Перейти к публикации

О чём говорят мужчины?


Поцелуй дождя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

78-летний дядька – владелец самого быстрого ТТ-РС в мире

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

930 Turbo uchun chox ucuz aldilar 1.800.000 rub-a :huh:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Rennfahrer сказал:

:huh:

 

Bir terefden menasini basha dushmurem:

avtomobilde HER SHEY deyishilib, muherrikden bashqa

yiyesi ne qeder chalishsa bele, zavodun robotlarinin ishini tekrarlaya bilmez

esas rama, demirler yangindan sonra qizib, oz keyfiyyetini az olsa bele itirib (ne qeder itiribse vaxt ve mumkun olan qeza gosterecek)

 

O biri terefden ise

yeni Hellcat-in qiymeti 60-70 min dollardi

sade Challenger-in qiymeti ise 28 minden bashlayir

yani, temire ~25-35 min xercleyibse, yeni avtomobilden 2 qat ucuzdur

amma serf elediyi vaxt, + neticede avtomobilin qiymeti ?

 

Amerikada mashinin qapisi yungul ezilir, onu insurance ile tez ve ucuz satirlar

Bu avtomobilin qiymeti, o biri Hellcatlarin yaninda, 2 qat da ucuz olacaq.

 

Ve neticede boyuk vaxt itkisi.

Yutub kontenti uchun maraqli ola biler, milyonlarla baxish sayi, amma bele avtomobili men hech vaxt almazdim. Omurluk o xarab oldu, bu xarab oldu, illernen nese qurdalamaq.

 

Evezine kohne Challengeri tapib onu restavrasiya ederdiler, qiymetli bir netice emele gelerdi.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Farid

Eledir. Ancaq kontent uchun etmeyin menasi var, blogger deilsense ancag vaxt itkisidir, ortaligdada 30k$ xerclediyin eldegayirma mashin.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu arada, у кого то был опыт с Lexus IS 2 поколения? Что можете сказать по нему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, sd700 сказал:

Bu arada, у кого то был опыт с Lexus IS 2 поколения? Что можете сказать по нему)

Живых практичечки нет, и если брать, то 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lowenhart сказал:

Живых практичечки нет, и если брать, то 350

Да я как раз и смотрел 3.5) но продаже что то не увидел тут 3.5.. а не знаешь, сколько примерно растаможка обойдется если прикинуть 3.5 2008-10 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, sd700 сказал:

Да я как раз и смотрел 3.5) но продаже что то не увидел тут 3.5.. а не знаешь, сколько примерно растаможка обойдется если прикинуть 3.5 2008-10 года?

Их просто очень мало. Ниже 2011 не растаможить. А так 20+ примерно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lowenhart сказал:

Живых практичечки нет, и если брать, то 350

 

Живых, всмысле не американок?

Ваще их много раньше, щас они редкое явление на дорогах. Новые или околоновые ок, а старые куда делись?

 

И чем 350й интереснее 200 или 300го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

 

Живых, всмысле не американок?

Ваще их много раньше, щас они редкое явление на дорогах. Новые или околоновые ок, а старые куда делись?

 

И чем 350й интереснее 200 или 300го?

 

Разница между 250 и 350 около 100 л.с  если не ошибаюсь, а по поводу того куда делись реально хороший вопрос...

2 часа назад, Lowenhart сказал:

Их просто очень мало. Ниже 2011 не растаможить. А так 20+ примерно 

😭😭😭 а с 2005 и выше какие авто можно было, немки и японки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

 

Живых, всмысле не американок?

Ваще их много раньше, щас они редкое явление на дорогах. Новые или околоновые ок, а старые куда делись?

 

И чем 350й интереснее 200 или 300го?

Американки не при чем, не всех их возили с аукциона, курс тогда разрешал.

Если брать второе поколение, то 200ый у них идет дизель, 250-300-350 атмо бенз. У 2.5 и 3.0 имеются ряд болячек двигателя, ну и сам посуди, львиная доля владельцев не ухаживают за ними, у многих в голове лексус и тойота - это неубиваемые машин, "dözümlü" "daş döyən" 😂 то есть, кроме замены левого масла, и таких же колодок, они практически ничего не видят, и вот найти живую - очень трудно, 350ый более живучий, и едет получше, чем 3.0 и 2.5. 

А если брать третье поколение, то 2.0 не едущий турбо, хоть и 245 лс, 2.5 старый атмо, и 3.5 тот же старый. И вообще, до 2016 года, лексус особо не заморачивался с двигателями, все старое пихали почти. 

Единственный  живой седан  2007-2010 годов, который я замечал, висел до недавнего времени на сайте, это был gs450h гибрид, и состояние было хорошее, и едет, и экономичен.

7 минут назад, sd700 сказал:

 

😭😭😭 а с 2005 и выше какие авто можно было, немки и японки? 

Немцы точно, кореянки вроде еще с 2005, но точно не помню, на сайте их глянуть надо, японские авто с 2011 

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Lowenhart сказал:

Американки не при чем, не всех их возили с аукциона, курс тогда разрешал.

Если брать второе поколение, то 200ый у них идет дизель, 250-300-350 атмо бенз. У 2.5 и 3.0 имеются ряд болячек двигателя, ну и сам посуди, львиная доля владельцев не ухаживают за ними, у многих в голове лексус и тойота - это неубиваемые машин, "dözümlü" "daş döyən" 😂 то есть, кроме замены левого масла, и таких же колодок, они практически ничего не видят, и вот найти живую - очень трудно, 350ый более живучий, и едет получше, чем 3.0 и 2.5. 

А если брать третье поколение, то 2.0 не едущий турбо, хоть и 245 лс, 2.5 старый атмо, и 3.5 тот же старый. И вообще, до 2016 года, лексус особо не заморачивался с двигателями, все старое пихали почти. 

Единственный  живой седан  2007-2010 годов, который я замечал, висел до недавнего времени на сайте, это был gs450h гибрид, и состояние было хорошее, и едет, и экономичен.

Немцы точно, кореянки вроде еще с 2005, но точно не помню, на сайте их глянуть надо, японские авто с 2011 

И почему то даже в продаже тут второго поколения практически нет..или может такой период, никто не хочет продавать. 

 

А новый контрактный мотор привести с РФ, легкая процедура тут с документами и растаможкой, у кого то был подобный опыт? Кстати говоря, в Казахстане один тип на IS 4.3 V8 установил :D 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sd700 сказал:

И почему то даже в продаже тут второго поколения практически нет..или может такой период, никто не хочет продавать

 

А новый контрактный мотор привести с РФ, легкая процедура тут с документами и растаможкой, у кого то был подобный опыт? Кстати говоря, в Казахстане один тип на IS 4.3 V8 установил 😄

 

Я их и в городе давненько не встречаю. Лет 10 назад были живые, лет 5 назад покошенные, щас вообще нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Farid сказал:

 

Я их и в городе давненько не встречаю. Лет 10 назад были живые, лет 5 назад покошенные, щас вообще нет :unsure:

Обычно многие когда машина уже на вот воте, все сразу пытаются от нее избавится.. неужели владельцы Лексусов, относятся к машине не так как описал @Lowenhart

 

21 час назад, Lowenhart сказал:

ну и сам посуди, львиная доля владельцев не ухаживают за ними, у многих в голове лексус и тойота - это неубиваемые машин, "dözümlü" "daş döyən" 😂

 

Двояко и действительно как то получается, что они все пропали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, sd700 сказал:

И почему то даже в продаже тут второго поколения практически нет..или может такой период, никто не хочет продавать. 

 

А новый контрактный мотор привести с РФ, легкая процедура тут с документами и растаможкой, у кого то был подобный опыт? Кстати говоря, в Казахстане один тип на IS 4.3 V8 установил 😄

Со временем меньше ввозили, изза того что они небольшие и двигатель объемный. Мол - gedib yeke mashin alaram, meselen GS series, yadaki prado. 

3.5 в целом меньше всего, в основном все 2.5

Насчет в8 идея не очень, и в Баку можно этот двиг найти, только хороших мастеров, кто возьмется за ее установку - мало, оно того не стоит. Да и 3.5 покруче будет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 1
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...