Скорее, очень даже хорошо.

Но на ней нет выбитого номера. А номер выбить негде, во-первых, нет такого станка с таким же шрифтом, как был при заводе в те годы. Во-вторых, незаконно.

В общем, нашел человека, который занимается реставрацией своих оригинальных табличек. И вот, проехав около 10 тысяч километров, что получилось:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Своя, оригинальная, без каких-либо реплик 🙂

  • Yeri var! 7
  • Peçat! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыли ковер, спасибо АвтоСпа!

 

 

Приехала отреставрированная подкапотная табличка

 

 

Нашел очень редкие цветные "топорики" боковые от сидений, второй или третий раз встречаю их за свою практику, обычно черные.

 

 

Которые привозил недавно

 

 

Но цветные интереснее, хорошо будет сочетаться с цветом салона. Многие и не знают о существовании цветных 🙂

 

Купил второй комплект дисков 76-го года.

На машине стоят родные, на которых она сошла с завода. Эти будут в запасе.

 

 

На второй фотке подчеркнул их важность, помимо правильного года, это так называемая двойная выштамповка – "круги" вокруг отверстий.

А было оно как раз до 76 года.

Надо только отреставрировать, займусь как появится свободное время.

 

Ну, и самое главное, выкатил, наконец, машинку. Чтоб воздухом подышала, и масло в двигателе поменял за компанию.

Погода вчера была хорошей, воспользовался моментом 🙂

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...