Перейти к публикации

Ретро Фото – Ретро Автомобили


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Увидел на драйве такой вот пост.Может кому будет интересно.

 

Катались мы с другом по славному городу Владимиру, искали ему ниву 3-х дверную и увидели вот такое чудо в автосалоне новых машин, ценник у неё конечно "огонь"))) . . . .1 млн.  ©

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

 

 

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-24, Дубай

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

  • Yeri var! 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-24, Дубай

 

IMG_4947.JPG

Abbas 24 alib?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х.
Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной.
Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения.
 
Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом((

 

 

Эта фотография продолжит испытывать моё любопытство до конца моих дней )))

 

На какой-то момент подумалось, что моооожет один из ЗИЛ-112С, но изучив под зумом со всех сторон, думаю, нет, не оно..

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фотография продолжит испытывать моё любопытство до конца моих дней )))

 

На какой-то момент подумалось, что моооожет один из ЗИЛ-112С, но изучив под зумом со всех сторон, думаю, нет, не оно..

Фарид это Delorean из фильма  "Back To The Future"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фотография продолжит испытывать моё любопытство до конца моих дней )))

 

На какой-то момент подумалось, что может один из ЗИЛ-112С, но изучив под зумом со всех сторон, думаю, нет, не оно..

На ЗИС-112С очень похож.

Но недавно в одной из публикаций группы "Старые фото Баку" на ФБ наткнулся на сообщение о том, что это самодельный агрегат, якобы построенный местным умельцем - отцом одного из подписчиков. Постараюсь найти этот пост.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фотография продолжит испытывать моё любопытство до конца моих дней )))

На какой-то момент подумалось, что моооожет один из ЗИЛ-112С, но изучив под зумом со всех сторон, думаю, нет, не оно..

Читал в фб, кто-то послал эту фотку и рассказал, что это был проект его деда, т.е. Машина как я понял самодельная... На базе какой-то тачки собирали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать дальнейшую его судьбу, увидеть какие-то другие фотографии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме,но автомобиль присутствует))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, друзья, надеюсь вы уже отошли (хотя бы частично) от шумных гуляний. Еще раз всех с наступившим Новым Годом! 

 

 

 

 

На мой скромный взгляд, именно "тройка" была самым стильным и элегантным из массово выпускавшихся автомобилей в СССР: от ее строгого дизайна буквально веяло благородством, а щедрая отделка хромом придавала особый шик. В 70-е годы она была настоящем символом престижа и высоко котировалась среди успешных людей той прекрасной поры. Это хорошо заметно по фильмам того периода: на "тройках" ездили директора, профессора, артисты и прочая элита страны советов.

 

 

 

 

 

 

Именно поэтому купить ВАЗ-2103 без связей или блата было очень непросто: все мечтали ездить на этом советском "Мерседесе". Однако, были и такие, кто просто покупал новую машину без планов на дальнейшую эксплуатацию. Сегодня речь пойдет именно о таком случае.

 

 

 

 

 

Перед вами красавица ВАЗ-2103 выпуска самого начала 1975-го года, о чем говорят характерные 25 прорезей под облицовкой радиатора. С момента рождения этот великолепный автомобиль проехал всего 378 километров: фантастика, которая с трудом укладывается в голове.

 

 

Трудно поверить в такое чудо, но 378 км — это родной пробег данного экземпляра

 

 

 

 

Автомобиль был куплен одним коллекционером в Санкт-Петербурге. Сумма сделки умалчиваются, однако, такое удовольствие, определенно, не могло стоить дешево. Кстати, этот же человек является владельцем новой "двойки"

 

 

 

С технической точки зрения, ВАЗ-2103 был во многом унифицирован с базовой "копейкам" и основные различия заключались в более изысканной отделке и люксовом оформлении салона. Также машина получила более мощный 77-сильный мотор рабочим объемом 1,5 литра. С ним авто разгонялось от 0 до 100 км/ч за 16 секунд: по тем временам весьма неплохая динамика.

 

 

 

Покупатели ценили "тройки" за комфортабельный и стильный интерьер с новой приборной панелью в стиле спортивных моделей Fiat: с тахометром и манометром. А по центру торпедо красовались часы. Появились толстые тканевые ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию.

 

 

 

Использовались дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось "голого" металла. Багажник также имел качественную отделку из формованного пластика.

 

 

 

Элементы советского шика: хром тогда не жалели

 

 

 

Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство "троек" стартовало только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-ом квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»).

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников. Всего же за 12 лет производства было собрано 1 304 899 "троек", многие из которых до сих пор на ходу и радуют своих владельцев а также наших форумчан.

 

Стильная машина пользовалась неплохим спросом и на западных рынках, где модель продавалась под именем Lada 1500. К вашему вниманию предлагается финский рекламный ролик такой экспортной "тройки":

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Ac0caE_GgKM

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А её уже несколько раз в теме троек обсуждали, ещё давно, когда новость была не так популярна, как недавно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копейка в Италии

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копейка в Италии

Это оригинальный Фиат 124, ранняя модель - обрати внимание на ручки дверей и логотип Фиата на облицовке.

Недавно заметил эту же модель Фиата в кузове универсал (известную нам как ВАЗ 2102) в фильме Вуди Аллена "Ханна и ее сестры" (1986):

 

Модель экспортировалась в штаты в период 1967-1974 гг. и называлась "Fiat 124 Station Wagon".Поздние версии со знакомыми нам утопленными дверными ручками (как в кадре) выглядели так:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Принципиальных отличий между Фиат 124 и ВАЗ 2101-2102 не много - задние дисковые тормоза, меньший на 30 мм клиренс, нижневальный двигатель, отсутствие возможности ручного пуска двигателя.

A ride in a 1974 Fiat 124 TC station wagon 

 

Вазовская "копейка" под маркой "LADA 1200" экспортировалась в страны запада, в том числе и саму Италию, но в Штаты ее не экспортировали.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это оригинальный Фиат 124

Нет. Это Копейка.

Внешность и салон подогнали под Фиат 124.

Страничка машины на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/907375/

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копейка в Италии

он собрал под фиат 124, дверные ручки, клыки от фиата

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...