Перейти к публикации

Что мы сегодня сделали с машиной


MagerramoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, V-zeer сказал:

Агм аккум шикарная вещь. Где взял и за сколько, если не секрет?

 

Вроде просто замена аккума, но пришлось помучиться немного. Ниже напишу почему.

 

Зашел на сайт Варты, сделал подбор по автомобилю, там советовали F21. Изначально стояла Варта, поэтому решил не ломать голову, сменить на такой же, тем более после 13 лет работы сомневаться в их качестве не приходится.

Начал гуглить эту модель, на немецком форуме ТТС-ов тоже их рекомендовали.

Загуглил его же на д2, одни положительные отзывы.

На сайте Варты написано о них больше

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-silver-dynamic-agm/580-901-080

Долгий срок службы + быстрые заряды (10 километров, что я максимально делаю, недостаточны для зарядки простого аккума)

Минус только в цене, она в полтора раза выше, чем у обычного хорошего акб.

 

Пара скринов про АГМ

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Позвонил по телефонам, что нашел гуглом, ценники сказали в 380 манат. Нашел дистрибьютора, там цена 330.

День подумал, стоит ли переплачивать 330 против 230 за хорошую модель Варты, но не АГМ.

Решил, что если поставлю простой, потом постоянно буду думать "надо было агм брать".

Купил АГМ (отдал свой аккум еще за 30, поэтому конечная стоимость вообще в 300 вышла). Свой аккум я в нескольких местах замерил, чтобы полностью убедиться, что он разряжен. У нового проверил дату выпуска (она должна быть не больше полутора лет), оказалось выпуск декабрь 2020.

Некоторые знакомые говорили, что у меня нет старт-стопа, его не обязательно ставить. Но ведь там старт-стоп акцентируется изза быстрой зарядки и то, что за ним нужно меньше ухода. Плюс, АГМ выпускается только в Германии, в отличии от других моделей Варты.

 

Дальше не проще.

АКБ на современных авто надо адаптировать. Позвонил по знакомым электрикам, никто об этой адаптации не слышал.

Поговорил с официалами, спросил смогут ли адаптировать, подумали несколько минут (общались с диагностикой), ответили, что сделают за 50-100 азн (непонятно, откуда такая цена, там всего пару кликов надо сделать. скорее всего, связано с тем, что оно не практикуется, и сначала сами нужно прочесть и научиться).

Прочёл еще больше про адаптацию, и понял, что на ТТС она не нужна.

Но нужна на седанах, на немцах где-то с 2005 года. Судя по всему, этим никто не заморачивается. Поэтому новые аккумы на машинах работают меньше нужного срока.

 

В общем, поставил, батареи на пультах сменил (стандартные 2230, энерджайзер 10 манат за 2 штуки), всё стало чики-пуки.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Farid сказал:

 

 

Прочёл еще больше про адаптацию,

Фарид. Можешь в двух словах написать в чем заключается адаптация АКБ под конкретное авто? Ну или ссылку дай...сам почитаю. Интересно стало. Я по специальности инженер электрик...а в лихие 90е до мобилизации около 4х лет автоэлектриком поработал. Какие проблемы с АКБ и по каким причинам вообще могут возникнуть мне хорошо известны. Интересно как интерпретируется эта адаптация теми же официалами итп. О чем вообще речь.

 

Кстати о быстроте заряда. На Волге моей есть штатный прибор - Амперметр. И он показывает ток который батарея отдает в борт сеть...ну или получает от неё при заряде. Так вот когда всё в норме, после пуска двигателя, потраченная на работу стартера энергия восполняется зарядом не дольше чем за десяток секунд. Всё зависит от того сколько от АКБ было взято. Если пуск скоротечен ( полпинка) , то батарея перестает потреблять заряд уже и через 3-5 секунд. - это хорошо видно по отклонению стрелки прибора. И так было и есть со всеми видами батарей какие когда либо стояли на моей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Farid сказал:

 

и всё же, это была батарейка на пульте ))))

 

Только что, Самир М сказал:
4 часа назад, Farid сказал:

 

и всё же, это была батарейка на пульте ))))

 

О чём я целый час и говорил🙄

  • Yeri var! 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел описания на вкладке. Интересная технология. Я о ней не слышал...как то не напрягало и поэтому не интересовало. В моей практике года 3 на машине отработали гелевые АКБ снятые с отработавшего 8 лет комплекта на крупном ЮПиЭсе. Но тут как понял всего лишь пропитка, и электролита ни в жидком ни в гелевом виде нет. 

13 лет эксплуатации действительно фантастический срок. В моей практике за последние ок 40 лет, батареи работали в среднем 6 ( от 5 до 7 ) лет.  И это вне зависимости от того что  была батарея от того же Эгзиде, Мутлу, или собранная из танковых акумуляторов мастером на Советской.  Сколь позволяет сделать расчет - 380 манат на 13 лет, то я в выигрыше - последняя парочка батарей суммарно отработавшие порядка 12 лет мне обошлись что то в 150 манат.

 

Упомянуто что в АКБ увеличено количество циклов  заряд-разряд которые батарея может выдержать. Да. Это главное. Именно числом этих циклов определен износ и соответственно ресурс акб. И если число этих циклов при эксплуатации удается сократить, то соответственно возрастает время и тысячи км, которые батарея служит. И именно обеспечив минимум этих циклов, мне удалось привести ресурс к 6 годам. До 1984 года , пока на машине был родной слабоватый генератор, число этих циклов было больше и ни одна батарея в период с 1966 по 84й по словам покойного Отца, более 3х лет не прослужили.

 

 

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Farid сказал:

 

Минус только в цене, она в полтора раза выше, чем у обычного хорошего акб.

 

 В скрине упомянут ещё один существенный на мой взгляд минус - непереносимость повышенных температур и как следствие непригодность на установку в подкапотном пространстве.

Изменено пользователем mayor21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Самир М сказал:

О чём я целый час и говорил🙄

 

Да, я как-то не поверил в пульт, потому что двери закрывались, но не открывались, и багажник мы так открыли.

Только потом, погуглив, вспомнил, что при почти полном разряде аккума, на ТТ выезжает спойлер, который даёт знать, что аккум вот-воттады. А этого у меня не было.

Надо было попробовать батарейку поменять 🙂 Но ниче, аккум всё равно слабенький был уже, разом проблему предстоящую решил.

 

Ниже я написал про адаптацию. Тебе, как и мне на Дискавери, не делали адаптацию акб. Может поэтому ты его так часто меняешь.

 

3 часа назад, mayor21 сказал:

Фарид. Можешь в двух словах написать в чем заключается адаптация АКБ под конкретное авто? Ну или ссылку дай...сам почитаю. Интересно стало. Я по специальности инженер электрик...а в лихие 90е до мобилизации около 4х лет автоэлектриком поработал. Какие проблемы с АКБ и по каким причинам вообще могут возникнуть мне хорошо известны. Интересно как интерпретируется эта адаптация теми же официалами итп. О чем вообще речь.

 

Кстати о быстроте заряда. На Волге моей есть штатный прибор - Амперметр. И он показывает ток который батарея отдает в борт сеть...ну или получает от неё при заряде. Так вот когда всё в норме, после пуска двигателя, потраченная на работу стартера энергия восполняется зарядом не дольше чем за десяток секунд. Всё зависит от того сколько от АКБ было взято. Если пуск скоротечен ( полпинка) , то батарея перестает потреблять заряд уже и через 3-5 секунд. - это хорошо видно по отклонению стрелки прибора. И так было и есть со всеми видами батарей какие когда либо стояли на моей машине.

 

За все автомобили не скажу, могу сказать о немецкой тройке. Ввиду того, что с каждым годом в автомобилях всё больше датчиков (на самых новых до сотни), каждый из них потребляет энергию. В мозгах автомобиля прописан приоритет их важности. К примеру, если аккум слабый, при заводке двигателя, некоторые системы временно отключаются, отдавая очередь датчикам стоящим выше по приоритету. Плюс, в зависимости от срока годности, от генератора поступает заряд. Так вот, при установке нового аккума, мозгам нужно сообщать, что аккум новый, а если поменялся ампераж, сообщать и о нём. Там ещё коды акб надо вводить, для Варты это VAO.

Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах (блоке BCM) машины.

Тут еще можно почитать, насколько важна адаптация, и что она позволяет отработать, предположим, 6-7 лет вместо 2-3.

 

1 час назад, mayor21 сказал:

 В скрине упомянут ещё один существенный на мой взгляд минус - непереносимость повышенных температур и как следствие непригодность на установку в подкапотном пространстве.

 

Всё верно, АГМ не для установки в моторный отсек. У меня аккум в багажнике, поэтому всё ок.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно.на РР я аккум меняю каждые 2.5 года стабильно.но дело в том что и заводской столько же проработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Lowenhart сказал:

Дверь как открывали с севшей батареей? 

Оторвали с корнями😁

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Farid сказал:

 

 

Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах (блоке BCM) машины.

 

Хвала Всевышнему в моем авто  все управляется только моими мозгами.  Ну а работа генератора мною давно и хорошо отлажена. Так что нам эта адаптация не грозит.

9 часов назад, Самир М сказал:

Вполне вероятно.на РР я аккум меняю каждые 2.5 года стабильно.но дело в том что и заводской столько же проработал

 Да. 2.5 года по моему маловато будет. Хоть раз кто нибудь мерял напряжение в борт сети? Может оно маловато/многовато/нестабильно?  Ориентировочно для нашего климата и средне напряженной эксплуатации, замер на клеммах АКБ при работе мотора на средних ( порядка 2000 ) оборотах, должен показать 14.0В. Ниже 13.8 или выше 14.2 должно настораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Самир М сказал:

на РР я аккум меняю каждые 2.5 года 

 

Не сразу въехал что РР в данном случае это не Реле Регулятор ( прибор имеющий прямое отношение к заряду АКБ на машине). Позже когда они стали электронными, то стали зваться РН - регулятор напряжения. 

    Как понимаю из аватары , тут наверное имелся ввиду  Рендж Ровер.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Hammiya Salam olsun 🙂 Bu aralar mashinda gorulen ishler haqqinda melumat vermey isteyirem 🙂

 

Axir ki , Sport yaylar geldi chixdi (Vogtland 950529) gozleyirdim ki mashin chox sert olacag amma yox zavod yaylardan yumushag chixdi baxmayaraq ki tekerlerin teziqini 2.7 qoyuram

 

Daha sonra qabag bufer renglendi ve on optika deyishdi 🙂 Optikani Taiwan aldim , original chox baha idi cutu 850azn , az ishlenmish original ise yaxshi veziyyetde tapmag yeni mumkun deyil hamsi pis gundedi.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Bu hele son deyil InshAllah Yay aylarina dogru yeni diskler dushunurem,tam ferqli bir shey olacag 🙂


Hammiya ugurlar , yollarda ehtiyyatli olun 🙏🏻

  • Yeri var! 6
  • Peçat! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salam,şüşələri deyişib avangarde goyannan sora istəmirdim plyonka cekdirim amma plyonkasizda alinmirdi,Sadecə bunlarin fortuckasina tam vurmag ucun plyonkani,fortucka tam cixmalidi və ye yerdə vurulmalidi,onu elətdirdim və yaxşi plyonka vurdurdum pisdə alinmadi)bu gündə yungul vari icni təmizdətdirdim dərmanla.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 093
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встретились в воскресенье на мойке, немного поболтали, сделали маленький кружок по городу, и разъехались 🙂

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
  • Sağol ürəh! 2
  • Peçat! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обклеил задние стопы ьу часть где огни заднего света и поменял лампы на лед . Над номером и лампы заднего хода. 

И

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Zaur626
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 093 сказал:

027 kimindir?

 

778 – @Pino4et

111 – @Самир М

027 – @эльшан гамидов

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Axşamviz xeyir,maşnin gabagi eyri uru idi zazorlar esebmi oynayirdi,faranin kuzaya baglanan yerleri sinig sinig idi,men teze model fara almişdim o vaxt depo oz original fara icni yigmişdim dalni vuranda blijnilerde galxirdi,indi teze korpus aldim onuda yigdim oz faramin icni oldu zavod) gabagnida yigdim zazorlarni hamsin.Sabah 6.3 podnojka goyacam inşAllah

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gecəviz xeyir,bu məndə olan paketin podnojkalari demək olar ki,avangarde podnojkaıardan secilmir necə vaxt idi aglima gəlirdi ki,6.3 amg paketin podnojkalarni alim goyum amma gorxurdum həftəbecər alinmasim.Bu gün goydum məncə pis alinmayib)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

+1 в гараж. 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...