Перейти к публикации

Что мы сегодня сделали с машиной


MagerramoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11.05.2020 в 15:32, mayor21 сказал:

Чем именно аудиосистема была удостоена такой чести?

Усилитель мощности не плохо сажает акб. Хочу мониторить как АКБ будет себя вести при полной нагрузке усилителя. При посаде напряжения, усилитель не может выйти на заявленную мощность. Если мощности мало, происходит клип т,е на катушка горит при малой мощности и, в итоге получаем хруст или еще хуже полностью сгоревшую катушку дина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я нечто подобное предполагал. Разумеется вольтметр позволит эту просадку наблюдать. Интереснее был бы вольтметр стрелочный. Вы бы видели колебания стрелки в такт басам....а так Вы будете видеть пляшушие циферки. НО. Это следствие. А проблему и её причину вольтметр не устранит. Хотя оценить устранение может. Будет немного длинно - не взыщите. 

 

Усилитель разумеется потребляет ощутимую мощность. В молодости конструируя аппаратуру для дискотеки которая играла на бульваре у ЭКРАНА а слышно было у к/т Азербайджан - изучить тему довелось глубоко.  Главное  что он потребляет мощность в пиковых режимах. И судя по тем симптомам что Вы изложили, Ему не хватает питания в пике. Так вот даже в пиках УНЧ не потребляет больше стартера...или пары 100 Ваттных галогенок.  И поэтому в принципе АКБ и генератору эта нагрузка в общем то как семечки. Думаю что всё дело в недостаточном сечении провода коим УНЧ подключен к борт сети и возникающих в нем электр потерях.  И ещё УНЧ скорее всего подключен относительно далеко ( по электрическим меркам) от АКБ.  Если усилитель соединить непосредственно к клемме АКБ проводом толстым ( минимум 6  а то и 10 кв мм) и минимальной длины,  проблемы с возникновением искажений на предельной мощности будут устранены. Батарея обладая большой емкостью и малым внутренним сопротивлением все пики будет сглаживать. Ну а по показаниям вольтметра ЭТО можно будет оценить - стрелочный уменьшил бы размах колебаний, ну а в цифровом можно будет увидеть уменьшение этих колебаний в цифрах.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, mayor21 сказал:

Ну я нечто подобное предполагал. Разумеется вольтметр позволит эту просадку наблюдать. Интереснее был бы вольтметр стрелочный. Вы бы видели колебания стрелки в такт басам....а так Вы будете видеть пляшушие циферки. НО. Это следствие. А проблему и её причину вольтметр не устранит. Хотя оценить устранение может. Будет немного длинно - не взыщите. 

 

Усилитель разумеется потребляет ощутимую мощность. В молодости конструируя аппаратуру для дискотеки которая играла на бульваре у ЭКРАНА а слышно было у к/т Азербайджан - изучить тему довелось глубоко.  Главное  что он потребляет мощность в пиковых режимах. И судя по тем симптомам что Вы изложили, Ему не хватает питания в пике. Так вот даже в пиках УНЧ не потребляет больше стартера...или пары 100 Ваттных галогенок.  И поэтому в принципе АКБ и генератору эта нагрузка в общем то как семечки. Думаю что всё дело в недостаточном сечении провода коим УНЧ подключен к борт сети и возникающих в нем электр потерях.  И ещё УНЧ скорее всего подключен относительно далеко ( по электрическим меркам) от АКБ.  Если усилитель соединить непосредственно к клемме АКБ проводом толстым ( минимум 6  а то и 10 кв мм) и минимальной длины,  проблемы с возникновением искажений на предельной мощности будут устранены. Батарея обладая большой емкостью и малым внутренним сопротивлением все пики будет сглаживать. Ну а по показаниям вольтметра ЭТО можно будет оценить - стрелочный уменьшил бы размах колебаний, ну а в цифровом можно будет увидеть уменьшение этих колебаний в цифрах.

 Я возможно не полностью изложил идею. 
Усилителей у меня два. Один на 4 канала который БУДЕТ питать ВЧ и СЧ. т.е. это что-то около 30-40Ватт советских на канал. При 13,5В. Второй усилитель, двух канальный будет подключит в мостовом режиме на НЧ. Мощности советских около 200-250 при тех же 13,5В. Все что Вы описали выше я предусмотрел, проводка проложена. У меня 1 раз при тестовой проверке 4 канальника сел АКБ и вот поэтому я решил прикупить вольтметр что бы видеть посад. Стрелочный лучше но, электронный что у меня дает мне максимально нужную мне информацию. Он подключен к салонной проводке и я уже вижу разницу ибо вольтметр на АКБ и в салоне имеют разницу в 0,2В. 
Что касается проводки: длинна кабеля около 2м. Сечение плюсового 25м2. Медь. Масса тоже 25м2 только 20см. пришурупен на чистый металл под сидушкой (усиление кузова). Наконечники тоже медные. Осталось только продублировать проводку ГЕНА-АКБ, АКБ-КУЗОВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, T_34 сказал:

 Сечение плюсового 25м2. Медь. Масса тоже 25м2 

 

Именно 25?  Запятой нет? То есть двадцать пять  ММ2  то есть практически провод которым прикуривают или применяют в электросварке...толщиной с мизинец?  Если так , то такого сечения более чем достаточно. НО. Если все таки 2.5 мм2 то есть обычное сечение бытовой эл проводки, то этого мало. 2х метровый кусок провода такого сечения при 40А ( см ниже) даже может греться.

 

Что до советских ваттов, да - они самые правильные. Это реально U2/R  то есть амплитуда напряжения на динамике в квадрате, деленная на его сопротивление.  И если УНЧ способен суммарно по всем каналам выдать реальные советские 200-250Вт, для этого с учетом КПД 50% для УНЧ, он должен получить от источника все 500.  Это уже не мало. Не знаю какова мощность генератора Вашей машины, у моей она всего 500Вт.  

            Так вот это значит что при работе на полную катушку ваша аудиосистема будет потреблять ток порядка 40А (500/12 - 14 )  . Это значит что за час работы она скушает 40 Ач. При емкости АКБ - порядка 75Ач это практически половина. Это реально серьёзный и глубокий разряд. Даже возможно заметная вялость работы стартера...если вообще не отказ его. НО. На это нужен минимум час работы на полную катушку и при выключенном моторе. При движении, когда мотор развивает хотя бы 2000 об, современные генераторы способны вполне эту мощность выдать и предотвратить разряд АКБ. НО. На стоянке действительно надо ситуацию контролировать. Слушать музыку час в движении на такой мощности да в объеме салона авто ....врядли у кого хватит жизни. Но если устраивать танцы вокруг авто на стоянке...то не более часа.

Не далее как сегодня, утром когда ехал на работу, включил габариты в тоннеле на дарнагюл дороге и выключить забыл. Обнаружил что габариты горят днем когда в обед к машине подходил. То есть горели не менее 4х часов. Суммарно это порядка 25Вт...то есть ток порядка 2А . Таким образом разряд 8Ач. При емкости 60Ач не много. Стартер не почувствовал разряда. НО. Амперметр всю дорогу до дому - 32км показывал зарядный ток который в начале был порядка тех же 8А и постепенно по мере восполнения заряда снижался и дома уже сравнялся с нулем.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mayor21 сказал:

 

Именно 25?  Запятой нет? То есть двадцать пять  ММ2  то есть практически провод которым прикуривают или применяют в электросварке...толщиной с мизинец?  Если так , то такого сечения более чем достаточно.


Так точно 🙂 25 квадратов... к сожалению он не для автомобилей и жилки там толстоватые в связи с чем было трудновато его прокладывать в салон. Я вообще хотел 35 взять но, в усилитель можно воткнуть только 4AWG а это чуть меньше 25
 

Цитата

НО. Если все таки 2.5 мм2 то есть обычное сечение бытовой эл проводки, то этого мало. 2х метровый кусок провода такого сечения при 40А ( см ниже) даже может греться.

2,5 у меня на СЧ. Изначально было 4 квадрата но, толстоват и, вообщем мощности такой нет да и длинна не большая. Динамики на дверях передних, а усилитель под сидением.

 

Цитата

Что до советских ваттов, да - они самые правильные. Это реально U2/R  то есть амплитуда напряжения на динамике в квадрате, деленная на его сопротивление.  И если УНЧ способен суммарно по всем каналам выдать реальные советские 200-250Вт, для этого с учетом КПД 50% для УНЧ, он должен получить от источника все 500.  Это уже не мало. Не знаю какова мощность генератора Вашей машины, у моей она всего 500Вт.  

 Так вот это значит что при работе на полную катушку ваша аудиосистема будет потреблять ток порядка 40А (500/12 - 14 )  . Это значит что за час работы она скушает 40 Ач.

4 канальный кушает порядка 35,5А и КПД 64%
2 канальный чуть больше 68А и КПД 52%

Информация основана на тестах от немецкого клуба автозвука. Первый выдает меньше заявки производителя, второй больше но, опять же, тесты проводились по стандарту DIN 45500 и 13,5В, а при каких условиях производил замер производитель - загадка. Динамики у меня один в один с заявкой, а садовый усилитель давит более чем в 2 раза но, учитывая то что импеданса на садовой головке растет существенно быстро то, 200Ватт при 8Ом(а может и больше) превратятся в 100 или меньше. 

Генератор 80А, получается что-то около 1100Ватт. Батарея правда маленькая, 46Ач. Соберу все, подключу, а дальше будем "посмотреть". 

Вот этот кабель. На глаз он выглядит "жирнее" заводских силовых проводов. 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Изменено пользователем T_34
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qabag faralar tapdim elanlardan, suyun qiymetine!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, T_34 сказал:


Так точно 🙂 25 квадратов...
Генератор 80А, получается что-то около 1100Ватт. Батарея правда маленькая, 46Ач. Соберу все, подключу, а дальше будем "посмотреть". 

 

 

 

Да. Вижу. Всё действительно оч серьёзно. Несерьёзно на этом фоне выглядит батарея в 46Ач. Это реально мало. При такой её емкости  она даже может слабовато сглаживать те пиковые нагрузки которые имеют место при ТАКОЙ грандиозной аудио системе. При создавшихся условиях мощности генератора считаю достаточной, но батарея на этом фоне должна быть как минимум 75Ач если не 90. Я бы даже при данной ситуации ставил бы вторую такую же в 46Ач но в непосредственной близости - то есть в тех же 20 см как по массе от точки запитки системы. Система  тем самым получит некий конденсатор сглаживания пиков нагрузки.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, mayor21 сказал:

 

 

Да. Вижу. Всё действительно оч серьёзно. Несерьёзно на этом фоне выглядит батарея в 46Ач. Это реально мало. При такой её емкости  она даже может слабовато сглаживать те пиковые нагрузки которые имеют место при ТАКОЙ грандиозной аудио системе. При создавшихся условиях мощности генератора считаю достаточной, но батарея на этом фоне должна быть как минимум 75Ач если не 90. Я бы даже при данной ситуации ставил бы вторую такую же в 46Ач но в непосредственной близости - то есть в тех же 20 см как по массе от точки запитки системы. Система  тем самым получит некий конденсатор сглаживания пиков нагрузки.

АКБ буду менять, на 68-70Ач. Но это потом, после дублирования проводки и т.д. Все еще может изменится ))) 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, T_34 сказал:

АКБ буду менять, на 68-70Ач.

 Да. Это правильно. В Вашей ситуации стоит даже наверное ориентироваться на габариты. То есть поставить ту максимально возможную емкость, которая тупо сможет поместиться в заданном объеме. Думаю что 75 Ач это тот минимум который в Вашем случае нужен.  Думаю должно получиться. Сейчас батареи относительно компактные. Например батарея в 65Ач что я пользую сейчас несколько меньше в размерах чем были раньше родные 6СТ-54 и 60.. Причем на столько меньше что я креплю его не родной рамкой а москвичевской.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arxa stoplari tundleshdirdim helelik, tezeler gelene kimi.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tofiq сказал:

Arxa stoplari tundleshdirdim helelik, tezeler gelene kimi.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

xeyirli olsun. bu 3.2 ya 2.8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.05.2020 в 00:58, T_34 сказал:

xeyirli olsun. bu 3.2 ya 2.8?

Chox sagol qardas, 3.2D

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2020 в 00:22, Tofiq сказал:

Chox sagol qardas, 3.2D

Beh Beh Beh! Ela mashindi, muherrik de bu gun ucun eladi.  Men mitsu klubun adminiyem, bizde klubde demek olar ki dizel pajero 3/4 yoxdu, uc qapililar umumiyetle azdı. xeyir islere suresen.

 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.05.2020 в 00:58, T_34 сказал:

xeyirli olsun. bu 3.2 ya 2.8?

У них 2.8 тоже есть?

я думал 3.0, 3.2 дизель, 3.5 и 3.8 только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, need4speed сказал:

У них 2.8 тоже есть?

я думал 3.0, 3.2 дизель, 3.5 и 3.8 только

2.8 на первых выпусках трешки были, потом ее удачно сменил 3,2. Последний это расточка первого + система Common Rail Direct Injection тоже что на мерсах CDi или на корейцах CRDi а на митру наз DiD. У этого двигана те же болячки что и у других марок т.е. качество диз топлива. 
Бензинки 3,0 3,5 3,8 тоже построены на одном и том же блоке с разными начинками т,е при наличии средств из 3,0 можно сделать строкер 3,6. 
Митру не сильно раньше делали один блок и его мурыжили по разному. В начале 90-х был 6G72TT это тот же 3,0 только он был с 2 распредвалом и был оснащен двумя улитками. Мощность на моховике 280-300л.с. Этот двигатель ставили как на спортивные митсу, так и на спортивные Dodge. 
В конце 90-х была выпущена ограниченная серия Pajero 2 Evolution. Там стоял тот самый 3,5 только с другим нутром. Атмосферник выдавал 260-280л.с. а трех дверка сотню бегала за 7 сек. Те 3,5 что на П3 и П4 выдают от 202 до 212л.с. 
В 90-х митсу были нацелены на производство V6 только вот ремонт таких двигателей обходился дорого изза относительно сложной конструкции и они решили на все это забить. Хотя двигатель 6А12ТТ, 6А13ТТ отлично тащили тяжелые полноприводные кузова галантов, а при установке одно турбины от Субару и чипа ребята добивались 450-500 коней.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T-34, спасибо за инфо

про бензиновые двс был в курсе

я сам отъездил на 3.0, но был опыт со всеми...больше всего понравился 3.5

неприхотлив и с достаточной тягой

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E60 m5 active seats qurashdirildi.  Dongelere girdikde, sidenkalarin "bokovie podderjki"-leri  aktiv olaraq firlanib surucu ve sernishini tutur

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 9
  • Peçat! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Oraclist сказал:

E60 m5 active seats qurashdirildi.  Dongelere girdikde, sidenkalarin "bokovie podderjki"-leri  aktiv olaraq firlanib surucu ve sernishini tutur

Tebrikler! Sirr deyilse, sidenyalarin qiymeti?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2020 в 18:18, T_34 сказал:

Beh Beh Beh! Ela mashindi, muherrik de bu gun ucun eladi.  Men mitsu klubun adminiyem, bizde klubde demek olar ki dizel pajero 3/4 yoxdu, uc qapililar umumiyetle azdı. xeyir islere suresen.

 

Cox sagol qardas, he yaxshi motorlardi, birde yanacaq nasoslari stent olunmur, daha dogrusu burda eliyen yoxdur, 10-12 nefere demishem, heleki positiv cavab veren yoxdu)

bele getse dubaiden nasos forsunka alacam) 

Ama motor superdi, 9,5L yag gedir, 4 silindirli turbo motordu.

Изменено пользователем Tofiq
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.05.2020 в 08:49, Oraclist сказал:

E60 m5 active seats qurashdirildi.  Dongelere girdikde, sidenkalarin "bokovie podderjki"-leri  aktiv olaraq firlanib surucu ve sernishini tutur

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Sagligla, simpatyam vardee bu qirilib qucagliyan sidenkalara

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...