Перейти к публикации

Что мы сегодня сделали с машиной


MagerramoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Judik сказал:

Всем привет, 

такие надписи на покрышках делают у нас в Баку? 

 

Есть готовые наклейки, посмотри на ибее tire sticker

Или, как второй вариант, купить фломастер для колес, и поверх своих надписей написать, сделав их цветными

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похоже началось весеннее обострение😉 Дааавно не прикасался к карбюратору, вот опять стал колдовать  над ним.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

kraskadan ve palirovkadan sonra

  • Yeri var! 4
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вот дела))

заменил задние колеса

 

ну и поигрался с выхлопом)

5 цилиндров как никак, красота!)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Fakhrigv сказал:

ну и поигрался с выхлопом)

5 цилиндров как никак, красота!)

 

Поздравляю с машинкой! Отпиши потом, что там, как там, интересно

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Farid сказал:

 

Поздравляю с машинкой! Отпиши потом, что там, как там, интересно

Честно говоря создавать тему не охото( может позже сделаю , а так

Взял неделю назад, 2.5 двигатель, 170 лс, обычный, атмосферный

очень тяговитый и приятный) это тот же блок что стоит на рс3 , только без турбины) потенциал для выхлопа очень хороший, но делать чтото громкое не буду, пассат это как никак)

 

машина очень длинная, длиннее чем европейцы на 10см, в салоне сзади места дофига . Я сзади сам за собой ( при моих 189см) не дотягивался коленьками до передних сидений.  По комплектации хороша, но так как это америкос, на материалах старались экономить.

салон правда очень приятный внешне! 

Руль из очень хорошей кожи ( за эти деньги )

есть электросиденья, подогрев сидушек, круиз и все остальные мелочи которые нужны)

единственное , это , как и на многих пмерикосах, отсуствие камер и парктроников)

коробка надежный 6ти ступ Айсин 09г

 

очень мягкая плавность хода, по сравнению с леоном небо и земля.

даже Яга не была такой плавной)

 

расход в пределах 10лтр (92ой жрет как нефиг делать, ибо никаких умных систем, все простое, степень сжатия низкая)

по городу даже в 7-8 укладывался) 

 

короче говоря, очень даже не плохой каждоднев) мне нраица)

 

а пока что, буду доделывать е36 🙂 

 

спасибо кстати @Lowenhart за помощь кое какую, юряйсян))

  • Yeri var! 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Fakhrigv сказал:

а пока что, буду доделывать е36 🙂 

 

что-то интересное готовится? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Xaqani сказал:

 

что-то интересное готовится? 🙂

Пока что просто привожу ее в хорошее состояние) благо кузов не кривой (и практически в родной краске!)))

 

В зависимости от того, какие будут изменения на нашей дрифт арене, приму решение собирать корч, либо просто сделать тачку выходного дня, в более менее хорошем состоянии)

 

а так, мост заварен , боком едет даже очень хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Fakhrigv сказал:

мост заварен

можно подробнее об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Change differential and transmission oil

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
  • Peçat! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, need4speed сказал:

можно подробнее об этом?

Что именно рассказать? Как мост заваривался или какого это ездить так ?

1 час назад, Oraclist сказал:

Change differential and transmission oil

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Dizeldi ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Fakhrigv сказал:

Что именно рассказать? Как мост заваривался или какого это ездить так ?

Dizeldi ?))

Hidrogen 🙂

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал про "заваривание моста" хотел узнать как, зачем, в чем преимущества и недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варят дифференциал, чтобы лишить разобщенности полуоси и заставить колеса вращаться с равной скоростью. При таком раскладе проскальзывания колес не будет только теоретически если ехать только по прямой по идеально ровному покрытию. Поэтому с таким мостом машина гораздо активнее срывается в дрифт. Разумеется растет износ шин, нагрузки на трансмиссию в целом и расход горючего. Ну и ещё заваренный дифференциал позволит долго ехать задрав машину на два боковых колеса. Без этого она так может продолжать движение только по инерции.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои сверсники могут припомнить такую игрушку что на фото. Это машина с дистанционным управлением..без батареек. Привод тросовый на одно заднее колесо и управляемые передние. Уже в пяти шести летнем возрасте можно получить навыки вождения и парковки в стесненных условиях. Так вот в детстве ещё, я соединил полуоси и привод стал на ОБА задних колеса вращавшихся синхронно. Так этот зим на паркете можно было разворачивать вокруг носа на 360 град - классический ЖУК.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
  • Peçat! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, need4speed сказал:

я слышал про "заваривание моста" хотел узнать как, зачем, в чем преимущества и недостатки

Это используется в основном в дрифте

при этом оба колеса начинают крутится с одинаковой скоростью, если к примеру блокировка (лсд) блокирует колеса на 20-30%, то соответсвенно заварка на все 100)

Из минусов : покрышки задние расходник , парковка, повороты и тд на маленький скорости превращаются в адские муки)) 

из плюсов : веселье 🙂 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mayor21 сказал:

Мои сверсники могут припомнить такую игрушку что на фото. Это машина с дистанционным управлением..без батареек. Привод тросовый на одно заднее колесо и управляемые передние. Уже в пяти шести летнем возрасте можно получить навыки вождения и парковки в стесненных условиях. Так вот в детстве ещё, я соединил полуоси и привод стал на ОБА задних колеса вращавшихся синхронно. Так этот зим на паркете можно было разворачивать вокруг носа на 360 град - классический ЖУК.

))) у меня была такая, но правда не помню модель...что-то серого цвета, однозначно купе и довольно-таки крупная машинка была

когда она ехала не туда куда надо - я дергал ее за трос)))))))))))
вот нашел в гугле)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем need4speed
  • Yeri var! 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня с тросом ещё была такая - эт кадиллак эльдорадо.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно всё это, помнить каждую свою игрушку из детства 🙂

Всё имело ценность, если даже пустышка какая-то.

А сейчас, в эпоху интернетов, инстаграмов и прочего, когда ты всё видишь, а в магазинах продается ВСЁ, – ценности никакой, поигрался пару минут, и забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Времена другие. И ценности соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...