Перейти к публикации

McLaren P1


Khalig Almuradov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

McLaren P1 является демонстрацией современных технологий, но их подробности "всплывают" лишь сейчас. По словам сотрудников компании, "была только одна цель – сделать его лучшим автомобилем в мире". Porsche 918 Spyder и LaFerrari могут оспорить это. А мы тем временем попытаемся раскрыть некоторые секреты технологии McLaren.

1. Монокок, лежащий в основе Р1 называется MonoCage, и отличается от 12С тем, что включает в себя крышу автомобиля и воздуховод воздухозаборника, а также места для батареи и электронных систем. 90-килограммовая углеволоконная "ванна" в самой жесткой точке имеет жесткость в 5 000 ГПа (более чем в два раза превышает жесткость стали), в то время как остальная часть – 6 000 МПа, что более чем в пять раз превышает жесткость титана высшего сорта.
1384166793_01.jpg
2. Два каркаса, спереди и сзади монокока, также изготовлены из углеродного волокна. Они изготовлены цельными, и настолько легки, что их можно поднять двумя пальцами.

3. Одержимость экономией веса распространилась и на ветровое стекло. С толщиной 3,2 мм (вместе с пластиковым слоем) оно на 1 мм тоньше и на 3,5 кг легче, чем у 12С.
1384166782_02.jpg
4. С углеволоконных деталей отделки интерьера удален верхний слой смолы, что придало им более естественный вид и сэкономило 1,5 кг веса.

5. Каждое сидение весит 10,5 кг. Они могут вручную передвигаться взад и вперед, но конструктора задали угол в 28 градусов. Высота сидений устанавливается заводом под заказ в соответствии с ростом водителя.
1384166771_03.jpg
6. Турбированный 3,8-литровый агрегат V8, несмотря на то, что сделан на основе двигателя 12С, на 90 процентов считается новым. Изменениям подверглись поршневая и кривошипно-шатунная системы, топливная система, головки цилиндров, конструкция самого блока цилиндров и турбосистем. Турбина работает при температуре до 980 градусов Цельсия, а температура выхлопных газов – 900 градусов.
1384166799_04.jpg
7. Электрическую технологию повышения мощности первоначально собирались назвать KERS, как в Формуле-1. Но систему окрестили IPAS (for Instant Power Assist System), ибо возможности и эксплуатационные параметры абсолютно разные. Электродвигатель весит 26 кг и более чем вдвое мощнее системы KERS, производя 176 л.с. мощности против 81-сильной KERS.
1384166756_05.jpg
8. Батареи системы IPAS весят 96 кг и имеют шесть модулей, состоящих из 56 ячеек каждая. Р1 может работать только на электрической тяге на скорости до 160 км/час на расстояние до 10 км. Предполагаемый на основе ожидаемого использования машины срок эксплуатации батареи – 10 лет, при соответствующем техническом обслуживании.

9. Электродвигатель используется для повышения приемистости и пиковой мощности. А при нажатии кнопки "Boost", расположенной на рулевом колесе, он может в течение 20 минут "выдавать" свои 176 л.с., в зависимости от заряда батареи и рабочих температур.
1384166734_06.jpg
10. Батарея заряжается от штатного генератора или может быть подключена на два часа к стандартному зарядному устройству, при использовании быстрой зарядки процесс занимает 10 минут. Двигатель V8 также может использоваться в качестве генератора при подготовке к электрическому использованию. McLaren принял решение не использовать рекуперативную технологию, так как счел, что ее недостатки превышают положительные моменты.

11. Р1 был спроектирован, чтобы ездить и в городе, и на гоночной трассе. Ключом является его подвеска, основанная на системе 12С, но с добавлением гидравлического управления вертикальными колебаниями, позволяющим изменять клиренс и вертикальную жесткость. В гоночном режиме автомобиль автоматически снижается на 50 мм.
1384166746_07.jpg

12. Заднее крыло шириной 300 мм изменяет угол до 29 градусов. Вместе с передними крыльями оно развивает 600 кг прижимной силы на скорости в 260 км/час, после чего прижимная сила увеличивается – на 350 км/час она достигает 1 000 кг.
1384166783_08.jpg
13. Система снижения сопротивления (Drag Reduction System (DRS)) имитирует использующуюся в Формуле-1. Она функционирует от кнопки, расположенной на рулевом колесе и за полсекунды может выровнять угол крыла и уменьшить лобовое сопротивление на 23 процента. Она деактивируется, если кнопка отпущена, при торможении или значительных маневрах.
1384166810_09.jpg
14. Еще одна система, полученная из Формулы-1 – McLaren Brake Steer System. Впервые технология начала применяться в спорте в 1997 году, затем ее запретили. Она заключается в торможении внутреннего заднего колеса на повороте, чтобы ускорить маневр.
1384166795_10.jpg
15. Углеродно-керамические тормозные диски получили напыление карбидом кремния – одним из самых сложных на сегодняшний день веществ. Оно обеспечивает огромное трение, хорошее чувство педали, большую теплоотдачу и долговечность. Впервые этот материал появился на космической ракете Ariane.
1384166749_11.jpg

  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 интересный факт что многие не знают. Двигатель NİSSAN VRH35 , просто хорошенько доработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 интересный факт что многие не знают. Двигатель NİSSAN VRH35 , просто хорошенько доработали.

Двигатель Ниссан ведь 6 цилиндров.

Добавить 2 цилиндра к мотору, не значит его доработать, это уже совсем другой двиг.

Может за основу они брали модель двигателя ниссан, но это не доработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Двигатель Ниссан ведь 6 цилиндров.

Добавить 2 цилиндра к мотору, не значит его доработать, это уже совсем другой двиг.

Может за основу они брали модель двигателя ниссан, но это не доработка.

Я разве где-то упомянул Nissan GTR  ??   я написал - NİSSAN VRH35  !!! Если кому интересно может пройти по ссылке  http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VRH35_engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

McLaren P1 Night Glow by German Special Customs

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...