Перейти к публикации

Музей Татра


Khalig Almuradov
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод "Татра". Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.
1381942448_01.jpg
В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
1381942421_02.jpg
В 1886 был создан первый "легковой автомобиль" под названием "Президент".
1381942366_03.jpg
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд "Татра" (по аналогии с горной системой Татры).
1381942384_04.jpg
(актуальный логотип)

Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
1381942373_05.jpg
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
1381942409_06.jpg
Tatra 57 (начало 30-ых)
1381942390_07.jpg
1381942447_08.jpg
Был создан легковой "автомобиль будущего" Татра T 77.
1381942379_09.jpg
1381942389_10.jpg
Железнодорожный вагон-экспресс "Словацкая Стрела" («Slovenská strela»), 1935.
1381942390_11.jpg
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.

В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
1381942414_13.jpg
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.

В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
1381942409_14.jpg
1381942403_15.jpg
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
1381942417_16.jpg
В 1956 году начали массовое производство T 603.
1381942426_17.jpg
(T 603 слева)

И грузовики T 138.
1381942431_18.jpg
1381942465_19.jpg
1381942387_20.jpg
1381942417_21.jpg
1381942409_22.jpg
1381942389_23.jpg
1381942455_24.jpg
1381942443_25.jpg
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
1381942389_26.jpg
Директор технического музея марки "Татра".
1381942419_27.jpg
1381942428_28.jpg

1381942377_30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, только вот раздел не тот.

 

Adminə xahiş edərik mövzunu silər və ya yerini dəyişər.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getmək lazımdı)) спасибо за идею) Гуча, что скажешь? Рванём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Рассказать
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...