Перейти к публикации

AUDI TTS 10 TT 071 – Апельсин


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прикол))) Никогда бы не подумал, что сотрудник Гаи такого ранга ради баблоса такие варианты делает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2020 в 07:49, AXTUNG сказал:

Прикол))) Никогда бы не подумал, что сотрудник Гаи такого ранга ради баблоса такие варианты делает..

 

В том вся проблема, мы не задумываемся. И я сейчас не про конкретно взятого человека, он гораздо лучше многих. А про всю "систему".

Не осознаём, какой урон и ущерб наносится всей нации, всей стране.

Система, стоящая на так называемых бахшишах, свойственных странам второго и третьего миров, не приводит ни к чему хорошему.

Ни в образовании, ни в здравоохранении, ни в органах.

С одной стороны, обвиняем систему. С другой, за системой стоят эти самые люди.

Обрати внимание, ни один из начальников не ездит на Жигулях или общественном транспорте. Не только в ГАИ.

...

В общем, эту тему можно обсуждать бесконечно. Не знаю, как долго мы ещё будем "класть" на неё и мириться со всем.

 

Закончу словами "хороший человек – не профессия".

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, посоветуйте сервис, где мне смогут профессионально заменить фильтр Халдекса.

Ездил в Ауди, судя по реакции, там его никогда не меняли.

Звонил в сервис audi_aze, спасибо Эльнуру за номер телефона, но реакция тоже не была однозначной. Сначала сказали, что не желательно менять (а это не так), потом сказали про вероятность поломки при замене (смотрел блоги тт-водов на д2, там про это никто не заикался вообще, всё у всех хорошо), потом согласились, что да, сможем.

В итоге, ни там, ни тут уверенности нет. А ездить с планшетом и показывать пошагово что, как и почему, а потом и платить за это – желаний нет 😞

 

Для общего кругозора, можете прочесть про Haldex тут

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Audi_aze, чисто для знакомства, и разговора насчет предстоящей замены фильтра в Халдексе.

Ну, и за компанию решил масло в двигателе обновить, прошло 9 месяцев с последней замены, несмотря на пробег в 1.400 км.

Залил, как и в прошлый раз, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, фильтр взял оригинальный ВАГовский.

Всё в том же магазине, в ZZ Motors на Бабека

Масло – 125 манат (без скидки 138)

Фильтр – 25 манат (без скидки 30)

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Замена масла, как и у официалов, 10 манат всего.

 

В общем, ребята там, как мне показалось, вроде не глупые. В скором времени поеду к ним, посмотрим, что у них получится.

А фильтры я все уже купил, вместе с прочими расходниками, типа пробок, резинок и винтов, которые желательно менять.

Буду делать замену жидкостей и фильтров в DSG, Haldex-е и редукторах.

То есть практически во всех узлах.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег,что ты решил этим заморочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

Заехал сегодня в Audi_aze, чисто для знакомства, и разговора насчет предстоящей замены фильтра в Халдексе.

Ну, и за компанию решил масло в двигателе обновить, прошло 9 месяцев с последней замены, несмотря на пробег в 1.400 км.

Залил, как и в прошлый раз, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, фильтр взял оригинальный ВАГовский.

Всё в том же магазине, в ZZ Motors на Бабека

Масло – 125 манат (без скидки 138)

Фильтр – 25 манат (без скидки 30)

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Замена масла, как и у официалов, 10 манат всего.

 

В общем, ребята там, как мне показалось, вроде не глупые. В скором времени поеду к ним, посмотрим, что у них получится.

А фильтры я все уже купил, вместе с прочими расходниками, типа пробок, резинок и винтов, которые желательно менять.

Буду делать замену жидкостей и фильтров в DSG, Haldex-е и редукторах.

То есть практически во всех узлах.

5 литров масла тебе хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Самир М сказал:

А какой пробег,что ты решил этим заморочиться

 

пробег почти не двигается :lol:

я же выше написал, что за меньше года наскреб 1.400 км всего

 

масло коробки и мостов, это ок, по регламенту

халдекс тоже

но фильтра халдекса в регламенте вообще нет, у нас его менять вообще не принято, не только на ТТ, но и на всех ауди.

одно слово "халдекс" вводит в ступор работников сервисов.

принято дожидаться выхода из строя и менять муфту целиком, т.е. ВАГ хочет эту запчасть считать расходником, хотя она таковой не совсем является, при правильном уходе она способна очень долго ходить без поломок. я знаю тт и ттс-ы с пробегом до 300ткм, и ничего, норм.

опять же, всё зависит от обслуживания автомобиля.

стараюсь регламент соблюдать, не обижать машинку, исхожу из правила "хочешь чтоб было хорошо, не допускай плохого"

 

8 минут назад, AVTOMANYAK сказал:

5 литров масла тебе хватает?

 

да, вполне

объём 2 литра, расход в городе с кондиционером 10-12 литров, на трассе 6-7 :rolleyes:

29 минут назад, Самир М сказал:

А какой пробег,что ты решил этим заморочиться

 

забыл сказать, я еще ремень грм собираюсь менять, хотя по регламенту до него еще очень далеко

но ничего, мне приятно ухаживать за ней

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Farid сказал:

да, вполне

объём 2 литра, расход в городе с кондиционером 10-12 литров, на трассе 6-7 :rolleyes:

😄 no comments 🙂 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AVTOMANYAK сказал:

😄 no comments 🙂 

 

если пробежаться по страницам блога на форуме, можно посчитать общий расход на расходники, наверное не больше одной тысячи долларов.

это одна из причин почему никак не могу согласиться продать незнакомым мне людям :lol:

 

как закончу с технической частью, планирую полирнуть хорошенько, плюс пленку на фары хотя бы поставлю

сниму винил везде, где он есть (спойлер и передний лип), и покрашу в глянцевый черный

может чипану уже, но это неточно ))))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Farid сказал:

 

если пробежаться по страницам блога на форуме, можно посчитать общий расход на расходники, наверное не больше одной тысячи долларов.

это одна из причин почему никак не могу согласиться продать незнакомым мне людям :lol:

 

как закончу с технической частью, планирую полирнуть хорошенько, плюс пленку на фары хотя бы поставлю

сниму винил везде, где он есть (спойлер и передний лип), и покрашу в глянцевый черный

может чипану уже, но это неточно ))))

чипануть хорошая идея. и поставь спойлер от РС.  у меня замена масла обошлась в 320 манат, но масло 9 литров идет. ну и расход бензина немаленький  😞

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AVTOMANYAK сказал:

чипануть хорошая идея. и поставь спойлер от РС.  у меня замена масла обошлась в 320 манат, но масло 9 литров идет. ну и расход бензина немаленький  😞

 

я об этом все годы думаю, и просто нет чувства "да, 100% хочу"

таааак да, не сильно нравится, слишком "спортивно" становится, а с маленьким родным выдвигающимся спойлером, более спокойно и "солидно" чтоли..

и за "беля дя, заводской да йахшыйды" платить полторы тысячи долларов (вчера цену снова смотрел) чёт не горю 😞

 

насчет чипа писал уже, проблема в том, что ст1 не сильно интересный, потому что легко сделать, считал мозги, послал имейлом, чипанули, прислали обратно, залил.

всё легко, и даже дешево.

интерес начинается потом, и боюсь, что не смогу остановиться, буду чиповать дальше и дальше

поэтому пока не ушел далеко, ручнойда сахламышам ёзюмю

не говоря уже о том, что нынешней динамики мне более чем хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Farid сказал:

 

я об этом все годы думаю, и просто нет чувства "да, 100% хочу"

таааак да, не сильно нравится, слишком "спортивно" становится, а с маленьким родным выдвигающимся спойлером, более спокойно и "солидно" чтоли..

и за "беля дя, заводской да йахшыйды" платить полторы тысячи долларов (вчера цену снова смотрел) чёт не горю 😞

 

насчет чипа писал уже, проблема в том, что ст1 не сильно интересный, потому что легко сделать, считал мозги, послал имейлом, чипанули, прислали обратно, залил.

всё легко, и даже дешево.

интерес начинается потом, и боюсь, что не смогу остановиться, буду чиповать дальше и дальше

поэтому пока не ушел далеко, ручнойда сахламышам ёзюмю

не говоря уже о том, что нынешней динамики мне более чем хватает

если делать чип, то уже с выхлопом, даунпайпами и тд. темболее если динамика устаивает, то и смысла в ст1 нет. 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AVTOMANYAK сказал:

если делать чип, то уже с выхлопом, даунпайпами и тд. темболее если динамика устаивает, то и смысла в ст1 нет. 

 

согласен

если чиповать, то нормально, а не детский вариант

меня периодически накрывает мысль "почему нет?", потом другая "а зачем оно мне, если и так всё хорошо для меня?"

так и живем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Farid сказал:

 

согласен

если чиповать, то нормально, а не детский вариант

меня периодически накрывает мысль "почему нет?", потом другая "а зачем оно мне, если и так всё хорошо для меня?"

так и живем ))))

интересно было бы увидеть результат. 😉

  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AVTOMANYAK сказал:

интересно было бы увидеть результат. 😉

 

мне тоже любопытно очень, как минимум до ст2+, т.е. около 3.7 сек

но что делать потом? я же не гоняю практически, да и езжу мало

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид, а на чем передвигаешься? Раньше апельсин чаще мелькал на дорогах🤩

Гожалырсан деясян))

  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu qaqaw ozune skuter alib.dedi daje 10-12 litr rasxod coxdur getdi elektroskuter aldi ozune.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AXTUNG сказал:

Фарид, а на чем передвигаешься? Раньше апельсин чаще мелькал на дорогах🤩

Гожалырсан деясян))

 

Карантин, не до поездок сейчас 😞

Мне по прежнему, 25 )))

 

3 часа назад, Самир М сказал:

Bu qaqaw ozune skuter alib.dedi daje 10-12 litr rasxod coxdur getdi elektroskuter aldi ozune.

 

Если б автомобили уважали других участников движения, давно бы купил. Хотя бы изза пробок бесконечных 🙂

  • Yeri var! 1
  • Qəm, kədər, lomka 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мойка двигателя

 

Для нас с автомобилем это значимое событие, ПЕРВАЯ мойка моторного отсека за все годы.
Почему не мыл раньше – сначала думал "ну, пыль как пыль, не много, не страшно", потом вспоминал зимой, что не лучшее время для мойки, так и пролетело.
Плюс, езжу на ней не часто (1-2 тысячи км в год), вот как-то и забылось.
Подтёков, запотеваний нет, а вот пыли и прочей грязи скопилось достаточно.

 

Итак, первым делом даём двигателю остыть. Хотя и не прогревался он сильно, детейлинг центр находится не более чем в полукилометре от меня.

 

 

Прождал около 2-х часов, несмотря на то, что двигатель и не был горячим.

Вот, как всё выглядело:

 

 

Не скажу, что грязи прям очень много, тем не менее, зрелище не сильно приятное глазу.
И на фоне тройки, где я со своим перфекционизмом довёл каждый элемент до идеала, подобное состояние на другом автомобиле, как минимум, не правильно и не честно.

 

После того, как мотор остыл, наносим специальный гидрофобный состав для мойки двигателя Koch Golden Star Motorreiniger.

 

 

=======================

Высоко вискозный эмульгаторный состав с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями.

Данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

=======================

 

 

Выжидаем около 10 минут, смываем не сильным напором с расстояния метра-двух.

 

Дальше сделали ещё какую-то химию, название не запомнил.
Также выжидаем минут 10. Попутно моем внутреннюю сторону капота.

 

Третьим этапом наносим консервант двигателя от той же конторы Koch MotorPlast.

 

=======================

Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MotorPlast имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.
Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым ароматом.
После мойки, очищенный двигатель покрывается консервирующим составом. Мокрые или сухие поверхности мотора обработанные MotorPlast будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем.

=======================

 

Результат:

 

 

Грязи, как и не было 😃

 

Каких-либо проблем не возникло, ни сразу после мойки, ни через несколько дней.

Спасибо AutoSpa, и отдельно дядь Саиду!
И вам спасибо за внимание!

 

Напоследок, пару фоток чистой машины 🙂

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 9
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске у нее что, с режимами? 

Хром зеркала и серебристые диски плачут по ней через закрытые веки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...